Течь клапана vtec аккорд 7

Honda Accord Type S (CL9 Japan Class) › Logbook › Ошибка VSA (ABS) 083-001 (Из-за ошибки VTEC. Замена клапана)

День 1. Загорелся чек двигателя. Надо было срочно ехать в другую область, я ELM 327 сканером увидел ошибку P0219 (новая) и P2647 (клапан VTEC, маялся с ним делали год назад).

Сбросил их, решил, что вернусь и займусь. Совершил поездку 500км. Примерно через 100км загорелся VSA и отключился круиз контроль. Я безуспешно попытался сбросить ошибку (уже только P2647) ELM сканером, она загоралась спустя пол минуты после запуска.

День 2. После завершения поездки двинулся на диагностику. Подключив универсальный сканер-Bosh, парень увидел ошибки по VSA: 061-001 — Напряжение батареи неисправно; 112-001 (аналогично) ; 083-001 — Связь с блоком управления двигателя неисправно; 071-001 Размер шины неисправно.

В результате подкачал заднее колесо (было 1.5 атмосферы, видимо так и ехал долго со спущенным). Продиагностировал ошибку двигателя (на фото). Уже было поздно, мы договорились через сутки встретиться, чтобы продолжить проверку ошибок. И тут я замечаю новую лампочку, треугольник. Подключаем обратно сканер — ошибка та же 083-001. Теперь она не сбрасывается ни сканером, ни клеммы с аккума, после 20 км проехал — в общем не уходит сама…

День 3. Общаюсь с Сообществом, роднёй 🙂 Наводят на мысль, что треугольник появляется при сбросе ошибок ABS неоригинальным сканером (типа Bosh). Еду опять к парню — он выуживает старый сканер ELM (не 327) — сбросить не выходит. Достаёт сканер Launch Pro Х-431 (фото в коментариях). Им удается зайти в сервисное меню и нажать «Калибровку VSA-датчика». После чего ошибка тухнет. Я радостный еду по городу тестировать. Спустя 5 минут — ошибка VSA+\!/ (треугольник с восклицательным знаком). Напомню — чек-двигателя у меня горел на всех этапах, начиная с начала проблемы, и я собирался им заняться после устранение VSA+\!/.

День 4. Обращаюсь к Сообществу, родне, читаю accord-russia) Читаю мануал по проверке VTEC. По мануалу надо поменять масло двигателя — меняю

Учусь считывать, удалять ошибки и обучать VSA с помощью бортового компьютера… Не так страшно, как думал. Больше нервничал) Скрепка нужна обычная, самая маленькая. По миганиям ABS — ошибка 82 (странно почему не 83 как со сканера Bosh\Launch?), по чек-двигателя 22 (=P2647 в ELM 327). Инструкция для сброса и обучения VSA подходит любая в комментариях. Итог — ошибка VSA + \!/ «82» сбрасывается, ошибка двигателя уже не сбрасывается даже через ELM-коннектор. (С помощью скрепки не понял как чек-двигателя сбросить). После сброса-обучения VSA выезжаю на тест-драйв. Пробовал динамичный по 4 000-4 500 оборота и накатом не поднимая выше 2 500. Оба раза загорается спустя

6-7 минут езды в любом режиме.

День 5. Мысленно оценивая затраты на мозги, замечаю комментарий ppavelk (спасибо!) «вса может загораться из-за неисправности VTEC (ошибка 82)». Помня, что 10 месяцев назад его разбирали, и сильно не надеясь, всё же еду разбирать и чистить. Без замены сеточки.

После разбора решаю, что проблема в забитом канале жиклёра, находящемся под соленоидом (на главном фото) + вероятно, в забитом канале штока:

Снятый клапан был немного в масле. После отвинчивания соленоида (2 болта под звездочку открутить, спасибо за подсказку MaxRnd в прошлый раз так не сделали) и внимательном осмотре канальца жиклёра был виден лёгкий тёмный пушок-пыль по консистенции похожий на вату в очень малых количествах. Пальцем убрал.
Реально какую-то чёрную жидкость увидел когда щипцами отогнули шток (на фото со стрелочками) и при запшыкивании внутрь карбклинера, оттуда тёмного цвета жидкость таки полилась. Брызгали, пока не стало чистым фонтанировать.

Также электрик проверил сопротивление по клеммам соленоида (

17 Ом. По мануалу норма 14-30 Ом). А также подал 12В и устройство негромко щёлкало, втягивая/вытягивая железку в центре.

Ошибка VSA+\!/ при тест драйве не загоралась. Чек двигателя сам не пропал. Я обнулил его с помощью своего ELM 327 сканера.

День 6. Ошибка появилась… Чистка не помогла =/ Вариант с заглушением прошивкой должен помочь, если я уверен 100% ошибка в клапане?

День 7. Поехал ещё раз разобрать клапан, может чего недочистил.

Подробнее по поводу снятия/разборки клапана:
1) Снимается и надевается без ямы, стоя сбоку авто справа если человек высокий либо лёжа на движке, если ниже

170.
2) Клапан откручивается от двигателя 3 болтами с помощью накидного L-образного ключа на 10, в идеале трещёткой с короткой насадкой «на 10».
3) После чего щипцами зажимается две пимпочки клипсы и вытаскивается с проводами, после уже в более удобном положении пытаемся открыть застёжку на самозатягивающейся клипсе — для правильного снятия проводов от клапана. Лично у меня предыдущие ремонтёры тупо откусили кусачками.
4) 2 болта, держащие электронный соленоид на жиклёре откручиваются TORX E8
5) Для откручивания датчика давление нужен ключ на 18… 22… блин, забыл(.
6) Для имитации работы клапана VTEC надо дуть воздухом в отверстие рядом с жиклёром.

День 8. Все ошибки горят. Ну что же. Я всё попробовал. Если бы я был уверен на 100%, что клапан работает как надо — я бы купил датчик. Может пружинка штока согнулась и не разгибается как надо… Ищу контрактный клапан… Или контрактный заведоморабочий датчик…

День 9. Контрактный не нашёл. Заказал новый клапан в сборе.

День 10. Ошибка самоустранилась. Когда Я проехал с момента последней разборки примерно 50-60 км

День 12. А нет, опять появилась…

День 27. Получен клапан, но, слава богу, начитался про подделки и сам увидел подделку.

День 41. Получил оригинальный клапан со второго раза. Первый был на фото в комментариях: надпись made in China и литье явно низкого качества (пузырьки). На втором же красная маркировка с надписью «Made in Japan». парт-номер 15810-PRB-A03
PS
По деньгам: диагностика Bosh 500. Снять VTEC, снять соленоид, промыть, собрать и самое главное поставить на место (это — оговаривал отдельно! :)) ) 650 рублей +свой карбклинер+150р. Повторная безуспешная попытка +600р. Заказ клапана +11 000р. После установка 450р

Источник

Honda Accord Coupe 😈 › Logbook › Замена сетки электромагнитного клапана VTEC, замена сетки фильтра VTEC

всем привет, поменял сетки vteca, прошу не путать электромагнитный клапан втека с

искал инфу по нему, а все пишут про электромагнитный.
Значит так, подтеки масла были везде очень жесткие, и сразу после покупки решил менять все прокладки и сетки…
собственно снял электромагнитный, стоит за головой сзади сверху, на трех болтах(инфы по этому поводу хватает, сильно расписывать не буду), снял прокладка дубовая, сетка еще так сяк…вариант один замена, номера далее на фото, ждать пришлось 4 дня(

по ходу все старался отчистить максимально, подтеки масла были очень старые…

дальше все почистил, отмыл, применялся карбклинер что бы внутри налет отодрать)

пока шли сетки, открутил датчик давления масла, стоит чуть ниже клапана, открутил и офигел(он тоже был весь в масле) его значит посадили на герметик…( вот негодяи…все почистил, взял прокладку медную, всунул назад.(писал ранее)

с сеткой фильтра VTECa, все намного сложнее…скидывает ремень генератора, ГУРа, тут два варианта, кто делает накидным ключем( оттягивает ролик к передней части авто за болт, ролик при этом подается в сторону от переднего бамнера), у меня все нормально вышло головкой и просто удлиннителем, может упереться в подушку, но у меня все хорошо прошло и так))) снимаем насос гура, 2 болта, снимаем натяжной ролик…ну и как все, обнаруживаем там много всякой каки…чистьть лучше пока корпус фильтра на месте, что бы в пишло эти каки мамонтов не лезли

видим корпус, два болта и он у нас, наблюдаем мертвую прокладку, чистим все хорошенько, ставим новое…и задний ход в том же направлении)))

все это время пока ждал прокладки, старался все вычистить, в гараже валялись остатки термостойкой краски, кто мог окрашивал)

Не буду кричать что сразу машина стала ВАЛИТЬ, главное устранены подтеки масла, а следующее мероприятие по плану ТО клапана управления давлением масла ВТЭК
всем хорошо VTECать))

Источник

Honda Accord -The Black Stager- › Logbook › Снять, почистить клапан VTEC теперь легко!

Запись будет полезна владельцам одновалных F20B.
Каждый, кто хоть раз брался самостоятельно снять и почистить клапан VTEC, не один десяток добрых слов произнес в адрес всего японского =) Помучался в свою очередь и я. Но! Я почти случайно нашел инструмент, которым открутить нижний болт совсем не сложно.
Вот он!

Теперь до нижнего болтика добраться не сложно.

Надеюсь видно и понятно, что ключ на нижний болт накидывается без особого труда и места, чтобы его там крутить хватает.
2 верхних болтика открутить совсем не сложно. Правый — накидным, левый — трещеткой.

Ну и пара фоток процесса…
Егора я для облегчения доступа снимаю.

Все прокладочки ессесна поменял.

Honda Accord 1998, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 19

ВТЕК на одновалке, ВТЕКом то сложно назвать, ничего не замечаешь и от чистки ничего не заметишь.

ну все таки ведь стоит система ВТЕК, значит все должно быть чисто и работать! Раз мы Хондами владеем)))

ВТЕК на одновалке, ВТЕКом то сложно назвать, ничего не замечаешь и от чистки ничего не заметишь.

Ну что ж теперь, совсем забить на него? Все равно пинок небольшой под сра есть, и рычать начинает по другому) А по поводу разницы во втеках я те тоже могу рассказать про втек на мотоциклах хонда =) Например на выфере 800м, на скорости 100+, если ты не готов, не знаешь, не ожидаешь, у тебя просто руль из рук вырвет и мот уедет =)

Когда прокатили на еврее вот тогда я понял что на моём овоще втек стыдно назвать:) Когда поставил H23A понял что такое втек, ни такой как на еврее но интересней чем на овоще, особенно рёв Power Getter`a. Чистить надо не спорю, просто обидно что толку мало от этого.

Овощ он и есть овощ =) 150 японских поников, че с них взять) А вообще, у владельцев одновалок вопрос снятия клапана возикает чаще из-за соплей вокруг, а не для чистки.

Чистил. Толку мало. Течь тока устроить, если только.

Овощ он и есть овощ =) 150 японских поников, че с них взять) А вообще, у владельцев одновалок вопрос снятия клапана возикает чаще из-за соплей вокруг, а не для чистки.

да вы походу на москвиче не ездили без обид но к чему понты

На москвиче в качестве водителя не довелось, а теперь уже и не хочется) А в чем, простите, «понты»?

без обид но в москвиче 76 лошадей и огромное колличество людей это устраивало а вы говорите 150 овощ обидно честное слово

на F18b2 подойдет такой ключик интересно? и какой номерок верхней прокладки? потому что смотрю клапана один в один)))

Ну да, подойдет. Клапан так же стоит. 36172-P0A-005 — верхняя

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › VTEC ПОМОГИТЕ!

Доброе время суток.
Проблема такая загорается чек, едешь загарается VSA все переходит в аварийный режим более 3000 тысяч оборотов не крутит … На сканере показало ошибку 22-2 и говорит она о неправильной работе втек, не правильной подачи масла вроде … Поменял сегодня сеточку клапана почистил клапан, протестил прокатился 30 км в агрессивном режиме, обрадовался думал все норм помогло, но не тут то было, выхожу вечером завожу авто и опять CHECK SYSTEM и VSA все в аварийном режиме … что делать подскажите … клапан менять? кто нибудь знает номер клапана VTEC на аккорд 7 2.0 …
Прошу помогите советом …

Comments 24

так и как вылечилась проблема то?)

Было подобное, прочистили фильтр VTEC и все стало норм

А где он находится? Как почистил?

У меня такая же беда, происходит пинок, загорается чек, vsa и антибукс, коробка становится в аварийный режим, ошибки выдает не помню какие, но 90% заключений диагностов это педаль газа.

решил на своей сходную тему… можешь почитать порядок диагностики и прочие ухищрения: www.drive2.ru/l/1234896/

я читаю твою тему =) но почему то на екзисте по твоему номеру клапан втек бьется только как для аккорда 2.4

Насчет 2.0 не знаю, экзиста нет под рукой)
Изложен сам принцип, как можно проверить систему втек с минимальными потерями финансов.

да нашел уже клапан БУ за 2000 рублей, это должно решить всю проблему!

Потестируй для начала свой старый. Возможно не в нем дело

блин, в теме же все расписал по пунктам:

1этап:
Снял клапан, замерил сопротивление… 16 ОМ все в порядке, сеточка чистая, никаких отложений нет. Механически попробовал подвигать клапан внутри, клапан двигается, подкливания и заедания нет.
На клапан подавал 12 V с аккумулятора, клапан издает характерный щелчек реле. Вроде все гуд.

Этап 2)
Клапан установлен назад, к клапану VTEC и датчику давления масла VTEC был подключен мультиметр. При включении зажигания в положение 1 вольтаж был и на фишке клапана и на фишке датчика. На заведенной машине (холостые) вольтаж выявлялся только на датчике давления.

Далее проверяем работу VTEC согласно народной мудрости))) А именно:
На стоящей заведенной машине с отключенным датчиком VTEC и клапаном VTEC, увеличиваются обороты до 2000 об., и подается питание с аккумулятора напрямую на клапан. При рабочем механизме VTEC должен ощущаться провал в работе двигателя.
В итоге… на машине включился VTEC, было слышно шипение и был провал оборотов (низкое давление масла при 2000 об. для включения системы и низкие обороты для включения).

Этап 3)
Проверка клоном дилерского сканера HDS (Honda Diagnostic System), аналог www.obdchina.com/honda-di…-system-kit-hds-p-51.html
Т.к. с комбайном Хондаты не получиться правильно гонять тесты VTEC, для правильной работы скидываю Хондату и весь харнесс. Подключаюсь фактически к стоковому мозгу, запускают тест

Этап 4)
Прозваниваю всю проводку по ошибкам с кодами P2647 (Высокое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла) и P2646 (Низкое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла), по онлайн мануалу. Данные ошибки, напрямую связаны с работой VTEC.

Этап 5)
Под подозрения попадает датчик давления масла ВТЕК, при его неисправности обычно выскакивает чек… но покопавшись в сети, были найдены случаи, когда он переставал работать без чека.

ищу манометр для самостоятельной проверки давления масла на датчике давления VTEC.
На помощь приходит клубень с местного форума, у него получаю заветный девайс. У токарей заказываю переходник для подключения манометра вместо датчика давления VTEC.

Момент истины… подключаем устройство, завожу машину, даю 2000 об. — давление масла около 4 атмосфер; 3000 об. давка поднимается. Все отлично, как и должно быть!
(на К24А3 масленный насос должен поддерживать в системе следующее давление масла:
ххх — 1,8 Бар; 1000 об. — 2 Бар; 2000 — 4 Бар; 3000 и выше — 6 Бар… на клапане VTEC давление соответственно незначительно меньше).

Этап 8)
Решил повторно прогнать диагностику сканером, но уже делать не тестирование, а посмотреть алгоритм работы датчиков при выходе двигателя на VTEC диапазон.

Скинул Хондату, подключил сканер. Прокатился на стоке со сканером HDS. При оборотах выше 6000 об. (точка включения VTEC на стоке) была замечена неправильная работа датчиков, видео собственно:
В английском варианте SOLENOID WALVE — клапан VTEC, выше VTEC PRES SW — это датчик давления масла. Датчик давления по умолчанию должен быть в положении ВКЛючен, клапан в положении ВЫКЛючен, в зоне VTEC первый должен погаснуть, клапан должен включиться. У меня при выходе на 6000 об., датчик давления не погас, клапан не включился, т.е. вся система должным образом не отработала.
Под подозрения попадает сам механизм клапана VTEC

Источник

Оцените статью