Театр какао каемка сиять союз струя шпион дуэт оазис пианино каучук

Найди слова, в которых находятся радом два гласных звука. Театр, какао, сиять, союз, струя, боец

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,183
  • гуманитарные 33,604
  • юридические 17,897
  • школьный раздел 604,144
  • разное 16,788

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Источник

Олимпиада
олимпиадные задания по русскому языку (4 класс) на тему

Олимпиада по русскому языку для 4 класса.

Скачать:

Вложение Размер
olimpiada_russkiy_yazyk_2013-14_4klass.docx 20.13 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиада по русскому языку (4 класс)

1.По транскрипции напишите предложение.

[Йа в л’эс / и он вл’эс//

Йа за в’ас/ а он зав’ас//]

2. Отгадайте шараду:

Корень мой находится в цене,

В очерке найти приставку мне.

Суффикс мой в тетрадке вы встречали,

Вся же – в дневнике я и в журнале.

3. В каких словах гласных звуков больше, чем согласных?

4. Какие слова состоят из приставки, корня, суффикса и окончания?

5. В каких предложениях есть речевые ошибки (любые)?

Новое платье красиве́е старого.□

Ты положил книгу в портфель?□

Одень спортивный костюм.□

У нас есть кролики, я ухаживаю за ими. □

6. Выдели приставку в словах:

Электропровод, обезуметь, громоотвод, понавыдумывали, приналечь, водопроводчик.

7. Превратите неодушевлённые имена существительное в одушевлённые:

8. Вставь пропущенные буквы:

Пос…деть на скамейке. Пос…деть от старости.

Пол…скать бельё. Пол…скать щенка.

Зак…лю булавкой. Зак…лю здоровье.

Прим…рять платье. Прим…рять друзей.

9. Определи и подпиши части речи в предложении:

Глокая куздра крипетила горселенку на латко.

10. Найдите и подчеркните слова, в которых находятся рядом два гласных звука:

Театр, какао, каёмка, сиять, союз, струя, боец, шпион, дуэт, оазис, пианино, каучук.

11.Из звуков, входящих в слово ПАЛИТРА ученик составил слова:

Пар, лапа, трап, лира, пир, тир, тара.

Найдите и подчеркните среди этих слов три слова со звуками, которых нет в слове палитра.

12. Составьте и запишите предложение по вопросам:

Какой? Кто? Как? Что делает?

Где? Как? Что делала? Какая? Что?

13.Раскрой скобки и запиши прописью:

— синонимы к словам:

-антонимы к словам:

1.По транскрипции напишите предложение.

[Йа в л’эс / и он вл’эс//

Йа за в’ас/ а он зав’ас//]

ОТВЕТ: Я в лес, и он влез.

Я за вяз, а он завяз.

(10 баллов, за каждую орфографическую и пунктуационную ошибку, исправление-0,25балла)

2. Отгадайте шараду:

Корень мой находится в цене,

В очерке найти приставку мне.

Суффикс мой в тетрадке вы встречали,

Вся же – в дневнике я и в журнале.

ОТВЕТ: оценка (2 балла)

3. В каких словах гласных звуков больше, чем согласных?

За каждое слово – 1 балл ( 2балла)

4. Какие слова состоят из приставки, корня, суффикса и окончания?

За каждое слово – 1 балл ( 2балл

5. В каких предложениях есть речевые ошибки (любые)?

Новое платье красиве́е старого.□ (Ударение)

Ты положил книгу в портфель?□

Одень спортивный костюм.□ (Надень спортивный костюм)

У нас есть кролики, я ухаживаю за ими. □ (У нас есть кролики, я ухаживаю за ними.)

За каждый правильный ответ 1 балл (3 балла)

6. Выдели приставки в словах:

Электро про вод, обез уметь, громо от вод, понавы думывали, прина лечь, водо про водчик.

Если в слове несколько приставок, они должны быть выделены отдельно. За каждую приставку 0,5 балла (5баллов).

7. Превратите неодушевлённые имена существительное в одушевлённые:

Сила (силач) Груз (грузчик)

Аптека (аптекарь) Москва (москвич)

За каждое слово 0,5 балла (2,5 балла)

8. Вставь пропущенные буквы:

ПосИдеть на скамейке. ПосЕдеть от старости.

ПолОскать бельё. ПолАскать щенка.

ЗакОлю булавкой. ЗакАлю здоровье.

ПримЕрять платье. ПримИрять друзей.

За каждое правильное слово 0,5 балла (4 балла)

9. Определи и подпиши части речи в предложении:

Глокая куздра крипетила горселенку на латко.

ОТВЕТ: прил., сущ., глаг., сущ., предлог, сущ.

За каждое правильное слово 0,5 балла (3 балла)

10. Найдите и подчеркните слова, в которых находятся рядом два гласных звука:

Театр , какао , каёмка, сиять, союз, струя, боец, шпион , дуэт , оази с, пианино , каучук .

За каждое правильное слово 0.5 балла (3,5 балла)

11.Из звуков, входящих в слово ПАЛИТРА ученик составил слова:

Пар, лапа, трап, лира, пир , тир , тара.

Найдите и подчеркните среди этих слов три слова со звуками, которых нет в слове палитра.

За каждое слово 1 балл (3балла)

12. Составьте и запишите предложение по вопросам:

Какой? Кто? Как? Что делает?

Где? Как? Что делала? Какая? Что?

За каждое правильное предложение 2 балла (4 балла). -0,25 за ошибку или исправление

13.Раскрой скобки и запиши прописью:

7(петля) семь петель

3(сутки) трое суток

6(весло) шесть вёсел

5 (метла) пять мётел

2(друг) двое друзей,два друга

9 (орден) девять орденов

За каждый правильный ответ 0,5 балла (3 балла) -0,25 за ошибку или исправление

— синонимы к словам:

Метель (буран, вьюга, пурга)

Солдат (военнослужащий, воин, рядовой, служивый)

-антонимы к словам:

Добрый (злой, жестокий, свирепый, разъярённый, кровожадный)

Красивый (страшный, уродливый, ужасный, безобразный, отвратительный)

За каждое слово 0,5 балла. -0,25 за ошибку или исправление.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытия предметных олимпиад в начальной школе.

Материалы олимпиад для 3 класса. Готовый шаблон протокола олимпиад.

Цель урока: — создание условия для формирования и развития у школьников олимпийской культуры;Задачи: 1. Познакомить обучающихся с техникой оригами, её особенностями.2. Обучить тех.

презентация содержит кроссворд.

Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ.

Источник

Читайте также:  Ноты для духовых с фортепиано
Оцените статью