Телеман фантазии для скрипки соло ноты
Выдающийся бельгийский скрипач
Артюр Грюмьо (Arthur Grumiaux; 1921-1986)
исполняет редко звучащую музыку Телемана
для скрипки без аккомпанемента.
1. Arthur Grumiaux (violin) — Fantasia No.1 in B flat (6:43)
2. Arthur Grumiaux (violin) — Fantasia No.2 in G (5:07)
3. Arthur Grumiaux (violin) — Fantasia No.3 in F minor (5:14)
4. Arthur Grumiaux (violin) — Fantasia No.4 in D (4:33)
5. Arthur Grumiaux (violin) — Fantasia No.5 in A (4:40)
6. Arthur Grumiaux (violin) — Fantasia No.6 in E minor (7:38)
7. Arthur Grumiaux (violin) — Fantasia No.7 in E flat (6:08)
8. Arthur Grumiaux (violin) — Fantasia No.8 in E (4:11)
9. Arthur Grumiaux (violin) — Fantasia No.9 in B minor (4:30)
10. Arthur Grumiaux (violin) — Fantasia No.10 in D (4:48)
11. Arthur Grumiaux (violin) — Fantasia No.11 in F (5:27)
12. Arthur Grumiaux (violin) — Fantasia No.12 in A minor (4:15)
Запись 1970 г.
APE (image+cue+log) & MP3 (VBR best quality), на выбор:
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Телеман 12 Фантазий Для Скрипки Соло
Перевод: Фантазия № 10. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для Recorder соло . Оливейра.
Перевод: Фантазия № 12 . 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . Полный.
Перевод: Фантазия № 9. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для Recorder соло . Оливейра. Выбор.
Перевод: Фантазия № 8. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для Recorder соло . Оливейра. Выбор.
Перевод: Фантазия № 10. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . Полный.
Перевод: Фантазия № 7. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . Полный.
Перевод: Фантазия № 11. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . Полный.
Перевод: Гравировка файлы. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . MusicXML. Полный.
Перевод: Гравировка файлы. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . Капелла. Полный.
Перевод: Фантазия № 6. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . Полный.
Перевод: Фантазия № 8. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . Полный.
Перевод: Фантазия № 5. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . Полный.
Перевод: Фантазия № 9. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . Полный.
Перевод: Фантазия № 2. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . Полный.
Перевод: Фантазия No.1. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . Полный.
Перевод: Фантазия № 3. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . Полный.
Перевод: Фантазия № 4. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . Полный.
Перевод: 12 фантазий . 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . Полный.
Источник
Телеман Георг Филипп ноты
Телеман Георг Филипп (1681 — 1767).
Знаменитый немецкий композитор, музыкант, капельмейстер, музыкальный критик XVIII столетия. Многие произведения сочинил под творческим псевдонимом Меланте. Работал во всех известных на тот момент жанрах музыкального искусства. Внес значительный вклад в развитие концертной жизни, музыкального издательского дела и образования как в Германии, так и за ее пределами.
Композитор пользовался высочайшим авторитетом как у публики, так и у музыкальных критиков, княжеские дворы и города соревновались между собой в праве пригласить Телемана на работу к себе. Творческое наследие композитора настолько обширно, что вызывает сложности при идентификации и классификации сочинений и по сей день. Перу Телемана принадлежат более 1700 церковных кантат, 6 ораторий, среди которых «Судный день», 27 пассионов, 17 месс, два магнификата, 30 псалмов, 12 мотетов и других произведений духовной музыки.
Творчество Телемана не было ограничено духовной музыкой. Композитор является автором девяти опер, интермедий к операм других композиторов, 120 сюит, четырех симфоний, более чем сотни сонат для скрипки, нескольких сотен сочинений оркестровой и камерно-инструментальной музыки.
Скачать Ноты Телеман Георг Филипп
Файл | Название произведения | Название и размер файла (количество загрузок) |
---|---|---|
Телеман Георг Филипп. Аллеманда A-dur | Teleman_Allemanda_A-dur.pdf (273 Загрузки) | |
Две части из фантазии c-moll | Teleman_Dve_chasty_iz_fantazii_c-moll.pdf (Одна Загрузка) | |
Телеман Георг Филипп. Модерато c-moll | Teleman_Moderato_c-moll.pdf (294 Загрузки) | |
Телеман Георг Филипп. Пьеса D-dur | Teleman_Piesa_D-dur.pdf (280 Загрузок) | |
Телеман Георг Филипп. Ригодон | Teleman_Rigodon.pdf (238 Загрузок) |
Архив нот
Статистика нотной библиотеки:
Композиторов — 115.
Файлов — 313.
Размер файлов — 155.3Mb.
Источник
12 фантазий для флейты соло (Телеман) — 12 Fantasias for Solo Flute (Telemann)
Телеман «s 12 fantaisies à Traversière без Басс , 12 Фантазии для флейты соло , TWV 40: 2-13, были опубликованы в Гамбурге в 1732-33. Сохранившаяся копия публикации, хранящаяся в Брюсселе, снабжена фальшивым титульным листом, на котором написано « Фантазии для скрипки соло». Этот набор является одним из сборников фантазий Телемана для инструментов без аккомпанемента, остальные представляют собой набор из тридцати шести для клавесина [ партитур ] , также опубликованных в 1732–1733 годах, и два набора, опубликованные в 1735 году: двенадцать для скрипки соло и двенадцать для альта. да гамба .
Сольные флейтовые фантазии Телемана — единственные в репертуаре барокко, включающие движения, казалось бы, невозможные на флейте: фуги (фантазии 2, 6 и 8–11), французская увертюра (фантазия 7) и пассакалия (фантазия 5). В 2012 году Euprint опубликовала аранжировку для альта соло. В этой аранжировке за счет использования двойных остановок некоторые многоголосые партии предстают как настоящие полифонические пьесы.
Состав
Эта работа включает в себя следующее:
- Фантазия ля мажор (Vivace — Allegro)
- Фантазия ля минор (Могила — Виваче — Адажио — Аллегро)
- Фантазия си минор (Ларго — Виваче — Ларго — Виваче — Аллегро)
- Фантазия си-бемоль мажор (Анданте — Аллегро — Престо)
- Фантазия до мажор (Престо — Ларго — Престо — Дольче — Аллегро — Аллегро)
- Фантазия ре минор (Dolce — Allegro — Spirituoso)
- Фантазия ре мажор (Alla francese — Presto)
- Фантазия ми минор (Largo — Spirituoso — Allegro)
- Фантазия ми мажор (Affettuoso — Allegro — Grave — Vivace)
- Фантазия фа-диез минор (A Tempo giusto — Presto — Moderato)
- Фантазия соль мажор (Allegro — Adagio — Vivace — Allegro)
- Фантазия соль минор (Могила — Аллегро — Могила — Аллегро — Дольче — Аллегро — Престо)
Сборник построен по тональности , более или менее поэтапно от ля мажор до соль минор. Телеман сознательно избегал клавиш, которые не подходят для одноклавишной флейты, то есть си-мажор, до минор, фа минор и фа-диез мажор. Есть два способа взглянуть на общую структуру коллекции: один способ, в котором работа разделена на две части, подсказан тем фактом, что Fantasia 7 начинается с французской увертюры , обозначающей начало нового раздела. Позже этот прием был использован Иоганном Себастьяном Бахом в вариации 16 его вариаций Гольдберга . Другой был предложен ученым Вольфгангом Хиршманном : существует четыре модальных группы из трех фантазий: мажор-минор-минор, мажор-мажор-минор, мажор-минор-мажор и минор-мажор-минор.
Источник