Замедлитель КамАЗ 55111 почему течет масло и как устронить
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замедлитель опускания кузова на КАМАЗ 55111 Подробнее
ТНВД , замедлитель опускания кузова Подробнее
Замедлитель опускания кузова , продолжение Подробнее
Ремонт клапанов гидрораспределителя Камаз 5511. Течет масло с распределителя. Подробнее
Замедлитель Камаз самосвал Подробнее
Почему опускается кузов на камазе Подробнее
Из-за чего попадает масло из распределителя в электро клапан на камазе Подробнее
Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511 Подробнее
Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание. Подробнее
Масло в развале двигателя Камаз 740. одна из причин. Подробнее
Ремонт гидроцилиндра подъема кузова КАМАЗ 5511. Как снять гидроцилиндр своими руками. Подробнее
Уплотнение масляного канала задней плиты двс на камазе Подробнее
Камаз Обзор трясуна ! В простонародий (трясуха ) Подробнее
камаз 55111 уплотнение маслянного канала на задней плите и коробка термостатов Подробнее
Замедлительный клапан из брс Подробнее
Камаз 55111 подъем кузова в роботе Подробнее
Удивитесь откуда в итоге сочилось масло в развале Камаз 65115 Евро2! Подробнее
Как устранить течь масла ступицыкамаз Подробнее
Источник
Льет масло с лючка КПП Камаз, откуда течь и снимаю стартер!
KOMMENTARE • 0
Я піднімаю передок донкратом і він вилазе
Лайк по просьбе трудящихся
Бедные кто ремонтирует этот КАМАЗ. Здоровья вам парни и терпения.
Крутите гайки господа
Привет мужики! Скажите как получается что по болтам крепления плиты течет масло и почему Жека говорит что на болту нет резьбы? Резьба вроде-бы как целая. У меня бала такая-же проблема, два нижних болта были в масле.Я поменял сальник ,прокладку гитары только болты не менял,всё собрал а на лючке опять капли появились.
Жека молодцы здоровья и мирного неба
Жека ты красавчик
Самая грязная машина ето Камаз самосвал
какашка это к деньгам удачи вам
Подскажите какое масло заливать в кпп 152?
Лицо руки ноги одежда всё в масле тройную оплату надо взять с него.
на такой простыне надо деваху шпилить
Лайк поставил и написал
все ОК!иду снимать коробас ска.)))
Привет Женя привет Ян. За 27лет стажа первый раз такой кусок дерьма вижу¡. Хозяев машин в топку!¡! За изнасилование в извращенной форме.500👍мой,удачи!
У меня половина такие)
Тоже вот льется масло из лючка. Сальник коленвала новый стоит. А масло льёт. Болты затягивал нормально, всё норм. Кстати. Если льёт из за сальника стакана то уровень масла в КПП должен по идее уменьшаться. так ведь?
Извечная проблема сальника на корне, вроде новый, а бежит, на валу канавка часто есть, она часто пускает масло или шлифовать или втулить вал!
А вот эти железные пластины, которые находятся под колпаком по которому ходит выжимной, они убирают осевой ход первичного вала делителя?
@Жека Салтовский ну получается и убирут осевой ход первичного вала делителя
Прижимают подшипник, чтоб не люфтил.
Бошки металлолом . шпильки круты !
Тоже дурак когда мотр снимал стартер на 3 болта завернул по запарке потом страданул отварачивать.
@Жека Салтовский согласен)))
У меня тоже текло 2 раза снимал коробку и сальник менял все смотрел а оказалось текло из под болтов плиты. сам в шоке был.
Жека салам как проверяет степень сжатия и чем проверяет
Не кто не угадал ))) , это со второй плиты херачило , пришлось снять коробку
Как стартер снимать так старый,как за жопку ущипнуть)))
Так много же труда не нужно )))
лайк поставил. пишу — что нибудь.
Вот это молодец, так держать )
берегите глаза от этой срани,
Привет. Женя покажи сьемник подшипника коленвала.
Да еврику с хозяином не повезло да такой степени распустить технику ,кем надо быть.😱😱😱
Мля! бедный камаз. Машина для этих хозяев по ходу лишь бы ездила, а как — не важно. на износ до предела.
Лайк! Жека, покажи съемник для 205 подшипника
Главное не забыть! )
стартер чуть вперед протягиваю и переворачиваю. тогда легче снимается и ставится
Танюху больше снимай.
Написал, лайк поставил.
Написал я.
Лайк поставил.
Задание выполнено)
Да,а стартер-засада конечно. Это полный писец.
это как так ездить.майский водитель
Ян красавчик, учит Жеку ключи подавать.
Жека привет , из сибири ))) , откуда может масло херачить на еврике из дренажного отверстия на блоке где привод Тнвд , на днях снимал топливную компрессор гур , дренаж забитый был почистил побежало как с лейки , че может быть .
Возможно не попали на свое место резиновые кольца (между компрессором и двигателем). Смотри с правой стороны — под компрессором есть маленький выступ, если на него течет — или привод или компрессор или насос гур
Не, дренаж не связан ни с чем, надо все вымыть и стоять смотреть над ним, где потечет или так не течет?
Трубка Тнвд новая колечки новые медные , я их обжег прежде чем поставить , сальник на приводе новый , в развале сухо , а с дренажа льёт как с ведра . Он с чём-то соединяется ? Дренаж был забит и масло бежало до этого , но теперь просто херачит
Скорее всего с трубки на смазку ТНВД.Или на насосе,или на блоке.Если она там имеется.На простом камазе я знаю так было-менял когда-то родственнику..мать их ети,эти прокладочные резиночки
А сальник привода ТНВД давно смотрели, в Евриках очень часто компрессор льет, но ты говоришь смотрел?
Ян Молодец. Продуманный типок.
Жека вопрос купил себе кардан с фланцами на задний мост с еврика что там за болты стоят с простого камаза не подходят, посадочное отверстие под болт диаметр 13мм.
@Жека Салтовский а нет для образца? А то что то никто ничего не знает
Да, они меньше в диаметре!
С БЕЛГОРОД А БЕНЧЬ🚛🚛🚛🚛🚛🚛🌙🌪️🌪️🌪️🎥🎥🎥🎥🎬🎬ДЕЛА ИДУТ КОНТОРА ПИШЕТ!
Жека надо водилам говорить пусть камазы на ремонт через мойку загоняют по привыкали бросят а ты е-ись в грязюке .
200. Мой лайк! Иди кусай! 😍😘🤗
Были бы кости,мясо нарастет.
Всем добра и полных баков!
Женя дай совет, КамаЗ 5511(1993г.р.)не заводил три года пару дней назад завёл а скорости не включаются, проверил цилиндрики, пгу, открыл лючёк на колоколе выжимной ходит лапки корзины выжимает а диски видимо прикипели или слиплись, сржавелись или не знаю как это называется, попробовал разогнаться выжать сцепление и тормозить одновременно -колёса блокируются двигатель глохнет.
Вопрос: можно ли не снимая кпп разъединить диски сцепления?
Яну привет!
Осенью 2014 полностью перебирали кпп, с заменой корзины(востановленная), дисков сцепления всё поставили новое, после этого был пробег примерно 700-900 км в основном по трассе от карьера до города, и потом трёх летняя стоянка в итоге потрескалитсь воздушные шланги на энергачи, переборка главного тормозного крана, защитных клапанов, регулятора давления воздуха, и это пока ещё ни куда не выезжал поработать должно ещё чтонибуть вылезти.
Когда-то давно у моего отца такая проблема была на жигулях.Пставили новый диск сцепления.Машина постояла с месяц-прилип диск.Сняли-поставили кпп.Потом опять месяц постояла-пробовал батя разгонять (на домкрате) и резко останавливать.Непомогло.Просверлил он отверстие(вернее-два.Первое -не попал),в кожухе кпп.И потом когда сцепа залипала-он отверткой диск откалупывал)))А вообще-нельзя чтоб машина стояла.За три года-масло разложится,задубеют сальники. В двиге может пойти коррозия по цилиндрам,потом это все ототрется с бешенной выработкой и вся та х.ня пойдет в масло. Кароч машина должна работать.
Источник