Телеман фантазии для скрипки соло ноты

Телеман фантазии для скрипки соло ноты

Выдающийся бельгийский скрипач
Артюр Грюмьо (Arthur Grumiaux; 1921-1986)
исполняет редко звучащую музыку Телемана
для скрипки без аккомпанемента.

1. Arthur Grumiaux (violin) — Fantasia No.1 in B flat (6:43)
2. Arthur Grumiaux (violin) — Fantasia No.2 in G (5:07)
3. Arthur Grumiaux (violin) — Fantasia No.3 in F minor (5:14)
4. Arthur Grumiaux (violin) — Fantasia No.4 in D (4:33)
5. Arthur Grumiaux (violin) — Fantasia No.5 in A (4:40)
6. Arthur Grumiaux (violin) — Fantasia No.6 in E minor (7:38)
7. Arthur Grumiaux (violin) — Fantasia No.7 in E flat (6:08)
8. Arthur Grumiaux (violin) — Fantasia No.8 in E (4:11)
9. Arthur Grumiaux (violin) — Fantasia No.9 in B minor (4:30)
10. Arthur Grumiaux (violin) — Fantasia No.10 in D (4:48)
11. Arthur Grumiaux (violin) — Fantasia No.11 in F (5:27)
12. Arthur Grumiaux (violin) — Fantasia No.12 in A minor (4:15)


Запись 1970 г.

APE (image+cue+log) & MP3 (VBR best quality), на выбор:

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Телеман 12 Фантазий Для Скрипки Соло

Перевод: Фантазия № 10. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для Recorder соло . Оливейра.

Перевод: Фантазия № 12 . 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . Полный.

Перевод: Фантазия № 9. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для Recorder соло . Оливейра. Выбор.

Перевод: Фантазия № 8. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для Recorder соло . Оливейра. Выбор.

Перевод: Фантазия № 10. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . Полный.

Перевод: Фантазия № 7. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . Полный.

Перевод: Фантазия № 11. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . Полный.

Перевод: Гравировка файлы. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . MusicXML. Полный.

Перевод: Гравировка файлы. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . Капелла. Полный.

Перевод: Фантазия № 6. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . Полный.

Перевод: Фантазия № 8. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . Полный.

Перевод: Фантазия № 5. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . Полный.

Перевод: Фантазия № 9. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . Полный.

Перевод: Фантазия № 2. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . Полный.

Перевод: Фантазия No.1. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . Полный.

Перевод: Фантазия № 3. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . Полный.

Перевод: Фантазия № 4. 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . Полный.

Перевод: 12 фантазий . 12 фантазий для скрипки без баса, TWV 40. Для альта соло . Полный.

Источник

Телеман Георг Филипп ноты

Телеман Георг Филипп (1681 — 1767).

Знаменитый немецкий композитор, музыкант, капельмейстер, музыкальный критик XVIII столетия. Многие произведения сочинил под творческим псевдонимом Меланте. Работал во всех известных на тот момент жанрах музыкального искусства. Внес значительный вклад в развитие концертной жизни, музыкального издательского дела и образования как в Германии, так и за ее пределами.

Композитор пользовался высочайшим авторитетом как у публики, так и у музыкальных критиков, княжеские дворы и города соревновались между собой в праве пригласить Телемана на работу к себе. Творческое наследие композитора настолько обширно, что вызывает сложности при идентификации и классификации сочинений и по сей день. Перу Телемана принадлежат более 1700 церковных кантат, 6 ораторий, среди которых «Судный день», 27 пассионов, 17 месс, два магнификата, 30 псалмов, 12 мотетов и других произведений духовной музыки.

Творчество Телемана не было ограничено духовной музыкой. Композитор является автором девяти опер, интермедий к операм других композиторов, 120 сюит, четырех симфоний, более чем сотни сонат для скрипки, нескольких сотен сочинений оркестровой и камерно-инструментальной музыки.

Скачать Ноты Телеман Георг Филипп

Файл Название произведения Название и размер файла (количество загрузок)
Телеман Георг Филипп. Аллеманда A-dur Teleman_Allemanda_A-dur.pdf (273 Загрузки)
Две части из фантазии c-moll Teleman_Dve_chasty_iz_fantazii_c-moll.pdf (Одна Загрузка)
Телеман Георг Филипп. Модерато c-moll Teleman_Moderato_c-moll.pdf (294 Загрузки)
Телеман Георг Филипп. Пьеса D-dur Teleman_Piesa_D-dur.pdf (280 Загрузок)
Телеман Георг Филипп. Ригодон Teleman_Rigodon.pdf (238 Загрузок)

Архив нот

Статистика нотной библиотеки:
Композиторов — 115.
Файлов — 313.
Размер файлов — 155.3Mb.

Источник

12 фантазий для флейты соло (Телеман) — 12 Fantasias for Solo Flute (Telemann)

Телеман «s 12 fantaisies à Traversière без Басс , 12 Фантазии для флейты соло , TWV 40: 2-13, были опубликованы в Гамбурге в 1732-33. Сохранившаяся копия публикации, хранящаяся в Брюсселе, снабжена фальшивым титульным листом, на котором написано « Фантазии для скрипки соло». Этот набор является одним из сборников фантазий Телемана для инструментов без аккомпанемента, остальные представляют собой набор из тридцати шести для клавесина [ партитур ] , также опубликованных в 1732–1733 годах, и два набора, опубликованные в 1735 году: двенадцать для скрипки соло и двенадцать для альта. да гамба .

Сольные флейтовые фантазии Телемана — единственные в репертуаре барокко, включающие движения, казалось бы, невозможные на флейте: фуги (фантазии 2, 6 и 8–11), французская увертюра (фантазия 7) и пассакалия (фантазия 5). В 2012 году Euprint опубликовала аранжировку для альта соло. В этой аранжировке за счет использования двойных остановок некоторые многоголосые партии предстают как настоящие полифонические пьесы.

Состав

Эта работа включает в себя следующее:

  1. Фантазия ля мажор (Vivace — Allegro)
  2. Фантазия ля минор (Могила — Виваче — Адажио — Аллегро)
  3. Фантазия си минор (Ларго — Виваче — Ларго — Виваче — Аллегро)
  4. Фантазия си-бемоль мажор (Анданте — Аллегро — Престо)
  5. Фантазия до мажор (Престо — Ларго — Престо — Дольче — Аллегро — Аллегро)
  6. Фантазия ре минор (Dolce — Allegro — Spirituoso)
  7. Фантазия ре мажор (Alla francese — Presto)
  8. Фантазия ми минор (Largo — Spirituoso — Allegro)
  9. Фантазия ми мажор (Affettuoso — Allegro — Grave — Vivace)
  10. Фантазия фа-диез минор (A Tempo giusto — Presto — Moderato)
  11. Фантазия соль мажор (Allegro — Adagio — Vivace — Allegro)
  12. Фантазия соль минор (Могила — Аллегро — Могила — Аллегро — Дольче — Аллегро — Престо)

Сборник построен по тональности , более или менее поэтапно от ля мажор до соль минор. Телеман сознательно избегал клавиш, которые не подходят для одноклавишной флейты, то есть си-мажор, до минор, фа минор и фа-диез мажор. Есть два способа взглянуть на общую структуру коллекции: один способ, в котором работа разделена на две части, подсказан тем фактом, что Fantasia 7 начинается с французской увертюры , обозначающей начало нового раздела. Позже этот прием был использован Иоганном Себастьяном Бахом в вариации 16 его вариаций Гольдберга . Другой был предложен ученым Вольфгангом Хиршманном : существует четыре модальных группы из трех фантазий: мажор-минор-минор, мажор-мажор-минор, мажор-минор-мажор и минор-мажор-минор.

Источник

Оцените статью