Танго у меня есть сердце ноты

Танго у меня есть сердце ноты

ТАЙНА
(Из репертуара Леонида Утесова)

Музыка В. Сидорова
Слова А. Д’Актиля

Отчего, ты спросишь.
Я всегда в печали,
Слезы, подступая,
Льются через край.
У меня есть сердце,
А у сердца – песня,
А у песни – тайна,
Хочешь, отгадай!

Для того, кто любит,
Трудных нет загадок,
Для того, кто любит,
Все они просты.
У меня есть сердце,
А у сердца – песня,
А у песни – тайна,
Тайна – это ты!

Я вас по-прежнему люблю. Песни прошлых лет. – Сост. Геннадий Левкодимов. М., Советский композитор, 1991.

Вариант мелодии:

Если любишь – найди. Популярные мелодии 1930-60-х годов для голоса и фортепиано. Сост. А. П. Павлинов, Т. П. Орлова. СПб.: «Композитор • Санкт-Петербург», 2004.

Источник

Добрая песня с историей: «Тайна»

Приветствую вас, дорогие друзья! В рубрике » Музыкальный момент » хочу посвятить несколько публикаций добрым песням с интересными историями . Сегодня познакомлю вас с историей песни «Тайна». Тему назвала так «Добрая песня с историей: „Тайна“ . Когда слушаешь понравившуюся песню и не задумываешься о том, что стоит за ее созданием. А ведь у песни, как у человека, своя интересная история рождения, свои родители – авторы.

Иногда авторы не могут объяснить, как песня появляется на свет. Порой она рождает абсурдные слухи, невероятные домыслы об истории создания, связанные либо с исполнителем, либо с ее создателями. Но оказывается, что история песни гораздо прозаичнее. Судьба песен, как и у людей, бывает разной. Встречаются песни, окруженные мифами и легендами. Иногда рождение песни можно назвать счастливой случайностью. Абсолютно как у людей, не правда ли?

Добрая песня с историей: «Тайна»

Наша память нередко преподносит нам сюрпризы. Например, мы часто вспоминаем события, участниками которых не могли быть. Такие странные моменты дежавю вызывает прослушивание старых песен. Лирическая, очень трогательная композиция, прозвучавшая в популярном сериале «Ликвидация», словно машина времени возвращает зрителей в прошлое. Наши бабушки и дедушки хорошо помнят этот шлягер.

Действительно история песни «Тайна», а именно так называется это произведение, в котором отразилась целая эпоха. Сегодня эта песня является частью культурного фонда, а ее трогательная мелодия прочно встроилась в код ДНК. Видимо поэтому она возвращает нас к событиям прошлых лет, и нам снятся странные сны о войне и несостоявшихся встречах.

История песни: как создавался знаменитый шлягер

Музыкальные критики утверждают, что успех музыкального произведения зависит не столько от таланта его авторов, сколько от гармоничного слияния текста и мелодии. Песне «Тайна» повезло, потому что авторы вложили в нее кроме мастерства еще частичку своей души. Поэтому довоенное танго и сегодня никого не оставляет равнодушным. Ведь в сердце каждого человека живет своя тайна.

Следует заметить, что создатели бессмертного музыкального шедевра были хорошо знакомы. Автор текста Носон-Нохим Абрамович Френкель (Д`Актиль Анатолий Адольфович) был известным журналистом и переводчиком. Пробовал он свое перо и в жанре сатиры, а для души писал стихи. Родился поэт в Иркутске в семье богатого фармацевта. Обеспеченная жизнь позволила ему получить хорошее образование в престижном нью-йоркском колледже.

Конечно, без стараний отца поэта Анатолия Адольфовича Д’Актиль такое прекрасное будущее вряд ли было бы обеспечено. Потом Френкель учился в университетах Томска и Петербурга. Поскольку образование способствует раскрытию дарований, талант Носона Абрамовича тоже расцвел еще в юношеские годы.

Жизнь круто изменилась.

Но залп Авроры в октябре 1917 года изменил планы на будущее. Жизнь круто изменилась, и, чтобы просто выжить, необходимо было проявлять лояльность к новой власти. Причем желательно при этом оказаться не на галерке текущей жизни. Френкель прекрасно справился с этой трудной задачей, о чем свидетельствует его послужной список:

  • В гражданскую войну он работал в Политотделе Первой Конной Армии. Именно в этот период он вместе с братьями Покрас написал знаменитый марш кавалеристов.
  • Марш Энтузиастов из кинофильма «Светлый путь», где главную роль играла Любовь Орлова, тоже принадлежит его перу.

Френкель написал много песен, которые пробуждали энтузиазм и стремление строит коммунистическое будущее у граждан молодой страны. Тексты к этим песням были своеобразной данью существующей власти. Но душа поэта просила совсем иных слов. Поэтому строка «у меня есть сердце…» стала основным лейтмотивом всего произведения. Ведь кроме ударных строек человек должен мечтать о личном счастье и любви. И никто не может лишить его этого права.

Отчего, ты спросишь, я всегда печален.
Слёзы, подступая, льются через край.
У меня есть сердце, а у сердца песня,
А у песни тайна — хочешь, отгадай.

Для того, кто любит, трудных нет загадок.
Для того, кто любит, все они просты.
У меня есть сердце, а у сердца песня,
А у песни тайна. Тайна эта — ты!

Текст к песне «Тайна» и романсу «Две розы» раскрывают истинный поэтический талант Френкеля. Творчество поэта было многогранным, это он написал стихи к знаменитой песне о маркизе, и «Пароход» тоже появился, благодаря талантливому поэту. Кстати, первый исполнитель этих произведений Леонид Утесов был его хорошим другом.

О композиторе

Поскольку у любой песни есть два автора, стоит рассказать о композиторе Владимире Сидорове. Владимир Алексеевич долгое время был аккомпаниатором известного певца Вадима Козина. Кроме этого он писал музыку и делал аранжировки. Так, знаменитую песню «Дружба» в 30-е довоенные годы пела вся страна.

В песне «Тайна» композитор удачно связал короткие музыкальные фразы, что говорит о таланте маэстро. Ему удалось соединить в этом произведении теплоту старинного романса и современные ритмы танго. Иными словами текст песни органично слился с музыкой, а народный артист Советского Союза Леонид Утесов, без которого история песни «Тайна» будет неполной, великолепно исполнил композицию.

Судьба популярной песни

К сожалению, многие замечательные песни после ошеломительного дебюта, быстро забываются. Но у песни «Тайна» благополучная судьба. Она была популярной долгие годы после своего рождения, а потом снова громко заявила о себе. Возможно, этот феномен объясняется тем, что автор стихов и музыки вложили в свое детище частичку души.

Поэтому произведение до сих пор находит отклик в каждом неравнодушном сердце. Ведь тайна, как ожидание…будоражит воображение, заставляет верить в лучшее. А главное, тайна – это некий светлый лучик надежды, который дает силы для жизни.

Хотя многие известные исполнители включали в репертуар эту песню, лучше Утесова ее никто не спел. Пожалуй, удачными можно назвать исполнение Иосифом Кобзоном и Натальей Рыжковой, голос которой звучит в сериале «Ликвидация». Кстати в этой прекрасной работе наших кинематографистов история песни «Тайна» удачно вплетена в судьбы главных героев сериала. Из тех, кто осмеливался исполнять это легендарное произведение, можно назвать следующих артистов:

  • Леонид Агутин;
  • Кантри-группа Кукуруза;
  • Мириам Сехон.

У кого попытка оказалась более удачной, сказать трудно. Ведь вкусы у слушателей тоже разные. Но равнодушным это произведение никого не оставляет.

Интересные факты о песне «Тайна» и ее создателях позволяют сегодня оценить масштаб таланта ее авторов. Многие сведения из их биографии так и остались неизвестны. Поэт, автор трогательных строк Носон Френкель умер в 1949 году, всего через четыре года после Великой Победы. Но оставил всем нам замечательную песню, которую без слез невозможно слушать.

Напоследок

Семь нот творят музыку, которая порой идет с нами через года и становится свидетелем нашей жизни. Добрых песен о добре, любви и верности, на мой взгляд, становится все меньше и меньше. Но добрая песня «Тайна» столько лет живет и остается актуальной в настоящее время. Сердце замирает, когда слушаешь первые аккорды довоенного танго.

Приглашаю вас послушать добрую песню «Тайна» в исполнении Мириам Сехон.

Спасибо вам за внимание, дорогие читатели! Если вам понравилась публикация и хотите больше знать об историях создания добрых песен, то подписывайтесь на обновление статей в рубрике » Музыкальный момент » . Также не забывайте рекомендовать статью своим друзьям в социальных сетях! Приглашаю посмотреть видеофильмы на моем канале You Tube.

Источник

«Тайна»: ноты для аккордеона

На этой странице представлены ноты популярной песни в жанре танго в исполнении Леонида Утесова под названием «Тайна» . Ноты для аккордеона в формате pdf можно бесплатно скачать с нашего сайта чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этой песни на стихи А. Д’Актиля и посмотреть видео с примером ее исполнения на аккордеоне.

Ноты для аккордеона «Тайна» ниже текста песни

Отчего, ты спросишь.
Я всегда в печали,
Слезы, подступая,
Льются через край.
У меня есть сердце,
А у сердца – песня,
А у песни – тайна,
Хочешь, отгадай!

Для того, кто любит,
Трудных нет загадок,
Для того, кто любит,
Все они просты.
У меня есть сердце,
А у сердца – песня,
А у песни – тайна,
Тайна – это ты!

«Тайна»: скачать бесплатно ноты для аккордеона

Надеемся, вы оценили представленные выше ноты песни «Тайна» в исполнении Леонида Утесова. Возможно, вас заинтересуют и другие ноты танго для аккордеона.

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Леонида Утесова для фортепиано, баяна и других инструментов. Все ноты песен этого исполнителя на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Леонид Утесов (настоящее имя Лазарь Вайсбейн, 1895-1982) – русский и советский эстрадный артист, певец, актёр. Исполнял песни в различных жанрах от джаза до городского романса. 8 марта 1929 года состоялось первое выступление оркестра «Теа-джаз», с которым Утесов в качестве исполнителя и художественного руководителя выступал на сцене без малого 40 лет.

Источник

Мелодий старых звук манящий


Ноты к песням и мелодиям популярных композиторов и исполнителей начала 20 века


Эти песни пел Константин Сокольский
Переложение
с аудиофайлов на ноты: Владимир Крайнов
Графика и оформление: Борис Зайцев

  • Гитара любви
  • Вино любви
  • Гостинцы-прянички
  • Голубые глаза
  • Две слезинки
  • Дымок от папиросы
  • До встречи с Вами
  • Очарование
  • Не надо вспоминать любви
  • Снилось мне
  • Скажи, где ты
  • Песня балалайки

Скачать ноты


Эти танго сочинил Артур Голд
Аранжировка Владимира Крайнова
Графика и оформление Бориса Зайцева

  • Gdy ciebie strace / Когда тебя теряешь tango (1933)
  • Gdy w Ogrodzie Botanicznym zakwitna bzy blues slowfox (1929)
  • Gdzie twoje serce / Где твоё сердце tango (1930)
  • Jesienne Roze / Осенние розы tango (1930)
  • KWIACIARKA Z BARCELONY / ЦВЕТОЧНИЦА ИЗ БАРСЕЛОНЫ (1937)
  • Nie odchodz ode mnie / Не покидай меня tango (1930)
  • Pragne twoja byc / Я хочу быть твоей tango (1928)
  • Przy kominku / У камина tango (1929)
  • Przyznaj sie / Признайся мне tango (1933)
  • Szkoda twoich lez, dziewczyno/ ЖАЛЬ ВАШИХ СЛЁЗ, ДЕВУШКА (1929)
  • Tulipany / Тюльпаны tango (1936)
  • Twoje jedno spojrzenie / Один твой взгляд tango (1933)
  • Ty nie jestes winna / Ты не виновата tango (1933)
  • Tys mnie nie kochala / Ты меня не любила tango (1932)
  • We dwoje / Вдвоём tango (1930)
  • Tak mi zal / Сожалею foxstrot Henryk Gold

Скачать ноты


Эти незабываемые мелодии Ежи Петерсбурского
Аранжировка Владимира Крайнова
Графика и оформление Бориса Зайцева

  • Barkarola milosci / Баркарола любви tango Jerzy Petersburski (1936)
  • Bez sladu / Без следа tango
  • Bez twej milosci / Без твоей любви blues
  • Blekitna chusteczka / Синий платочек walc
  • Brawo! Bis! foxtrot
  • Caluj mnie! / Целуй меня slow-fox
  • Dla ciebie / Для тебя blues
  • Ja nie mam co na siebie wlozyc / Мне нечего одеть foxtrot
  • Ja sie boje sama spac / Боюсь спать в одиночестве shimmy-fox
  • Juz nigdy / Уже никогда tango
  • Milosc / Любовь blues
  • Najpiekniejsza signorina / Самая прекрасная синьорина tango
  • Najslodsze tango / Слаще танго tango
  • Nasza milosc / Наша любовь tango
  • Nie bede plakal / Не буду плакать tango
  • Nie ja, nie ty / Не я, не Вы tango
  • Noc jest za krotka / Ночь так коротка tango
  • O tobie myslec nie przestane / Не перестаю думать о тебе tango
  • Odrobine szszescia w milosci / Не везёт в любви tango
  • Pocker / Покер slow-fox
  • Pójdz w kraine marzen / Приезжай в страну мечты tango
  • Przebacz / Прости! tango
  • Przyjdz / Приди! tango
  • Rafalek jeszcze kawalek! / Рафалек ещё тот! foxtrot
  • Sam mi mówiles / Ты говорил мне tango
  • Serwus kochanie! / Берегите детей! foxtrot
  • Ta jedna noc / Одна ночь tango
  • Tango andruzowskie / Капризное танго
  • Tango Milonga / Донна Клара
  • To ostatnia niedziela / Расставание
  • Ty i moja gitara / Ты и эта гитара tango
  • Ty, albo zadna / Ты или никто tango
  • Ty, milosc i Wiosna / Ты, любовь и весна tango
  • Tylko raz, jeden raz / Только раз, один раз tango
  • Usta stworzone do pocalunków / Уста даны для поцелуев tango
  • W Grinzingu przy winie / В Гринцинг с вином
  • Wanda / Ванда tango
  • Wez mnie / Возьми меня tango
  • Zegnaj / Прощай! tango
  • Zwiedla chryzantema / Увядшая хризантема tango

Скачать ноты


Эти «Изумруды» Бориса Фомина
Снятие с аудиофайлов на ноты и аранжировка: Владимир Крайнов
Графика и оформление, вступительная статья: Борис Зайцев
Москва — Таллин, 2016г.

  • Багдадский вор. Фокстрот. Константин Подревский. 1941г.
  • Благодарю, не надо (Последнее письмо). романс. Николай Коваль. 1946г.
  • Быть может, я жестоко ошибусь. романс. Каплан. 1928г.
  • Дорогой длинною. Романс (приближено к оригиналу). Константин Подревский. 1924г.
  • Изумруд. романс. Анатолий Д`Актиль. 1929г.
  • Маленький Джонни. Танго. Вера Инбер. 1923г.
  • Минуты жизни (Дождь проливным потоком). Павел Герман. 1944г.
  • Моя золотая. Романс. Константин Подревский. 1928г.
  • Мы только знакомы. Романс. Лев Пеньковский (1894-1971). 1924г.
  • Настанет день счастливой встречи. Павел Герман. 1942г.
  • Не жалею. Романс. Павел Герман. 1941г.
  • Никогда, ничего. Романс. Оскар Осенин. 1924г.
  • Ну, улыбнись, родная! Фокстрот. Павел Герман. 1930г.
  • Оглянись. Романс. Борис Тимофеев. 1931г.
  • Песня о счастье. Романс. Людмила Давидович. 1940г.
  • Простые слова (Слова и желанья). Танго-романс. Павел Герман. 1940г.
  • Саша. Фокстрот. Павел Герман. 1936г.
  • Сыновья (Налей мне рюмку, Роза). Илья Финк. 1939г.
  • Твои глаза зeлёные. Романс. Константин Подревский. 1927г.
  • Тихо в избушке (Старушка). Павел Герман. 1941г.
  • Только раз. Танго. Павел Герман. Борис Фомин (1924), Michal Ferszko (1939)
  • Часы пока идут. Песни военного времени. Павел Герман. 1941г.
  • Эй, друг-гитара! Романс. Борис Тимофеев. 1928г.
  • Я старше Вас. Романс. Борис Тимофеев. 1929г.

Скачать сборник


Эти мелодии Михала Фершко
Снятие с аудиофайлов на ноты и аранжировка: Владимир Крайнов vpkrainov@mail.ru
Графика и оформление, вступительная статья: Борис Зайцев boriss.z@hotmail.com
Москва — Таллин, 2016г.

Dla ciebie / Для тебя
Dzis lub nigdy / Сегодня или никогда
Marie
Nic nie mow mi / Ничего не говори мне
Odeszlas, jak sen / Прошло, как сон
Panna Fela oczkiem strzela / Пани Фела стреляет глазами
Skonczona piesn / Последняя песня
Zaluj / Каюсь
Tylko raz / Только раз

Скачать ноты


Ноты и тексты песен с именем
Мария

Снятие с аудиофайлов на ноты и аранжировка: Владимир Крайнов vpkrainov@mail.ru
Графика и оформление, вступительная статья: Борис Зайцев boriss.z@hotmail.com
Москва — Таллин, 2016г.

Ave Maria (Giulio Caccini)
La Marie Vizon (Roger Varnay – Marc Heiral)
La petite Marie (Roger Varnay – S.Eyssen, W.Dekker)
Maria (Jose Lucchesi)
Maria (Leonard Bernstein)
Maria Elena (Lorenzo Barcelata: text, music)
Maria La O (Ernesto Lecuona)
Maria, Mari! (Vincenzo Russo – Ernesto de Capua)
Marianna (Croatia)
Marie (Irving Berlin)
Marie (Michal Ferszko)
Marina (Rocco Granata)
O, Donna Marja (Witold Rychter – Szymon Kataszek)
Parlami d`amore, Mariu (Ennio Neri – Cezare Bixio)
Rosemarie-Polka (Edi Hartges – Michael Harden)
Tango Marina (Ludwig Schmidseder)
Жди меня, моя Маруся (Николай Карташев — Евгений Родыгин)
Марианна (Наум Лабковский — Оскар Строк)
Марiчка (Михайло Ткач — Степан Сабадаш)
Маша (Андрей Шмульян — Владимир Сидоров)
Машенька (Оскар Строк: музыка и слова)
Моя Марусечка (Петр Лещенко — Герд Вильнов)
Мусенька (Оскар Строк: музыка и слова)
Ой, Марiчко (украинская народная песня)
Мурка (пьеса для аккордеона)

Скачать сборник песен


Deutscher Vorkriegs-Tango Немецкое довоенное танго
Снятие с аудиофайлов на ноты и аранжировка: Владимир Крайнов (vpkrainov@mail.ru)
Графика, оформление, вступительная статья: Борис Зайцев (boriss.z@hotmail.com)
Москва – Таллин 2017

От составителя сборника
Предлагаемый Вашему вниманию сборник — это попытка напомнить и сохранить в памяти фрагмент музыкальной культуры Германии 20-30-х годов прошлого столетия. Эти годы были настоящим праздником танго. Множество красивых мелодий, ярких исполнителей, восторженный приём публики… Казалось, этому празднику не будет конца. И вслушиваясь теперь в потрескивание старых, заезженных грампластинок, и зная теперь, что тогдашнему празднику суждено продлиться очень и очень недолго, мы невольно испытываем какое-то непонятное волнение.

Сборник представляет собой компиляцию материалов, как с бумажных носителей информации, так и с публикаций доступных в Интернете. Но, особую ценность представляют некоторые совершенно эксклюзивные нотные переложения, выполненные одним из авторов специально для этого сборника. Содержание сборника не гарантирует на 100% достоверность представляемого материала хронологически-исторического порядка, хотя по мере сил авторы старались пользоваться наиболее надёжными, на их взгляд, из существующих источников информации об авторах текстов, мелодий, музыкантах, исполнителях. Сразу оговоримся, что это было весьма непростым делом. К примеру, под именем Лео Моноссон и многими псевдонимами (Лео Молль, Лео Эмм, Лео Фрей, Лео Франк, Лео Мосснер) уроженец Москвы, поэт Серебряного века, Лев Исаакович Моносзон (1897-1967) в Германии тех лет, до прихода к власти нацистов, записал свыше 1400 песен, множество из которых становились хитами своего времени. Пластинки с его вокалом выпускались, как правило, под марками различных танцевальных оркестров: Пауля Годвина, Дайоса Белы, Барнабаса фон Геци, Ильи Лившакова, Марека Вебера и пр. Большая заслуга в создании красивых мелодий 30-х годов прошлого века принадлежит не только различным композиторам, но и тем, кто сочинял тексты к этим мелодиям. Наиболее плодотворным из них оказался Фриц Роттер (1900-1984). Он родился в Австрии, в 20-ые годы переселился в Берлин, где работал вместе с такими известными не только в Германии, но и во всей Европе композиторами, как Robert Stolz, Ralph Benatzky, Rudolf Friml, Bronislaw Kaper, Walter Jurmann, Franz Doelle, Nicholas Brodszky, Willi Kollo, Ralph Erwin. Всего Роттер написал текстов к более чем 1200 шлягеров. В 1936 году был вынужден эмигрировать из-за еврейского происхождения сначала в Англию, затем в США. В Европу Фриц Роттер возвратился только после войны.

О нынешних сложностях поиска истинных имён и названий того времени наглядно демонстрирует, к примеру, следующая биография: DAJOS BÉLA (Лео Гольцманн), скрипач и руководитель музыкальных коллективов. Родился в еврейской (русской/венгерской) семье в 1897 году, в Киеве. Уже в 9 лет мальчик дал свой первый скрипичный публичный концерт. Во время Первой мировой войны он был солдатом царской армии, а когда война закончилась, учился в московской консерватории. По окончании обучения он уехал в Германию, где начал выступать в качестве скрипача в ночных кафе и клубах Северного Берлина, используя псевдоним «Dajos Béla» (Дайос — девичья фамилия его венгерской матери). Был приглашен для записи своих первых композиций фирмами Odeon, Parlophon и Beka, используя псевдонимы Take Banescu, Arpád Városz, Jenő Fesca, Sándor Jószi), а в последующие годы фирмой Homocord в качестве Giorgi Vintilescu, Nicu Vladescu или Joan Florescu для Grammophon. Кроме того, группы, которые он создавал и руководил ими, имели много имен: Dajos Béla Künstler-Kapelle, Dajos Béla Tanzorchester, Dajos Béla Geigen-Primas, Dajos Béla Salon-Orchester, The Odeon Five, Джазовый оркестр Mac или Clive Williams Jazzband и т. д. В конце 1920-х годов его Оркестр — группа Дайоша Бела, благодаря сотням записей и многочисленным публичным выступлениям, становится, наряду с оркестрами, возглавляемые Мареком Вебером, Полом Годвином, Джулианом Фусом, Мити Никишем — одной из ведущих берлинских групп конца 1920-х — начала 1930-х годов.

В марте 1933 года его карьера в Германии закончилась. Зная, что означает победа нацистской партии Гитлера на национальных выборах, Дайос Бела из своего голландского турне в Германию не возвращается. Вместо Берлина он отправляется в Париж, чтобы выступить в казино «Монсеньер», а затем в Лондон, чтобы выступить с концертами в «Палладиуме». После остановки в Вене, где он записывает музыку для фильма Tanzmusik (1935), он эмигрирует в Аргентину. В Буэнос-Айресе он работает в Radio Splendid и Radio El Mundo, где играет в различных музыкальных программах, а также продолжает выступать в кафе и на набережных. В 1970-х годах он был приглашен в Берлин берлинским сенатом и в качестве почетного гостя снова посетил «свой» Берлин и в последний раз. Дайос Бела умер в возрасте 80 лет и похоронен на еврейском кладбище Ла Таблада в Буэнос-Айресе.

Заметим, что такая биография отнюдь не уникальна. Она характерна для большинства музыкантов Германии тех лет неарийского происхождения и различия лишь в масштабе личности, деталях и последствиях с той или иной степенью трагичности.

Не включены в сборник танго, написанные не немецкими композиторами (поляк Ежи Петерсбурский, выходец из России Николай Бродский, венгр Михал Бузаш, чех Карел Вацек, итальянец Леонелло Казуччи и др.), но ставшие широко известными (Оh, donna Clara, Ich küsse Ihre Hand, Capri-Fischer, Du schwarzer Zigeuner, Schöner Gigolo и др.) после исполнения их немецкими певцами, изданной в Германии пластинки или выхода на экраны немецких фильмов. Эта тема заслуживает своего отдельного сборника.

Тому, что век довоенного танго оказался не столь долгим, как ожидалось, можно найти объяснение. Человеконенавистнический режим, пришедший к власти в Германии в начале 30-х годов, позднее подмявший под себя почти всю Европу, объявил танго неарийских создателей «дегенеративной музыкой», изгнал или попросту уничтожил основную часть творцов этого музыкального феномена. А у победителей Третьего Рейха преобладали иные музыкальные предпочтения: джаз и буги-вуги у американцев, а в СССР победные марши и патриотические песни помогали залечивать страшные раны от нацистского нашествия.
Танго, страстный и яркий танец, обладающий необыкновенной притягательной силой, стало повальным увлечением в период между двумя мировыми войнами. Давайте вместе перенесемся в довоенное время, вдохнём его аромат, проиграем эти удивительные мелодии и вспомним незаслуженно забытые или вовсе неизвестные имена их творцов и исполнителей…
Борис Зайцев (октябрь`2017)

  • Auch in trüben Tagen (Robert Shamfleury – Henry Himmel)
  • Das Lied der Liebe hat eine süsse Melodie (Kurt Schwabach – Willi Meisel)
  • Du bist nicht die Erste (Bernauer, Österreicher – Walter Jurmann)
  • Du lieber Geiger (German – Bronislaw Kaper)
  • Ein Leid der Balalaika (Klaus S.Richter – Ludwig Schmidseder)
  • Ein spanischer Tango (Frizt Rotter – Walter Jurmann)
  • Eine Nacht in Monte Carlo (Robert Gilbert – Werner R.Heymann)
  • Gib acht auf dein Herz, Margarete (Kurt Felz – Jupp Smitz)
  • Gitarren spielt auf (Ralf Maria Siegel – Ludwig Schmidseder)
  • Ich hab’ die schönen Maderl’n net erfunden (Theo Prosel – Ludwig Schmidseder)
  • Ich hab` im Traum daine Lippen besessen (Frizt Grünbaum – Werner Schmidt-Boelcke)
  • In Deinen Augen (Ludwig Schmidseder)
  • In meinen Gedanken (Charlotte Bärenz)
  • Liebe ist ein Geheimnis (Charles Amberg – Franz Doelle)
  • Mein Herz hat Heimweh nach deiner Liebe (Hans Bekmann – Hans-Otto Borgman)
  • Meine Fraulein, ich verehre Sie (Karl Wilczynski – Franz Grothe)
  • Oh, Fraulein Grete (Fritz Löhner-Beda – Juan Lossas)
  • Regentropfen (Josef Hochleitner – Emil Palm)
  • Rosen und Frau’n (Theo Hallon, Karl Brüll – Franz Grothe)
  • Schenkst Du beim Tango mir dein Herz (Herm – H.Krome)
  • Spiel’ mir auf der Balalaika einen Russischen Tango (Fritz Rotter – Bronislaw Kaper)
  • Tango Marina (Ludwig Schmidseder)
  • Tango Notturno (Hans-Otto Borgman)
  • Tränen weint jede Frau so gern (Fritz Rotter – Bronislaw Kaper)
  • Dort unter`m Fliederbaum (Bert Reisfeld – Austin Egen)
  • Warum küsst mich dein Mind so heiss? (Ewald Walter – Erich Plessow)
  • Wenn du einmal das Herz verschenkst (Kurt Schwabach –Willi Rosen)
  • Wie ein Märchen vom Glück (G.Holms, B.Margulies)
  • Ziegener, du hast mein Herz gestohlen (Kurt Schwabach – Austin Egen, Franz Grothe)
  • Zigeunerblut (Günther Schwenn – Will Meisel)

Скачать сборник

Источник

Оцените статью