- Музыка Микаэля Таривердиева
- Ноты для фортепиано — Микаэл Таривердиев — музыка из кино
- Аккорды песен для гитары и укулеле
- Трио Меридиан
- favorite music_note Chords for Микаэл Таривердиев Музыка из к-ф «Любить» share
- Tune Chords
- albumYou may also like to play
- favorite music_note Chords for Микаэл Таривердиев Музыка из к-ф «Любить» share
- Tune Chords
- albumYou may also like to play
Музыка Микаэля Таривердиева
Музыка Микаэля Таривердиева ( 1931-1996) известна всем, кто хоть раз посмотрел такие фильмы как «Ирония судьбы», или «Семнадцать мгновений весны». Вообще, им было написано большое количество музыкальных произведений: более ста романсов, музыка к 132 фильмам, более ста романсов, пять опер, два балета, инструментальная и симфоническая музыка. Микаэль Леонович постоянно искал и умел находить те музыкальные интонации и штрихи, которые навсегда запоминались слушателям и которые им потом хотелось повторить, спеть в семейном кругу.
За творческий вклад в развитие музыкальной культуры Микаэль Леонович Таривердиев стал лауреатом нескольких премий и был награжден Орденом Трудового Красного Знамени. Его мягкая лирика, красивая, не всегда обычная гармония, вкупе с прекрасным исполнением замечательных вокалистов всегда имела и имеет стопроцентный успех и популярность у всех поклонников его исключительного музыкального дарования.
Источник
Ноты для фортепиано — Микаэл Таривердиев — музыка из кино
С полным списком произведений можно ознакомится на официальном сайте: www.tariverdiev.ru
Таривердиев Микаэл Леонович — композитор, народный артист РСФСР (1986), пр. Ленинского комсомола (1977), Гос. пр. СССР (1977) (р. 1931, г. Тифлис).
В 1957 окончил Муз.пед. институт им. Гнесиных по классу композиции у А.И. Хачатуряна. Им написаны оперы, балеты, вок. циклы, музыка к теле- и кинофильмам. Наиболее известные песни — из к/ф: „Семнадцать мгновений весны», „Король-олень», „Ирония судьбы, или С легким паром!» и др.
Микаэл Таривердиев
Песни из кинофильмов
для голоса (хора) в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
«Советский композитор», 1978г.
номер с4760к
(pdf, 3.22 Мб)
- Из фильма «Любить»
- Музыка. Слова В. Орлова
- Ты уходишь, как поезд. Слова Евг. Евтушенко
- Из фильма «Пассажир с «Экватора»
- Маленький принц. Слова Н. Добронравова
- Из фильма «Семнадцать мгновений весны»
- Мгновения. Слова Р. Рождественского
- Песня о далекой Родине. Слова Р. Рождественского
- Из фильма «Ольга Сергеевна»
- Не исчезай. Слова А. Вознесенского
- Память. Слова Д. Самойлова
- Из фильма «Король-олень»
- Баллада Анжелы. Слова В. Коростылева
- Из фильма «Ирония судьбы, или С легким паром»
- Со мною вот что происходит. Слова Евг. Евтушенко
- У зеркала. Слова М. Цветаевой
- Никого не будет в доме. Слова Б. Пастернака
- По улице моей. Слова Б. Ахмадулиной
- Я спросил у ясеня. Слова Вл. Киршона
- Мне нравится, что Вы больны не мной. Слова М. Цветаевой
Скачать ноты
Микаэл Таривердиев
Песни и инструментальная музыка
для голоса в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
«Музыка», 1986г.
номер 13269
- Вступительная статья
- Мгновения. Из телефильма «Семнадцать мгновений весны». Музыка М. Таривердиева, слова Р.Рождественского
- Глаза любви. Слова Е. Евтушенко
- Предчувствие любви. Слова Н. Добронравова
- Четыре баллады менестреля. Из кинофильма «Ученик лекаря». Слова В. Коростылева
- Баллада о вчерашнем празднике
- Баллада о сказке
- Баллада печального менестреля
- Веселый менестрель
- Ноктюрн. Из телефильма «Адам женится на Еве»
- Утренняя улица. Из телефильма «Ольга Сергеевна»
- Воспоминание. Из телефильма «Семнадцать мгновений весны»
Скачать ноты
В. Васина-Гроссман о песнях Микаэла Таривердиева
Из книги «Мастера советской песни»
Микаэл Таривердиев занимает весьма своеобразное место среди авторов песен. Если включить в понятие песни только то, что легко запомнить и легко спеть, то Таривердиев — совсем не песенный композитор, поскольку его песни рассчитаны на хорошо воспитанные слух, вкус, исполнительскую манеру. И даже при более широком взгляде на песенный жанр все же придется признать, что он композитор не совсем песенный. Песен массовых у него нет вообще, что же касается эстрадной лирической песни, то он редко пользуется ее обычными средствами: современными танцевальными, ритмами, подкупающе-интимными интонациями, которые дают исполнителю возможность индивидуализировать традиционно-песенные ситуации — разлуки, любовные недоразумения и т. п. Если быть точным, то некую дань традиционной эстрадной лирике композитор все же отдал в таких, например, вещах, как «Знакомая песенка», «Золотые сумерки», «Ты не печалься». Однако не эти, сами по себе весьма симпатичные песенки, принесли автору широкую популярность, а другие, по первому впечатлению гораздо менее мелодичные, частo переходящие в декламацию и при этом иной раз написанные на слова, как будто и не очень подходящие для пения (например, прозаические «новеллы» Л. Ашкенази). Но в них гораздо ярче проявилась индивидуальность композитора и те черты, которые и сделали его популярным.
Особенно любим Таривердиев молодежью и не случайно. Я думаю, что это происходит не только потому, что тема молодости и молодежи занимает видное место в творчестве композитора (в этом как раз нет ничего исключительного), по и потому, что о молодежи и с молодежью он говорит серьезно и, я бы сказала, уважительно: не восхищаясь молодыми, не поучая их, а понимая. В этом отношении очень показательной представляется мне одна из «вокальных новелл» на слова Л. Ашкенази. «Каждое новое поколение, — говорится там,— могло бы войти в жизнь вооруженное до зубов опытом родного отца и деда. Но оно каждый раз хочет все испытать с самого начала».
Вероятно, интерес к современным и к очень разным се представителям — А. Вознесенскому и М. Светлову, Е. Евтушенко и Л. Мартынову тоже сближает композитора с его молодыми слушателями. Молодежь в наше время (особенно в последние 10—13 лет) жадно тянется к поэзии, популярность которой может сравниться разве только с популярностью кино. Для пас, старших, тяготение молодых интеллектуалов и скептиков к лирической поэзии кажется неожиданным и странным. Но это означает лишь то, что мы чего-то не учитываем.
При этом поклонников поэтического искусства нисколько не отпугивает его сложность. Наоборот, иногда можно подумать, что и сложные ассоциативные ходы, характерные для современной поэзии, и се звуковая сторона -богатство рифм и ассонансов, свобода ритмики, словом, известные трудности, которые надо преодолеть, чтобы понять язык современной поэзии,— и сообщают ей особую привлекательность.
Для М. Таривердиева весьма характерно стремление проникнуть не только в образный строй современной поэзии, но и в особенности ее звучания, ее произнесения. Важным этапом па его пути стали камерные вокальные циклы, мимо которых нельзя пройти и в статье о песне.
Наиболее трудную задачу поставил себе композитор в цикле на слова Маяковского (ор. 7, 1960). Цикл этот относится к ранним его сочинениям. Он явно экспериментален, и впоследствии композитор отказался от некоторых крайностей. Но многие приемы, найденные в этом цикле, «прижились» и стали характерной приметой всего вокального творчества композитора.
Среди выбранных им стихов поэта есть произведения, решительно выходящие за пределы традиций классического русского стихосложения, стоящие почти на грани прозы. Таковы, например, стихотворения «Послушайте, ведь если звезды зажигают» и «Вместо письма», особенно первое.
Источник
Аккорды песен для гитары и укулеле
Трио Меридиан
Весной 1975 года состоялась первая репетиция студенческого музыкального коллектива «Меридиан», в состав которого вошли Наталья Лукашевич, Николай Сметанин и Владимир Ситанов. Через несколько лет студенческое увлечение трансформировалось в профессиональную деятельность, а в репертуар команды вошли песни самых знаменитых советских композиторов: М. Таривердиева, А. Пахмутовой, Е. Крылатова. За долгие годы существования «Меридиана» к его названию прочно прикрепилась приставка «трио», и даже после смерти Владимира Ситанова коллектив не изменил своему формату и принял в состав Алексея Подшивалова. На протяжении долгих лет трио «Меридиан» было желанным гостем крупнейших музыкальных фестивалей, конкурсов и телепередач. Некоторые песни коллектива звучат в известных кинофильмах.
Идея, программинг и поддержка: Антон Гавзов admin@muzland.ru
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна!
Источник
favorite music_note Chords for Микаэл Таривердиев Музыка из к-ф «Любить» share
Tune Chords
albumYou may also like to play
♡ MIKAEL TARIVERDIEV — Memories (Relaxing music)
М. Таривердиев — музыка к х/ф «Ирония судьбы. «!
Музыка из кинофильма ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА
Одинокий саксофон — Микаэл Таривердиев
Микаэл Таривердиев — Зачем?
Mikael Tariverdiev «Night City»
Микаэл Таривердиев — Осень
Одинокий саксофон и тема из к ф Ночные забавы Микаэл Таривердиев
Микаэл Таривердиев-«Пылающую голову рассвет. «
Зимняя сказка под музыку М. Таривердиева
Музыка из к/ф «Свой среди чужих, чужой среди своих»
Сказочно красивая мелодия — Раймонд Паулс «Старый клавесин»
Микаэл Таривердиев. «Одинокий саксофон»
Микаэл Таривердиев. Ноктюрн для двух скрипок.
Самые любимые мелодии — Мишель Легран «Шербургские зонтики»#ПопулярноенаYouTube
Источник
favorite music_note Chords for Микаэл Таривердиев Музыка из к-ф «Любить» share
Tune Chords
albumYou may also like to play
♡ MIKAEL TARIVERDIEV — Memories (Relaxing music)
М. Таривердиев — музыка к х/ф «Ирония судьбы. «!
Музыка из кинофильма ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА
Одинокий саксофон — Микаэл Таривердиев
Микаэл Таривердиев — Зачем?
Mikael Tariverdiev «Night City»
Микаэл Таривердиев — Осень
Одинокий саксофон и тема из к ф Ночные забавы Микаэл Таривердиев
Микаэл Таривердиев-«Пылающую голову рассвет. «
Зимняя сказка под музыку М. Таривердиева
Музыка из к/ф «Свой среди чужих, чужой среди своих»
Сказочно красивая мелодия — Раймонд Паулс «Старый клавесин»
Микаэл Таривердиев. «Одинокий саксофон»
Микаэл Таривердиев. Ноктюрн для двух скрипок.
Самые любимые мелодии — Мишель Легран «Шербургские зонтики»#ПопулярноенаYouTube
Источник