С. Прокофьев. «Тарантелла»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты пьесы Сергея Прокофьева из цикла «Детская музыка» под названием «Тарантелла» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения и посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.
«Тарантелла»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Сергея Прокофьева для фортепиано и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Сергей Прокофьев — русский и советский композитор, пианист, дирижёр. Писал во всех современных ему жанрах. Ему принадлежат 11 опер, 7 балетов, 7 симфоний, 7 концертов для сольного инструмента с оркестром, 9 фортепианных сонат, оратории и кантаты, камерные вокальные и инструментальные сочинения, музыка для кино и театра. Принадлежит к числу наиболее значительных и репертуарных композиторов XX века.
Источник
Тарантелла
Михаил Иванович Глинка был великим человеком в музыкальном мире, поднявший своим творчеством русскую музыку, культуру и искусство XIX века к мировому уровню, был основоположником и создателем национальной композиторской школы в России. Глинка и его творчество значительно повлияли на становление его современников и последователей, которые явились продолжателями традиций великого музыканта и композитора, традиций русской музыки.
В детстве Михаил Иванович Глинка обучался у музыкантов из разных стран и разных музыкальных направлений, но его «русский» стиль, единственный и неповторимый стиль в своем роде, был создан им самим, без участия и влияние педагогов.
На мировоззрение композитора огромное влияние оказали годы обучения в пансионе и строгое воспитание бабушки с раннего возраста, общение с В.К.Кюхельбекером и Дж.Филдом. К 20-м годам Глинка начал сочинять. Это были произведения камерно-инструментального, оркестрового и вокального жанров. В этот период Михаил Иванович общается с такими выдающимися личностями как А.С.Пушкин, В.А.Жуковский, В.Ф.Одоевский, которые значительно повлияли на формирование эстетического восприятия окружающей действительности и творческие принципы молодого композитора. Глинка посетил многие страны и в его музыке иногда отчетливо слышатся отголоски зарубежных национальных мелодий, крепко сплетенных с чистым русским колоритом. В творческом наследии Михаила Ивановича Глинки преобладающим жанром является жанр вокальной музыки, который точно отображал стиль композитора на протяжении всего времени его становления. Им написано множество романсов и песен, а его «чистый русский колорит» музыки даже явился замечательной причиной для взятия «Патриотической песни» в качестве гимна Российской Федерации. Также композитором были созданы замечательные произведения в жанре симфонии и камерно-инструментальном жанре, написаны великолепные оперы, принесшие Глинке всемирную славу и признание. До нашего времени ведутся постановки его опер по всему миру и пользуются большим успехом.
При жизни Глинка стал обладателем многих наград за огромный вклад в развитие русской культуры и искусства. И до наших дней многие учебные заведения названы его именем, стоят памятники памяти М.И.Глинки, а его произведения звучат на концертах и в театрах ставятся его оперы.
Смотрите также ноты произведений композитора Михаил Иванович Глинка:
Источник
Тарантелла
Пианист, дирижер, самый исполняемый композитор XX века Сергей Сергеевич Прокофьев родился 11 (23) апреля 1891 года в Екатеринославской губернии Российской империи. Сейчас же это место относится к Украине, Донецкой области. Детство музыканта прошло в музыкальной, творческой атмосфере. Мать Сергея была восхитительной пианисткой, поэтому он часто слышал дома музыку Бетховена.
Уже в пять лет Прокофьев сочинил на фортепиано свое первое произведение, небольшую пьесу. Однажды его услышал С. Танеев, который и посоветовал мальчику усиленно заниматься композиторской деятельностью. Так он стал посещать уроки композиции у Р. Глиэра.
Немного позже поступил в Парижскую консерваторию, где занимался с Н. Римским – Корсаковым, А. Лядовым, А. Есиповой. Свой Первый концерт музыкант продемонстрировал на выпускном экзамене. Это произведение настолько было прекрасным, что автора наградили премией А. Рубинштейна.
Некоторое время Прокофьев находился в поиске себя, своего творческого пути. Так он пришел к идее новаторства. В выступления он также включал собственные произведения, чем вызывал дикий восторг у слушателей. С 1918 года начался период гастролей. Прокофьев побывал в США, Англии, Франции, Германии, Испании. В это же время сочинил огромное количество опер, таких как «Огненный ангел», «Любовь к трем апельсинам».
С невероятным успехом выступал в Советском Союзе. Посетил Ленинград, Одессу, Москву, Харьков. Теплый прием много значил для композитора. Поэтому он принял решение возвратиться на Родину. Особых вершин и похвал музыкант заслужил после выхода в свет балета «Ромео и Джульетта», кантаты «Александр Невский», оперы «Обручение в монастыре».
Сочинения композитора исполняли известнейшие музыканты, такие как В. Софроницкий, Н. Голованов, С. Рихтер, Э. Гилельс. Тяжелая болезнь охватила музыканта в послевоенные годы, но не смотря на это он продолжал работу. Написал ряд симфоний, опер, сонат.
Последние годы жизни Прокофьева прошли в поселке Николина гора. Там он не смотря на запреты врачей продолжал писать, любовался родной русской природой. Печально то, что по достоинству проводить в последний путь музыканта так и не удалось. Прокофьев умер в один день со Сталиным – 5 марта 1953 года. Весь мир был отвлечен и взволнован смертью вождя народов.
Сегодня музыка Сергея Прокофьева продолжает завоевывать сердца многочисленных слушателей.
Смотрите также ноты произведений композитора Сергей Прокофьев:
Источник
Тарантелла пьеса для фортепиано
Тхай Тхи Льен, Танец pdf
С.Людкевич, Старинная песня pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)
В.Лютославский, Пьеса (из цикла «Буколики») pdf
А.Лядов, Гротеск (Черемисская тема) pdf
С.Ляпунов, Пьеса фа-диез минор (из цикла «Шесть маленьких пьес») pdf
А.Ф.Марескотти, Фугетта (из цикла «Эскизы») pdf
Ф.Мартен, Прелюдия №2 (из цикла «8 прелюдий») pdf
Ф.Мартен, Прелюдия №3 (из цикла «8 прелюдий») pdf
Ф.Мартен, Прелюдия №4 (из цикла «8 прелюдий») pdf
Ф.Мартен, Прелюдия №6 (из цикла «8 прелюдий») pdf
Э.Мелартин, Летний вечер (финская народная песня) pdf
А.Мёшингер, Песня (из «Валлийской тетради») pdf
Т.Назарова, Капельки pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)
Т.Назарова, Летний дождик pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)
И.Неймарк, Огневушка-поскакушка pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)
Х.Нортон, Джаз-вальс pdf
(Прислано неизвестным другом)
Х.Нортон, Приключение pdf
(Прислано неизвестным другом)
Л.Ньюмен, Снова pdf
(Прислано Валерием Сапаровым)
Источник
Ноты и табулатуры
Классик-дуэт
Содержание
- Ж.Ф.Рамо. Курица
- Д.Скарлатти. Соната ми-мажор
- А.Вьетан. Тарантелла (Соч. 22 №5)
- В.Гаврилин. Марш (из балета «Анюта»)
- В.Гаврилин. Тарантелла (из балета «Анюта»)
- Дж.Гершвин–Я.Хейфец. В темпе блюз (из оперы «Порги и Бесс»)
- А,Горбачев. Транскрипция на тему пьесы Д.Крамера «Танцующий скрипач»
Некоторые пьесы в исполнении Классик-дуэта можно посмотреть в разделе видео нашего сайта.
В соответствии с законодательством РФ, все материалы, представленные на этой странице сайта, предназначены исключительно для персонального использования в ознакомительных целях. Все права на них принадлежат их владельцам. После ознакомления с загруженным материалом Вы должны приобрести лицензионную копию или удалить этот материал, в противном случае Вы нарушите закон об интеллектуальной собственности.
Источник