Те вас милонга для гитары ноты

Танго, милонги, хабанеры — переложение для гитары

Ноты в pdf
для шестиструнной гитары


Tangos Milongas Habaneras
Танго, милонги, хабанеры
ноты для гитары
язык — английский
(pdf, 5 Мб)

Angel Villoldo-Antonio Sinopoli El Choclo, Tango criollo
Manuel Aroztegui-Antonio Sinopoli. El Apache Argentine
Vicente Greco-Julio S. Sagreras. El Pibe, Tango criollo
Mauricio Montiano-Julio S. Sagreras Langostas, Tango criollo
P. Nicolin-Julio S. Sagreras Tocalo mas fuerte, Tango criollo
S. Resgrasa El Criollo
S. Resgrasa No se permite
S. Resgrasa IComo le va del ojo?
S. Resgrasa LaNegrita
S. Resgrasa Golped que te van a abrir
Domingo Santa Cruz-Mario Rodriguez Arenas Union Civica
Roberto Firpo-Mario Rodriguez Arenas Sentimiento Criollo, Tango Sentimental
Francisco Canaro-Mario Rodriguez Arenas El Chamuyo
Jose Martinez-Mario Rodriguez Arenas El pensamiento
Calderon de la Barca-Mario Rodriguez Arenas Hasta luego Che!
Enrique Maciel-Mario Rodriguez Arenas La Mazorquera de Montserrat
Agustin Bardi-Ulises J. Casinelli El Baquiano
Vicente Greco-Juan Pastor ElMejicano
E. N. de la Cruz-Luisa N. de Roca El Ciruja
Alberto Gomez-Cosme Caballero Que nadie se entere
Julio S. Sagreras Agarrame que me caigo
Julio S. Sagreras Don Carlos
Julio S. Sagreras «El Chand» Tango criollo
Julio S. Sagreras iii’Muy de la quebrada. Tango criollo
Julio S. Sagreras цСапскаИ Tango criollo
Julio S. Sagreras jijChupate esa. Guitar II
Julio S. Sagreras HjChupate esa. Guitar I or solo
Vicente Caprino Maineri Junto al Farol, Tango criollo
Justo T. Morales De mi epoca
Justo T. Morales Diosma
Justo T. Morales Argentina, Milonga for two guitars, Guitar II
Justo T. Morales Argentina, Milonga for two guitars, Guitar I .
Justo T. Morales Argentina, Milonga for solo guitar
Evaristo Escobio-Nicodemo Casuscelli La Historia de la flor, Milonga
Santo Discepolo-Julio S. Sagreras Rosita, Habanera
Julio S. Sagreras Cadenciosa, Habanera
Julio S. Sagreras La Original, Habanera clasica
Julio S. Sagreras Cha-ca-chd, Tango Milonga
Matanya Ophee Textual Notes

Скачать ноты

Probably the most popular Argentine urban
dance and Song form, the tango appeared in the
slums surrounding Buenos Aires during the second
half of the nineteenth century, although it was only
after i 880 that it acquired a relatively definite musical
configuration. The tango was originally cultivated
in houses of ill-repute, and its practice was
initially clandestine mostly because of its daring
dance movements. During the early years of the
twentieth century it was gradually taken up by the
lower classes and, after its Parisian success in about
i g 1 1, it was also adopted by the then Francophile
Argentine upper classes.
The origins of the tango are unclear and have
been the subject of many heated arguments among
specialists. Opinions have varied as to whether its
antecedents are African, Spanish or criollos, these
possibilities being regarded as mutually exclusive.
Followers of different theories would dig up and
summon an incredible amount of historical facts
and musical evidence to support their views, some
more felicitous than others. As to be expected, current
scholarship tends to be less axiomatic and
more relativistic, and thus considers that even
though some musical features of songs and dances
such as candombe, milonga, habanera and Andalusian
tango can be detected in the Rioplatense’ tango, a
mechanical, causal relationship should not be
drawn. According to this view, the tango is far more
than a mere hybrid of nineteenth- and early twentieth-
century popular dances and songs. Accordingly,
reducing its genesis to a genealogical tree
does not help us understand this complex musical,
choreographic, literary and socio-historical phenomenon.
The history of the tango as it dmeloped in Argent
i n i

s u sually divided into three periods: from the
beginnings until 1920 (the Guardia Vieja [Old
Guard] ) , from 1920 to 1955 (the Guardia Numa
[New Guard] ) , and from 1955 to the present da
Early tango ensembles included flute, violin and
harp, guitar or piano. The distinctive ensemble
known as orquesta tzlpica, consisting of guitar, bandoneon,
violin and/or flute, developed from about
i g 1 o. After i g 15 the piano increasingly assumed a
more prominent role together with the bandoneon,
whilst the guitar and the flute were progressively
abandoned.

Источник

«Милонга» Хорхе Кардосо, ноты для дуэта гитар

Партия первой гитары

Партия второй гитары Милонги написана известным гитаристом из Барселоны Хуаном Руано (1919 – 2010).

Партия второй гитары

Источник

Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Alfonso Montes — Milonga al sur — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

  • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  • >Гитарная жизнь
  • >Розыск и обмен файлами
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Alfonso Montes — Milonga al sur Оценка:

#1 GoldenString

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 22 Январь 11

#2 poni133

  • «если надо объяснять — то не надо объяснять»
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 767
  • Регистрация: 28 Сентябрь 08

GoldenString (Jun 14 2011, 11:37) писал:

#3 GoldenString

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 22 Январь 11

poni133
Большое спасибо!

Самая любимая это, конечно, Милонга Кардосо. Также понравилась Milonga de Junio.
Подскажите еще что-нибудь в таком же духе.

#4 Olegovich

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 22 Январь 06

#5 Mischa

  • СуперЮзер
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 821
  • Регистрация: 11 Март 05






#6 Olegovich

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 22 Январь 06

#7 Mischa

  • СуперЮзер
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 821
  • Регистрация: 11 Март 05

Olegovich (20 Июль 2013 — 17:10) писал:

Источник

Милонга Ангела (Бенитас)

Аргентинский музыкант и композитор. Мар-дель-Плата — аргентинский городок, куда его родителями эмигрировали из Италии. После переезда семьи в Нью-Йорк, Астор с семилетнего возраста учился игре на аккордеоне. Позже здесь же брал уроки сначала у Белы Вильда, венгерского пианиста, а затем и у самого Сергея Рахманинова, чьим учеником и был Вильда. Мечтой молодого музыканта была аранжировка произведений для фортепиано в переложении на ноты классической музыки к аккордеону. Пьяццолле удалось превратить аккордеон, ранее используемый для сопровождения танцев, в настоящий инструмент исполнения классики. Он пробует себя на поприще композитора. Пишет для аккордеона классическую музыку. В 1950 году его «Портовая рапсодия» получает награду в США. Сочинения композитора, сочетающие классическую музыку и джаз, вдохнули новую жизнь в танго. Нуэво танго — стиль созданный Пьяццоллой. По его глубокому убеждению танго — это музыка для слушания, а не только танцевальный ритм. Свой первый оркестр композитор создает в 1946 году. Пьяццолла пишет «симфониету», работает над созданием нового стиля, вдохновленный Надей Буланже. В 1952 году композитор получает премию композиторов Франции, где проходит обучение. По окончании, создает два ансамбля. Струнный оркестр и Октет Буэнос-Айреса. Эти ансамбли, вызвав восторг у слушателей, тем не менее, критикуются и бойкотируются музыкальными фирмами. Два года Пьяццолла работает аранжировщиком в Нью-Йорке, а вернувшись в Буэнос-Айрос, создает квинтет. В 1963 году пишет «Три симфонических движения», которое исполняется оркестром. У дирижерского пульта — Поль Клецки. Сотрудничает с Хорхе Луисом Борхесом и пишет музыку к стихотворениям этого автора. В 1967 году выходит «Мария из Буэнос-Айроса» в сотрудничестве с Орасио Феррером. Пьяццолла сочиняет пьесу «Тонгасо», пишет «Танго Шесть» и «Милонга ет Рэ», которую исполняет Сальваторе Аккардо. В 1969 году написана «Баллада для безумца», которая приносит композитору широкую популярность. Мстислав Растропович в Новом Орлеане исполнил музыку для виолончели и фортепиано «Большое танго».

На родине его именуют «Великим Астором». Композитор пишет музыку к балетам и к театральным спектаклям. Стоит отметить, что Пьяццолла пробовал свои силы в кино не только как композитор, написав музыку к фильмам «Предпоследний», «Пираньи», «Джин и Поль», «Генрих IV», «Армагедон», «Свет», но и как актер, сыграв в фильме «День, когда ты меня полюбишь». Известен он и своей великолепной игрой на бандонеоне. 300 танго, 50 мелодий к кинофильмам написаны им в последнее десятилетие жизни. Он один из редких композиторов, на чью долю выпало счастье исполнить на концертах и записать практически все свои творения.

Смотрите также ноты произведений композитора Астор Пьяццолла:

Источник

Facebook

Браузер не поддерживается

GuitarSolo.info — Ноты, табы и уроки для гитары

“Милонга” на гитаре. Ноты и табы

Кавер (аранжировка) от Григория Буреева на композицию Августина Сабикаса «Милонга (Milonga)».

Внутри товара:
— Ноты и табы в формате PDF
— Файл аранжировки в формате GuitarPro

Сложность: ур.4 Эксперт
Тональность: C/Am

Аранжировщик: Григорий Буреев

Посмотреть все аранжировки и каверы для акустической и классической гитары (более 1800 от 100+ авторов) можно тут: https://guitarsolo.info/?utm_source=fbpub&utm_content=v187

GuitarSolo.info — аранжировки и популярные каверы для гитары от лучших авторов. Подпишитесь на нас чтобы видеть ежедневные гитарные обновления: https://www.youtube.com/channel/UCdo0meaOJsLcmEDKSL3FvBQ?sub_confirmation=1

GuitarSolo.info — Ноты, табы и уроки для гитары

“River Flows in You” на гитаре. Ноты и табы

Авторская аранжировка для шестиструнной гитары от Романа Чернова на композицию Yiruma «Река течет в тебе (River Flows in You)»

Внутри товара:
— Ноты и табы в формате PDF
— Файл аранжировки в формате Guitar Pro

Сложность: ур.3 Продвинутый
Тональность: G/Em

Аранжировщик: Роман Чернов

Посмотреть все аранжировки и каверы для акустической и классической гитары (более 3700 от 150+ авторов) можно тут: https://guitarsolo.info/?utm_source=fbpub&utm_content=v415

GuitarSolo.info — аранжировки и популярные каверы для гитары от лучших авторов. Подпишитесь на нас чтобы видеть ежедневные гитарные обновления: https://www.youtube.com/channel/UCdo0meaOJsLcmEDKSL3FvBQ?sub_confirmation=1

#гитара #гитараноты #гитаратабы #ноты #гитарист #табы #аранжировка #кавер #музыка #акустическаягитара #классическаягитара #нотыдлягитары #табыдлягитары

GuitarSolo.info — Ноты, табы и уроки для гитары

“The Lonely Shepherd” на гитаре. Ноты и табы

Авторская аранжировка для шестиструнной гитары от Александра Рогачёва на композицию Джеймса Ласта «Одинокий пастух (The Lonely Shepherd)»

Внутри товара:
— Ноты и табы в формате PDF
— Файл аранжировки в формате Guitar Pro

Сложность: ур.2 Продолжающий
Тональность: G/Em

Аранжировщик: Александр Рогачёв

Посмотреть все аранжировки и каверы для акустической и классической гитары (более 3700 от 150+ авторов) можно тут: https://guitarsolo.info/?utm_source=fbpub&utm_content=v414

GuitarSolo.info — аранжировки и популярные каверы для гитары от лучших авторов. Подпишитесь на нас чтобы видеть ежедневные гитарные обновления: https://www.youtube.com/channel/UCdo0meaOJsLcmEDKSL3FvBQ?sub_confirmation=1

#гитара #гитараноты #гитаратабы #ноты #гитарист #табы #аранжировка #кавер #музыка #акустическаягитара #классическаягитара #нотыдлягитары #табыдлягитары

Источник

Оцените статью