Тарантелла ноты для гитары крамской

Tarantella

Что могло советского мальчика во времена маршей артиллеристов, сталеваров и официальных концертов из репродукторов направить на заросшую тропинку обучения гитарному искусству? Александр Михайлович Иванов-Крамской (1912 – 1973), известный в Советском Союзе как автор «Школы игры на шестиструнной гитаре» тоже не думал о гитаре, как серьезном профессиональном инструменте и занимался в музыкальной школе по классу скрипки.

Скрипка выпала из его рук после посещения концерта виртуоза-гитариста Сеговии в 1926 году в Московской консерватории. Александр принял решение посвятить свой музыкальный дар шестиструнной гитаре и выполнил его.

После обучения в музыкальном училище на отделении народных инструментов и одновременного обучения композиции и дирижированию, начал выступления на сцене и на радио. В 1939 году был замечен НКВД и взят солистом и дирижером в Ансамбль песни и пляски НКВД СССР. После Победы был отпущен и в 1946-1952 годах возглавил Оркестр народных инструментов Всесоюзного радио и Русский народный хор. В 1959 году удостоился звания заслуженного артиста РСФСР.

Благодаря педагогическим талантам Иванова-Крамского в Академическом музыкальном училище при Московской консерватории стало возможным появление класса шестиструнной гитары. Подготовил плеяду знаменитых учеников. Сам выступал с сольными концертами, с симфоническим оркестром и лучшими музыкантами и певцами СССР.

Исполнял как собственные сочинения, так и обработки, переложения произведений мировой классики. Вернул из небытия сочинения для гитары русских композиторов. Создал множество вариаций на известные пьесы и песни, восхищая оркестровкой, чувством стиля и тембровым колоритом.

За великолепную технику и дар к импровизации его называли «Чародеем гитары». Появление концертного сольного репертуара для гитары тоже плод его деятельной любви к избранному инструменту, с которым он не расстается всю жизнь — А.М. Иванов-Крамской умер во время гастролей в 1973 году в Минске. Виртуозное мастерство гитариста и масштаб его личности помогли гитаре в СССР обрести статус профессионального концертного инструмента.

Читайте также:  Покинула чат ноты для гитары

Сочинения Иванова-Крамского для гитары, в их числе концерты для гитары с оркестром, не потеряли своей ценности для современного гитарного искусства и уже новое поколение музыкантов заходят в интернет, чтобы скачать ноты для гитары, написанные Александром Ивановым-Крамским.

Смотрите также ноты произведений композитора Александр Иванов-Крамской:

Источник

Тарантелла

Что могло советского мальчика во времена маршей артиллеристов, сталеваров и официальных концертов из репродукторов направить на заросшую тропинку обучения гитарному искусству? Александр Михайлович Иванов-Крамской (1912 – 1973), известный в Советском Союзе как автор «Школы игры на шестиструнной гитаре» тоже не думал о гитаре, как серьезном профессиональном инструменте и занимался в музыкальной школе по классу скрипки.

Скрипка выпала из его рук после посещения концерта виртуоза-гитариста Сеговии в 1926 году в Московской консерватории. Александр принял решение посвятить свой музыкальный дар шестиструнной гитаре и выполнил его.

После обучения в музыкальном училище на отделении народных инструментов и одновременного обучения композиции и дирижированию, начал выступления на сцене и на радио. В 1939 году был замечен НКВД и взят солистом и дирижером в Ансамбль песни и пляски НКВД СССР. После Победы был отпущен и в 1946-1952 годах возглавил Оркестр народных инструментов Всесоюзного радио и Русский народный хор. В 1959 году удостоился звания заслуженного артиста РСФСР.

Благодаря педагогическим талантам Иванова-Крамского в Академическом музыкальном училище при Московской консерватории стало возможным появление класса шестиструнной гитары. Подготовил плеяду знаменитых учеников. Сам выступал с сольными концертами, с симфоническим оркестром и лучшими музыкантами и певцами СССР.

Исполнял как собственные сочинения, так и обработки, переложения произведений мировой классики. Вернул из небытия сочинения для гитары русских композиторов. Создал множество вариаций на известные пьесы и песни, восхищая оркестровкой, чувством стиля и тембровым колоритом.

За великолепную технику и дар к импровизации его называли «Чародеем гитары». Появление концертного сольного репертуара для гитары тоже плод его деятельной любви к избранному инструменту, с которым он не расстается всю жизнь — А.М. Иванов-Крамской умер во время гастролей в 1973 году в Минске. Виртуозное мастерство гитариста и масштаб его личности помогли гитаре в СССР обрести статус профессионального концертного инструмента.

Сочинения Иванова-Крамского для гитары, в их числе концерты для гитары с оркестром, не потеряли своей ценности для современного гитарного искусства и уже новое поколение музыкантов заходят в интернет, чтобы скачать ноты для гитары, написанные Александром Ивановым-Крамским.

Смотрите также ноты произведений композитора Александр Иванов-Крамской:

Источник

Тарантелла ноты для гитары крамской

Автор: А. Иванов-Крамской
Год: 1970
Издательство: Музыка
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский

Заслуженный артист РСФСР Александр Михайлович Иванов-Крамской более тридцати лет выступает с концертами перед самыми различными аудиториями как в нашей стране, так и за рубежом.
Творческий путь Иванова-Крамского начался в 30-е годы, когда он поступил в музыкальный техникум имени Октябрьской революции в класс известного советского гитариста П. С. Агафошина.
Любовь к музыке, к гитаре, большое трудолюбие и талант помогли Иванову-Крамскому добиться значительных успехов. Вскоре он поступает в Московскую консерваторию, где продолжает учиться играть на гитаре и занимается дирижированием в классе профессора К. С. Сараджева. В эти годы Иванов-Крамской начинает выступать в концертах, по радио. Много сил и старания прилагает он, пропагандируя свой любимый инструмент — шестиструнную гитару. Большой популярностью у слушателей пользуется его классический репертуар.
В 1935 году Иванов-Крамской служит в Красной Армии. И здесь он не расстается с музыкой, выступает с концертами, руководит оркестром художественной самодеятельности. А через четыре года музыкант получает первую большую награду за исполнительское мастерство — становится лауреатом конкурса народных инструментов (звание лауреата впоследствии ему присваивалось еще дважды) .
В суровые военные годы Иванов-Крамской нес свое искусство советским бойцам, сражавшимся за Отчизну, — выступал на Ленинградском, Центральном, Украинском, Кавказском фронтах.
После войны Александр Михайлович много и плодотворно трудится на Всесоюзном радио: он выступает не только как солист-гитарист, но и дирижирует хором русской народной песни. К этому времени относится начало его замечательных выступлений с квартетами имени Бетховена, Комитаса, знаменитыми скрипачами Л. Коганом, Э. Грачом, виолончелистом М. Ростроповичем, с певцами — народными артистами СССР Н. Обуховой и И. Козловским.
В 1959 году за выдающееся исполнительское мастерство А. М. Иванов-Крамской был удостоен звания заслуженного артиста РСФСР.
В настоящее время Иванов-Крамской — один из немногих советских гитаристов, выступающих с сольными концертами. Его игре присущи глубокое проникновение в содержание произведения, эмоциональность, выразительность. В то же время это несколько сдержанная манера исполнения, лишенная броских эффектов. Иванов-Крамской создал великолепный концертный репертуар для гитары. Он выступает в концертах с органом, фортепиано, играет народные, классические, современные произведения, пьесы забытые, редко исполняемые. Сор и Джулиани, Бах и Карулли, Шуберт и Паганини, Глинка и Чайковский, Шебалин и Хренников,— вот далеко не полный перечень имен композиторов, произведения которых входят в репертуар гитариста.
Иванов-Крамской — неутомимый пропагандист гитары. Этому способствует его широкая гастрольная деятельность: за многие годы творчества А. М. Иванов-Крамской побывал во многих городах Советского Союза — в Поволжье, Средней Азии, Прибалтике, Белоруссии, на Украине, Урале, Камчатке, Дальнем Востоке. И с каждой такой поездкой все больше в нашей стране становилось гитаристов-любителей.
Выступления артиста за рубежом также имели и имеют большой успех. В Америке, например, были выпущены грампластинки с записью наиболее удачно исполненных им произведений. Гитара Иванова-Крамского звучала в Болгарии, Венгрии, Германской Демократической Республике.
Артист не только исполняет, пропагандирует произведения для гитары, но и сам создает их. Большим успехом пользуется его концерт ля минор для гитары и симфонического оркестра, многочисленные пьесы, обработки народных песен.
Широка педагогическая деятельность А. М. Иванова-Крамского. В Музыкальном училище Московской консерватории он ведет класс гитары. Много внимания уделяет работе с самодеятельными музыкантами. Им создан первый в Советском Союзе самодеятельный ансамбль гитаристов (при московском Доме культуры «Красные текстильщики»), который на Vl Всемирном фестивале молодежи и студентов в Москве был удостоен знания лауреата. По примеру этого коллектива у нас в стране созданы десятки таких ансамблей.
Иванов-Крамской автор ряда учебников игры на шестиструнной гитаре; по ним занимаются музыканты-профессионалы и любители. Обширна исполнительская, педагогическая, композиторская и общественная деятельность этого замечательного музыканта. «Шестиструнной гитаре
посвящена вся моя жизнь», — говорит А. М. Иванов-Крамской.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Песня без слов
  • Колыбельная
  • Грустный вальс
  • Хороводная. Вариации на тему русской народной песни «Как у месяца»
  • Вариации на тему русской народной песни «Ай, на горе дуб»
  • Вариации на тему романса А. Варламова «На заре ты ее не буди»
  • Фантазия на темы русских народных песен
  • Арабеска
  • Каталонская песня
  • Каталонская песня. Вариации
  • Астурийская песня
  • Астурийский танец
  • Тарантелла
  • Танец с тамбурином

Источник

Иванов-Крамской Александр — Тарантелла табулатура и аккорды ДЕМО-ВЕРСИЯ

5 Просмотров 992 Скачать табулатуру

  • 200%
  • 190%
  • 180%
  • 170%
  • 160%
  • 150%
  • 140%
  • 130%
  • 120%
  • 110%
  • 100%
  • 90%
  • 80%
  • 70%
  • 60%
  • 50%

Мы выбрали лучшие табы (ноты) Иванов-Крамской Александр — Тарантелла, из тех, что находились на просторах сети. Надеемся, они помогут вам в успешном изучении этой популярной композиции.

Лучший способ научиться играть песню Иванов-Крамской Александр — Тарантелла на гитаре. Проигрывайте табулатуру и аккорды прямо в вашем браузере без каких-либо дополнительных программ!

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

© 2013 — 2020 StarTabs. Все права защищены.

Наш проект дает возможность проигрывать гитарные табулатуры прямо в вашем браузере. Пожалуй лучший и самый быстрый способ разучивания песен без помощи вспомогательных программ.

Источник

Тарантелла ноты для гитары крамской

Грёзы|Этюд|Этюд памяти Т.Шевченко|Грустное настроение|Импровизация|Ноктюрн|
Порыв|Серенада|Скерцо|Песня без слов|Тарантелла|Элегия|Арабеска|Каталонская песня|
Каталонская песня — вариации|Астурийская песня|Астурийский танец|Танец с тамбурином|
Гавот|Этюд|Фантазия на тему песни Ноченька|Как у нас в садочке|У ворот, ворот|
Ахти, матушка, голова болит|Как у месяца|Ай, на горе дуб|На заре ты её не буди|
Фантазия на темы русских народных песен|Песня без слов|Колыбельная|Грустный вальс

Special acoustic 1.
Сборник для акустической гитары
«Guitar College», 2003г.
(djvu, 2,38 Мб)

КЛАССИКА
Интервью с Кристофером Паркенингом
«Прелюдия №1» И.С. Бах
«Leyenda» И. Альбенис
«Bouгге in Em» И.С. Бах

ФЛАМЕНКО
«Sevilliana» Х.Мартин
«Tarrantos — Toque de las Minas» Х.Мартин.
«Rumba — del dia nueve» Х.Мартин

РЕГТАЙМ
«Guitar Rag» Д.Миллер
«Things We Used To Do» М.Дади
«Cannonball Rag» М.Дади

ДЖАЗ
«Мооп Dance» В.Морисон

МЕДИАТОРНАЯ ТЕХНИКА
«Tico-tico» С. Абре

ПЕСНИ
«Моге Than Words» Extreme
«Скрипка» К. Меладзе
«Как ты красива сегодня» К. Меладзе
«Актриса» К. Меладзе
«Я встретил вас» (старинный романс)
«Дорогая пропажа» А. Вертинский
«То, что я должен сказать» А.Вертинский.
«Танго Магнолия» А.Вертинский
«Сероглазый король» А.Вертинский
«Stairway to Heaven» Led Zeppelin

Special acoustic 2
Сборник для акустической гитары
«Guitar College», 2001г.
(djvu, 3,5 Мб)

Продолжая тему классической гитары, этот сборник предлагает серию уроков известных классических гитаристов и педагогов Фредерика Хэнда и Бенджамина Вердери, а также несколько классических этюдов и пьес. Отдельная статья посвящена акустической гитаре в творчестве Led Zeppelin. Пьесы Эл Ди Меолы и Лео Котке усилят ваш репертуар, а статьи о фламенко, бразильском пальцевом стиле и стиле, имитирующем игру на банджо, углубят ваши теоретические познания и технический потенциал.

Классическая гитара
Интерпретация и музыкальный вкус
Фразировка
«Слипшиеся» пальцы
В поисках подходящей гитары
Шесть паван
Этюд В-минор
Этюд А-мажор
Бурре Е-минор
Эл Ди Меола. «Last Tango For Astor»
Лео Коттке «Little Beaver»
Акустическая музыка «Led Zeppelin»
Акустическая гитара Джимми Пейджа
Tangerine
Блюз в пальцевом стиле
Акустика с металлическими струнами
Почище чем на банджо
Попасть точно в ноту
Фламенко: Аккордовые последовательности
Бразильский пальцевый стиль
Регулировка высоты струн на акустической гитаре
с металлическими струнами
6 звукоснимателей для акустических гитар
Don’t Speak

Источник

Оцените статью