- Татарская хрестоматия для фортепиано 2 часть
- ХРЕСТОМАТИЯ по ТАТАРСКОЙ фортепианной музыке.2-я часть.1987 г.
- Детские пьесы композиторов Татарии
- Подборка нот для фортепиано (учащимся 2 класса ДМШ)
- 1. «Ступеньки юного пианиста»
- 2. Хрестоматия для фортепиано 2 класс
- 3. Хрестоматия для фортепиано. ДМШ 2 класс. (1990)
- 4. Большая музыка — маленькому музыканту. Лёгкие переложения для фортепиано. Альбом 1 — 2
Татарская хрестоматия для фортепиано 2 часть
Автор: Р. Амерханова-Халитова
Год: 2002
Издательство: Казань: Татарское книжное издательство
Страниц: 144
Формат: PDF
Размер: 8,0 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Пьесы татарских композиторов для домры и фортепиано (Клавир)». Составитель Роза Фатиховна Амерханова-Халитова.
СОДЕРЖАНИЕ:
Мелодия. Н. Жиганов
Весенняя песня. А. Ключарев
Яблони. Татарская народная песня, обработка Р. Белялова
Живут на свете сказки. Н. Жиганов
Тафтиляу. Татарская народная песня, обработка А. Ключарева
Родной мой край Татарстан. А. Ключарев
Не упрекай. И. Байтиряк
Апипэ. Татарская народная песня, обработка Ю. Виноградова
Каждый вечер. Р. Еникеев
Лесная девушка. Дж. Файзи
Романс из балета «Зухра». Н. Жиганов
Пой, соловей. М. Музафаров
Вторая часть концерта для скрипки. А. Леман
Поэма. Р. Яхин
Песня без слов. Р. Яхин
Сюита в 3-х частях для 3-струнной домры. Р. Губайдуллин
Музыка из драмы «Наёмщик». С. Сайдашев
Ты играла на сазе. Татарская народная песня, обработка Р. Еникеева
Анданте из балета «Шурале». Ф. Яруллин
Юмореска. Р. Еникеев
Адажио. Р. Еникеев
Вальс. Р. Еникеев
Танец. Р. Еникеев
Зимняя дорога. А. Монасыпов
Плясовая. Х. Валиуллин
Вокализ. А. Монасыпов-Бах
Ноктюрн. Р. Яхин
Вальс-поэма. Р. Еникеев
Утренняя песня. А. Ключарев
СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:
Источник
ХРЕСТОМАТИЯ по ТАТАРСКОЙ фортепианной музыке.2-я часть.1987 г.
Доступно: | 0 шт. |
Цена: | 250.00 р |
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | |
Лот размещен: | 05/04/2020 06:59:57 |
Предложение действительно до: | 12/04/2020 12:21:22 |
Лот находится в городе: | Казань (Россия) |
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране 220.00 р. |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
Отправка заказным письмом 60 руб. Личная встреча. Если сумма будет выше указанной, расчет будет по чеку пересылки. | |
Оплата: Банковская карта. | |
Состояние товара: | Б/у. |
№141523404 |
Подробное описание
ХРЕСТОМАТИЯ по татарской Фортепианной музыке Состояние см. на фото. Бумага офсетная .Книга энцеклопедический формат. 240стр. ХРЕСТОМАТИЯ по татарской Фортепианной музыке Бумага офсетная .Книга энцеклопедический формат. 240стр. ВАЖНО! Просьба уточнять о наличии лота ДО заказа. Уважаемые покупатели! Хочу пояснить, что большинство продаваемых книг Б/У, поэтому идеальной СОХРАННОСТИ, (как из типографии), НЕТ! Стоимость пересылки указываю «эконом» т.е. файл, газета и бумага или пакет. Хотите в картон, «пупырку» и т.д. указывайте заранее, стоимость пересылки будет не на много дороже. Покупатель оплачивает 100% почтовых(транспортных) расходов. Стоимость заказного письма 75 руб. Стоимость пересылки книг может отличаться от указанных, из-за повышений расценок Почты России. Отправка в Приморский край, Дальний Восток,Сахалин и другие отдалённые районы стоит дороже. Источник Детские пьесы композиторов ТатарииНоты для фортепиано в pdf Сборник фортепианных сочинений композиторов Татарии ставит перед собой задачу познакомить юных исполнителей с самобытной татарской музыкой. Он включает сочинения, написанные уже давно и пользующиеся большой популярностью в педагогическом репертуаре (Сказка Н. Жиганова, «Шурале» А. Ключарева), а также пьесы недавно прозвучавшие на концертной эстраде («Маленькая импровизация» «и «Секунда» из «Десяти пьес» для фортепиано Н. Жиганова, пьесы из цикла «Пять лирических картинок и марш» А. Монасыпова и другие). В эмоцюжально-образном строе татарской музыки, особенно в сфере лирики, много своеобразного. Как всякая национальная музыкальная культура, татарская фортепианная музыка воплотила особенности национального характера татарского народа. Эти особенности мы находим в лирических образах, глубоких по содержанию, но сдержанных и строгих в выражении чувств. Отсюда некоторая созерцательность, присущая татарским лирическим темам (Н. Жиганов — «Сказка», тема «Адажио» Р. Еникеева). В трактовке орнамента в татарской музыке последнего десятилетия наблюдаются новые интересные явления. Вместе с расширением круга образов в национальных инструментальных сочинениях проявляется тенденция драматизации орнамента. В кульминационном разделе Адажио Р. Еникеева, например, орнамент приобретает декламационность. Своеобразие пианистических задач в национальных фортепианных сочинениях в том, что в них почти отсутствуют классические формы одноголосной пальцевой техники, гаммообразные пассажи, арпеджио и т. д. Интонационное строение пассажей определяется пентатонической ладовой основой татарской музыки. С этим связана их аппликатурная «нестандартность». Преобладает позиционная аппликатура, причем характерны четырехпалые позиции с пропуском одного из средних пальцев (1, 2, 4, 5; 1, 2, 3, 5), а также позиции с частым употреблением 1 и 5 пальцев на черных клавишах. Для восходящих пентатонических пассажей характерен прием перекладывания через 5-й палец при соединении позиций. Употребление подобной аппликатуры приносит ощутимую пользу в развитии гибкости рук, приспособляемости их к различным положениям на клавиатуре, воспитывает позиционное аппликатурное мышление. Значительную, пианистическую трудность в татарских фортепианных сочинениях представляет кварто-квинтовая интервалика двойных нот. Плодотворно сказывается на развитии национальной фортегстайной литературы влияние важнейших стилевых явлений в мировом пианизме XX века — (импрессионизма, неоклассицизма, динамичного прокофьевско-бартоковского пианизма. Возрастание интереса композиторов Татарии к колористическим свойствам фортепиано сказалось не только в лирических сочинениях, но проявилось, например, во второй теме пьесы А. Монасыпова «И в дождь, и в ведро. », написанной в стиле импрессионистской токкаты. Интенсификация ритмики, обострение гармонического языка заметны в токкатном тематиэме задорных «Считалок» А. Монасыпова и энергичной Токкаты Р. Белялова. В Адажио и Сонатине Р. Еникеева нашли отражение неоклассицистские тенденции татарской музыки. Графичность рисунка, прозрачность фактуры свидетельствуют о влиянии клавирной музыки XVIII века. Классические приемы органично сочетаются в произведении с современными выразительными средствами. В побочной партии, например, вслед за традиционным классическим изложением — мелодия в сопровождении гармонической фигурации (альбертиевы басы), композитор возвращается в сферу линеарной самостоятельности голосов и политональности звучания.
Скачать пьесы Источник Подборка нот для фортепиано (учащимся 2 класса ДМШ)1. «Ступеньки юного пианиста»Пьесы, сонатины, вариации и ансамбли для фортепиано (составитель Барахтина Ю.В.) Сборник идеально подходит для учеников 1-2 класса детской музыкальной школы. Нотный материал расположен последовательно, по принципу усложнения: от изучения азов нотной грамоты, но отработки пианистических навыков. Всего в сборнике 10 разделов. 2. Хрестоматия для фортепиано 2 классПедагогический репертуар детской музыкальной школы (составители Любомудрова Н., Сорокин К., Туманян А.) 3. Хрестоматия для фортепиано. ДМШ 2 класс. (1990)Составители хрестоматии А. Бакулов и К. Сорокин Скачать 4. Большая музыка — маленькому музыканту. Лёгкие переложения для фортепиано. Альбом 1 — 2Альбом 1 (1-2 годы обучения), составленный опытным автором Татьяной Борисовной Юдовиной-Гальпериной — педагогом, с 40 летним опытом преподавания музыки дети. В сборник попали только те произведения, которые выбирали сами дети. Обязательно скачайте этот сборник, ведь он издавался очень маленьким тиражом и найти его большая удача! И, конечно, классика, по которой училось большинство пианистов: Б.Милич — Фортепиано 2 класс Источник |