Татарские пьесы для баяна ноты

Ноты, Аккорды — Народные песни и танцы — баян, аккордеон

НАРОДНЫЕ ПЕСНИ в обработке для аккордеона и баяна

Народная музыка (П. Лондонов — баян, аккордеон)

Юный баянист Татарские народные песни и танцы

Народные песни и танцы
Музыка (ноты) для баяна и аккордеона
сборники, нотные издания в pdf
переложения и обработки народной музыки


Русские народные песни и танцы
в обработке для баяна
выпуск 1
редактор-составитель П.Говорушко
«Музыка», 1967г.
номер 719
(pdf, 4.74 Мб)

  • Меж крутых бережков. Обработка Н. Ризоля
  • Возле речки, возле моста. Обработка В. Мотова
  • Кадриль. Музыка В. Дикусарова
  • Как у наших у ворот. Обработка А. Суркова
  • В сыром бору тропинка. Обработка В. Шпаника
  • Белолица, круглолица. Обработка М. Могилевича
  • Русская плясовая. Обработка А. Шалаева
  • То не ветер ветку клонит. Обработка В. Шпаника
  • При тумане, при долине. Обработка И. Матвеева
  • Степь да степь кругом. Обработка В. Белова
  • Волга-реченька. Обработка И. Матвеева
  • Во поле береза стояла. Обработка Н. Кацуна
  • Полосонька. Обработка И. Паницкого.

Скачать сборник «Русские народные песни и танцы»


Народная музыка в обработке для баяна или аккордеона
П. Лондонов
«Советский композитор», 1985г.
номер с7141к

Когда талантливый художник и человек большой души уходит из жизни в расцвете творческих сил, это всегда порождает неизбывное ощущение непоправимости. И тем значимее становится то, что он успел сделать.
Петру ЛОНДОНОВУ удалось сказать в музыке многое, в том числе и в тех жанрах, где он был первооткрывателем. Так появились Концерт для выборного баяна и русского народного оркестра — первое произведение такого исполнительского адреса; своеобразная антология шедевров музыкального фольклора разных народов (в его филигранных обработках для обычного баяна с «готовой» левой клавиатурой), впервые публикуемая в совокупности в настоящем издании.
Инструментальные обработки народных мелодий издавна получили широкое распространение. Но в баянной литературе еще не было столь широкого сопоставления ярких, национально-характерных образов и интонаций, присущих мелосу разных народов.
Когда композитор обращается к фольклорному материалу других народов, это неминуемо создает особые творческие условия его работы. Проникнуться «духом и плотью» «чужого» мелоса еще труднее, чем ощутить глубокую красоту родных напевов и наигрышей, и это требует не только творческой смелости, но и более глубокого вживания в образный строй, максимальной тактичности, художественной щепетильности.
Именно такие качества присущи фольклорным пьесам Петра Лондонова. Тщательно отобранными, подчас весьма скромными выразительными средствами композитор создает яркие, жанрово-контрастные пьесы-миниатюры. Их издание, бесспорно, обогатило баянный репертуар и в педагогической практике, и в любительском музицировании. Особенно радует то, что впервые в советской музыке для баяна появились циклы пьес, основанных на болгарском, итальянском, норвежском, шведском, югославском фольклоре.

Что же касается родного композитору русского фольклора, то пьесы Лондонова заняли прочное место в исполнительском репертуаре. Для них характерна взыскательность, нестандартность творческого воплощения. Композитор часто отказывается от «готовой» аккордики, иногда даже на протяжении всей пьесы, как например в обработках песен «Вниз по матушке, по Волге» и «Меж крутых бережков», при этом он искусно использует мелодические возможности левой клавиатуры, создавая запоминающуюся полифоническую ткань, близкую по складу к подголосочности народной песни.
Целый ряд пьес Лондонова основан на его собственных фольклорных записях. Композитор был и энтузиастом-собирателем русской песни, и, конечно, ее широким и эрудированным знатоком. Многим, возможно, неизвестно, что будучи страстно влюбленным в свой инструмент, он сам делал и настраивал гармоники.
С Петром Лондоновым мне довелось в один день поступить на композиторское отделение музыкального училища и — вновь в один день — окончить Московскую консерваторию. (Помню, как радовались мы, когда в наших дипломах появилась подпись Д. Д. Шостаковича, возглавлявшего государственную экзаменационную комиссию.) И за все эти годы нашей музыкальной молодости и дружбы меня не покидало ощущение глубокой сердечной доброты Петра Лондонова, доброты в отношении к друзьям и коллегам, доброты, которую всегда .излучало и излучает его талантливое творчество.
Владимир Блок

  • НАРОДНАЯ МУЗЫКА РОССИИ
    • ВНИЗ ПО МАТУШКЕ, ПО ВОЛГЕ
    • РАДОСТНО НА ДУШЕ
    • ПЛЕЩУТ ХОЛОДНЫЕ ВОЛНЫ
    • МЕЖ КРУТЫХ БЕРЕЖКОВ
    • ОИ ГОРЕ, ГОРЕ ЛЕБЕДОНЬКУ МОЕМУ
    • ПОМНЮ, Я ЕЩЕ МОЛОДУШКОЙ БЫЛА.
    • В НИЗЕНЬКОЙ СВЕТЕЛКЕ
    • НИЧТО В ПОЛЮШКЕ НЕ КОЛЫШЕТСЯ.
    • ОИ, НА ДВОРЕ ДОЖДЬ
    • ТРАВА ДА ПРИТОПТАННАЯ.
    • ПРИХОДИТЕ, ГОСТИ, К НАМ
    • ВЕСЕЛ Я. ВЕСЕЛ СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
    • НЕДЕЛЬКА
    • КОМАРИКИ, КОМАРОЧКИ МОИ.
    • УВАРОВСКИЕ ЧАСТУШКИ
    • МОЛОДКА МОЛОДАЯ
    • НА ИВАНУШКЕ ЧАПАН
    • У ВОРОТ, ВОРОТ
    • НЕ ОДНА ВО ПОЛЕ ДОРОЖЕНЬКА.
  • НАРОДНАЯ МУЗЫКА МОЛДАВИИ
    • ПЕСНЯ О КОДРЯНУ
    • В ДОФТАНЕ
    • ИЛЯНА, МОЯ РАДОСТЬ
    • БЭТУТА
  • НАРОДНАЯ МУЗЫКА БОЛГАРИИ
    • РОСНЕ ЛЕ
    • ПАСТУШОК-ПОДПАСОК
    • ГЛЯДИ, МАМА
    • МАТЬ И ОТЕЦ ГОВОРЯТ МНЕ
    • ЗАПЛАКАЛА РИЛА-ГОРА
    • ХОДЖИ ДИМИТР
    • ПЕСНЯ БОЛГАРСКИХ ШКОЛЬНИКОВ.
    • ПОДАРОК
    • СБОРИНКА
    • ВЕТЕР ОСЕННИЙ
    • ПОД ГОРОЙ РЯБИНА
    • ДЕВУШКА САДИЛА САД
    • ЛИЛЯНА
    • СКРОИЛА МНЕ МАМА
    • ОИ, ЛАДО, ЛАДО
    • ВЧЕРА ЭТО БЫЛО.
    • ХОРО
    • ВЕСЕЛОЕ ХОРО
  • НАРОДНАЯ МУЗЫКА ЮГОСЛАВИИ
    • ВЫРАСТАЛ МИНДАЛЬ ВЫСОКИМ.
    • ОНА МОЯ СЛАДКАЯ
    • САЖАЛА ДИМКА ВАСИЛЬКИ
    • БРОСАЛА ТОДА ЯБЛОКО
    • КРАСНО ЯБЛОКО ОТВЕДАЛ
    • ГУЛЯЛА ЗЕМЛЯНИЧКА
    • ЛОЖИЛСЯ ЛЕНЧЕ СПАТЬ
    • ЖАЛЕЛА МИЛКА СОЛОВЬЯ
    • ПРОПЛАКАЛА ТЮЛА
    • ЭЙ ТЫ, КОЛЬО!
    • СОЛНЦЕ МОЕ, СОЛНЦЕ
    • О, ЯДРАН ЛАЗУРНЫЙ
    • В МОЛОКЕ КУПАЮСЬ.
    • ЗЕЛЕНАЯ ДУБРАВА
    • ПО ВОЛНАМ СКОЛЬЗЯ
    • ТАЕТ В ПОЛЕ МГЛА
    • БИЛЯНА
    • ЗИМНЕЕ СОЛНЦЕ
    • В ГОРАХ
    • ЧЕТЫРЕ ОХОТНИКА.
    • БОЛИТ МОЕ СЕРДЦЕ
    • ДОРИЦА
    • ГДЕ ПАРНИ?
  • НАРОДНАЯ МУЗЫКА ИТАЛИИ (еще ноты)
    • КРАСНОЕ ЗНАМЯ
    • ДЕВУШКА ИЗ СОРРЕНТО
    • САНТА ЛЮЧИЯ
    • МАКАРОНЫ
  • НАРОДНАЯ МУЗЫКА НОРВЕГИИ
    • РАБОЧИЙ МАРШ
    • РЫБАЦКАЯ ПЕСНЯ
    • ПОЛЬ НА ПРИГОРКЕ
    • ТЫ СТОИШЬ У ОКНА
    • ПОЕДУ ЛЬ Я ЗА ВОДОЙ НА КЛЮЧ
    • УЛА, МОИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПАРЕНЬ
    • ДОМОЙ ПРИШЕЛ Я ПОЗДНО
    • КОЛЫБЕЛЬНАЯ
    • ВЕДЬМА ИЗ ЭЛЛАНДА
    • ЛЕСНЫЕ НИМФЫ.
    • ВОСКРЕСЕНЬЕ НА ВЫСОКОГОРНОМ ПАСТБИЩЕ
    • СВАДЕБНАЯ ПРОЦЕССИЯ В ХАРДЕНГЕР-ФИОРДЕ
    • ИНГРИД ШЛЕТТЕН
    • О, НАША КРОШКА КАРИ
    • СУМЕРКИ
    • ЗАПОЗДАЛЫЙ ПУТНИК
    • ПЕСНЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКА
    • КРАЙ РОДИМЫЙ
    • РЕИЛЕНДЛЕР
    • ЧЕТВЕРКИ
    • ХАЛЛИНГ
  • НАРОДНАЯ МУЗЫКА ШВЕЦИИ
    • ОДИНОКОЕ ОБЛАКО
    • В ВЕЧЕРНИЙ ЧАС
    • ВЕСЕННИЙ ВЕТЕР
    • ДЕВУШКА В ПАРЕ С ЛЮБИМЫМ.
    • РУКУ ДАЙ МНЕ, ПАРЕНЬ ЛАДНЫЙ.
    • КОЛЬ ДВОЕ У КАМЕЛЬКА
    • Я ГРУЩУ НАПРАСНО
    • ТЫ ПОМНИШЬ ЛИ ТЕ ДНИ
    • В ГЛАЗАХ Я ТВОИХ ЧИТАЮ
    • КАК ЗВЕЗДЫ НОЧЬЮ
    • НЕ ХОЧЕТСЯ ГРУСТИТЬ МНЕ
    • ДЕВУШКА
    • ТРУЖУСЬ ЛИ Я ПРИ СВЕТЕ ДНЯ
    • НА ХОЛОДНОЙ СУХОЙ ЗЕМЛЕ.
    • О, ВЕРМЕЛАНД ПРЕКРАСНЫЙ.
    • ЖНЕМ СЕГОДНЯ МЫ ОВЕС
    • ПЕСНЯ УРОЖАЯ
    • В ДЕНЬ НАШЕЙ СВАДЬБЫ
    • ШЛА ДЕВУШКА К ИСТОЧНИКУ
    • РЕЧНОЙ ЦАРЬ
    • ТЕБЯ БЛАГОДАРЮ
    • ТАНЕЦ СУДЬИ

Скачать ноты народных песен для баяна или аккордеона

Источник

Татарские пьесы для баяна ноты

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

Баян-Mix — Чардаш (ноты и минусы)

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

П. Дранга — Веро (ноты и минус)

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

О. Бакшеев — Танец с саблями (А. Хачатурян) — (ноты и минус)

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

О. Бакшеев — Домино (ноты и минус)

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

Оригинал:
The virtuoso piece for accordion — «El Cumbanchero». Sheet music (in Bonus files), one melodytrack and one backtrack. Music by Rafael Hernandes. Concert transcription by Oleg Baksheev. The item consist of 1 PDF file, 1 melodytrack mp3, 1 backtrack (made in Roland bk-7m) mp3. In Bonus files you can also find old version of a melodytrack and a backtrack.

Перевод:
Виртуозная пьеса для аккордеона — «El Cumbanchero». Ноты (в бонус-файлы), один melodytrack и один backtrack. Музыка Рафаэль Хернандес. Концертные транскрипции Олег Бакшеев. Элемент состоит из 1 PDF-файл, 1 melodytrack mp3, 1 backtrack (Roland bk-7m) mp3. В бонус файлы Вы также можете найти старые версии melodytrack и backtrack.

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

R. Hernandez — El Cumbanchero (+, -, ноты)

Эстрадные ноты и минусы для баяна или аккордеона

Оригинал:
The virtuoso piece for accordion — «Flick Flack». Sheet music (in Bonus files), one melodytrack and one backtrack. Music by Albert Vossen. Modern concert arrangement by Oleg Baksheev. The item consist of 1 PDF file, 1 melodytrack mp3, 1 backtrack (made in Roland bk-7m) mp3. In Bonus files you can also find old version of sheet music, a melodytrack and a backtrack.

Перевод:
Виртуозная пьеса для аккордеона — «Flick Flack». Ноты (в бонус-файлы), один melodytrack и один backtrack. Музыка Альберт Воссен. Современная концертная аранжировка Олег Бакшеев. Элемент состоит из 1 PDF-файл, 1 melodytrack mp3, 1 backtrack (Roland bk-7m) mp3. В бонус файлы Вы также можете найти старую версию нот, melodytrack и backtrack.

Источник

Татарские пьесы для баяна ноты

Автор: ред. П. Лондонов
Год: 1963
Издательство: Музгиз
Страниц: 84
Формат: PDF
Размер: 4,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Эстрадно-танцевальная музыка для баяна или аккордеона»

Автор: С. Шмельков
Год: 2020
Издательство: Пробел-2000
Страниц: 108
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

В данную работу вошли переложения камерно-инструментальной и симфонической музыки для баяна отечественных и зарубежных композиторов: С. Майкапара, Ф. Листа, Д. Кабалевского, Н. Римского-Корсакова, А. Аренского, Ф. Шуберта, К. Черни, К. Сен-Санса, А. Даргомыжского. В предисловии автор пишет о создании переложений для баяна. В методических комментариях даны рекомендации по решению художественных задач, а также по преодолению технических сложностей.
Предназначено для музыкантов-профессионалов, студентов музыкальных учебных заведений.

Автор: ред. М. Маранцлихт
Год: 1965
Издательство: Музыка
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Эстрадная музыка композиторов зарубежных стран в переложении для аккордеона (баяна)».

Автор: Г. Кирзнер
Год: 1967
Издательство: Музыка
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Эстрадно-танцевальная музыка зарубежных композиторов для аккордеона». Составление и обработка для аккордеона Г. Кирзнера.

Автор: В. Цопбоев
Год: 1983
Издательство: Музыка
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

Сборник «Танцевальные мелодии Северной Осетии» составлен из характерных образцов осетинского музыкального фольклора и инструментального творчества современных осетинских композиторов. Танцы сгруппированы по жанрам. Так, в первый раздел вошли танцы приглашения — хонга кафт, второй раздел посвящен круговых танцам — зилга кафт, в третьем разделе массовые танцы — симд.
Народные танцевальные мелодии приводятся в нашем сборнике без дополнительной инструментальной обработки, то есть в том виде, в каком они исполняются в народе.
Яркий национальный колорит, интересные и разнообразные ритмические сочетания, несложное изложение танцев — все это представляет несомненный интерес и может привлечь внимание любителей народной музыки, педагогов и учащихся музыкальных учебных заведений.

Автор: В. Чириков
Год: 2004
Издательство: Композитор
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

«Танго — это ритм, нерв, сила и характер». Знаменитые слова, заставляющие нас каждой клеткой своего тела и каждой частицей души ощутить стихию знакомого и непостижимого танца. Это танец, о котором говорят: станцевав его однажды, ты уже никогда не будешь прежним. «Это не танец — это философия». «Мелодию его подчас можно сыграть одним пальцем — но услышать ее можно только сердцем…» Движения просты, ритм прост, — но невероятно сложна игра импульсов, разворачивающаяся между танцорами.
У танго было множество прародителей (включая, например, общеизвестную кубинскую хабанеру и испанское фламенко), но собственно танец танго возник в конце XIX века на окраинах Буэнос-Айреса. Но и по сей день танго воспринимается как танец абсолютно современный. «Золотым веком танго» были 1930-е — 1950-е годы, когда творил Астор Пьяццолла и другие классики жанра. А на рубеже XX и XXI столетий танго переживает новый расцвет.
Астор Пьяццолла (Astor Piazzolla; 1921–1992) — аргентинский музыкант, мастер игры на бандонеоне и композитор второй половины двадцатого столетия, родоначальник стиля nuevo tango. Если изначальным источником танго была афроамериканская музыка с присущей ей особой ритмической основой, то новый облик танго, созданный Великим Астором, «El Gran Ástor», вобрал в себя — уже в новую эпоху, в середине XX столетия, — элементы джаза и классической музыки.
Другие авторы, чьи пьесы включены в сборник, жили и творили в разных странах мира: нидерландец Арье Маасланд (под псевдонимом Маландо), аргентинец Хосе Мария де Люкьеси, итальянцы Родольфо Фальво и Дино Оливьери (впрочем, в качестве автора танго «Дождь идет» упоминался и немец Генри Гиммель…), а также советский композитор Юрий Богословский (не путать с Никитой Богословским!).
Пьесы изданы в переложении и под редакцией опытного преподавателя-аккордеониста Владимира Чирикова.
Издание рекомендуется учащимся средних и старших классов детских музыкальных школ и лицеев искусств, студентам музыкальных колледжей и училищ, а также всем любителям музыки.

Автор: В. Чириков
Год: 2004
Издательство: Композитор
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Вальс — одно из наиболее удивительных созданий танцевальной и музыкальной культуры Нового времени. Вальсу совсем немного лет (чуть более двух веков), но представить европейскую музыку и европейский быт без этого танца невозможно. Сегодня трудно представить, что вальс называли «непристойным и скабрезным танцем»… К концу XIX века вальс победил везде: и на улице, и при дворе, и на сцене.
А в XX столетии расцвели кино и кабаре, стали издаваться пластинки, шансонье — и в первую очередь парижские — стали мировыми звездами. И «парижский вальс» — вроде бы обычный вальс, но с особой раскованностью и шиком, весельем и грустью, куражом и почти вызовом, — сделался символом Европы, свободы, любви…
Авторы, чьи пьесы включены в сборник, жили и работали, конечно, преимущественно во Франции: друг Ива Монтана, написавший для него множество песен, Франсис Лемарк; постоянный автор Эдит Пиаф Шарль Дюмон; инструменталист и композитор Юбер Жиро, чьи песни пели Жюльетт Греко и Ив Монтан; итальянец по происхождению, автор музыки к сотне с лишним фильмов Анри (Энрико) Кролла… Знаменитый вальс «Рамона» написала американка Мейбл Уэйн.
Пьесы изданы в переложении и под редакцией опытного преподавателя-аккордеониста Владимира Чирикова.
Издание рекомендуется учащимся средних и старших классов детских музыкальных школ и лицеев искусств, студентам музыкальных колледжей и училищ, а также всем любителям музыки.

Автор: —
Год: 1955
Издательство: Музгиз
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Две фантазии на темы песен советских композиторов. Для двух баянов».

Автор: Ф. Липс
Год: 1976
Издательство: Советский композитор
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 3,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Играет Фридрих Липc. Концертные пьесы в переложении для баяна».

Автор: А. Салин
Год: 1963
Издательство: Музгиз
Страниц: 92
Формат: PDF
Размер: 10,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Русская пляска. Сборник русских народных танцев. Для баяна или аккордеона». Составитель А. Салин.

Автор: М. Феркельман
Год: 1959
Издательство: Советский композитор
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Михаил Яковлевич Феркельман. Два русских танца для двух баянов».

Автор: М. Цыбулин
Год: 1979
Издательство: Советский композитор
Страниц: 55
Формат: PDF
Размер: 6,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Старинные романсы и песни в переложении для баяна или аккордеона». Составление и переложение М. Цыбулина.

Автор: В. Богатов
Год: 1960
Издательство: Минск: Государственное издательство БССР
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский, белорусский

В сборник вошли более тридцати белорусских народных мелодий в несложной обработке для баяна В. Богатова.

Автор: Н. Ризоль
Год: 1994
Издательство: Музична Украiна
Страниц: 34
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский, украинский

В сборник Н.И. Ризоля «Песни военных лет» вошли концертные обработки для баяна популярных песен военных лет. Во время Великой Отечественной войны Николай Иванович был в составе фронтового ансамбля песни и танца. С баяном и винтовкой в руках он прошел всю войну. В сложных фронтовых условиях сыграл около трех тысяч концертов — в землянках, блиндажах, госпиталях, а также в окопах на переднем крае обороны.
Незабываемой страницей его военной биографии были встречи с легендарным маршалом Советского Союза Г.К. Жуковым. Как известно, прославленный полководец был большим сторонником баяна, а поэтому иногда вызывал Н. Ризоля в штаб, чтобы послушать любимые фронтовые и народные песни. После войны маршал подарил ему свою книгу, которую он хранит как дорогую реликвию.
Пусть этот сборник, который выйдет несколькими выпусками, будет своеобразным подарком музыканта и бывшего солдата ветеранам войны, любителям музыки к знаменательным датам — 50-летию освобождения Украины от немецких оккупантов и 50-летию Великой Победы. Эти песни были написаны в годы тяжелых испытаний, они звали на борьбу с врагом, приближая День Победы. Духовные памятники истории — они и сегодня трогают и волнуют не только непосредственных участников Великой Отечественной войны, но и всех людей, которые хранят в сердцах память о тех незабываемых годах, когда решалась судьба Украины, судьба всего человечества.

Автор: А. Дугушин
Год: 1996
Издательство: Иркутск: Комитет по культуре Администрации Иркутской области
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 3,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «А. Дугушин. Русская сюита для балалайки и баяна». Предназначено для музыкальных школ и училищ.

Автор: А. Данилов
Год: 1971
Издательство: Советский композитор
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 3,3 МВ
Язык: русский

Александр Федорович Данилов (1901-1965) — выдающийся русский музыкант-самородок. Он обладал виртуозным исполнительским мастерством, даром импровизации и композиторскими способностями.
Одним из первых баянистов А.Ф. Данилов блестяще овладел выборным баяном. Он был одним из активных создателей концертного репертуара для прославленного трио баянистов Всесоюзного радио в составе А. Кузнецова, Я. Попкова и А. Данилова.
В издаваемом выпуске впервые публикуются оригинальные произведения и обработки А. Данилова. Пьесы «Вальс», «Интермеццо», «Трепак» были написаны для двух баянов, а пьеса «Русский наигрыш» — для трех баянов. В настоящем сборнике они печатаются в переложении для одного баяна, сделанном составителем.

Автор: В. Корнев
Год: 1980
Издательство: Советский композитор
Страниц: 38
Формат: PDF
Размер: 5,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное здание: «Владимир Гордеевич Корнев. Десять кадрилей для баяна или аккордеона».

Автор: Д. Шостакович, И. Брамс, Ф. Пуленк
Год: 1965
Издательство: Музыка
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Концертные пьесы для баяна: Праздничная увертюра; Венгерский танец №2; Ноктюрн №2».

Автор: М. Голубь
Год: 1965
Издательство: Музыка
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Марта Наумовна Голубь. Соната для баяна «.

Автор: С. Одинцов
Год: 2019
Издательство: Красноярск: КНУЦ
Страниц: 60
Формат: PDF
Размер: 2,3 МВ
Язык: русский

Сборник состоит из трёх частей: первая часть включает в себя произведения для готового баяна, вторая часть для готово-выборного баяна, третья часть – ансамбли. В произведениях присутствует авторская редакция, предусматривающая динамику, смену меха и удобную аппликатуру. Используемый нотный репертуар довольно разнообразен и включает в себя обработки народных песен и танцев, переложения классических и современных композиторов, этюды и ансамбли. Произведения расположены по принципу от простого к сложному с использованием разных видов исполнительской техники и решением сложных художественных задач.
Автор-составитель – Одинцов Сергей Станиславович, преподаватель высшей квалификационной категории с большим опытом работы, творческий, думающий музыкант. При создании сборника он использовал произведения, которые уже прошли апробацию в его классе. Многие пьесы были исполнены его учениками на различных конкурсах и отмечены членами жюри.
Репертуар сборника предназначен для учащихся музыкальных школ младших и старших классов с разным уровнем подготовки., также эта работа будет интересна для молодых начинающих преподавателей.

Источник

Оцените статью