Телеман соната для трубы с фортепиано

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Соната Труба Телеман

Перевод: Complete Score, Труба Часть. Методические Соната , TWV 41. Телеман , Георг Филипп. Механизмы и переложения.

Перевод: Труба . Соната -де-концерт, TWV 41. Телеман , Георг Филипп. Д.А. 3. Механизмы и переложения.

Перевод: Труба . Соната -де-концерт, TWV 41. Телеман , Георг Филипп. Д.А. 3. Механизмы и переложения.

Перевод: Труба . Соната -де-концерт, TWV 41. Телеман , Георг Филипп. Д.А. 3. Механизмы и переложения.

Перевод: Труба . Соната -де-концерт, TWV 41. Телеман , Георг Филипп. Д.А. 3. Части.

Перевод: Труба . Соната -де-концерт, TWV 41. Телеман , Георг Филипп. Д.А. 3. Части.

Перевод: Труба . Соната -де-концерт, TWV 41. Телеман , Георг Филипп. Д.А. 3. Части.

Перевод: Канонических сонат . , Книга, которую я Георг Филипп Телеман , транскрипция для двух труб . Эксклюзивная продукция.

Перевод: Канонических сонат . , Книга II Георг Филипп Телеман , транскрипция для двух труб . Эксклюзивная продукция.

Перевод: Соната 1. Георг Филипп Телеман . B-Flat Труба ноты. Соната 1. Композиторы Георг Филипп Телеман . Уровень 4.

Перевод: Соната 1. Георг Филипп Телеман . B-Flat Труба ноты. Соната 1. Композиторы Георг Филипп Телеман . Уровень 4.

Перевод: Канонических сонат . , Книга I-II Георг Филипп Телеман , транскрипция для двух труб . Эксклюзивная продукция.

Перевод: Presto от » Соната ВВ». Георг Филипп Телеман . B-Flat Труба ноты. Для 2 трубы , валторны, тромбона и тубы.

Перевод: Соната . Георг Филипп Телеман . B-Flat Труба ноты. Труба Соло ноты. Труба . Соната . Корнет ноты.

Перевод: Соната En Si Бемоль Majeur. Георг Филипп Телеман . B-Flat Труба ноты. Труба Соло ноты. Фортепиано: ноты.

Перевод: Соната . Георг Филипп Телеман . B-Flat Труба ноты. Труба Соло ноты. Соната . Для трубы , фортепиано.

Источник

Телеман соната для трубы с фортепиано

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Соната Труба Телеман

Перевод: Complete Score, Труба Часть. Методические Соната , TWV 41. Телеман , Георг Филипп. Механизмы и переложения.

Перевод: Труба . Соната -де-концерт, TWV 41. Телеман , Георг Филипп. Д.А. 3. Механизмы и переложения.

Перевод: Труба . Соната -де-концерт, TWV 41. Телеман , Георг Филипп. Д.А. 3. Механизмы и переложения.

Перевод: Труба . Соната -де-концерт, TWV 41. Телеман , Георг Филипп. Д.А. 3. Механизмы и переложения.

Перевод: Труба . Соната -де-концерт, TWV 41. Телеман , Георг Филипп. Д.А. 3. Части.

Перевод: Труба . Соната -де-концерт, TWV 41. Телеман , Георг Филипп. Д.А. 3. Части.

Перевод: Труба . Соната -де-концерт, TWV 41. Телеман , Георг Филипп. Д.А. 3. Части.

Перевод: Канонических сонат . , Книга, которую я Георг Филипп Телеман , транскрипция для двух труб . Эксклюзивная продукция.

Перевод: Канонических сонат . , Книга II Георг Филипп Телеман , транскрипция для двух труб . Эксклюзивная продукция.

Перевод: Соната 1. Георг Филипп Телеман . B-Flat Труба ноты. Соната 1. Композиторы Георг Филипп Телеман . Уровень 4.

Перевод: Соната 1. Георг Филипп Телеман . B-Flat Труба ноты. Соната 1. Композиторы Георг Филипп Телеман . Уровень 4.

Перевод: Канонических сонат . , Книга I-II Георг Филипп Телеман , транскрипция для двух труб . Эксклюзивная продукция.

Перевод: Presto от » Соната ВВ». Георг Филипп Телеман . B-Flat Труба ноты. Для 2 трубы , валторны, тромбона и тубы.

Перевод: Соната . Георг Филипп Телеман . B-Flat Труба ноты. Труба Соло ноты. Труба . Соната . Корнет ноты.

Перевод: Соната En Si Бемоль Majeur. Георг Филипп Телеман . B-Flat Труба ноты. Труба Соло ноты. Фортепиано: ноты.

Перевод: Соната . Георг Филипп Телеман . B-Flat Труба ноты. Труба Соло ноты. Соната . Для трубы , фортепиано.

Сборник произведений для трубы

Сборник составлен преподавателем духовых и ударных инструментов ДШИ г.Крымска с более чем 40-летним стажем Анатолием Школяром.

• Русская народная песня – Василёк
• Русская народная песня – Во саду ли в огороде
• Русская народная песня – Ой за гаем гаем

Показать полностью Свернуть

• Д. Каччини – Аве Мария / Ave Maria
• Мексиканская песня – Бесаме Мучо / Besame Mucho
• Томмазо Альбинони – Адажио
Переложение Ю. Литовко, обработка А. Школяр
• В. Щелоков – Баллада
• К. Листор – В землянке
Переложение А. Школяр
• Я. Дубравин – Давай забудем прошлое
Обработка А. Школяр
• Джон Керн – Дым
Переложение Ю. Литовко
• А. Зацепин – Есть только миг
Из к/ф «Земля Санникова»
Аранжировка А. Школяр
• Д. Кабалевский – Клоуны
• Дж. Верди – Марш из оперы «Аида»
• И. Дунаевский – Марш из к/ф «Дети капитана Гранта»
• И. Дунаевский – Песенка о капитане
• Д. Кабалевский – Полька B-dur
• А. Гедике – Танец

• И.С. Бах, Ш. Гуно – Аве Мария
Переложение для трубы С. Болотина
• В. Калинников – Грустная песня
• Т. Хренников – Как соловей о розе
Из музыки к комедии В. Шекспира «Много шума из ничего»
• В. Брандт – Концерт N 1 Часть 2
• Н. Римский-Корсаков – Песня индийского гостя из оперы «Садко»
Переложение для трубы М. Табакова
• Э. Григ – Песня Сольвейг
• П.И. Чайковский – Романс Полины
• Ф. Шуберт – Серенада
• Г. Телеман – Соната для трубы с фортепьяно
• Д. Кабалевский – Сонатина
• В. Моцарт – Сонатина
• И. Маттей – Токката

Библиотека благодарит Анатолия Шкляра за предоставленные ноты

Талантливо – о Тартини, Телемане, трубе, фортепиано, флейте, фаготе и фуге

«Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

Видеозапись концерта

Личный кабинет меломана

синхронизация с мобильным приложением

Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

Личный кабинет на meloman.ru — это:

  • — просмотр эксклюзивных видео
  • — личная история просмотров
  • — добавление видео в избранное
  • — синхронизация с мобильным устройством

Артём Варгафтик (автор цикла, ведущий)
Московский камерный оркестр
Musica Viva
Дирижёр – Александр Рудин
В программе:
Тартини
Соната соль минор «Дьявольские трели», B. g 5 (версия для скрипки и струнных) (II и III части)
Телеман
Увертюра-сюита «Дон Кихот», TWV 55:G10
И. С. Бах
«Шутка» из Оркестровой сюиты № 2 си минор, BWV 1067
Шостакович
Концерт № 1 для фортепиано, трубы и струнных (III и IV части)
Прокофьев
«Юмористическое скерцо» для четырёх фаготов

«Любопытный алфавит». (Новая энциклопедия классической музыки. Том пятый: от Т до Я). Воскресные дневные концерты для младших школьников

Кто из композиторов написал больше всех музыки? Какая знаменитая скрипичная соната приснилась ее автору? Кто такие «три Ш» и почему они так часто звучат вместе? Вот лишь малая часть вопросов, ответы на которые знает известный теле- и радиоведущий, блестящий рассказчик и человек поистине необъятных (или, как говорят взрослые, энциклопедических) знаний Артем Варгафтик.

Продвигаясь от буквы к букве воображаемого многотомного издания в компании с Московским камерным оркестром MUSICA VIVA (что в переводе означает «Живая музыка») под руководством народного артиста России Александра Рудина, Вы сможете удовлетворить своё любопытство и пополнить копилку знаний о мире большой классической музыки.

Ведь лучший источник знаний — наше собственное любопытство. А это значит, что мы не просто рады Вашим вопросам, мы убедительно просим Вас их задавать. И готовы принимать их письменно (в виде записок) и устно — в живом диалоге с исполнителями.

Дирижёр и ведущий будут ждать Вас в фойе зала после окончания концертной программы. Более того – Вы сможете оставить свои пожелания или даже музыкальные заявки в специальном почтовом ящике. И тогда в программе следующего концерта появится еще один (бонусный) музыкальный номер – номер по заявкам юных слушателей (даже если его название начинается на букву, не совпадающую с главной буквой нашей очередной встречи).

Программы адресованы тем, кто уже знаком с алфавитом — детям младшего школьного возраста от 7 лет.

Артём Варгафтик

Радио- и тележурналист Артём Варгафтик родился в 1971 году в Москве. Окончил Академическое музыкальное училище при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского и Российскую академию музыки имени Гнесиных, а также аспирантуру Московской консерватории. В 1997–2000 гг. преподавал в РАМ имени Гнесиных историю виолончельного искусства, в 2003–2006 гг. – музыкальную журналистику.

Еще студентом начал работать на радио в качестве корреспондента, ведущего и автора музыкальных программ. Известность получил благодаря передачам «Оркестровая яма» и «Партитуры не горят» на телеканале «Культура». Эти проекты были удостоены национальных телевизионных премий «ТЭФИ» в 2003 и 2004 годах.

В 1994–2003 гг. – музыкальный обозреватель радиостанции «Эхо Москвы», с 2003 года – обозреватель радио «Культура» и «Радио России». Участник множества фестивалей и концертных программ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Саратове, Казани и других городах России. Постоянный ведущий концертов в рамках фестивалей под художественным руководством Бориса Андрианова – Vivacello и «Музыкальная экспедиция».

В 2007 году началось активное сотрудничество Артёма Варгафтика с Московской филармонией, продолжающееся по сей день (в сезоне 2020/21 – автор и ведущий цикла «История одного шедевра», ведущий концертов проекта «Мама, я меломан» и др.). Кроме того, Артём Варгафтик – постоянный ведущий концертных программ Московского международного Дома музыки.

Московский камерный оркестр Musica Viva

История оркестра Musica Viva ведет отсчет с 1978 года, когда скрипач и дирижер Виктор Корначев основал ансамбль из девяти человек, недавних выпускников московских музыкальных вузов. В 1988 году коллектив, к тому моменту выросший в оркестр, возглавил дирижер и виолончелист Александр Рудин, давший ему имя Musica Viva. Под его руководством оркестр обрел уникальный творческий облик, достиг высочайшего исполнительского уровня и вошел в число ведущих в России.

Сегодня Musica Viva – универсальный музыкальный коллектив, свободно чувствующий себя в самых разных стилях и жанрах. Квинтэссенцией творческих проектов оркестра стал концертный цикл «Шедевры и премьеры» в Московской филармонии: в программах абонемента широко известные сочинения звучат свежо, будто исполняются впервые, а музыкальные раритеты становятся подлинными открытиями для публики. В 2011 году появился цикл «Серебряная классика»; его основу составляют произведения, которые не вошли в золотой репертуарный фонд, хотя и достойны этого. В рамках цикла проходит молодежная программа, представляющая лауреатов европейских международных конкурсов, а также ежегодные «Виолончельные ассамблеи», к участию в которых Александр Рудин приглашает своих коллег-виолончелистов.

Значительное место в репертуаре оркестра занимают незаслуженно забытые произведения: в исполнении Musica Viva впервые в России прозвучали сочинения К. Ф. Э. Баха, Чимарозы, Диттерсдорфа, Дюссека, Плейеля, Триклира, Фолькмана, Козловского, Фомина, Виельгорского, Алябьева, Дегтярева и многих других. Musica Viva также знакомит слушателей с лучшими страницами современной музыки: оркестр осуществил мировые и российские премьеры сочинений Артёмова, Пярта, Саллинена, Сильвестрова, Маноцкова, Ахунова, Андрея Головина и других.

В течение последнего десятилетия Musica Viva успешно осуществляет крупные проекты – оперы в концертном исполнении и оратории. Под руководством Александра Рудина в Москве звучали оратории «Сотворение мира» и «Времена года» Гайдна, оперы «Идоменей» Моцарта, «Оберон» Вебера, «Фиделио» Бетховена, Реквием Шумана, оратории «Торжествующая Юдифь» Вивальди и «Минин и Пожарский, или Освобождение Москвы» Дегтярева. Впервые в России были исполнены кантата Генделя «Аполлон и Дафна» и его серената «Ацис, Галатея и Полифем», а также серената «Марк Антоний и Клеопатра» и оратория «Паломники ко Гробу Господню» Хассе. В сотрудничестве с британским маэстро Кристофером Мулдсом были осуществлены российские премьеры опер Генделя «Орландо», «Ариодант» и оратории «Геркулес».

Musica Viva привлекает к сотрудничеству крупнейших музыкантов мира, среди них Кристофер Хогвуд, Роджер Норрингтон, Владимир Юровский, Андраш Адориан, Роберт Левин, Андреас Штайер, Элисо Вирсаладзе, Наталия Гутман, Иван Монигетти, Николай Луганский, Борис Березовский, Алексей Любимов, Джулиано Карминьола, Изабель Фауст, Руль Дильтинс, Томас Цетмайр, Кристиан Тецлафф, Шломо Минц, примадонны мировой оперной сцены Джойс Дидонато, Анник Массис, Вивика Жено, Дебора Йорк, Сьюзен Грэм, Малена Эрнман, Стефани д’Устрак, Хибла Герзмава, Юлия Лежнева. С оркестром выступали всемирно известные хоры Collegium Vocale Gent и «Латвия», а также российский вокальный ансамбль Intrada.

Musica Viva – постоянный участник международных музыкальных фестивалей, среди которых всемирно известный «Безумный день», проходящий во Франции, Испании, Японии, Польше, России (Екатеринбург). Коллектив гастролировал в Германии, Франции, Нидерландах, Италии, Испании, Бельгии, Японии, Латвии, Чехии, Словении, Финляндии, Турции, Индии, на Тайване. Ежегодно выступает в городах России.

Оркестром записано более двадцати дисков для лейблов «Русский cезон», Olympia, Hyperion, Naxos, Chandos, Тudor, Fuga Libera, «Мелодия». Среди недавних успешных записей коллектива – альбом симфоний Иоганна Стамица (2019, Naxos). Особый интерес в дискографии оркестра представляют записи с Александром Рудиным в качестве солиста. В их числе виолончельные концерты Жан-Бальтазара Триклира, Мясковского, Антонина Крафта, композиторов эпохи барокко (Иоганна Адольфа Хассе, Карла Филиппа Эмануэля Баха, Иоганна Вильгельма Хертеля и др.). «Григ-альбом» знакомит слушателей также с Рудиным – мастером оркестровки: в записи представлены его оркестровые версии камерных сочинений норвежского классика.

В сезоне 2018/19 оркестр Musica Viva отметил 40 лет со дня основания. В течение многих лет его деятельность поддерживается грантом Президента Российской Федерации.

Александр Рудин

Александр Рудин – виолончелист с мировым именем, дирижер, пианист, клавесинист, педагог, исследователь старинных партитур, автор оркестровых редакций камерных произведений и уникальных тематических циклов.

Музыкант родился в 1960 году в Москве. В 1983 году окончил Государственный музыкально-педагогический институт (ныне Российская академия музыки) имени Гнесиных (класс виолончели Льва Евграфова, класс фортепиано Юрия Понизовкина), в 1989 – класс оперно-симфонического дирижирования Московской государственной консерватории (руководитель – Дмитрий Китаенко).

Лауреат международных конкурсов имени И. С. Баха в Лейпциге (1976), имени Гаспара Кассадо во Флоренции (1979), имени П. И. Чайковского в Москве (1978, 1982). Солист Московской государственной академической филармонии (1983). Художественный руководитель (с 1988) и главный дирижер Московского камерного оркестра Musica Viva.

Получив академическое образование, Александр Рудин увлекся исторически информированным исполнительством и со временем пришел к органичному синтезу обоих направлений в исполнительском искусстве. Играет как на современной виолончели, так и на виоле да гамба, исполняет музыку романтиков, произведения эпохи барокко и раннего классицизма. Эта линия творчества привела Рудина и оркестр Musica Viva к тесному сотрудничеству с признанными мэтрами в области аутентизма, среди которых Кристофер Хогвуд, Роджер Норрингтон, Кристофер Мулдс, Андреас Штайер, Алексей Любимов и др.

В репертуар музыканта входят произведения четырех столетий. Благодаря вниманию Рудина к забытым страницам музыкальной истории меломаны впервые услышали много неизвестных сочинений. В их числе Тема с вариациями для виолончели с оркестром Михаила Виельгорского, виолончельные концерты Антонина Крафта, Жан-Бальтазара Триклира, Иоганна Генриха Фациуса, Роберта Фолькмана, Первый виолончельный концерт Дворжака, авторские версии сочинений для виолончели с оркестром Чайковского – «Вариаций на тему рококо» и Pezzo capriccioso.

Вместе с оркестром Musica Viva впервые в современной России были исполнены произведения Сальери, Плейеля, Дюссека, Диттерсдорфа, Козловского, Пашкевича, Алябьева. Представив в столице уникальные концертные программы, маэстро зарекомендовал себя как блестящий интерпретатор оперных партитур и масштабных произведений кантатно-ораториального жанра. В частности, под его руководством состоялись российские премьеры ораторий «Торжествующая Юдифь» Вивальди, «Воскресение и Вознесение Иисуса» К. Ф. Э. Баха и авторской редакции оратории «Минин и Пожарский, или Освобождение Москвы» Дегтярёва. Прозвучали оратории Гайдна «Сотворение мира» и «Времена года», Симфония № 2 («Хвалебный гимн») Мендельсона, концертные версии опер «Идоменей» Моцарта и «Оберон» Вебера.

Значимую часть репертуара артиста составляют произведения наших современников – Валентина Сильвестрова, Вячеслава Артёмова, Родиона Щедрина, Андрея Головина, Александра Маноцкова. Он был первым исполнителем ряда сочинений для виолончели Дмитрия Кабалевского, Эдисона Денисова.

Александр Рудин выступает со многими известными оркестрами, среди которых Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Российский национальный оркестр, БСО имени П. И. Чайковского, Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, симфонические и камерные оркестры Норвегии, Финляндии, Турции. С сезона 2020/ 21 Александр Рудин – главный дирижер Симфонического оркестра Саратовской филармонии.

Как солист и дирижер Рудин участвовал в международных фестивалях Les Pianos Folies (Франция), «Безумный день» (Франция, Испания, Япония) и других. Среди партнеров музыканта по ансамблю – Элисо Вирсаладзе, Николай Луганский, Алексей Любимов, Наталия

Гутман, Энтони Марвуд, дирижеры Роджер Норрингтон, Михаил Плетнёв и др. Сольные концерты музыканта проходят в Германии, Финляндии, Нидерландах, Канаде, Великобритании, Венгрии, Словении, Турции и других странах.

В дискографии артиста – более 30 дисков. Особую известность получили его записи шести виолончельных сюит Баха (Naxos), виолончельных концертов Триклира, Мясковского, произведений Алябьева и А. Черепнина, «Григ-альбом» (камерные сочинения Эдварда Грига в оригинальной оркестровой версии Рудина), а также запись концерта из Большого зала консерватории (Третья симфония Бетховена и Виолончельный концерт Крафта). Альбом виолончельных концертов композиторов эпохи барокко (Chandos, 2016) получил восторженные отклики ведущих западноевропейских критиков. В 2019 году фирма Naxos выпустила альбом симфоний Иоганна Стамица. В 2020-м вышла запись Тройного и Скрипичного концертов Бетховена с Дмитрием Синьковским (скрипка), Алексеем Любимовым (историческое фортепиано) и Александром Рудиным (виолончель, дирижер). В 2021 году под лейблом Naxos вышел сборник произведений Шуберта, записанный на исторических инструментах, где Рудин исполнил знаменитую Сонату Шуберта на арпеджионе.

С 1989 года Александр Рудин преподает на кафедре камерного ансамбля и квартета Московской консерватории, с 2002 – профессор. Неоднократно был членом жюри международных конкурсов, в том числе X, XI и XII (председатель жюри виолончелистов) Конкурса имени П. И. Чайковского.

Удостоен почетного звания «Народный артист России» (2001) и Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства (2003).

Источник

Оцените статью