Танго почему женщины убивают ноты

«Por Una Cabeza»: ноты для гитары

На этой странице представлены ноты популярного танго из фильма «Запах женщины» под названием «Por Una Cabeza» . Ноты для гитары с табулатурой можно скачать бесплатно в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете прослушать данную песню и посмотреть ролик с примером ее исполнения.

Слушайте Por una Cabeza — Carlos Gardel на Яндекс.Музыке

Ноты для гитары «Por Una Cabeza» ниже текста песни

Por una cabeza de un noble potrillo
que justo en la raya afloja al llegar
y que al regresar parece decir:
no olvides, hermano,
vos sabes, no hay que jugar…

Por una cabeza, metejón de un día,
de aquella coqueta y risueña mujer
que al jurar sonriendo,
el amor que está mintiendo
quema en una hoguera todo mi querer.

Por una cabeza
todas las locuras
su boca que besa
borra la tristeza,
calma la amargura.

Por una cabeza
si ella me olvida
que importa perderme,
mil veces la vida
para qué vivir…

Cuantos desengaños, por una cabeza,
yo juré mil veces no vuelvo a insistir
pero si un mirar me hiere al pasar,
su boca de fuego, otra vez, quiero besar.

Basta de carreras, se acabó la timba,
un final reñido yo no vuelvo a ver,
pero si algún pingo
llega a ser fija el domingo,
yo me juego entero, qué le voy a hacer.

Por una cabeza
todas las locuras
su boca que besa
borra la tristeza,
calma la amargura.

Por una cabeza
si ella me olvida
que importa perderme,
mil veces la vida
para qué vivir…

«Por Una Cabeza»: скачать бесплатно ноты для гитары

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Карлоса Гарделя для фортепиано, аккордеона и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Карлос Гардель — аргентинский певец, композитор и актёр. Самая значительная фигура в истории танго. Гардель — идол для миллионов латиноамериканцев. Несмотря на прошедшие со дня его смерти десятилетия существует поговорка: «El Zorzal canta cada día mejor» — «Креольский дрозд поёт лучше с каждым днём».

Источник

Carlos Gardel — Por Una Cabeza (из к/ф «Запах женщины»)

Нет других произведений.

Карлос Гардель приехал в Буэнос-Айрес, когда ему было два года. В юности он становится известным в клубах и кафе в barrios (районах) Буэнос-Айреса благодаря своему исполнению известных народных песен дуэтом с Хосе Раззано. Но в 1920-е годы он постепенно переходит к исполнению только танго, подняв его своим пением до небывалых высот славы. Известный как Эль Зорцаль Криолло, птичка певчая из Буэнос-Айреса, Карлос Гардель является легендарной фигурой в Аргентине. Карьера обаятельного певца, родившегося во Франции, совпала с зарождением и развитием танго (простонародной музыки и танца кварталов Буэнос-Айреса), этой культурной иконы Аргентины, выразившей её сущность. Гардель сам сочинял музыку, придумав танго-зонг, которая сразу же стала самым популярным хитом в Странах Латинской Америки. Элита преодолела своё отвращение к простонародным оригиналам танго и раскрыла свои объятия только тогда, когда композитор и его музыка уже были широко приняты в Нью-Йорке и Париже. Кино и радио во многом способствовали широкой известности и успеху певца. Однако взмывшая ракетой в небо карьера певца оборвалась в 1935 году вместе с его жизнью в авиакатастрофе в Колумбии. Скорбная весть горем прокатилась от Нью-Йорка до Пуэрто-Рико и даже в Гаване одна женщина покончила жизнь самоубийством. Толпы народа присоединялись к похоронной процессии, отдавая дань уважения и любви к певцу, когда его тело везли к его последнему месту на кладбище в Буэнос-Айрес, по пути следования через Колумбию, Нью-Йорк и Рио-де-Жанейро.

Источник

«Por Una Cabeza»: ноты для фортепиано

Одна из самых трогательных сцен кинофильма «Запах женщины» разворачивается под музыку танго «Por Una Cabeza ». Ноты для фортепиано доступны для скачивания в формате pdf ниже, а пока вы можете прослушать данное произведение и узнать интересные факты о его создании.

  • «Por Una Cabeza» была написана аргентинским композитором Карлосом Гарделем в 1935 году. Текст песни принадлежит перу его постоянного соавтора Альфредо Ле Пера.
  • Сюжет песни вращается вокруг человека, который играет на скачках.
  • Узнаваемый мотив мелодии Гардель позаимстовал в Рондо для скрипки с оркестром до мажор, K. 373 Вольфганга Амадея Моцарта.
  • Помимо «Запаха женщины», «Por una cabeza» звучит в фильмах «Правдивая ложь», «Список Шиндлера» и «Вся королевская рать».

Ноты для фортепиано «Por Una Cabeza» ниже текста песни

Por una cabeza de un noble potrillo
que justo en la raya afloja al llegar
y que al regresar parece decir:
no olvides, hermano,
vos sabes, no hay que jugar…

Por una cabeza, metejón de un día,
de aquella coqueta y risueña mujer
que al jurar sonriendo,
el amor que está mintiendo
quema en una hoguera todo mi querer.

Por una cabeza
todas las locuras
su boca que besa
borra la tristeza,
calma la amargura.

Por una cabeza
si ella me olvida
que importa perderme,
mil veces la vida
para qué vivir…

Cuantos desengaños, por una cabeza,
yo juré mil veces no vuelvo a insistir
pero si un mirar me hiere al pasar,
su boca de fuego, otra vez, quiero besar.

Basta de carreras, se acabó la timba,
un final reñido yo no vuelvo a ver,
pero si algún pingo
llega a ser fija el domingo,
yo me juego entero, qué le voy a hacer.

Por una cabeza
todas las locuras
su boca que besa
borra la tristeza,
calma la amargura.

Por una cabeza
si ella me olvida
que importa perderme,
mil veces la vida
para qué vivir…

«Por Una Cabeza»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Карлоса Гарделя для фортепиано, аккордеона и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Карлос Гардель — аргентинский певец, композитор и актёр. Самая значительная фигура в истории танго. Гардель — идол для миллионов латиноамериканцев. Несмотря на прошедшие со дня его смерти десятилетия существует поговорка: «El Zorzal canta cada día mejor» — «Креольский дрозд поёт лучше с каждым днём».

Источник

Por Una Cabeza. Самое Красивое Танго на Гитаре

Есть много красивых мелодичных танго, но среди всех них, на мой взгляд, очень ярко выделяется музыкальное творение Карлоса Гарделя — танго “Por Una Cabeza” (Теряя Голову). Невероятная энергетика и мелодичность этого произведения никого не оставляет равнодушным.

Это танго можно услышать в большом количестве кинофильмов, например: “Правдивая Ложь”, “Список Шиндлера”, “Запах Женщины”, “Фрида”.

Конечно, лучше всего это произведение звучит в составе оркестра, где основные партии проходят на скрипке и фортепиано. Вот достаточно наглядный пример!

Ну а что если хочется сыграть подобное на гитаре? Возможно ли? Не будет ли это только блеклая тень от полного оркестрового произведения? Будет, конечно. )))

Но кое-что сделать возможно, чтобы это танго зазвучало и на гитаре!

Из всех гитарных аранжировок Por Una Cabeza мне больше всех нравится аранжировка от Максима Чигинцева. Точная, лаконичная, удобная и достаточно простая для разучивания! Давайте посмотрим!

Я считаю, что этот вариант украсит репертуар любого гитариста. Тем более что для его разучивания достаточно среднего уровня игры и даже ниже среднего.

Гитарные ноты и табы для разучивания этого замечательного танго в интерпретации Максима Чигинцева забирайте ЗДЕСЬ .

Источник

«Почему женщины убивают» – главный вопрос этого месяца

Все из-за сериала, который вы уже можете посмотреть на «Амедиатеке».

Ответ на вопрос, стоящий в названии сериала, мы получаем с титров. Динамичная нарезка в стилистике винтажных комиксов разыгрывает перед нашими глазами кровавые сцены женской мести. Почему женщины убивают? Потому что больше не могут терпеть. А когда наступает предел, то спасайся кто может.

Сюжетный движок сериала – ревность. Пожирающая, безрассудная, способная толкнуть на самые дикие поступки и даже довести до убийства. Перед нами разворачиваются три таймлайна – истории трех женщин из разных эпох.

Образцовая домохозяйка из 1960-х Бэт Энн (Джиннифер Гудвин) прилежно исполняет свою роль благоверной, чтобы сохранить свой несостоявшийся брак после трагической гибели дочери, но неожиданно узнает об интрижке мужа с блондинкой-официанткой. Богемная владелица арт-галереи из 1980-х Симона (Люси Лью) живет жизнью голливудской звезды, закатывает званые балы и носит дорогостоящие наряды. И все вроде бы ничего, пока однажды не выясняется, что ее муж – гей. И наконец, ролевая модель наших дней – пробивная Тейлор (Кирби Хауэлл-Баптист), которая строит успешную адвокатскую карьеру и счастливо живет с мужем в свободном браке. Причиной разлада становится запутанный семейный треугольник с участием ее же любовницы.

Все три сюжета никак не связаны ни по смыслу, ни стилистически, ни идейно. Объединяющим фактором служит простая идея: времена меняются, проблемы же отношений остаются прежними. Идет ли речь о патриархальных 1960-х с бытовой философией «мужчина – глава семьи», благополучных и эмансипированных 1980-х или современной эпохе под флагом #MeToo, когда женщина имеет возможность строить ячейку общества на равных правах с мужчиной. Реакция на измену может иметь непредсказуемые последствия, как бы сильно ни менялась роль женщины в обществе.

Месть – блюдо, которое в сериале подают горячим. А образ женщины на грани нервного срыва здесь порой принимает самые абсурдные формы. От этого иногда невольно начинается казаться, что смотришь самую настоящую мыльную оперу с театральными всхлипами и заламыванием рук. Во времена победившего феминизма такой формат может показаться безнадежно устаревшим, если ждешь от него моральных назиданий и громких социальных высказываний. Однако даже в наш непростой век кино, а уж тем более сериальный формат имеет право быть исключительно развлекательным. Именно таким образом стоит воспринимать сериал «Почему женщины убивают» – как смешной, местами бестолковый, но определенно зрелищный аттракцион.

Впрочем, чего еще стоило ждать от шоураннера Марка Черри. В свое время этот человек придумал «Отчаянных домохозяек», которые обрели успех благодаря динамичному сюжету и ироничной интонации. Эти же приемы он использует в своем новом сериале. По этой причине жертва лишена страдальческого ореола. И главное – ее роль не так однозначна. В конце концов ею может оказаться и ревнивица-жена, и муж-изменник. А бытовые перепалки героев едва ли можно назвать битвой во имя спасения высокого чувства. Эту идею наглядно иллюстрирует вставная сцена танца танго втроем, которую сопровождает закадровый монолог: «Страсть может обернуться ревностью, любовь стать жестокой. Ведь танго должно напоминать нам, что великая любовь кончается смертью».

В своих семейных перипетиях мужья и жены то противоборствуют, то находят согласие. Их отношения находятся в постоянной трансформации, обрастая новыми деталями, однако не приближают нас к раскрытию, пожалуй, главной интриги. Если ответ на вопрос «Почему?» известен с самого начала, то остается открытым второй не менее волнующий вопрос – «Как?».

Вероятно, вам также будет интересно:

15 сериалов, которые нужно посмотреть до конца года

Фото: кадры из сериала

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Источник

Оцените статью