- Руководства по ремонту
- Руководства по ремонту
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Modus
- Скидки от справочной
- Renault Modus – в компактном режиме
- История модели
- Двигатели
- Конструктивные особенности
- Типичные проблемы и неисправности
- Заключение
- Renault Modus
- Дизайн
- Технические характеристики
- Интерьер
- Видео
Руководства по ремонту
Renault — Техническая нота 4582A
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Отменяет и заменяет Техническую ноту № 4582A от ОКТЯБРЯ 2005 г.
Изменения: Расширение перечня типов автомобилей, которых касается данная
операция.
Изменение послепродажного решения.
Распространяется на автомобили: CLIO 2, CLIO III, KANGOO, LOGAN и SANDERO, MODUS, Mégane и Scénic, MéGANE II и SCéNIC II, Laguna, LAGUNA II оборудованные двигателем K4J – K4M – K7J – K7M – K9K.
Применяется при жалобе владельца автомобиля: ШУМ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ И/ИЛИ ВКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
В данной ноте присутствует таблийца каталожных номеров шкивов генератора, установленных на перечисленных автомобилях.
Содержание:
Шкив генератора
Генератор
Таблица соответствия
Источник
Руководства по ремонту
Официальное руководство по эксплуатации, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Renault Modus, выдается каждому покупателю автомобиля, вместе с основными документами.
В руководстве описана конструкция автомобиля, информация по правильной эксплуатации, как автомобиля в целом, так и его узлов.
Настоящее руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля содержит информацию, которая позволит Вам:
– ознакомиться с автомобилем, правильно его эксплуатировать и максимально использовать его возможности
– поддерживать его оптимальную работу посредством простого, но четкого соблюдения советов по техобслуживанию
– быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательства специалиста
Руководство по эксплуатации и обслуживанию Renault Modus содержит описание модели, основанное на ее технических характеристиках, существующих на момент написания документа. Руководство охватывает все виды оборудования (как серийного, так и дополнительного), устанавливаемого на автомобили данной модели, однако его наличие на Вашем автомобиле зависит от комплектации, выбранных опций и страны поставки.
То небольшое время, которое Вы потратите на чтение данного руководства, с лихвой окупится приобретенными сведениями, а также знаниями функциональных возможностей и технических новшеств, которые использованы в конструкции Вашего автомобиля.
Содержание:
Знакомство с автомобилем
Вождение
Ваш комфорт
Обслуживание
Практические советы
Технические характеристики
Краткий обзор:
• Давление в шинах . 0.04 ➟ 0.05
• Регулировка сиденья и положение езды . 1.11 ➟ 1.17
• Детские удерживающие системы . 1,25 ➟ 1,37
• Контрольные лампы (приборная панель) . 1,42 ➟ 1,72
• Запуск / остановка двигателя . 2,03 ➟ 2,04
• Вождение . 2.02 ➟ 2.34
Давление в шинах, контроль . 2.13 ➟ 2.16
Электронная программа стабилизации: ESP . 2.17
Контроль тяги. 2,18 ➟ 2,19
Помощь при экстренном торможении . 2.22
Круиз-контроль / ограничитель скорости . 2,23 ➟ 2,29
• Отопление / кондиционирование . 3,02 ➟ 3.16
• Капот / обслуживание . 4,02 ➟ 4.14
• Практические советы
(замена ламп, предохранителей, срыв, Неисправности) . 5,02 ➟ 5,35
• запасное колесо . 5,02 ➟ 5,05
Формат: PDF
Язык : английский
Источник
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Modus
Мультимедийные схемы на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Modus.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: ISO
- Размер: 56,0 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Renault Modus – в компактном режиме
В списке наименее продаваемых автомобилей в Европе вы найдете в первую очередь большие флагманы, такие как Renault Vel Satis, Peugeot 607 и Citroen C6. Неудачи преследовали и маленькие автомобили – типичным примером является Renault Modus. Свидетельствует ли низкая популярность о невысокой надежности?
История модели
Рено Модус дебютировал в 2004 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был создан не для замены конкретной модели, а для тех, кто ищет минивэн размером меньше Scenic. Через два года был построен брат-близнец Note, созданный в сотрудничестве с Renault и Nissan.
Французы рассчитывали на то, что Модус разойдется как горячие пирожки, и каждый год салоны бренда будут покидать от 250 000 до 300 000 экземпляров. К сожалению, прогнозы не оправдались. За первые три года производства было продано всего 400 000 автомобилей.
Чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, концерн Renault в 2008 году решился на небольшую модернизацию микровэна. Обновления затронули передний бампер, решетку радиатора, фары и задние фонари. Несколько косметических изменений произошли и в интерьере. Был улучшен доступ к лампочкам, для замены которых в дорестайлинговом экземпляре требовалась помощь специалиста.
В списке предложений появилась версия Grand Modus с увеличенной колесной базой и более вместительным багажником. В 2012 году с конвейера испанских заводов Renault в Мадриде и Вальядолид сошли последние Модусы, которые позже сменил кроссовер Captur.
Двигатели
R4 1.2 TCe (100 л.с.);
R4 1.5 DCI (68, 86-106 л.с.).
Renault Modus не располагал очень богатой палитрой силовых агрегатов, но и сажать под капот небольшого автомобиля мощные двигатели не было никакого смысла. Кроме того, хороший разгон – это одно из последних качеств, требуемых от микровэна. Если Вы думает по другому, то определенно Модус Вам не подойдет.
С другой стороны запас тяги всегда пригодится, даже если не ездить слишком быстро. Ведь никто не любит часами тащиться за тракторами или груженными грузовиками. Наиболее приемлемые динамические характеристики готовы обеспечить бензиновые 1.2 Тсе с турбонаддувом и атмосферный 1,6 л, а также 1.5 dCi. К сожалению, первых на рынке не так много, второй – потребляет много топлива, а последний – чаще ломается. На рынке преобладают экземпляры с более слабыми моторами, которые довольно быстро устают.
Как правило, бензиновые двигатели не создают серьезных проблем в процессе эксплуатации. Утечки масла и неисправности катушек зажигания – вот наиболее часто встречающиеся отказы двигателей объемом 1,4 и 1,6 л.
Среди дизельных модификаций чаще всего приходится решать вопросы с экземплярами начального периода производства. Неприятности может доставить дорогостоящая система впрыска и турбокомпрессор. Иногда встречаются утечки масла. В 2008 году дизельный мотор 1.5 dCi получил сажевый фильтр – расход топлива упал, но затраты на эксплуатацию увеличились. Не стоит забывать и о риске проворачивания вкладышей после 150-200 тыс. км из-за большого межсервисного интервала замены масла (30 000 км в Европе).
Открыв капот, может показаться, что к двигателю нет доступа. К счастью, это только видимость. Достаточно снять пластиковую накладку перед лобовым стеклом, для чего потребуется всего пара минут.
Конструктивные особенности
Большинство представителей данного класса в техническом плане не являются особо сложными, поэтому редко ломаются и дешевы в ремонте. Тоже относится и к Modus. В передней подвеске Модуса Вы найдете стойки Макферсон, а в задней – скручивающуюся балку. Двигатель французского минивэна работает с одной из четырех коробок передач: 5-ти или 6-ти ступенчатой механикой, а также с 4-х или 5-скоростным автоматом. Независимо от двигателя, все версии имеют передний привод. В краш-тестах EuroNCAP Modus продемонстрировал блестящий результат – 5 звезд.
Типичные проблемы и неисправности
Прежде, чем Вы решитесь на конкретный экземпляр, необходимо узнать привлекался ли автомобиль на сервисную акцию по устранению дефекта электрического усилителя рулевого управления. Если нет, то, скорее всего, предстоит ремонт, который придется выполнить самостоятельно за свои деньги. Все начинается со сбоев, сопровождаемых сообщением «Steering Fault» — неисправность рулевого управления. Первое время помогает проверка и замена предохранителей, но позже все заканчивается заменой модуля усилителя. Новый стоит порядка 1000 долларов, б/у можно найти и за 50 $. К сожалению, после замены потребуется кодировка нового компонента, с которой справятся лишь подготовленные сервисы.
Необходимо проверить и состояние подвески. Быстро сдаются не только стойки и втулки стабилизатора, но и амортизаторы, и рычаги подвески. К счастью детали подвески легкодоступны и дешевы.
Как и подобает французским автомобилям, проблемы с электрооборудованием неизбежны. Иногда встречаются неисправности панели управления кондиционером или отказывают указатели приборов. В некоторых случаях сдаются стеклоподъемники, в других перегорают лампочки Н7 передних фар, замена которых в дорестайлинговых экземплярах очень сложна. Операция требует демонтажа бампера, а затем и фары. Производитель осознал ошибку и исправил ситуацию во время рестайлинга. Владельцам же дорестайлинговых версий следует использовать лампы с большим ресурсом.
Сажевый фильтр, который можно найти в некоторых дизельных версиях – настоящее проклятие Рено Модус. Так как подавляющее большинство владельцев эксплуатируют свои автомобили в основном в городе, то через несколько лет сталкиваются с необходимостью его замены. К счастью, с каждым годом все больше компаний предлагают услуги по замене картриджа или полного удаления фильтра. Таким образом затраты на ремонт можно сократить с 500 долларов до 150-250 $.
К счастью, кузов не склонен к коррозии – микровэн имеет хорошую защиту. Отдельные владельцы отмечают неточную работу рычага выбора передач. Незначительный недостаток не лечится, хотя некоторым помогает замена опорных подушек под трансмиссией.
Заключение
Renault Modus держится хорошо даже в годах. Многое зависит от состояния и версии двигателя. Автомобиль достоин внимания, прежде всего, за практичный интерьер со множеством скрытых отсеков. Приковывает внимание и привлекательная стоимость – за сравнительно небольшие деньги можно приобрести довольно свежий экземпляр. Не придется жаловаться и на плавность хода – автомобиль очень комфортный. Приятным бонусом станет комплектация с люком.
Недостатков не так много и они не столь значительны. Например, своеобразная внешность и дизайн передней панели, среднее качество материалов внутренней отделки, низкая динамика и проблемы при перепродаже.
Но главное, по мнению многих механиков, Рено Модус считается одним из самых надежных автомобилей в линейке Renault.
Источник
Renault Modus
Компактный минивэн от компании Renault появившийся впервые на автосалоне в Женеве в 2004 году, это Renault Modus – с одной стороны городской, но с другой стороны семейный автомобиль, который в нашей стране появился в конце 2005 года.
Содержание:
Итак, производитель при создании данной модели использовал платформу от Nissan Micra, а практически вся подвеска была позаимствована у Renault Megane и это позволило сделать автомобиль более комфортным. Модель для своих лет выглядит современно и стильно, но при этом ее после обновили, то есть был проведен рестайлинг в 2007 году который сделал модель более современной внешне и в салоне.
Дизайн
Внешний вид минивэна обычный, он ничем не будет выделяться на дороге общего пользования, и заметь его будет сложно. Морда получила слегка рельефный капот, крупную оптику и небольшую, но хромированную решетку радиатора. Массивный бампер украшен пластиковой вставкой, которая окрашена в цвет кузова, также на бампере присутствуют крупные противотуманные фары.
Вид сбоку также неплох, он порадует небольшими, но достаточно сильно раздутыми колесными арками, в которых находятся 15-е колеса. Присутствует небольшая выштамповка в верхней части автомобиля, также есть молдинг посередине окрашенный в цвет кузова, и интересно смотрится зеркало заднего вида.
Задняя часть Рено Модус выглядит тоже слегка необычно, она имеет огромную крышку багажника, которая украшена хромированной накладкой. В верхней части крышки багажника присутствует повторитель стоп-сигнала. Задняя оптика галогенная, имеет овальную форму. Массивный задний бампер в принципе ничем не выделяется.
Габариты минивэна:
- длина – 3874 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1589 мм;
- колесная база – 24082 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Также еще присутствует версия гранд, которая создана для перевозки более массивных грузов и в соответствии с этим сам автомобиль немного больше.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.1 л | 75 л.с. | 105 H*m | 14 сек. | 150 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 82 л.с. | 200 H*m | 13,4 сек. | 168 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 151 H*m | 11,8 сек. | 175 км/ч | 4 |
Подробнее
Производитель на данный автомобиль предлагал достаточно большое количество силовых агрегатов, а точнее в линейке их присутствовало восемь. Давайте разберем каждый по порядку.
- Первый мотор у нас бензиновый, его объем 1,1 литр, выдает он при своем объеме 75 лошадиных сил. Это очень мало и поэтому нет смысла говорить о динамических показателях данной модели с таким мотором, там действительно все очень плохо. Расходует же этот двигатель 7,5 литров бензина на 100 км в городе, а на трассе потребуется всего лишь 5 литров.
- Вторая версия мотора Renault Modus получила тот же самый агрегат, как и предыдущий, но мощность увеличилась на пять лошадиных сил и в итоге составила 80 лошадей. Из-за того, что данный агрегат работает в паре с роботизированной коробкой передач динамика ухудшилась, но зато на чуть-чуть уменьшился расход топлива.
- Далее мы можем наблюдать еще один бензиновый мотор с точно таким же объемом, как и у обоих предыдущих. Выдает этот двигатель 101 лошадиную силу и разгоняет минивэн до первой сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составит 182 километра в час. При этом агрегат не сильно много употребляет топлива, ему требуется ровно столько же сколько и самому первому двигателю.
- Далее по порядку у нас идет дизельный мотор Рено Модус объемом 1,5 литра, который выдает 70 лошадиных сил. Данный агрегат имеет турбину, но она ему сильно не помогает, так как модель будет набирать первую сотню практически за 16 секунд, а это плачевный результат. У этого двигателя есть плюс – его расход топлива помимо того, что само дизельное топливо дешевле бензина, здесь еще меньше расход, агрегат требует всего лишь 5 литров на 100 км пробега по городу, а по трассе то еще меньше.
- Следующим мотором является тоже дизельная силовая установка с турбиной и с таким же объемом, но ее мощность увеличена до 85 лошадиных сил. В результате это не слишком сильно сыграло в плюс динамики, но зато и не увеличило расход, а наоборот его чуть-чуть уменьшила.
- Также еще присутствует точно такой же дизельный мотор, но с 88-ю силами. Минивэн с данным двигателем набирал первую сотню за 13 секунд, а его максимальная скорость составляла 170 км/ч. К сожалению о расходе топлива ничего не известно.
- Если вам все-таки необходим дизельный мотор, то агрегат, о котором мы поговорим сейчас, является самым лучшим вариантом. Первое он имеет 105 лошадиных сил, что позволяет модели набирать первую сотню за 11 секунд, а это уже хоть какой-то результат. При этом он расходует столько же топлива сколько и самая слабая дизельная версия. Остановитесь на этом агрегате Renault Modus, если вам нужен дизель.
- Последним и по совместительству самым мощным мотором из всей линейки является бензиновый 1,6. Это атмосферный агрегат с 16 клапанами, который выдает 110 лошадиных сил, что позволяет автомобилю набирать сотню за 10 секунд. Расход при этом не слишком уж и большой, мотору нужно 9 литров 92-го бензина, а если хотите выехать на трассу, то вам потребуется всего лишь пять.
Теперь перейдем к линейке коробок передач, здесь их четыре. Предлагается механическая КПП с пятью или шестью передачами в зависимости от выбора мотора. Также предлагается пятиступенчатый робот и четырех ступенчатый автомат на самом мощном агрегате.
Интерьер
В своем классе данный автомобиль имеет практически самое большое пространство в салоне почти по всех областях, это из-за того, что модель имеет неплохую длину и внушительную высоту крыши. Дизайн интерьера немного необычный, а по оснащенности он слаб, о чем говорит цена.
Водитель Рено Модус в свою дверь получил кнопки управления всеми электростеклоподъемниками, селектор управления зеркалами заднего вида и кнопки блокировки дверей и окон. У него в руках будет трехспицевый руль без органов управления, а вот за рулем находится открывающаяся ниша для мелочей, так как приборная панель ушла на центр торпедо, это не очень удобно для водителя, но зато все пассажиры смогут видеть данные, которые отображаются на ней.
На центральной консоли практически ничего нет кроме кнопок управления кондиционером и печкой под которыми находится обычная магнитола. Уже под магнитолой есть глубокая ниша для мелочей рядом с которой расположились два подстаканника. В некоторых комплектациях модель оснащалась панорамной крышей для передних и для задних пассажиров. Багажник не особо вместительный, но если сложить задние сиденья, то места будет очень много.
Так как данная модель уже не продается, новой ее купить не получится, желающим прямая дорога на вторичный рынок. На вторичном рынке их достаточно мало, но в среднем цена там колеблется от 250 000 рублей до 310 000 рублей в зависимости от года выпуска, состояния и мотора.
Прикольный автомобиль, который станет неплохим транспортом для того чтобы просто передвигаться по городу, авто выполнит эту задачу и поэтому тем, кому нужен относительно недорогой, неплохой по вместимости экономичный городской автомобиль – Renault Modus подойдет.
Видео
Источник