Танго снежной королевы ноты для фортепиано

Песня Сказочника «Однажды в старой Дании»

21.03.2018 Песни к фильмам Комментарии к записи Песня Сказочника «Однажды в старой Дании» отключены 2,508 Показы

кинофильм “Тайна снежной королевы”
режиссер Николай Александрович

Песня Сказочника «Однажды в старой
Дании»
муз. М.Минкова
сл. В.Коростылева

Однажды в старой Дании
По сказочному адресу
В одном старинном здании
Придумал сказку Андерсен
И грустную, и дерзкую,
И острую, и нежную,
И взрослую, и детскую
Про Королеву Снежную.

Принцессы на горошине,
Башмачники и мельники
Все были огорошены,
Прочтя ее немедленно
И грустную, и дерзкую,
И острую, и нежную,
И взрослую, и детскую
Про Королеву Снежную.

Прошли века над крышами
И сказку все усвоили,
Ее мы тоже слышали,
Но поняли по-своему.
И грустную, и дерзкую,
И острую, и нежную,
И взрослую, и детскую
Про Королеву Снежную.

наверх
Песня Герды”Когда повзрослеешь”

муз. М.Минкова
сл. В.Коростылева

Когда повзрослеешь, становится страшно:
Сегодняшний день, он уже не вчерашний.
Хоть небо опять за окном голубое,
Но куклы уже говорят не с тобою.

Солдатики вдруг из коробки не встали,
Солдатики вдруг оловянными стали.
Вчера ты скакал в незнакомые страны,
И вдруг оказалось, что конь деревянный.

Всё стало вчерашним, всё стало иначе,
Ты взрослый и, значит, уже не заплачешь.
Сегодняшний день, он уже не вчерашний,
Когда повзрослеешь, становится страшно.

Песня Снежной Королевы”Все
равно”
муз. М.Минкова
сл. В.Коростылева

«Все равно» – это значит беспокоиться не надо,
Если кто-то тебя заступиться попросил.
«Все равно» – это значит кавардак, а не порядок,
Потому что на порядок надо тратить много сил.

«Все равно» – это значит, что в крови гуляют льдинки,
Если с кем-то беда – не справляйся с кем и где.
«Все равно» – это значит, что смешно и даже дико
Помогать кому-то где-то, кто окажется в беде.

«Все равно» – это значит никаких сестер и братьев,
Это значит живи не заботясь, не любя.
«Все равно» – это значит на других себя не тратить,
А любить, и даже очень, исключительно себя.

наверх
Песня Герды «Где же сказка»
муз. М.Минкова
сл. В.Коростылева

Где же сказка, где же чудо,
Неожиданности где?
Здесь деревья, как и всюду,
Отражаются в воде.
Все пока что очень просто.
Где скрывается обман?
Тот, кто маленького роста,
Тот и здесь не великан.
Все, что было – это сзади,
Все, что будет – впереди.
Что сказать на сказку глядя?
Видишь то, на что глядишь.

Тот не спит, кому не спится,
У зверей обычный вид.
Трус кричит, когда боится,
Храбрый трусит, но молчит.
На болоте та же ряска
И тропинки, как везде.
Где же чудо, где же сказка,
Неожиданности где?
Здесь деревья, как и всюду,
Отражаются в воде,
Где же сказка, где же чудо,
Неожиданности где?

наверх
Песня Снеговика
муз. М.Минкова
сл. В.Коростылева

Знает каждый снеговик: Снеговика
Лепят дети лишь на миг – не на века,
Лепят дети лишь на миг,
Лепят дети лишь на миг,
Лепят дети лишь на миг –
Не на века.

Снеговик – это значит,
Что он вылеплен из снега,
Это всем давно известно,
Хоть кричи, а хоть молчи.
Снеговик зимой не плачет,
Но заплачет, если с неба,
Если с неба, если с неба
Хлынут жаркие лучи.

Не грозят нам ни ангина, ни инфаркт,
Только век у нас не длинный – это факт.
Только век у нас не длинный,
Только век у нас не длинный,
Только век у нас не длинный –
Это факт.

Снеговик – это значит…

наверх
; Танго
Нарцисса
муз. М.Минкова
сл. В.Коростылева

Как можно прожить никого не любя?
Любите, любите, но только себя.
Подарок – событие в каждой судьбе.
Дарите, дарите – но только себе.
Но только себе.

Без дружбы нельзя – это знает любой.
Дружите, дружите, но только с собой.
Вы ищете друга в далеких краях,
А мой недалеко, а мой – это я.
А мой – это я.

наверх
Песня Крапивных побегов
муз. М.Минкова
сл. В.Коростылева

Тем, кто рос в тепле и неге,
Мы, конечно, не коллеги.
Мы – крапивные побеги,
Парни – «во»!
Мы всегда и всюду рады
Вызывать у всех досаду.
Для чего нам это надо?
А не для чего!

Мы – гуляки, забияки
Топчем мы цветы и злаки,
Развернуться любим в драке,
Кто кого?
Никакой для нас преграды,
Топчем всходы и рассады.
Для чего нам это надо?
А ни для чего!

Хмель растет, чтоб кинуть в пиво,
Розы – чтобы жить красиво.
Мы ж бандиты, мы крапива,
Где? Кого?
Мы обжечь вас будем рады.
Гады мы? Конечно, гады.
Для чего нам это надо?
А ни для чего!

наверх
Песня Вьюнка
муз. М.Минкова
сл. В.Коростылева

Стремлюсь я к верху, хоть я не птица.
Рожденный ползать, я был внизу.
Но птица может с полета сбиться,
А я бескрылый, а я ползу,
А я бескрылый, а я ползу,
А я бескрылый, а я ползу.

И в гладкой стенке найдется выступ,
И в каждой кладке найдется щель.
Какое счастье стремиться к высям!
А быть над всеми – какая цель!
А быть над всеми – какая цель!
А быть над всеми – какая цель!

Ах, был я низок – прошу прощенья!
Теперь я вырос, и я не тот.
Лишь тот, кто вьется и лезет в щели,
Достигнуть может таких высот,
Достигнуть может таких высот,
Достигнуть может таких высот!

наверх
Песня Сказочника
муз. М.Минкова
сл. В.Коростылева

И в сказках наступает ночь,
Так с давних повелось времен,
И каждый посмотреть не прочь
Какой-нибудь хороший сон.

Горбун гуляет без горба,
Он спит и доверяет сну,
Солдатам снится, что труба
Зовет солдат не на войну.

Во сне бывает теплым снег,
Во сне у волка злости нет,
И видит людоед во сне,
Что он совсем не людоед.

Во сне бывает храбрым трус,
Гусыня соловьем поет.
Как жаль, что каждый поутру
Берется снова за свое…

наверх
Отворите волшебные двери
муз. М.Минкова
сл. В.Коростылева

Отворите волшебные двери.
Там гуляют волшебные звери
По лесам и полям незнакомым
Академикам и агрономам.
Там летают, сумев сохраниться,
И Жар-птица и Синяя птица,
И еще кое-кто из пернатых,
Те, в которых не верят юннаты.

Мне обидно за тех, кто не верит,
В эти старые добрые двери,
Кто не верит и дует с опаской
На огниво, что высекло сказку.
Нет волшебниц среди педагогов,
В школе к сказкам относятся строго.
Их берут не из школьной программы,
А из памяти маминой мамы.

наверх
Песня Барона, которого нет
муз. М.Минкова
сл. В.Коростылева

Однажды тот, кто, так сказать,
На сказки тратит пыл,
Забыл, наверное, сказать,
Что я, мол, жил да был.

И вот идешь-идешь-идешь,
А твой не виден след,
И вот живешь-живешь-живешь,
А вроде бы и нет.

Что для барона старый трон
И даже чья-то лесть,
Когда не ведает барон,
Он есть или не есть!

Когда идешь-идешь-идешь,
А твой не виден след,
Когда живешь-живешь-живешь,
А вроде бы и нет.

Пусть я – Барон не наяву,
А в сказке или в сне,
Но я живу, но я живу,
Я очень дорог мне!

Но вот идешь-идешь-идешь,
А твой не виден след,
Но вот живешь-живешь-живешь,
А вроде бы и нет!

наверх
Танго Снежной Королевы
муз. М.Минкова
сл. В.Коростылева

Люди пьют по утрам молоко,
Пьют горячим, а не замороженным.
Им живется тепло и легко.
Мне ж горячего пить не положено.

Тают, увы, снежинки-года.
Страшно подумать о вечности.
Хочется жить, нечасто, но иногда,
Хоть раз в неделю по-человечески.

Что со мною – не знаю сама,
Но преследует, как наваждение,
Что никто не пришлет мне письма
С пожеланием теплым к рождению.

Тают, увы, снежинки-года…

Как приятно кого-нибудь ждать,
Встретить где-нибудь просто приятеля,
И куда-нибудь вдруг опоздать,
А с приятелем быть обаятельной.

Тают, увы, снежинки-года…

наверх
Песня Атаманши
муз. М.Минкова
сл. В.Коростылева

Жил-был у бабушки серенький козлик,
Жил-был у бабушки серенький козлик,
Жил-был у бабушки серенький козлик,
Бабушка очень любила козла.

Пастбище было не где-то, а возле,
Пастбище было не где-то, а возле,
Так и дожил бы до старости козлик,
Если б не волк – воплощение зла.

Жил-был у бабушки серенький козлик,
Жил-был у бабушки серенький козлик,
Жил-был у бабушки серенький козлик,
Козлик был вежлив и очень толков.

Рожки да ножки оставил нам козлик,
Волк оказался не где-то, а возле,
Если ты даже не серенький козлик,
Остерегайся свирепых волков!

наверх
Песня Снежной Королевы
муз. М.Минкова
сл. В.Коростылева

На свете быть, на свете быть удобнее двуличным,
А правда что, а правда – миф,
Пора забыть о ней.
Ты понял, Кей? Ты понял, Кей?

– Мне это безразлично.

Ты понял правильно меня,
Ты – молодец, о, Кей!

Иметь друзей, иметь друзей старо и неприлично.
А что друзья, друзья – ничто,
Удобней без друзей.
Ты понял, Кей? Ты понял, Кей?

– Мне это безразлично.

Ты понял правильно меня,
Ты – молодец, о, Кей!

Когда-нибудь, когда-нибудь и ум и опыт личный
Тебе подскажут – надо быть
И в чувствах холодней.
Ты понял, Кей? Ты понял, Кей?

– Мне это безразлично.

Ты понял правильно меня,
Ты – молодец, о, Кей!
наверх

Источник

Мюзикл
«Снежная Королева»

Кай и Герда не были братом и сестрой.
Г.-Х. Андерсен

Мюзикл М. Очерет и В. Семечева «Снежная Королева» поставлен государственной филармонией в 2004 году. Режиссер-постановщик — заслуженный артист России Николай Чупров.

Газета «Новое поколение»:
«В минувшем сезоне приятно удивила работа молодых композиторов М. Очерет и В. Семечева — мюзикл «Снежная Королева».
. В затейливую эклектичность музыкальной канвы вплетены элементы филигранной мистерии и полетность романтизма, тонкий и гибкий психологизм комедии, как будто невольно подсказанной персонажами, развивающими в сюжетных линиях то непритязательную эфемерность вечных тем, то их обостренную конфликтность.»

Необходимое примечание: этот мюзикл не имеет отношения к телевизионной постановке с Н. Басковым, К. Орбакайте и др. Музыкальный материал спектакля никак не связан с творчеством И. Крутого.

Мюзикл «Снежная Королева» — оригинальная фантазия по мотивам сказки Андерсена, ориентированная на современного зрителя.
«Снежная Королева» — сказка о верности и любви, эта тема не может устареть, и мы рассказали нашу историю именно в таком ключе.

Каждому из основных персонажей соответствует определенный музыкальный стиль. Так, вокальные номера Герды написаны в классических жанрах: Первый дуэт Кая и Герды (баллада), Романс Герды, Вокализ (романтический классицизм), Ссора (опереточная тарантелла).

Музыкальный образ Снежной Королевы — яркое сочетание оперного вокала и рок-музыки (симфонический рок):
Ария Снежной Королевы, Трио .

С Каем получилась отдельная история. Вначале его стилистика мягкая, тяготеющая к балладности — Первый дуэт Кая и Герды и оперетте — Ссора .
C появлением Снежной Королевы музыкальный характер Кая меняется: в его мелодизированном Монологе проступают черты готики, а Первая песня Кая — рок-баллада. Под колдовским влиянием Королевы все больше ужесточается звучание его номеров — Дуэт Королевы и Кая (серия), Вторая песня Кая (блюз).

В финальной сцене Герда пробуждает Кая от холодных снов, навеянных Снежной Королевой. Кай снова становится собой — Трио, Эпилог .

Остальной материал оригинальной сказки существенно переработан. Параллельно основной истории развивается линия Принцессы и Глашатая — Дуэт Принцессы и Глашатая (музыкальный гротеск). Принцесса — комедийно-собирательный образ, олицетворение эгоистичной глупости ( Принцескин рэп ) и потребительского отношения к людям. В итоге Принцесса получает по заслугам, оставшись в одиночестве… Баллада Принцессы (средневековая лирика).

Разбойники, повстречавшие Герду в лесу, охарактеризованы Танцем Разбойников и Дуэтом Герды и Атаманши (пародия на шансон).
Ряд музыкально-хореографических сцен — Интродукция, Танец Кая и Герды, Танец на площади, Танец Разбойников, Танец Метели и финальный Вальс помогают обрисовать характеры персонажей и сглаживают стилистические переходы между вокальными номерами.
Общая продолжительность спектакля — 65 минут.

Письмо авторам по вопросам сотрудничества, или постановки мюзикла силами Вашего коллектива.
Скачать некоторые аранжировки (минусовки) к мюзиклу можно в разделе Наши работы

Источник

Танго снежной королевы ноты для фортепиано

Королева снежная

У тебя на ресницах
Я слезинки не встречу,
Только серые льдинки
У тебя на глазах.
Я отдал бы полжизни
За один только вечер,
Проведенный с тобой
В тишине при свечах.

Припев:
А теперь ты нежная
Королева Снежная
Распустила волосы
По белым по плечам.
Распустила волосы, волосы
И не слышно голоса,
Потому что заняты
Губы у тебя.

Ты была королевой,
И звалась недотрогой,
Помнишь годы школьные
Как дрались за тебя.
А сейчас другая ты,
По рукам кочуешь ты,
Не могу поверить я,
Что любил тебя.

По бетону шатаясь,
На панель ты выходишь,
И за деньги влюбляясь,
Ты торгуешь собой.
Настоящей любви
Ты уже не узнаешь.
Может быть на панели
Ты найдешь свой покой.

Источник

Ноты известных танго

В этом разделе представлена коллекция нот музыки в стиле танго, которые можно скачать бесплатно.

Название Исполнитель (современная музыка) Скачать ноты (файл pdf в архиве)
Мария. Восемь танго для бандонеона и гитары
А. Розенбаум — Подмосковное танго — ноты для фортепиано Александр Розенбаум Скачать ноты «Подмосковное танго» в формате pdf бесплатно
Брызги шампанского — ноты
Шесть танго.Астор Пьяццолла — скачать ноты для Фортепиано Астор Пьяццолла Скачать ноты (формат pdf)
Por Una Cabeza из к/ф «Запах женщины».Carlos Gardel — скачать ноты для Фортепиано Carlos Gardel Скачать ноты (формат pdf)
А. Розенбаум — Подмосковное танго — ноты для фортепиано Александр Розенбаум Скачать ноты «Подмосковное танго» в формате pdf бесплатно
Утомленное солнце — ноты танго для аккордеона, баяна, фортепиано
20 танго.Астор Пьяццолла — скачать ноты для Фортепиано Астор Пьяццолла Скачать ноты (формат pdf)
Пьяццолла «Либертанго»: ноты для фортепиано, скрипки и других инструментов Астор Пьяццолла Либертанго — скачать все ноты одним архивом
«Песенник Петсона и Финдуса № 1» (Свен Нурдквист) — слушать
Пьяццолла «Либертанго»: ноты для фортепиано, скрипки и других инструментов Астор Пьяццолла Либертанго — скачать все ноты одним архивом
Парижское танго — ноты — К. Брюн
Шесть танго.Астор Пьяццолла — скачать ноты для Фортепиано Астор Пьяццолла Скачать ноты (формат pdf)
20 танго.Астор Пьяццолла — скачать ноты для Фортепиано Астор Пьяццолла Скачать ноты (формат pdf)
Танго-этюд.Астор Пьяццолла — скачать ноты для Флейта Астор Пьяццолла Скачать ноты (формат pdf)
Парижское танго — ноты — К. Брюн
Хенри Химмель — Дождь идет — ноты танго
А. Розенбаум — Подмосковное танго — ноты для фортепиано Александр Розенбаум Скачать ноты «Подмосковное танго» в формате pdf бесплатно
Танго-этюд.Астор Пьяццолла — скачать ноты для Флейта Астор Пьяццолла Скачать ноты (формат pdf)
Adios Nonino (Танго).Астор Пьяццолла — скачать ноты для Фортепиано Астор Пьяццолла Скачать ноты (формат pdf)
Пьеса — танго «Фиеста» — ноты для фортепиано Gillock William William Gillock (Вильям Гиллок) Скачать ноты пьесы «Фиеста» для фортепиано (Гиллок)
В заброшенной таверне — ноты для фортепиано Раймонд Паулс Скачать ноты для фортепиано — «В заброшенной таверне» в формате pdf бесплатно
Обливион (Oblivion) — Астор Пьяцолла — ноты для фортепиано Астор Пьяццолла Пьяццолла «Обливион» — скачать ноты для фортепиано
Утомленное солнце — ноты танго для аккордеона, баяна, фортепиано
Пьяццолла «Либертанго»: ноты для фортепиано, скрипки и других инструментов Астор Пьяццолла Либертанго — скачать все ноты одним архивом
Танго-этюд.Астор Пьяццолла — скачать ноты для Флейта Астор Пьяццолла Скачать ноты (формат pdf)
Брызги шампанского — ноты
Утомленное солнце — ноты танго для аккордеона, баяна, фортепиано
«Песенник Петсона и Финдуса № 1» (Свен Нурдквист) — слушать
Хенри Химмель — Дождь идет — ноты танго

МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

История танго

Танец танго родился в Аргентине во второй половине XIX века. В начале его танцевали эмигранты-экспатрианты, стремящиеся к свободе и равенству.

Стиль танца , который был создан около 1900 года в Монтевидео и Буэнос-Айресе, сегодня называется аргентинским танго.

У Танго было много противников в Европе, большинство среди защитников общественной морали. В пуританской Великобритании, все еще находящейся под влиянием викторианской жизни, этот бальный танец был запрещен в 1907 году. Во Франции все, вероятно, было бы также, если бы не салонная эволюция танго, которая утратила часть своего страстного характера.

Власти Нью-Йорка также неохотно обращали внимание на растущую популярность танго, за исключением того, что в Америке чаще появлялась другая новинка — свободная от эротических рэгтайм-ассоциаций. В настоящее время танго вернулось в салоны и очень популярно среди людей всех возрастов.

Танец создает связь между телами и душами между партнерами, это форма общения без слов. Мужчина принимает решение о каждой стадии танца, женщина должна прислушиваться к его ожиданиям и каким-то образом поддаваться танцу мужского доминирования. Язык танго универсален, и поэтому танцует одинаково по всему миру.

Обучение танго требует большого терпения и настойчивости от начинающих, поэтому уроки танго должны длиться минимум три месяца. Перед началом курса стоит подумать, действительно ли ты хочешь танцевать танго и изучать его.

Танго не танец, основанный на хореографии

  • Во время милонги пары плавно перемещаются по кругу в одном направлении, не мешая друг другу.
  • вальс — это своего рода аргентинский танец, который исполняется в ритме вальса .
  • Танго нуэво — это форма аргентинского танго, которая сочетает в себе элементы джаза и классической музыки, иногда называемые неотанг.

Аргентинское танго с каждым годом становится все более популярным среди молодежи. Предлагаем Вам скачать ноты известных танго, чтобы сполна насладиться их звучанием.

Источник

Оцените статью