Тансман ноты для гитары

Тансман ноты для гитары

Автор: Ш. Урбан
Год: 1970
Издательство: Прага: Panton
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский

Штепан Урбан родился 4 октября 1913 года в Боржановице (неподалеку от Праги). В 1938 г. закончил учебу в Пражской консерватории по классу гитары у A. Модра и композиции у A. Габы. С 1940 г. занимал должность профессора гитары в этом же учебном заведении. В течение 24 лет своей педагогической деятельности он обучал многих известных чешских гитаристов младшего поколения (A. Бартош, М. Зеленка, В. Вечтомов и др.). В 1954 г. удостоился премии на международном конкурсе, проводимом «Итальянской ассоциацией гитары» (город Болонья) за произведение «Голубой цветок» из сборника «Листки из испанского блокнота» (издательство Berben, Анкона, Италия). В 1963 г. получил первую премию на ежегодно устраиваемом Французским радио и телевидением в Париже «Международном гитарном конкурсе» за «Миниатюры», некоторые из которых опубликованы в Польском издательстве музыкальной литературы (PMW). Творчество Урбана для гитары отличается современными гармониями и интересными звуковыми эффектами. Он также издал несколько учебных пособий для гитары, в частности, две школы игры на гитаре («Начальная школа игры на гитаре» и «Продвинутый курс игры на гитаре») и монографию «О гитаре», которые вышли в Праге.

Читайте также:  Равные по тону ноты

Автор: М. Пасечный
Год: 2010
Издательство: Квебек: D’Oz (Канада)
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский

Обладатель многих престижных наград Марек Пасечный (1980) — один из наиболее популярных современных польских композиторов и гитаристов молодого поколения.
За его плечами учеба в Музыкальной академии Кароля Липински во Вроцлаве (Польша) и в Королевской Шотландской академии музыки и драмы (Шотландия). В качестве концертирующего музыканта, преподавателя, лектора и композитора он принимал участие в мероприятиях во многих странах мира: в Польше, во Франции, в Германии, Италии, Швейцарии, Великобритании, Южной Африке, Японии, Китае и т.д.
Его произведения звучали со сцен таких известных концертных площадок, как: Лютославски Холл (Варшава), Ройял Альберт Холл, Вигмор Холл (Лондон), Кентерберийский собор (Кентербери), Хе Лютинг Холл (Шанхай) и др. Большой интерес вызвали у зрителей выступления Марека Пасечного с симфоническими оркестрами Шотландии, Польши, Германии. Его работы звучали в эфире польского радио и телевидения, Нюрнбергского радио и BBC Шотландии. Начиная с 2004 года, ноты произведений Марека Пасечного печатались в следующих изданиях: PWM (Польша), Euterpe (Польша), Lathkill Music (Великобритания) и Les Productions d’OZ (Канада).

Автор: А. Тансман
Год: 2014
Издательство: Мадрид: Schott
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

«Каватина» Александра Тансмана (Лодзь, Польша, 12 июня 1897 — Париж, Франция, 15 ноября 1986) была впервые опубликована издательством Schott в 1952 году. Работа над Каватиной началась весной 1951-го, а закончилась — в начале июня того же года. Рукопись произведения Тансман отправил на Международный конкурс гитарной музыки, проводимый Музыкальной академией города Сиены (Италия). Конкурс состоял из трех секций: в первой представляли произведения для гитары соло; во второй — для гитары и струнного квартета; в третьей — концерт для гитары и малого оркестра. В конкурсе, проходившем с 20 по 23 августа 1951 года, принимали участие двадцать пять композиций. В состав жюри входили всемирно известные музыканты: скрипач Джордж Энеску (президент), скрипач Риккардо Бреньола, пианист Гуидо Агости, виолончелист Гаспар Кэсседи и гитарист Андрес Сеговия. «Каватине» Александра Тансмана единодушно был присужден главный приз конкурса. Согласно правилам конкурса премьера произведения-победителя должна была состояться в течение летнего сезона в рамках одного из музыкальных вечеров, организованных Музыкальной академией Сиены. Однако после настойчивых просьб Андрес Сеговия получил разрешение исполнить произведение на одном из своих выступлений ранее намеченного срока. Фактической датой премьеры можно считать 16 июня 1952 года, когда «Каватина» была впервые представлена широкой публике на концерте в Бродвейском театре Буэнос-Айреса (Аргентина). 12 сентября 1952 года Андрес Сеговия впервые исполнил «Каватину» Тансмана в Европе — в Музыкальной академии Сиены. Программу того концерта составляли оригинальные произведения для гитары. На концерте звучала музыка Фернандо Сора, Хоакина Турины, Эйтора Вилла-Лобоса, состоялось первое исполнение Квинтета для гитары и оркестра (op. 143) Марио Костельнуово-Тедеско.
«Каватина» стала для Тансмана третьим произведением для гитары после «Мазурки» (1925) и «Концертино» для гитары и оркестра (1945). Французское название «Каватина», данное произведению автором в рукописях, вероятно, происходит от того, что всем частям произведения свойственно лирическое настроение. По форме «Каватина» — это сюита. Она посвящена Италии и в первую очередь — Венеции, в чем композитор признался в одно из посещений этого города. «Каватина» записана Андресом Сеговией в 1954 году. Спустя годы принято считать, что это самая успешная работа Тансмана для гитары. Возможно, именно Сеговия побудил Александра Тансмана участвовать с «Каватиной» на Международном гитарном конкурсе. В рамках конкурса были представлены четыре части сюиты: «Прелюдия», «Сарабанда», «Скерцино» и «Баркарола». Однако после нескольких исполнений «Каватины» на концертах Андрес Сеговия попросил Тансмана дополнить сюиту еще одним действием, которое было бы логическим завершением всей сюиты и следовало бы за «Баркаролой». Так в «Каватине» появился «Торжественный танец» («Danza pompoza»).

Автор: С. Володин
Год: 2017
Издательство: Магнитогорск: —
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

В новый, двенадцатый по счету, нотный сборник композитора и гитариста Сергея Володина вошли несложные обработки песен и романсов для шестиструнной гитары.

Источник

Тансман ноты для гитары

FF Guitar Solo Collection (music from anime) (scan, JPEG)

From Final Fantasy

From Final Fantasy II

From Final Fantasy III

My Home Town
Cute Little Tozas
Time Remains

From Final Fantasy IV

Town Theme
Cry in Sorrow
Melody of Lute
Rydia

From Final Fantasy V

The Day Will Come
Lenna’s Theme
Tenderness in the Air
Nostalgia

From Final Fantasy VI

Awakening
Cefca
Gau
Coin Song
Forever Rachel
Shadow
Aria Di Mezzo Carattere

From Final Fantasy VII

Farm Boy
Interrupted By Fireworks
Ahead On Our Way
Holding My Thoughts In My Heart
On The Other Side Of The Mountain
Sending A Dream Into The Universe

From Final Fantasy VIII

Fragments of Memories
Breezy
My Mind

From Final Fantasy IX

Vamo’ alla flamenco
Captivating Eyes
Frontier Village Dali
Where Love Doesn’t Reach
Eiko’s Theme
Endless Sorrow
Bittersweet Romance
Oeilvert
Hermit’s Library — Daguerreo

Источник

Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Тансман — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

  • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  • >Гитарная жизнь
  • >Розыск и обмен файлами
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тансман Оценка:

#1 Евгений-

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 01 Август 09

#2 Andrew64

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 14 Май 05

Полное собрание сочинений А. Тансмана для гитары.
http://files.mail.ru/M2SAOJ

Andrew64 (Aug 2 2009, 01:04) писал:

#3 Евгений-

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 01 Август 09

#4 ikar56

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 687
  • Регистрация: 05 Июнь 08

Евгений- (Aug 1 2009, 17:23) писал:

В этом сборнике на стр. 43 есть Пассакалия.

#5 Евгений-

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 01 Август 09

#6 Andrew64

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 14 Май 05

#7 крош

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 018
  • Регистрация: 04 Июнь 09

#8 ikar56

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 687
  • Регистрация: 05 Июнь 08

Andrew64 (Aug 1 2009, 22:26) писал:

Запись ее мне не попадалась. Эта грандиозная пассакалия (1953), заканчивающаяся фугой, была обнаружена среди бумаг Сеговии после почти 50 летнего забвения. Поэтому в списке полного собрания гитарных пьес ее нет.

#9 Arsen

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 002
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07

#10 Павлов

  • суперюзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 922
  • Регистрация: 13 Апрель 08

#11 крош

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 018
  • Регистрация: 04 Июнь 09

#12 Svyatoslav

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 08 Май 07

#13 ikar56

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 687
  • Регистрация: 05 Июнь 08

крош (Aug 2 2009, 07:58) писал:

Это Сеговия-то? Тансман ему посвящает свои произведения, а тот, оказывается, и на гитаре играть не умел! Вещь очень удобна для исполнения, между прочим, и никаких особых трудностей там нет.

#14 крош

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 018
  • Регистрация: 04 Июнь 09

Сообщение отредактировал крош: 03 Август 2009 — 07:32

#15 крош

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 018
  • Регистрация: 04 Июнь 09

#16 Arsen

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 002
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07

#17 крош

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 018
  • Регистрация: 04 Июнь 09

Сообщение отредактировал крош: 03 Август 2009 — 14:49

#18 hsk

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 998
  • Регистрация: 25 Ноябрь 08

Вот это да! Ай да Илларионов!
Первый раз сейчас подумал — вот это и есть на пределе гитары!
Замечательно!
Раньше Тансмана всегда игнорировал, а тут.

А правая рука! Такая динамика и не грубо!
Слов нет. Молодец!

#19 крош

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 018
  • Регистрация: 04 Июнь 09

#20 ikar56

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 687
  • Регистрация: 05 Июнь 08

крош (Aug 3 2009, 12:06) писал:

Крош, а зачем врать? Я сказал, что в этой пьесе нет особых сложностей, а не то, что она легкая.
Начинающему гитаристу она, разумеется, покажется очень сложной. Но опытный гитарист исполнит ее без проблем. Не говоря уже о Сеговии. Сеговии она просто не пришлась по вкусу, а вкус его был, как известно, достаточно консервативным. (Segovia thought it unothodox — пишет Zigante, и дальше: he (Tansman) paid attention to the performance of this piece on the instrument: the sonority is clear and spontaneous, ant the score requires little editing in order to be performent in a fluent way.)

Сообщение отредактировал ikar56: 03 Август 2009 — 22:39

Источник

Оцените статью