Техническая нота рено эспейс

Руководства по ремонту

Техническая нота 3449A

JE0K — JE0S
Базовый документ: Техническая нота 3341A

ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ G9T 710
СИСТЕМА BOSCH ПРЯМОГО ВПРЫСКА ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ «COMMON RAIL» ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

ТИП КОМПЬЮТЕРА: EDC15C3

В данном документе представлены особенности диагностики, применяемые к компьютеру:
«EDC15C3, N° программы CB, N° Vdiag 08,» применяемому на двигателе G9T 710, установленном на модели ESPACE.
Данная Техническая нота «Особенности» дополняет или аннулирует информацию, приведенную в разделе «Диагностика» технической ноты «Общая диагностика». Ее следует использовать при проведении диагностики автомобиля, которого касается данное мероприятие.
Для применения данной методики диагностики необходимо обязательно располагать следующим:
– Технической нотой «Общая диагностика»,
– Технической нотой «Особенности проведения диагностики» для данного автомобиля,
– Принципиальной схемой электрооборудования данного автомобиля,
– Приспособлениями, описанными в разделе «Необходимые приспособления».

Содержание:

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Предисловие
Определение неисправностей
Определение команд

Источник

Характеристики Renault Espace / Рено Эспейс

Технические характеристики Renault Espace / Рено Эспейс. Узнайте габариты, расход топлива Renault Espace / Рено Эспейс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Espace.

Выберите модель Renault Espace:

Ответы

История Renault Espace / Рено Эспейс

Дебют мини-вэна Espace состоялся в конце 1984 года. Компания Renault представила на суд широкой общественности однообъемный многоместный автомобиль с пластиковым кузовом. Конструкцию Espace разработала аэрокосмическая фирма Matra, которая и начала производство этого необычного автомобиля на своем заводе, но под маркой Renault. Кстати, в переводе с французского языка звучное имя Espace означает «космос».

Для того времени Espace — воплощение самых смелых и креативных идей. Непривычный для середины 1980-х кузов с ветровым стеклом, образующим с капотом одну линию, позволил добиться отличных аэродинамических показателей (Сх 0,32). Возможность трансформации салона, благодаря переставляемым произвольно сиденьям среднего и заднего рядов, позволяет с комфортом разместить до семи пассажиров.

Renault Espace – удачно сочетает в себе объем небольшого фургона и комфорт легкового автомобиля среднего класса. Габаритные размеры 4365х1777х1660 мм. Объем багажного отделения 250 литров. Автомобиль не подвержен коррозии, ибо силовой каркас кузова оцинкован, а все его наружные панели изготовлены из пластика специального сорта и крепятся к каркасу заклепками и клеем.

Первое поколение было представлено версиями Espace GTS, TSE и Espace Turbo D, Turbo DX. Первая версия Espace получила 2-литровый двигатель мощностью 110 л.с., чуть позже появился дизельный вариант с 88-сильным агрегатом.

Осенью 1986 года гамма силовых агрегатов пополнилась инжекторными двигателями объемом 2,0- и 2,2-литра мощностью 120 и 110 л.с. соответственно.

Благодаря универсальности своей конструкции Espace пользовался довольно большим спросом. Во Франции его часто использовали в качестве автомобиля спецслужб, «скорой помощи», не говоря уже о применении в качестве радиотакси, офисного микроавтобуса или развозного фургона.

В начале 1988 года появляется полноприводная версия Quadra.

В 1989 году семейство Espace подвергли лёгкой модернизации. Переделали решетку радиатора, блок-фары, «поворотники» и форму бамперов. Из отделки приборной панели убрали тканевую вставку.

В 1991 году произошёл рестайлинг, и на свет появилось второе поколение мини-вэнов Espace. Дизайн автомобиля кардинально изменили. Передняя и задняя части с узкими и скругленными блок-фарами и фонарями, сглаженные обводы капота и передних крыльев, интегральные по форме боковые зеркала, сделали экстерьер Espace неузнаваемым.

Иное очертание приобрела панель приборов. Она стала округлой, но сохранила характерную переднюю полку, простирающуюся до вынесенного вперед большого ветрового стекла.

Просторный салон предлагает три ряда сидений и множество вариантов трансформации. Седьмое и восьмое кресло устанавливали только за дополнительную плату, подушки безопасности в серийную комплектацию стали входить только с 1995 года, до этого стандартно ставили только фиксаторы ремней безопасности, балки боковой защиты, вмонтированные в двери, и подголовники на всех сиденьях.

В базовой комплектации новинка 1991 года оснащалась тройной сдвигаемой панелью в крыше и Hi-Fi стереосистемой на 100 Вт.

Минивэн Renault Espace II высоко ценят за комфорт, обзорность и динамичность мощных двигателей, количество которых для этой версии четыре, и в том числе 153-сильный 2,85-литровый двигатель V6 с автоматической трансмиссией от модели Renault 25.

В 1996 году с конвейера сходит третье поколение Renault Espace с поперечно расположенными двигателями. У обновлённой версии на приборной панели появился цифровой дисплей. В стандартное оснащение входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние ремни с преднатяжителями и ограничители усилия на ремнях всех остальных сидений (ремень среднего кресла второго ряда — двухточечный).

Гамму двигателей составили: инжекторные 2,0 л/114 л.с., 3 л V6/167 л.с., а также 2,2-литровый 12-клапанный турбодизель (G8TT) мощностью 113 л.с., с которым расход топлива не превышает 10,6 л/100 км.

В 1998 году гамма двигателей была модернизирована. Появилась 16-клапанная версия 2,0-литрового двигателя мощностью 140 л.с. Мощность флагманского 3,0-литрового двигателя довели до 190 л.с.

Современный дизайн и еще более удобный и функциональный салон продлили пребывание этого автомобиля на пике популярности, пока в 2002 году не произошла очередная смена модели. Последнее поколение появилось в 2002 году. Вместо кузова из композитных материалов появился стальной. Автомобиль собирает завод в Сандувилле во Франции.

Espace VI – это принципиально новая конструкция. Дизайн выполнен в стиле последних новинок компании, который сочетается с рядом традиционных для Espace ходов. В частности, остроугольные биксеноновые фары головного света здесь соседствуют с треугольными боковыми окошками перед передними дверями, новые для Espace обратные задние стойки с вмонтированными в них вертикальными задними фарами — с традиционным для полноразмерных минивэнов Renault пятидверным кузовом с распашными дверями. Кроме того, можно отметить такие «фамильные» черты, как трапециевидная перепонка с «лозанжем» посередине, делящая решетку радиатора на две части, треугольные повторители указателей поворотов в передних крыльях, круглые колесные арки.

Как и предшественник, Espace IV предлагается с двумя вариантами базы — стандартной и удлиненной. Пассажирские кресла в Espace взаимозаменяемы: их можно снять — все или по мере необходимости. Массивное рулевое колесо отделано кожей и регулируется по высоте и вылету. Информация о скорости движения, пройденном пути и состоянии двигателя, а также о работе подвески, систем AБС, ESP и круиз-контроля выводится на многоцветный жидкокристаллический дисплей электронной панели приборов, расположенной в прорези в центре торпедо.

Центральной консоли в традиционном понимании нет, рычаг коробки передач расположен на полу. Рычага стояночного тормоза и вовсе нет, он автоматический.

Ну и, конечно же, здесь традиционная для новых Renault ключ-карта вместо обычных ключей зажигания. И традиционно высокий для новых Renault уровень безопасности. Espace имеет высшую оценку — пять звезд из пяти — по результатам краш-тестов EuroNCAP.

Espace IV обладает солидным внутренним пространством. Автомобиль может с комфортом перевозить до семи человек: двое спереди, трое на втором ряду сидений и еще двое — на третьем. При этом центральное сиденье второго ряда можно попросту убрать, сделав свободным доступ к сиденьям заднего ряда.

Ухудшения обзорности из-за применения более широких, чем у третьего поколения, стоек не произошло: рациональный угол наклона и удачный профиль «уводят» стойки из наиболее напряженной части поля зрения.

Новый Espace получил целую гамму самых современных двигателей, включая новейший алюминиевый турбодизель V6 мощностью 175 л.с., выпускаемый компанией Isuzu. Всего линейка силовых агрегатов имеет шесть двигателей – три бензиновых и три дизельных.

В течение двадцати лет Espace успешно покорял мир и в четвертом поколении достиг значимой цифры — миллион.

Претерпев несколько реинкарнаций Renault Espace до сих пор остается самым популярным и красивым минивэном.

Источник

Espace III

41 файл

Отправлено 11 января

Отправлено 29 сентября, 2020

178 раз скачали

Обновлено 28 сентября, 2020

Technical Note 3625A
JE0X — DE0X
Basic manual: Workshop Repair Manuals 315 and 350

INDEPENDENT
HEATER
FAULT FINDING

Отправлено 11 декабря, 2019

Отправлено 25 мая, 2019

Отправлено 14 сентября, 2018

100 раз скачали

Обновлено 3 июля, 2018

127 раз скачали

Отправлено 9 ноября, 2017

Отправлено 24 октября, 2017

275 раз скачали

Отправлено 21 сентября, 2017

202 раза скачали

Отправлено 26 августа, 2017

120 раз скачали

Отправлено 1 августа, 2017

Обновлено 1 августа, 2017

Тип автомобиля: JE0E, JE0H, JE0P.
Двигатель: G8T;
Коробка передач: PK1.
Данная Техническая Нота отменяет и заменяет Техническую Ноту 3313 A и страницы 37-17 Руководства по ремонту 315

Обновлено 1 августа, 2017

Источник

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Дилерская ремонтная документация — Сборник руководств и тех. данных по ремонту и обслуживанию автомобилей Clio-II, Espace, Express, Kangoo, Laguna, Laguna-II, Master, Megane, Renault-19, Safrane, Scenic, Trafic, Twingo и т.д Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 11 554;
  • Дата: 15-09-2015, 11:18;

Дилерская ремонтная документация — Сборник руководств и тех. данных по ремонту и обслуживанию автомобилей Clio-II, Espace, Express, Kangoo, Laguna, Laguna-II, Master, Megane, Renault-19, Safrane, Scenic, Trafic, Twingo и т.д. Перекрывает все годы выпуска указанных ниже моделей
Сборник содержит как общие руководства по указанным моделям, так и тех. данные с особенностями некоторых модификаций этих моделей автомобилей. Подетальный ремонт различных систем (системы в скринах), диагностика неисправностей по признакам. Очень подробно и с картинками. Не требует установки, запускается файлом index.htm в Internet Explorer. Интуитивно понятное меню.

Кроме того имеются рекомендации по ремонту отдельных узлов, характерных для всего модельного ряда автомобилей.
Всего 313 документов в формате pdf, собранных в общий пакет.

Сборник содержит следующие руководства по ремонту:
Руководство и технические ноты по ремонту и обслуживанию Renault Clio II (Рено Клио 2)
Руководство и технические ноты по ремонту и обслуживанию Renault Espace (Renault Эспейс)
Руководство и технические ноты по ремонту и обслуживанию Renault Express (Рено Экспресс)
Руководство и технические ноты по ремонту и обслуживанию Renault Kangoo (Рено Кангу)
Руководство и технические ноты по ремонту и обслуживанию Renault Laguna (Рено Лагуна)
Руководство и технические ноты по ремонту и обслуживанию Renault Laguna II (Рено Лагуна 2)
Руководство и технические ноты по ремонту и обслуживанию Renault Master (Рено Мастер)
Руководство и технические ноты по ремонту и обслуживанию Renault 19 (Рено 19)
Руководство и технические ноты по ремонту и обслуживанию Renault Safrane (Рено Сафран)
Руководство и технические ноты по ремонту и обслуживанию Renault Scenic (Рено Сценик)
Руководство и технические ноты по ремонту и обслуживанию Renault Trafic (Рено Трафик)
Руководство и технические ноты по ремонту и обслуживанию Renault Twingo (Рено Твинго)

Источник

Первый в мире минивэн Renault Espace I (1984-1991)

Renault Espace первого поколения – это первый в мире официальный минивэн, выпущенный в 1984 году. По факту за пару месяцев уже был готов Dodge Caravan, но все равно первым считают именно француза. Машина простояла на конвейере до 1991 года, а из-за успешных продаж решено было выпустить второе поколение.

Путаница производителей

Существует компания Matra, специализирующаяся на выпуске космической техники и автомобилей. Она же дарила Юрию Гагарину спортивный автомобиль Matra Jet. Первый минивэн – это ее идея, которую немного своровал технический директор Филипп Гэдон. Он увидел на выставке США концепт семейного фургона, который решил развить дальше.

Компания предложила идею разработки партнерам из Peugeot, но тогдашнее тяжелое финансовое состояние PSA принесло отрицательный ответ. Финансовые директора отказались брать в разработку такой дорогой и рискованный проект. После прекращения отношений Matra и PSA акции первого достались Renault, который продолжил выпуск минивэна Эспейс на мощностях завода.

Про хорошие продажи сказано условно, производитель продал около 200 тысяч автомобилей. Покупателей смутило отсутствие рейлингов и ничем не прикрытый багажник от глаз пассажиров. Второе поколение прижилось лучше.

Салон

Внутри 7 посадочных мест, хотя их количество зависело от комплектации. Спереди классические два кресла, а сзади совмещенные в диван три кресла и еще отдельные два за ними. По всему полу установлены крепления под кресла, чтобы составить собственную композицию расположения. Передние сиденья можно было повернуть в сторону заднего ряда, который не перегораживался.

На задний ряд ведет обычная дверь, а не как на привычных минивэнах выдвижная.

Место водителя уже тогда пестрило инновациями тех лет, которыми славились французы. Это односпицевый руль с огромным правым переключателем. Приборная панель проста, ничем не выделяется. На консоли сделан необычный блок печки с вертикальными бегунками. Также современного человека впечатлит магнитола – радиостанция с множеством бегунков настройки.

Технические характеристики первого Renault Espace

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.1 л 88 л.с. 184 H*m 13,3 сек. 165 км/ч 4
Бензин 2.0 л 103 л.с. 162 H*m 12,6 сек. 170 км/ч 4
Бензин 2.0 л 105 л.с. 157 H*m 11,9 сек. 175 км/ч 4
Бензин 2.0 л 114 л.с. 168 H*m 10 сек. 175 км/ч 4
Бензин 2.9 л 153 л.с. 235 H*m 4

Подробнее

Размеры минивэна:

  • длина – 452 см;
  • ширина – 177,7 см;
  • высота – 166 см;
  • колесная база – 258 см;
  • клиренс – 15 см.

Линейка двигателей состоит исключительно из французских моторов Рено. Это простые технически двигатели небольшой мощности, которой хватало для простой езды.

  • 2-литровый 8-клапанный мотор, выдающий 103 лошади с 162 H*m крутящего момента. Также существует 105-сильная и 114-сильная версия.
  • 2,9-литровый 8-клапанный движок, выдающий 153 лошадиные силы с 235 H*m крутящего момента.
  • 2,1-литровый турбированный дизель, выдающий при 8 клапанах 88 лошадей и 184 единицы крутящего момента.

Парой ДВС служила только 5-ступенчатая механика, стыкованная с передней осью. Существовала версия Quadra с полным приводом, подключаемый заднюю ось автоматически. Подвеска первого Эспейса вкруг независимая, спереди использованы классические стойки Макферсон, а сзади применена многорычажная подвеска.

Рулевое управление дополняется гидроусилителем. Тормозная система спереди дисковая, сзади барабанные механизмы. Вентиляции и электронных помощников не предусмотрено. Журналисты 80-х годов отметили прекрасную управляемость автомобиля, правда жаловались на динамику.

Это условный заголовок, ведь найти такой автомобиль в хорошем состоянии не получится. На момент написания обзора по всем доскам объявлений найдено 7 объявлений, средней ценой 70 000 рублей. Состояние таких автомобилей уже сомнительное – время убило кузов и другие узлы.

Renault Espace 1 – интересная часть общей автомобильной истории, поэтому смотрите на нее как на историю, присматриваться к покупке точно не стоит.

Источник

Оцените статью