Team fortress 2 гитара у инженера

More Gun (саундтрек)

Композиция More Gun («Шмаляй из второй») входит в официальный саундтрек Team Fortress 2 под номером десять и является седьмой из дорожек, добавленных уже после выпуска игры. Также она включена в список из 32 треков, играющих в главном меню игры. Это та самая мелодия, которую Инженер наигрывает на гитаре в ролике «Представляем класс Инженер». Первая версия появилась в «Обновлении Инженера», позже последовало два изменения.

Предыдущие изменения

  • Была выпущена оригинальная мелодия.

  • Valve изменили мелодию, добавив губную гармошку, гудки поезда и соло на электрогитаре.

  • Valve добавили новую версию мелодии, заменив звуки поезда стрекотанием сверчков, а губную гармошку — тихим аккордеоном; гитарное соло же не было затронуто.

Гитарная табулатура

Ниже представлена полная табулатура мелодии. Инженер использовал именно эти аккорды.

Источник

Знакомьтесь, Инженер

Знакомьтесь, Инженер
Информация о видео
Выпущено: 11 сентября 2007
Длительность: 1:34

Содержание

Расшифровка видео

Расшифровка видео
[Появляется текст «Представляем класс Инженер»]

[Инженер сидит на своем ящике с инструментами перед костром. Он играет на гитаре мелодию More Gun. Перед ним стоит счетчик убийств, показывающий число 209.]

Инженер: «Слушай, парень. Я ведь инженер, и умею решать проблемы.»

[Пуля рикошетит от грузовика около Инженера. Он это игнорирует.]

Инженер: «Не проблемы типа „Что есть добро?“, потому что с такими вопросами должны разбираться долбаные философы.»

[Еще два выстрела попадают в грузовик близко от головы Инженера. Тот немного косится на отверстия от пуль.]

Инженер: «Я решаю практические проблемы.»

[Инженер берет бутылку, стоящую на коробке рядом с ним и делает глоток. В это время турель 1-го уровня убивает пулеметчика, который находится за кадром]

[Инженер допивает пиво и продолжает играть. Счетчик убийств меняет число 209 на 210]

[Камера показывает на заднем плане Снайпера Синих, решившего подкрасться к Инженеру сзади.]

Инженер: «…Как можно остановить огромного ублюдка, который задумал порвать меня на мелкие кусочки, подкравшись сзади?»

[Турель стреляет в направлении снайпера. Счетчик убийств показывает число 211]

Инженер: «Вот ответ…»

[Турель 2-го уровня убивает Разведчика]

[Счетчик убийств становится равным 213]

Инженер: «…есть пушка. Если и это не помогло. [Турель 3-го уровня пускает ракеты] . шмаляй из второй.»

[Инженер перестает играть. За кадром происходит взрыв, Инженер усмехается.]

Разведчик (За кадром): «Моя рукаааааа!»

[Счетчик убийств равен 214. Из-за экрана падает рука, на которую тут же нацеливается турель 1-го уровня. Инженер продолжает играть.]

Инженер: «Это оружие — крупнокалиберная станковая малютка разработана мной.

[Инженер пинает оторванную руку за экран, и в нее начинает стрелять турель 1-го уровня]

Инженер: . сам её собирал…

[Турель 1-го уровня стреляет в Солдата. Счетчик убийств равен 215]

Инженер: . если встретишься с нею. то тебе каюк.»

[Камера отъезжает назад. Его турели продолжают зачищать местность. Становится видна причина осады — грузовик Инженера забит разведданными Синих. «Костром» на самом деле является горящее тело Снайпера Синих.]

[Звуки гитары Инженера вписываются в атмосферу, прежде чем видео заканчивается главной темой Team Fortress 2.]

Источник

Team fortress 2 гитара у инженера

2,809 уникальных посетителей
37 добавили в избранное

Если Вы, играя на своем любимом паблике, стали замечать, что все чаще оказываетесь в топе таблицы, с легкостью обгоняя по очкам своих нерадивых сокомандников — задумайтесь! Возможно, пришла пора попробовать силы в новом для себя соревновательном режиме? И неважно, что эти очки Вы зарабатываете в основном за телепортации и лечение товарищей — любому казуалу на сервере, зажавшему клавишу TAB, будет трудно усомниться в Вашем мастерстве.

Итак, решено! Вступая на большую дорогу соревновательного Team Fortress, большинство игроков, к сожалению, не понимает всех прелестей и перспектив игры за этот класс, предпочитая ему, к примеру, скучного подрывника. Что мы имеем в итоге — десятки, сотни никому не нужных начинающих подрывников, солдатов и разведчиков безуспешно ищут себе команду (и вряд ли, если честно, когда-либо найдут). Тут-то и наступает наш звездный час.

ETF2L [etf2l.org] — основная лига по соревновательному Team Fortress 2, проводящая свои турниры на протяжении многих сезонов. Основные форматы игры на турнирах — 6on6 (шесть игроков в каждой команде) и Highlander (девять игроков в каждой команде). Поскольку унылый формат «шестерок» со своей строгой метой не даст нам раскрыться как классу в полной мере, мы, зарегистрировавшись на сайте, будем искать Highlander команду.

Раздел Recruitment создан для поиска команд игроками (Players) и игроков командами (Teams). Когда Вы создадите свой первый Recruitment пост, он появится здесь [etf2l.org] . Важный момент — даже если Вы не имеете никакого опыта игры в лигах, выбирайте Mid/Open Вашим предпочитаемым дивизионом. В свой Recruitment пост пишем, что ищем mid/top open. В любом случае, Вы окажетесь нарасхват. Не бойтесь быть амбициозными!

Пример правильно оформленного Recruitment поста для новичков:

В перспективе, можете также поискать команду в лиге UGC [www.ugcleague.com] . Система поиска команды на сайте не пользуется популярностью у европейских игроков, для этой цели воспользуйтесь вышеуказанным разделом на ETF2L.

И да, соглашайтесь только на место в основном составе. Посидеть на «банке» Вы всегда успеете.

Основываясь на своем скромном опыте, постараюсь дать Вам несколько советов, которые могут помочь Вам научиться играть лучше и облегчить Ваше продвижение по карьерной лестнице.

  • Инженер — последний оплот обороны команды. Не стесняйтесь лишний раз напоминать Вашим товарищам, что они должны беречь Вас как зеницу ока.
  • Почаще экспериментируйте с анлоками, чтобы в нужный момент застать противника врасплох. Советую обратить особое внимание на Овдовитель и Паническую Атаку, а на картах с режимом сопровождения ключ Озарение поможет Вам вовремя отступить в критической ситуации.
  • Свой аим (умение целиться) и владение анлоками можно улучшить на серверах с режимом MGE. Просто зайдите на любой понравившийся сервер и попросите соперника сразиться против Вас на инженерах.
  • Не бойтесь добавлять в друзья опытных ребят с ETF2L. Игроки высокого уровня всегда дружелюбны и готовы протянуть руку помощи.
  • Время от времени проверяйте сайт GameBanana [gamebanana.com] на наличие интересных скриптов.

Итак, дебютный сезон позади, очки подсчитаны, результаты объявлены. Неважно, как прошел для Вас сезон, ведь инженера, как класс поддержки, сложно обвинить в неудачах команды (если таковые, конечно, имели место быть). Поэтому на следующий сезон смело ищите Mid/High команду. Большой плюс, если Вы владеете основами английского языка. Русскоговорящая команда хороша для старта, но со временем постарайтесь завести себе знакомых среди иностранцев. Ведь Вы заинтересованы в своем прогрессе, не так ли?

Источник

Знакомьтесь, Инженер

Знакомьтесь, Инженер
Информация о видео
Выпущено: 11 сентября 2007
Длительность: 1:34

Содержание

Расшифровка видео

Расшифровка видео
[Появляется текст «Представляем класс Инженер»]

[Инженер сидит на своем ящике с инструментами перед костром. Он играет на гитаре мелодию More Gun. Перед ним стоит счетчик убийств, показывающий число 209.]

Инженер: «Слушай, парень. Я ведь инженер, и умею решать проблемы.»

[Пуля рикошетит от грузовика около Инженера. Он это игнорирует.]

Инженер: «Не проблемы типа „Что есть добро?“, потому что с такими вопросами должны разбираться долбаные философы.»

[Еще два выстрела попадают в грузовик близко от головы Инженера. Тот немного косится на отверстия от пуль.]

Инженер: «Я решаю практические проблемы.»

[Инженер берет бутылку, стоящую на коробке рядом с ним и делает глоток. В это время турель 1-го уровня убивает пулеметчика, который находится за кадром]

[Инженер допивает пиво и продолжает играть. Счетчик убийств меняет число 209 на 210]

[Камера показывает на заднем плане Снайпера Синих, решившего подкрасться к Инженеру сзади.]

Инженер: «…Как можно остановить огромного ублюдка, который задумал порвать меня на мелкие кусочки, подкравшись сзади?»

[Турель стреляет в направлении снайпера. Счетчик убийств показывает число 211]

Инженер: «Вот ответ…»

[Турель 2-го уровня убивает Разведчика]

[Счетчик убийств становится равным 213]

Инженер: «…есть пушка. Если и это не помогло. [Турель 3-го уровня пускает ракеты] . шмаляй из второй.»

[Инженер перестает играть. За кадром происходит взрыв, Инженер усмехается.]

Разведчик (За кадром): «Моя рукаааааа!»

[Счетчик убийств равен 214. Из-за экрана падает рука, на которую тут же нацеливается турель 1-го уровня. Инженер продолжает играть.]

Инженер: «Это оружие — крупнокалиберная станковая малютка разработана мной.

[Инженер пинает оторванную руку за экран, и в нее начинает стрелять турель 1-го уровня]

Инженер: . сам её собирал…

[Турель 1-го уровня стреляет в Солдата. Счетчик убийств равен 215]

Инженер: . если встретишься с нею. то тебе каюк.»

[Камера отъезжает назад. Его турели продолжают зачищать местность. Становится видна причина осады — грузовик Инженера забит разведданными Синих. «Костром» на самом деле является горящее тело Снайпера Синих.]

[Звуки гитары Инженера вписываются в атмосферу, прежде чем видео заканчивается главной темой Team Fortress 2.]

Источник

Гайд за инженера

Инженер – это тактический класс, играя за него больше всего надо продумывать, в каком месте поместить турель, что бы она простреливала большую часть площади, а сама была как можно менее уязвима. Играя за инженера можно набить себе очень много фрагов одной пушкой.

Рассмотрим предметы:

Дробовик – нужное и полезное оружие, если инженер перемещается по карте без прикрытия пушки (ушёл за металлом, допустим), дробовик всегда должен быть в руках.

Пистолет – менее эффективно на близких дистанциях, чем дробовик, зато из него можно наносить урон врагам находящимся далеко, докуда дробовик не достаёт.

Ключ – служит для починки и прокачки строений.

Два КПК – один для постройки, другой для сноса построек.

И ещё 1 важный предмет, который инженер не носит в руках – метал, это ОЧЕН важный предмет, служит для постройки, починки и прокачки сооружений (максимальное кол-во. метала — 200).

Борьба инженером с каждым классом:

Скаут – этот класс может причинить урон, только если рядом нет пушки. Для пушки этот класс почти не опасен, только если расстреляет её из далека пистолетом. Если вы столкнулись с ним без прикрытия пушки, доставайте дробовик и старайтесь как можно точнее попасть по нему (жизней у него не много).

Солдат – довольно опасен как для инженера, так и для его пушки. Может разбить пушку из далека ракетами, если он пойдёт под убером это тоже будет опасно. Если вы встретились с ним без прикрытия пушки доставайте дробовик и стреляйте по нему, потихоньку отходя к пушке или к товарищам по команде.

Пиро – опасен под убером, а без него может мало причинить вреда пушке. Если вы встретились с этим классом без прикрытия, пушки старайтесь как можно быстрее убежать, либо к пушке, либо к товарищам по команде. Стоять и отстреливаться бесмыслино, т.к. в таких схватках в большинстве случаев побеждает пиро.

Демоман – достаточно опасный класс для инженера. Может закидать гранатами из далека или заминировать площадь около построек. Если вы встретились с этим классом без прикрытия пушки достаньте дробовик и старайтесь попасть по нему, если вы видите что демоман начинает выигрывать отходите.

Хевик – опасен, когда с ним медик, особенно под убером. Если вы встретились с этим классом без прикрытия пушки отходите, вступать в борьбу с ним бесмыслино, потому что у него в несколько раз больше здоровья, чем у инженера. Если хевик стреляет по вашей пушке, старайтесь спрятаться за неё и чинить, чинить, чинить.

Инженер – опасен только при встрече без прикрытия пушки, в таком случае шансы на победу зависят только от опыта и количества хп.

Медик – не опасный класс. Встретившись с ним без прикрытия пушки, старайтесь попасть по нему или из дробовика или ключом и потихоньку отходите.

Снайпер – может разрушать постройки из далека. При встрече без прикрытия пушки старайтесь не подходить близко, что бы он не ударил мачете и как можно прицельнее стреляйте в него.

Спай – это самый главный враг инженеров. Жучок сначала отключает пушку, а потом медленно разрушает её. Если вы видите что спай поставил жучок на вашу пушку снимите его, если это повторилось снова, убейте спая (если вы, конечно же, знаете кто он :)). Встретившись с ним без прикрытия пушки старайтесь попасть в него из дробовика и уклоняйтесь от его револьвера.

Построение базы 3 уровня:

Если поблизости нет источников железа, то сначала ставится раздатчик, потом пушка, а потом если база находится далеко от респа, вход и выход телепорта. Лучше сначала поставить маленькую пушку и прокачать раздатчик до 2 уровня, потом пушку до 3 и раздатчик до 3, а потом заняться телепортом.

Источник

Читайте также:  Кто такая организация нот
Оцените статью