Тарантелла сен санса для флейты с кларнетом ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Сен-Санс Тарантелла

Перевод: Цвет обложки. Тарантелла , Op.6. Сен — Санс , Камиль. Полные результаты.

Перевод: Полный оценка. Тарантелла , Op.6. Сен — Санс , Камиль. Механизмы и переложения.

Перевод: Партия флейты. Тарантелла , Op.6. Сен — Санс , Камиль. Механизмы и переложения.

Перевод: Партия кларнета. Тарантелла , Op.6. Сен — Санс , Камиль. Механизмы и переложения.

Перевод: Сегмент 2. Тарантелла , Op.6. Сен — Санс , Камиль. Полные результаты.

Перевод: Кларнета. Тарантелла , Op.6. Сен — Санс , Камиль. транспонировать. Механизмы и переложения.

Перевод: Счет. Тарантелла , Op.6. Сен — Санс , Камиль. Механизмы и переложения.

Перевод: Сегмент 1. Тарантелла , Op.6. Сен — Санс , Камиль. Полные результаты.

Перевод: Полная оркестровая счет. Тарантелла , Op.6. Сен — Санс , Камиль. Полные результаты.

Перевод: Тарантелла , Опус 6 для флейты, кларнета в A. Камиль Сен — Санс . Кларнет ноты. Флейта ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты.

Перевод: Тарантелла , соч. 6. Камиль Сен — Санс . Кларнет ноты. B-Flat-кларнет ноты. Бас-кларнет ноты. E-Flat-кларнет ноты.

Перевод: Сен — Санс . Тарантелла . Сен — Санс — Лебедь из Карнавал животных. Тарантелла Op 33. Различный.

Перевод: Лебедь из Карнавал животных — Сен — Санс . Ноты. Adagietto from Symphony No 5 — Mahler.

Источник

Тарантелла сен санса для флейты с кларнетом ноты

Инструменты: соло — флейта, кларнет (в A)/оркестр — пикколо, 2 гобоя, 2 фагота + 2 горна, 2 трубы, 2 тромбона + литавры + струнные

Очевидно, что классическая музыка – важная крупица закономерного развития развитых народов и географических районов. Значение искусства неисчерпаемо. Как правило, мы не задумываемся о сути музыки, так как все взаимодействия врезаются на инстинктивном уровне. Музыка всегда близко: на празднике, на крыше, на даче, в машине. Главное, что музыкальное искусство позволяет прикоснуться к творчеству, совершенствовать духовную важность, быть более чуткими, человечными, добрыми. Сегодня жизнь наполнена творчеством разных стилей, и каждый ученик находит собственный путь. Бесспорно, что значительным, мощнейшим, преимущественным влиянием может похвастаться любимое всеми художественное искусство.

Некоторые люди используют музыку для достижения восстановления после длительной нагрузки. Она воссоздает активность после трудового, нервного, активного, сложного дня. Так, общество оставляет свои трудности. Встречается и другая культура, умеющая заводить общество. С помощью творчества некоторые люди способны открыть свои эмоции родным или раскрыть содержание повести, истории, события, романа. Гении мира искусства различными композициями способны показать возможности, эмоции, черты, желания, характеры, настроение героев. Музыке хотят научиться многие люди, ведь это язык переговоров. При помощи культуры достаточно просто предположить направление своего существования. Проект Нототека предназначен для того, чтобы показать, как демонстрировать, ощущать, дарить, понимать свои эмоции, чувства, мысли, радости, переживания через классическую музыку, творчество, искусство. Сборники нот сберегают достойную большую коллекцию мелодий известных профессионалов, гениев, музыкантов былых эпох. Очень просто получить собрание нот произведений и без помощи других научиться творчеству исполнения на любимом музыкальном инструменте. Жизнь сочиняет культуру, а искусство модифицирует жизнь. Мелодия любит подчинять окружающих, характеризовать чувства к близким, удваивать мощь свободы, преумножать повседневную силу, разделить печали или блаженство. Классические композиции вдохновляют, активизируют, подпитывают, приглашают к старанию, работе, действию. Музыка идет от сердца. Не увидев, прочувствовав, ощутив настроения, возможности, яркие оттенки музыки, искусства, творчества, нереально прочувствовать ее необычную, особенную, индивидуальную красоту. Нотная грамота – гид в духовную, особую, потаенную тайну вселенной, общества, мира. С молодости следует учиться не только думать, но и понимать принципы гармонии. Музыка зародилась с происхождением людей. Уже в то время в древности она имела необъяснимое воздействие, а всем композиторам присуждали различные магические знания. Теперь творчество, музыка, искусство обладает такой же необъяснимой силой. Большинство из нас переносили ее магическое, необъяснимое, нечеловеческое воздействие, когда мелодия привлекает, поглощает, захватывает, принуждает мучиться, рыдать или веселиться, радоваться, забирает в другое бытие, где обитает лишь умиротворение, доброта, гармония. Духовная культура – это вид взаимодействия, переговоров, общения всех поколений и религий, который работает как бальзам. Сочинения Рахманинова, Мусоргского, Баха, Грига имеют возможность заживлять глубокие душевные боли, раззадоривать, возбуждать, успокаивать, воодушевлять. Некоторые крупные медицинские центры, больницы, клиники применяют классическую музыку для профилактики значимых недугов. Ценно чувствовать ее магию и учиться понимать, находить всю суть ее воздействия. Единственной фразой можно показать, подарить, передать эмоции, настроение, улыбку, надежду или поведать о возможных перипетиях бытия. Искусство – это возможность показать то, что не способен выразить улыбкой, речью, словами, жестами. Наслаждаться творчеством, искусством, музыкой и понимать, чувствовать, ощущать это на самом деле прекрасно. Любой человек, богатый внутренне, и понимающий всю силу искусства, творчества, музыки, на самом деле прекрасен, красив, счастлив, богат.

Источник

Сен-Санс Камиль

Французский композитор, органист, дирижёр, музыкальный критик и писатель.

Сен-Санс родился в семье Жака-Жозефа-Виктора Сен-Санса (1798―1835), происходившего из норманской крестьянской семьи и служившего в Министерстве внутренних дел. Отец умер, когда Камилю было три месяца, и его воспитанием занимались мать и двоюродная бабушка. Обучаться игре на фортепиано Сен-Санс начал с трёх лет, а в десять впервые выступил в зале Плейель с Третьим фортепианным концертом Бетховена и Двадцать седьмым концертом Моцарта (к последнему Сен-Санс сам написал каденцию). Концерт прошёл с большим успехом, усилившимся благодаря тому, что Сен-Санс играл программу на память (что было нехарактерно для этой эпохи). Известный педагог Камиль Стамати рекомендовал Сен-Санса композитору Пьеру Маледану, которого Сен-Санс позднее назовёт «непревзойдённым учителем».

Помимо музыки, юный Сен-Санс живо интересуется французской историей и литературой, философией, религией, древними языками и естественными науками — математикой, астрономией и археологией. Свой интерес к ним он сохранит в течение всей своей жизни.

Показать полностью Свернуть

В 1848 Сен-Санс поступает в Парижскую консерваторию в класс органа Франсуа Бенуа, и заканчивает её с первой премией в 1851. В том же году он начинает заниматься композицией и оркестровкой у Фроманталя Галеви, а также обучаться пению и аккомпанементу. Среди его сочинений этого времени — скерцо для камерного оркестра, симфония A-dur, хоры и романсы, ряд неоконченных работ. В конкурсе на Римскую премию 1852 года Сен-Санс терпит неудачу, однако его «Ода к святой Цецилии» получает первый приз на конкурсе Общества Святой Цецилии в Бордо в том же году. Сен-Санс принимает активное участие в издании полного собрания сочинений Глюка, пишет романсы, фортепианный квинтет и симфонию «Urbs Roma», вновь получившую премию общества Святой Цецилии в 1857.

Успех Сен-Санса позволяет ему сблизиться с крупнейшими европейскими музыкантами того времени — Полиной Виардо, Шарлем Гуно, Джоаккино Россини, Гектором Берлиозом. Его пианистическое и композиторское мастерство высоко оценил Ференц Лист. В 1857 Сен-Санс получает место органиста в парижской церкви Мадлен и занимает этот пост в течение двадцати лет, пользуясь большим успехом во многом благодаря своим импровизациям. Он сочиняет Вторую симфонию, оперы, активно пропагандирует музыку современных композиторов. Сен-Санс был одним из первых французских музыкантов, поддерживавших творчество Вагнера и Шумана. По собственной инициативе он дирижирует концертами из музыки Листа, первым во Франции исполняя его симфонические поэмы. Этот жанр, до того неизвестный во Франции, позднее появится и в творчестве самого Сен-Санса — «Прялка Омфалы» (1871), «Фаэтон» (1873), «Пляска смерти» (1874), «Юность Геракла» (1875). Сен-Санс также возрождает интерес к произведениям Баха и Моцарта, открывает для публики практически неизвестного до того во Франции Генделя.

К началу 1860-х годов Сен-Санс уже широко известен как композитор и пианист-виртуоз. Его сочинения получают премии на престижных композиторских конкурсах (тем не менее, Римскую премию, на которую Сен-Санс повторно номинировался в 1863, ему так и не присудили). Сен-Санс с успехом исполняет во Франции и за границей свой Первый фортепианный концерт. С 1861 по 1865 он преподаёт в Школе Нидермейера (единственный период, когда Сен-Санс официально занимался преподаванием), где среди его учеников были Габриэль Форе, Андре Мессаже, Эжен Жигу. В 1871 он совместно с Роменом Бюссином основывает Национальное музыкальное общество, ставящее своей задачей развитие современной французской музыки и исполнение сочинений ныне живущих композиторов. В общество в разное время входили Форе, Франк, Лало, в рамках его концертов были впервые исполнены многие сочинения самого Сен-Санса, а также Шабрие, Дебюсси, Дюка и Равеля.

В 1870-х годах Сен-Санс начинает выступать как критик. Его публикации (не только на музыкальные темы), написанные живым, красочным языком, отмеченные мастерством ведения полемики с оппонентами (среди которых был, в частности, Венсан д’Энди), пользовались у читателей большой популярностью. После посещения Байрёйтского фестиваля в 1876 году Сен-Санс написал семь обширных статей, посвящённых творчеству Вагнера.

В ноябре 1875 Сен-Санс по приглашению Русского музыкального общества посещает с концертами Санкт-Петербург, где дирижирует «Пляской смерти» и выступает как пианист. К этому времени относится знакомство Сен-Санса с Н. Рубинштейном и Чайковским.

Личная жизнь Сен-Санса складывалась не так удачно, как его музыкальная карьера. В 1875 году он женился на девятнадцатилетней Мари-Лор Трюффо, несмотря на несогласие своей матери. У них родилось два сына, но оба они погибли в раннем возрасте: один выпал из окна, другой умер от болезни. В 1881 Сен-Санс покинул свою жену, и они больше никогда не виделись.

В 1877 была поставлена опера Сен-Санса «Серебряный колокольчик», посвящённая меценату Альберу Либону, выделившему Сен-Сансу сто тысяч франков, чтобы тот мог полностью посвятить себя композиции. Вскоре Либон умер, и Сен-Санс написал Реквием в его память, впервые исполненный в 1878. На рубеже 1870―80-х годов Сен-Санс продолжает работать над новыми сочинениями, среди которых наибольшую известность получила опера «Генрих VIII». В 1881 его избирают в Академию изящных искусств, три года спустя он становится офицером Ордена Почётного легиона.

В 1886 Сен-Санс порывает с Национальным музыкальным обществом, после того как в их концертах было решено исполнять не только французскую, но и зарубежную музыку. После смерти матери в 1888 году Сен-Санс отправляется в долгий концертный тур, посещая Алжир, Египет, Азию, Южную Америку, а вернувшись в 1890 во Францию, поселяется в Дьеппе, где вскоре будет открыт его музей. В это время он продолжает сочинять музыку и писать статьи.

К концу XIX века популярность Сен-Санса во Франции идёт на убыль, однако в Англии и США его продолжают считать одним из величайших французских композиторов-современников. Ещё в 1871 году состоялись первые концерты Сен-Санса в Лондоне, он играл в присутствии королевы Виктории, изучал рукописи Генделя, хранившиеся в библиотеке Букингемского дворца. По заказу Лондонского филармонического общества в 1886 он создал одно из самых известных своих оркестровых сочинений ― Третью симфонию c-moll (также известную как «Симфония с органом») и впервые продирижировал ею в Лондоне. В 1893 Сен-Санс руководил исполнением в Лондоне своей оперы «Самсон и Далила» в форме оратории (воплощать библейский сюжет на сцене было запрещено цензурой), и в этом же году получил степень почётного доктора Кембриджского университета (одновременно с Чайковским). В 1900―1910-х годах с большим успехом проходят выступления Сен-Санса в американских городах ― Филадельфии, Чикаго, Вашингтоне, Нью-Йорке и Сан-Франциско. Сен-Санс стал одним из первых композиторов для кино ― в 1908 он написал музыку к фильму «Убийство герцога Гиза».

В последние годы жизни Сен-Санс, несмотря на почтенный возраст, много гастролировал как пианист и дирижёр во Франции и за границей. Последние его концерты состоялись в августе 1921 года. Сен-Санс умер в Алжире в возрасте 86 лет. Его тело было перенесено в Париж, где после церемонии прощания в церкви Мадлен он и был похоронен на кладбище Монпарнас.

• «Жёлтая принцесса» (1872), op. 30;
• «Серебряный колокольчик» (1877; вторая редакция — 1913);
• «Самсон и Далила» (1877), op. 47;
• «Этьен Марсель» (1879);
• «Генрих VIII» (1883);
• «Прозерпина» (1887);
• «Асканио» (1890);
• «Фринея» (1893);
• «Фредегонда» (1895; окончил и оркестровал оперу Эрнеста Гиро);
• «Варвары» (1901);
• «Елена» (1904; одноактная);
• «Предок» (1906);
• «Деянира» (1911).

Вокально-симфонические и хоровые произведения

• Месса для четырёх солистов, хора, органа и оркестра, op. 4;
• «Сцены Горация», op. 10;
• Рождественская оратория, op. 12;
• «Персидская ночь» для солистов, хора и оркестра, op. 26-бис;
• 18-й псалм, op. 42;
• Оратория «Потоп» op. 45;
• Реквием, op. 54;
• «Лира и арфа» (по поэме Виктора Гюго) для солистов, хора и оркестра, op. 57 (1879);
• «Ночной покой» для хора, op. 68 № 1;
• «Ночь» для сопрано, женского хора и оркестра, op. 114;
• Кантата «Небесный огонь» (текст Армана Сильвестра) для сопрано, хора, оркестра, органа и чтеца, op. 115;
• «Лола». Драматические сцены для солистов и оркестра по поэме Стефана Бордеза, op. 116: Прелюдия, Мечта, Соловей, Танго, Заключение;
• «Шаги в аллее» для хора, op. 141 № 1;
• Ave Maria для хора и органа, op. 145;
• Оратория «Земля обетованная» (1913).

Сочинения для оркестра

• Симфония № 1 Es-dur, op. 2;
• Симфония № 2 a-moll, op. 55;
• Симфония № 3 c-moll (с органом), ор. 78 (1886);

Симфонические поэмы • «Прялка Омфалы», ор. 31 (1869);
• «Фаэтон», ор. 39;
• «Пляска смерти» («Danse macabre»), ор. 40;
• «Юность Геракла», ор. 50;
• «Вера», три симфонические картины, ор. 130;
• Первая и Третья рапсодии на темы бретонских народных песен, ор. 7-бис
• Музыка к спектаклю «Андромаха» (1903)
• Музыка к кинофильму «Убийство герцога Гиза», ор. 128 (1908)

Концерты
• Пять концертов для фортепиано с оркестром
• Три концерта для скрипки с оркестром
• Два концерта для виолончели с оркестром

Другие сочинения для солирующих инструментов и оркестра
• Овернская рапсодия для фортепиано с оркестром, ор. 73 (1884);
• Вальс-каприс для фортепиано с оркестром «Свадебный пирог», ор. 76;
• Фантазия «Африка» для фортепиано с оркестром, ор. 89;
• Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром, ор. 28;
• Концертная пьеса для скрипки с оркестром, ор. 67;
• Хаванез для скрипки с оркестром, ор. 83;
• Андалузский каприс для скрипки с оркестром, ор. 122;
• Сюита для виолончели и оркестра, ор. 16-бис;
• Аллегро аппассионато для виолончели с оркестром, ор. 43;
• «Муза и Поэт» для скрипки и виолончели с оркестром, ор. 132;
• Романс для флейты с оркестром, ор. 37;
• «Оделетта» для флейты с оркестром, ор. 162;
• Тарантелла для флейты и кларнета с оркестром, ор. 6;
• Концертштюк для валторны с оркестром f-moll, ор. 94;
• Концертная пьеса для арфы с оркестром, ор. 154;

• «Карнавал животных» для камерного ансамбля
• Два фортепианных трио
• Два струнных квартета
• Фортепианный квартет
• Фортепианный квинет
• Каприс на темы датских и русских песен для флейты, гобоя, кларнета и фортепиано, ор. 79;
• Септет для трубы, струнного квинтета и фортепиано, ор. 65;
• Две сонаты для скрипки и фортепиано
• Колыбельная для скрипки и фортепиано, ор. 38;
• Триптих для скрипки и фортепиано, ор. 136;
• Две элегии для скрипки и фортепиано, ор. 143 и ор. 160;
• «Ария часов с маятником» для скрипки и фортепиано;
• Фантазия для скрипки и арфы, ор. 124;
• Две сонаты для виолончели и фортепиано
• Сюита для виолончели и фортепиано, ор. 16 (существует и в оркестровой версии);
• Аллегро аппассионато для виолончели и фортепиано, ор. 43 (существует и в оркестровой версии);
• Романс для виолончели и фортепиано, ор. 51;
• Сафическая песнь для виолончели и фортепиано, ор. 91;
• Соната для гобоя и ф-п. (ор.166);
• Соната для кларнета и ф-п. (ор. 167);
• Соната для фагота и ф-п. (ор. 168).
• Многочисленные сочинения для фортепиано соло
• Сочинения для органа

• Песни и романсы на стихи французских авторов

• «Гармония и мелодия» (1885),
• «Портреты и воспоминания» (1899).

Источник

Оцените статью