- AutoSoftos.com
- AutoSoftos.com Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
- Всегда свежий софт и автомобильная литература
- Renault Megane 2: Технические ноты по диагностике и ремонту автомобиля Скачать
- Руководства по ремонту
- Renault Megane › Logbook › Интересно, ОД читает тех. ноты ? 🙂
- Renault Megane 2012, 106 h. p. — observation
- Comments 20
- Тех нота для рено меган
- Изучаем двуличность хот-хэтча Renault Megane RS
AutoSoftos.com
AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
Всегда свежий софт и автомобильная литература
- Доллар — 76.50
- Евро — 91.70
Renault Megane 2: Технические ноты по диагностике и ремонту автомобиля Скачать
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 2 691;
- Дата: 27-01-2017, 18:46;
Описание: Технические ноты предназначены для специалистов автосервисов , но так же могут быть полезны и простым автолюбителям. В подборке собраны практически все необходимые для диагностики и ремонта ноты, начиная с общих сведений и заканчивая эл. оборудованием.
В сборке представлены следующие тех. ноты:
— Общие сведения
— Введение в методику диагностики
— Механизмы и принадлежности
— Двигатель и его системы
— Трансмиссия
— Шасси
— Механические устройства управления
— Автоматическая коробка передач
— Антиблокировачная система
— Система кондиционирования салона
— Климатическая установка
— Общие сведения по кузову
— Кузовные работы
— Аккумуляторная батарея
— Электрооборудование
— Идентификационные таблички
Год выпуска: 2006
Платформа: PDF
Совместимость с Vista: полная
Системные требования: * ОС: Windows All
* Процессор: Intel Pentium 4 2.0 GHz
* Память:512 GB для Windows XP / 1 GB для Windows Vista;Windows All.
*Установленная программа FoxitReader или Adobe Acrobat Reader.
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Источник
Руководства по ремонту
Renault — Техническая нота 4582A
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Отменяет и заменяет Техническую ноту № 4582A от ОКТЯБРЯ 2005 г.
Изменения: Расширение перечня типов автомобилей, которых касается данная
операция.
Изменение послепродажного решения.
Распространяется на автомобили: CLIO 2, CLIO III, KANGOO, LOGAN и SANDERO, MODUS, Mégane и Scénic, MéGANE II и SCéNIC II, Laguna, LAGUNA II оборудованные двигателем K4J – K4M – K7J – K7M – K9K.
Применяется при жалобе владельца автомобиля: ШУМ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ И/ИЛИ ВКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
В данной ноте присутствует таблийца каталожных номеров шкивов генератора, установленных на перечисленных автомобилях.
Содержание:
Шкив генератора
Генератор
Таблица соответствия
Источник
Renault Megane › Logbook › Интересно, ОД читает тех. ноты ? 🙂
Гарантия закончилась и решил поменять свечи сам . Ради интереса открыл тех. ноту и с любопытством прочитал, что при замене свечей нужно менять болты катушек и смазывать катушку пастой (герметиком )
Есть ли тут кому ОД по тех. ноте меняли свечи? 🙂
Renault Megane 2012, 106 h. p. — observation
Comments 20
Точно не вспомню менял кольца ставил от ваза двенашки или 14й модели.
120 р комплект.встают как литые на катушках в колодцы.Смазка ликвимолли от утечек тока.
От 10. Рублей за 40 купил комплект и поставил его уже
Про смазку понятно, а вот зачем болты менять) буквально на днях снимал катушку, болты как болты, уверен новые будут точно такие же)
У од есть своя версия! Где и салонный фильтр меняют «сломав» и впихнув как попало — я придирался и показывали.
Может затяжку не держат, фиксатор на них, может на болтах материал мягче чем в крышке двигателя. Одним словом тех. ноты не дураки пишут и каждая строчка подтверждена расчетами
у меня болты не менялись 130т.км., я думаю от новых они ничем не отличаются — нагрузки на них нету.
Хз. Но точно уверен, что тех ноты не дураки пишут 😉
катушки зажигания вроде бы тоже не должны были дураки делать, но в итоге уплотнения резиновые на них сделали, так как сделали — гумновые.
Может виноваты кривые руки специалистов од? Они небрежно вытаскивают и вставляют катушки при первых обслуживаниях машины . Данное мнение встречал на форуме другой марки автомобиля.
У меня после «сервиса дяди Вани» на всех катушках оказались порваны уплотнители, я так понял, что мастера вставляют отвертку между катушкой и двигателем и ей поддевают катушку и достают её, а отверткой давят и рвут резинки.
Возможно. Я веревкой вытаскивал 🙂
интересный способ, на заметку
Может виноваты кривые руки специалистов од? Они небрежно вытаскивают и вставляют катушки при первых обслуживаниях машины . Данное мнение встречал на форуме другой марки автомобиля.
Только у рено они такие тоненькие. Глянь ради интереса, у всех они нормальные толстые и им не страшно кривая вставка. У рено они тоненькие и комкаются легко.
Возможности посмотреть нету. У меня резинка повреждена только на одной катушке, но влажность не пускала .Остальные в натяжечку . кольца от ваз 2112 пока не стал ставить . скорее всего ОД отверткой помогал
У тебя резинке капец. У меня менее поврежденные пропускали. Ты видать в дождь на трассе не попадал. Мастер бы поддевал отверткой под выступ болта ( это ближе всего) там ты ничего не повредишь. Вообще не представляю как надо извернуться отверткой чтоб дотсянуться ей до резинки. Сам отвертку не пользую катушки и руками легко достаются.
Попадал 🙂 у меня 2 контура уплотнения на капоте. Эти свечи года 3 прокотали и ржавчины нет, а вот до установки уплатнителей у меня вытаскивали ржавую свечку.
Руками я не смог уцепиться. Обматывал лентой и тянул 🙂
Только у рено они такие тоненькие. Глянь ради интереса, у всех они нормальные толстые и им не страшно кривая вставка. У рено они тоненькие и комкаются легко.
Вот сами свечи. Пробег более 30 т.км … Так получилось 🙂
Источник
Тех нота для рено меган
3786А.pdf — Натяжение ремней ГРМ и привода навесного оборудования двигателей D, F, G, K,
L, P, S, V, ZD3
6013A.pdf — Моторные масла
4153A.pdf — Шум при работе ремня привода газораспределительного механизма
6012A.pdf — Трансмиссионные масла
3633A.pdf — Диагностика подшипников ступиц
3867A.pdf — Диагностика амортизаторов
3694A.pdf — Измерение увода автомобиля на дороге
Renault-JB-JC.pdf — Рписание механических КПП серий JB и JC
0563A.pdf — Окраска автомобилей Рено 2001 модельного года
0592A.pdf — Окраска. Технологические схемы
6001А.pdf — Система кондиционирования воздуха. Общие методы (описано общее устройство системы кондиционирвоания воздуха машин Рено, применяемые материалы и заправочные объемы, диагностика неисправностей, расположение салонных фильтров)
3715А.pdf — Бактерицидное чистящее средство для системы кондиционирования воздуха
6002A.pdf — Проверка и подзарядка аккумулятора при предпродажной подготовке
6008A.pdf — Сводные данные по системам электронной блокировки запуска двигателя
3455A.pdf — Проверка цепи зарядки аккумулятора
3701А.pdf — Аудиосистема автомобиля в базовой комплектации (описывается конфигурирование штатной аудиостсемы, цоколевка разъемов, диагностика, устранение мелких неисправностей)
WARNING! This page is under construction!
Источник
Изучаем двуличность хот-хэтча Renault Megane RS
Трёхдверка Renault Megane RS — лучшее предложение в классе. Начальная цена — 1 140 000 рублей. Такого мощного, столь быстрого автомобиля с настолько богатым базовым оснащением на нашем рынке попросту нет. А наиболее дорогой Megane RS обойдётся в 1 314 000.
Сидящий справа от меня друг вжался в сиденье, упёрся ногами в пол и тяжело выдохнул. «Фу-у-у-ух. Так душа проваливалась только в Ягуаре XKR и Bentley Continental GT», — пробормотал мой попутчик. Я был менее эмоционален, ибо более избалован, но после прохождения широкой связки поворотов и мне было, о чём задуматься. Так быстро? На переднеприводном хэтчбеке с ценой лишь немногим за 1,1 млн рублей? Знающие люди мне говорили, Renault Megane RS — автомобиль феноменально быстрый на дорогах любой крутизны. Но лучше один раз попробовать, не так ли?
История циклична. Несколько лет назад нам на тест попала трёхдверка Renault Clio RS. Быстрая, со сбалансированным шасси и великолепным звуком — голову я потерял примерно за 20 минут. В итоге, взвалив на себя ношу в виде кредита, стал счастливым обладателем «эр-эски». А сейчас передо мной стоит ярко-жёлтый Megane RS, и смотрю я на него не только глазами автомобильного журналиста, но и глазами потенциального покупателя. Покупателя, для которого, похоже, уже всё решено.
Мы очень хотели столкнуть лбами Меган и хот-хэтчи Ford Focus ST и Opel Astra OPC новых поколений. Однако последних двух автомобилей в пресс-парках компаний Ford и Opel ещё не было. Тогда было решено сравнить Megane RS в двух исполнениях — без пакета Sport и с ним. Напомним, в эту опцию входят более жёсткая подвеска, блокировка дифференциала, почти гоночные кресла-ковши Recaro. Что может сотворить одна опция? С ней и без неё Renault Megane RS — два разных автомобиля, предназначенных для разных целей.
Ярко-жёлтый хэтчбек выглядит исключительно и заставляет людей оборачиваться вне зависимости от наличия пакета Sport. Расширенные арки, большие 18-дюймовые диски и выпускная труба по центру заднего бампера в трапециевидном обрамлении будоражат не только мою кровь. Погоняться на дороге хотят даже владельцы фургонов Mercedes Sprinter! Но стоит подойти к автомобилю в упор, как частичка волшебства улетучивается. Крылья, как оказывается, расширены накладками в стиле доморощенного тюнинга. В этом плане Clio RS сделана с большим вниманием к мелочам. Может, конечно, создатели Мегана RS пытались таким образом добавить трёхдверке брутальности?
От дизайна специалисты отделения Renault Sport далеки, их конёк — настройка агрегатов и шасси. Мотор — 250-сильная «четвёрка» 2.0 с наддувом и 340 Н•м. Это тот же двигатель F4R, что стоит на Clio RS, но дополненный турбокомпрессором. Оживает он буднично, особо не заявляя о своём потенциале. С места трогаться тяжело — сцеплению не хватает информативности, а слишком упругая пружина выталкивает левую ногу как раз в тот момент, когда смыкаются ведущий и ведомый диски. В итоге стартовать без дерготни трудно, особенно если нужно начать движение плавно. Есть вопросы и к механизму шестиступенчатой ручной коробки передач: ей бы чуть большей чёткости.
Но стоит набрать ход, как об этих недоработках забываешь. Дурные мысли из головы уносятся так быстро, как быстро уходит к горизонту ярко-жёлтый снаряд. Невероятно быстро! Мотор здорово тянет уже с 2500 об/мин, но после 5000 начинается настоящая турбовакханалия! Под яростное шипение выпускной системы тело срастается с кожаным креслом Recaro, а картинка за окном превращается в сплошной motion blur. Первая, ш-ш-ш-ш, вторая, ш-ш-ш-ш, третья, ш-ш-ш-ш — и трёхдверка летит стрелой со скоростью свыше 130 км/ч. А смотреть на мечущуюся стрелку тахометра совсем не обязательно — громкий писк подскажет момент смены ступени.
Но мне, как владельцу автомобиля с высокофорсированным «атмосферником», показалось ощутимым время реакции турбомотора на акселератор. Прожал педаль, но ускорение начинается спустя лёгкую заминку. При активной езде заминка кажется уже длиннее… Если такие повадки для вас неприемлемы, заказывайте опцию RS Monitor. С её помощью можно не только следить за температурой масла, давлением наддува или замерять время разгона до 100 км/ч и прохождения 400 метров, но и менять уровень отклика на подачу топлива. На выбор пять режимов — от экстремального до зимнего. Оптимальным мы признали спортивный, а Extreme и Snow для повседневной жизни едва ли подходят. Первый сгодится лишь на треке, ибо с ним автомобиль становится очень нервным, а второй делает педаль газа совсем аморфной.
Прострелы по прямой разницу между двумя Меганами RS не выявят, но хватит одной небольшой поездки на двух машинах по извилистым дорожкам Подмосковья, чтобы стало ясно — это автомобили для разных покупателей. Базовая версия — «боец», вторгнувшийся на территорию модели Ford Focus ST. В обоих поколениях «эс-ти» никогда не считался хардкорным хот-хэтчем — его главным преимуществом была универсальность. На нём можно ездить каждый день, не получив проблем со спиной. Таков и Megane RS без оборудования Sport.
Плотная подвеска тщательно сканирует профиль асфальтового полотна, но откровенный дискомфорт ощущается только на крупных ямах и колдобинах. Мелочь, неровности средней величины отрабатываются довольно мягко, с упругими толчками. На движение рулём хэтчбек отзывается быстро, но плавно, а в отношениях с водителем нет резкости, грубости. Немного кренясь в виражах, Megane RS едет понятно и эмоционально — волнительная склонность к заносу под сброс газа, как у Clio RS, у него присутствует. И тормоза великолепные — мощные, выносливые, с педалью, у которой почти отсутствует свободный ход. Хот-хэтч? Безусловно!
Но как бы я ответил на этот вопрос, если бы сначала прохватил по петляющей дороге на Мегане с пакетом Sport? Категоричности поубавилось бы. Всё начинается с посадки: с ковшами Recaro роднишься буквально через пару минут. Создаётся ощущение, что ты родился в них и всю жизнь в них и провёл: настолько естественны их плотные объятия.
А когда лента асфальта закрутилась в дьявольском танце, разница между двумя Меганами стала колоссальной! Подвеска с ужесточёнными пружинами и амортизаторами, более упругими стабилизаторами поперечной устойчивости и механическая блокировка дифференциала превратили автомобиль в настоящий спорткар. Теперь Megane RS потряхивает даже на средних неровностях, появились ещё большая упругость и плотность в повадках, почти исчезли крены. А как чисто, без запаздываний хэтчбек реагирует на повороты руля, как много информации водителю поступает через руль на ладони! После этого стандартная «эр-эска» кажется немного ленивой, немного вялой в виражах, чуть расхлябанной.
Но большая часть очарования — работа блокирующегося дифференциала. Базовая «эр-эска» и так быстра в поворотах, но на добавление газа неминуемо распрямляет траекторию, теряя в скорости. Но когда ты на дуге давишь на акселератор, а машину, будто бы засасывает внутрь виража невидимая сила… С блокировкой на изгибах дороги можно ехать безумно быстро, точно дозируя тягу. Связки поворотов, будь их хоть десяток кряду, проходятся на одном дыхании, словно в пьянящем состоянии транса. Когда ты чувствуешь машину как часть своего тела, когда управляешь ею без посредников, — такого чувства единения стандартный Megane RS подарить не в силах.
В этом и есть сила «заряженного» Мегана — в двуликости. В мире по-прежнему много людей, которым важно, чтобы автомобиль выглядел спортивно, а от его динамики закипала кровь, но им бы не хотелось трястись на каждой кочке. Вот для таких любителей и рыбку съесть, и на кол не сесть предназначен Megane RS без пакета Sport. Но если быстро ездить по городу неинтересно, а выходных вы ждёте лишь для того, чтобы выбраться на гоночный трек, то Megane RS без опции Sport вам никак не сгодится. Для гоночной трассы подойдёт только такой Megane — с жёсткой подвеской и блокировкой.
С апреля по август 2012 года в России куплено 53 «эр-эски». Пижоны? Показушники? Но большинство из этих машин оснащены пакетом Sport. И мы видим в этом хорошую тенденцию. Прекрасно, когда люди шлифуют своё мастерство на трассах, в числе которых Нижегородское кольцо, Смоленское кольцо, АДМ «Мячково» и Казань Ринг, и там же принимают адреналиновые ванны, запирая свою спортивную (и не только) злость в рамках гоночного кольца. Обычно такие люди теряют интерес к импровизированным гонкам на дорогах общего пользования. Хотелось бы верить в это, так должно быть. Лишь бы уверенность никогда не переросла в самоуверенность. Будь то дорога или прочая жизнь.
Источник