- Маркетинговая чепуха. Что стоит за «новыми технологиями» в телевизорах
- Минимальная толщина телевизора
- Гигантская контрастность
- Высокая частота развертки
- Увеличенный цветовой охват
- Изогнутый экран
- Анатомия телевизора: всё, что вы хотели спросить о современных ТВ-технологиях
- Что снаружи, какие сейчас бывают разъёмы и интерфейсы?
- Ладно, посмотрим теперь, что внутри. Вот что такое разрешение экрана телевизора?
- А чем HD Ready отличается от Full HD и 4K?
- В чем разница между 1080p и 1080i?
- Тогда что такое PPI?
- Сколько нужно PPI в телевизоре?
- PPI, DPI, какая разница?
- Хорошо, а вот яркость у телевизора какая должна быть?
- С контрастностью так же?
- OLED, LED, QLED — чем они отличаются, запутаться же можно!
- Да, но есть еще IPS, PVA, MVA, — что это?
- Так, а что такое HDR?
- Какие бывают виды HDR?
- И что, с такими телевизорами любое видео будет в HDR?
- Так а где же смотреть HDR видео?
- Хорошо, а какие еще есть технологии улучшения видео и звука в телевизорах?
- Hisense 65U8QF
- Hisense 43A7500F
Маркетинговая чепуха. Что стоит за «новыми технологиями» в телевизорах
Этот материал — попытка в очередной раз отделить мух от котлет. Я постоянно знакомлюсь со множеством устройств, и та часть, на которую Ferra.ru обращает внимание читателей, безусловно заслуживает интереса. Однако часто мне приходится сталкиваться со всевозможными нелепицами. Иногда, познакомившись с техническими характеристиками того или иного устройства, сидишь и думаешь: они значение этого параметра взяли откуда-то или просто придумали?
Далее я рассмотрю наиболее распространенные маркетинговые уловки, на которые, как на рыболовный крючок, производитель пытается «подцепить» потенциального покупателя.
Кстати, красивые девушки, позирующие на фоне телевизоров на всевозможных выставках, — это тоже маркетинг и зазываловка. Однако глазу приятно
Минимальная толщина телевизора
Начну с самого безобидного «надувательства» — с погони за миллиметрами. Она захлестнула даже рынок телевизоров, что, в принципе, неудивительно, так как ведущие производители (корейские и японские) дополнительно выпускают мобильные устройства. И если в смартфоне толщина корпуса действительно может быть одним из важных параметров (но точно не самым важным), то у телевизора — точно нет. Тем не менее, маркетологи раз за разом рассказывают о том, какие наитончайшие панели они выпускают. Так, Sony на выставке CES2015 представила линейку 4К-телевизоров, которые могут поспорить в стройности ни с кем-нибудь, а с Apple iPhone. А в технических характеристиках Philips 48PFS8209/60 указана толщина 13 мм. На самом деле там все 30 мм, если учитывать выделенное место под управляющую логику и акустическую систему.
Cтаромодное слово «ящик» как синоним «телевизора» сегодня может прозвучать как самое настоящее оскорбление
В чем практическая ценность малой толщины телевизора? Правильно, ни в чем. А потому и гнаться за всеми этими миллиметрами элементарно нет смысла. Зато использование небольшого корпуса напрямую сказывается на качестве установленной в него акустической системы. Ах, в пару к этому «анорексику» еще придется дополнительно приобретать медиасистему.
Телевизор Philips 48PFS8209/60 имеет толщину всего 1,3 см. Кто-нибудь ее видит?
Гигантская контрастность
Завышение в технических характеристиках параметра контрастности (либо полное умолчание о нем) — это, как модно сейчас выражаться, самый настоящий мейнстрим. Коэффициент контрастности представляет собой отношение яркости белого и черного цветов. Общий уровень определяется технологией производства матрицы. Если мы говорим про IPS, то это отношение приблизительно равно 1000:1. У VA-матриц контрастность может достигать 5000:1, а у OLED — бесконечности, ведь данная технология способна давать совершенно черный цвет. Это достигается за счет полного отключения пикселя и очень низкой отражающей способности панели.
И все же маркетологи считают необходимым накрутить и эту характеристику. Например, у скандально известной ЖК-модели Philips PFL9707 заявлен параметр контрастности в отношении 150 000 000:1! Невообразимая цифра. Даже больше: я не исключаю, что оборудования, способного с точностью измерить контрастность в отношении 150 миллионов к одному, в природе попросту не существует. А вот у Philips такое устройство есть.
На этот счет существует хороший афоризм: кто привык лгать, тому всегда надобно за собою носить большой короб памяти, чтоб одну и ту же ложь не переиначить
Откуда появилась это отношение? Очевидно, что из головы маркетолога. Надо было каким-то образом объяснить неподготовленному покупателю, в каком месте новая линейка телевизоров лучше старой.
Каламбур в том, что у Philips PFL9707 действительно все великолепно с контрастностью. Наличие подсветки Full LED с локальным управлением позволяет уменьшать или увеличивать яркость лишь в необходимых местах экрана. В итоге в режиме «ISF-ночь» отношение доходит до рекордных 8000:1 по ANSI. Великолепный результат для ЖК-матрицы .
К счастью, в последнее время маркетологи перестали обращать свое внимание на контрастность, ведь на горизонте появились более аппетитные характеристики, которые всенепременно необходимо приукрасить.
OLED-матрица — вот от чего стоит ожидать рекордно высокой (читай — бесконечной) контрастности
Высокая частота развертки
Очень интересно производители измеряют частоту матрицы в герцах. Вот взять телевизор Toshiba 42L7453RB. Согласно его техническим характеристикам, он имеет матрицу с частотой обновления кадров 1500 Гц. Однако рядом идет уточнение, что это AMR-характеристика. Аббревиатура расшифровывается как Active Motion & Resolution. Очевидно, что 42L7453RB не может показывать 1500 кадров в секунду. Современные матрицы работают на частотах от 50/60 Гц до 200/240 Гц (кратных частоте сигнала). Но откуда появились тысячи (спасибо, что не миллионы, как в случае с контрастностью)? В рассматриваемом случае под 1500 Гц подразумевается комбинация скорости работы телевизора, в которую входят такие параметры, как расчеты промежуточных кадров, тип подсветки, а также всевозможные оптимизирующие технологии. Конкретно у 42L7453RB этот гигантский параметр образуется за счет использования сканирующей подсветки. Результат эфемерный. Таким способом маркетологи пытаются в очередной раз продемонстрировать, в чем заключается разница между младшей и старшей линейками телевизоров. На практике заявленные 1500 Гц не дают гарантию лучшего качества изображения в сравнении с другой моделью, до которой еще не добрались маркетологи.
Другие производители тоже хвастаются маркетинговыми частотами. Например, Samsung использует понятие CMR (Clear Motion Rate), Philips — PMR (Perfect Motion Rate), Sony — MXR (Motion XR), а LG — MCI (Motion Clarity Index)
В большинстве случаев эти технологии ничего не меняют. Правда, бывают исключения. Не так давно я тестировал телевизор Samsung SUHD UE65JS9000TXRU, у которого параметр CMR равен 1200. Без функции–улучшайзера Auto Motion Plus панель выдаёт обычный для ЖК-матриц результат (в тестах это 300 линий из 1080). При включении же опции картинка становится очень четкой, но появляются артефакты, а видео становится похожим на анимацию.
Бюджетный телевизор TOSHIBA 42L7453RB с частотой развертки 1500 Гц
Увеличенный цветовой охват
Заставить телевизор демонстрировать больше цветов — это очень «важное» новшество, в которое маркетологи вдохнули новую жизнь. Постаралась компания Sony, представившая в 2013 году технологию TRILUMINOS. В теории она позволяет отобразить нюансы оттенков красного, зеленого и синего, чтобы получить естественную цветопередачу на экране. Грубо говоря, технология программным методом увеличивает цветовой охват.
Первые ревизии технологии генерировали слишком неестественные, синтетические цвета. Сейчас у TRILUMINOS дела обстоят заметно лучше
Выставка CES 2015 ознаменовась повальным переходом на использование квантовых точек. Это такой специальный материал в подсветке ЖК-матрицы, который увеличивает насыщенность цветов. В итоге цветовой охват телевизора заметно увеличивается. Проблема заключается в том, что большинство контента заточено под стандарт Rec. 709, обладающего заведомо меньшей палитрой. Да, существуют такие сертификаты, как DCI-P3 («цветовое пространство телевизора составляет 98% от DCI-P3» — очень популярное маркетинговое выражение) и Rec. 2020, но их счастливое будущее наступит еще очень нескоро. В лучшем случае от увеличенного цветового охвата не будет никакого толку. В худшем — встроенный процессор устройства начнет подстраивать картинку, предоставляемую источником, под эту палитру и заметно искажать цвета.
Как же все красиво на слайдах у маркетологов
Изогнутый экран
Особенностям изогнутых телевизоров я посвятил полноценный материал. Само появление этих устройств — уже маркетинг! Эти телевизоры придумали исключительно для того, чтобы продавать их всем тем, кому наскучили плоские вариации. Но остановимся на некоторых моментах подробнее.
Вообще изогнутые телевизоры появились очень давно. Сначала они были выпуклые (из-за особенностей кинескопа). Сейчас стали вогнутыми
Приведу цитату, размещенную на официальном сайте компании Samsung: «Революционный SUHD-телевизор Samsung с изогнутым экраном позволяет погрузиться в фантастическую виртуальную реальность и ощутить себя в центре событий, происходящих на экране.» Когда вогнутые модели только появились в продаже, от маркетологов часто доводилось выслушивать сравнения этих устройств с кинотеатральным полотном. В частности, с IMAX. В первом случае мы имеем дело с маркетингом. Во втором случае изогнутый экран в кинотеатре выполняет определенную роль. Так, объектив кинопроектора является почти точечным источником изображения. Луч света от него гораздо лучше проецируется именно на вогнутый экран, но не на плоский. В противном случае по краям картинки могут возникнуть так называемые подушкообразные искажения. Во-вторых, изогнутый экран в кинотеатре расширяет поле зрения, ведь в пропорциях расстояние от него до зрителя очень маленькое. Поэтому «погрузиться в фантастическую виртуальную реальность и ощутить себя в центре событий» с 55- и 65-дюймовыми телевизорами ну никак не удастся. Реально эффект от вогнутости можно ощутить только с 4K-моделями, начиная от 100 дюймов. Думаю, не мне вам рассказывать, сколько человек в нашей стране могут позволить приобрести себе такой «ящик».
Источник
Анатомия телевизора: всё, что вы хотели спросить о современных ТВ-технологиях
Нельзя просто взять и выбрать телевизор в 2020 году. Конечно, можно ткнуть пальцем в первую от входа модель в магазине, или первую по списку на онлайн-витрине. Можно положиться на интуицию или мнение второй половинки. Но осознанный выбор всё-таки требует какого-то понимания современных технологий, используемых в производстве телевизоров. Вот эти все непонятные буквосочетания и страшные термины. Так что если вам хоть немного интересно, чем OLED отличается от QLED или UHD от HDR, милости просим в этот путеводитель. Опытным технарям просьба не ворчать на простоту изложения, а смиренно подсунуть этот текст своей бабушке и возблагодарить авторов за сэкономленные нервы при объяснении простых истин.
Давайте начнем с простых вопросов.
Что снаружи, какие сейчас бывают разъёмы и интерфейсы?
- HDMI — сейчас это самый распространенный разъем для подключения телевизора к источникам сигнала: видеокартам компьютеров, ноутбукам или мультимедийным проигрывателям. Может использоваться для работы дополнительных технологий, например:
- HDCP 2.2 (High-bandwidth Digital Content Protection) — не разъем, а протокол защиты цифрового контента, передаваемого по HDMI, актуален для современных 4К-телевизоров.
- HDMI-CEC (он же Easy Link или Anynet) — технология, которая позволяет управлять с одного пульта несколькими устройствами, подключенными через HDMI-кабели.
- USB — как и на компьютере, используется для подключений флешек или внешних жестких дисков, чтобы смотреть с них видеофайлы на телевизоре.
- MHL (Mobile High-Definition Link) — разъем для подключения смартфона и вывода картинки с него на большой экран. технология объединяет в себе интерфейсы HDMI и USB.
- DVI — классический интерфейс для подключения компьютера к монитору или телевизору.
- SCART — большой универсальный разъем для подключения источников сигнала. Славится тем, что к нему в природе существует множество переходников на что угодно.
- RJ-45 (он же LAN или Ethernet) — порт для подключения телевизора к компьютерной сети, сегодня его вполне может заменить встроенный модуль Wi-Fi.
- DLNA часто есть там, где есть LAN. Такое буквосочетание говорит, что телевизор готов к воспроизведению видеофайлов с совместимых сетевых устройств.
- CI (Common Interface) или CI+ используется для подключения декодирующих модулей, грубо говоря, миниатюрных, вставляющихся внутрь телевизора кабельных тюнеров.
- Композитный, A/V вход (тюльпаны) — один из старейших стандартов передачи звука и изображения по двум отдельным кабелям
- Компонентный вход — внешне похож на композитный, но использует три кабеля, по которым передается только видеосигнал более высокого качества.
- VESA — это не разъем для подключения какого-то кабеля, а стандарт крепления телевизора к всевозможным подставкам и кронштейнам.
Ладно, посмотрим теперь, что внутри. Вот что такое разрешение экрана телевизора?
Это не расширение, не путайте два разных понятия. Расширение — у файла, разрешение — у экрана. Так вот, разрешение экрана — это количество точек по вертикали и горизонтали. Изображение на экране телевизора, как и на компьютерном мониторе или на смартфоне, состоит из точек. Чем их больше помещается на экране, тем четче выглядит картинка. Но разрешение есть не только у самого экрана, а и у видеоролика, который на нём отображается. Если смотреть видео низкого разрешения на экране высокой чёткости, результат будет таким, как само видео. Или наоборот, на телевизоре формата HD Ready нет смысла смотреть видео в 4K.
А чем HD Ready отличается от Full HD и 4K?
Количеством точек, из которых состоит изображение. Вообще само буквосочетание HD происходит от слов High Definition, то есть, высокое разрешение. Когда-то в старину разрешение экранов было невысоким, и маркетологи использовали это буквосочетание, чтобы отличить новинки с большим количеством точек. Но разрешение в новых устройствах продолжало расти, и сейчас вы можете встретить много вариаций на тему HD.
- Термин HD Ready (то есть, буквально «готов к HD») — относится к самым недорогим телевизорам, имеющим разрешение 1280х720, 1366х768, 1400х900 или 1680х1050 точек.
- FullHD (или 1080p) — экраны разрешением 1920х1080, до сих пор это, пожалуй, самый популярный формат, некая золотая середина.
- UHD или UltraHD — наиболее современные форматы разрешения. Бывают двух типов: UHD 4K (3840х2160 или 2160p) и UHD 8K (7680×4320, 4320p). Причем второй тип (читается «восемь ка») сейчас, в 2020 году, считается новым, весьма дорогим и пока не очень практически полезным. Телевизоров такого формата на рынке пока мало, а видео, чтобы на нем смотреть — и того меньше. Впрочем, недавно мы и про 4К могли такое сказать, а сегодня снимать его умеют даже смартфоны среднего ценового уровня.
В чем разница между 1080p и 1080i?
В типе развертки. Смотрите: цифра обозначает количество пикселей по вертикали. В формате 1920х1080 их 1080, а в 1280х720 их 720. Поэтому второй из названных форматов также называют 720p. А вот буква «p» происходит от слова «progressive» и означает прогрессивную развертку. Это значит, что все строки, то есть, горизонтальные линии на экране, обновляются при смене кадров одновременно. Вроде бы это звучит логично, и в современных телевизорах это всегда так. Но в старых электронно-лучевых телевизорах применялся другой тип развёртки: чересстрочная (interlaced). При таком способе чётные и нечётные строки точек, из которых состоит изображение, обновляются по очереди. Такой формат видео имеет букву «i» в названии.
Тогда что такое PPI?
Это вообще другое, буквы похожие, но смысл разный. PPI — pixels per inch, количество пикселей на дюйм. Это важная характеристика, которая показывает, насколько густо экран телевизора заполнен пикселями. Ведь кроме разрешения у него есть физический размер. У телевизора с разрешением FullHD и диагональю 32 дюйма пиксельная плотность составит 69 ppi, а у такого же (FullHD), но 40-дюймового плотность будет меньше (55ppi), потому что то же самое количество пикселей растянуто по большей площади экрана.
Сколько нужно PPI в телевизоре?
Если просто, то чем больше, тем лучше. Но телевизоры с высоким ppi стоят дороже и, возможно, вам нет смысла переплачивать ли лишние пиксели. Вот простое правило: чем дальше зритель сидит от телевизора, тем меньшей пиксельной плотности достаточно для визуального качества картинки. С расстояния один метр изображение на экране с 90 ppi будет выглядеть примерно так же, как всего лишь 9 ppi, но с десятиметровой дистанции. Для расстояния в два метра достаточным будет значение в 40 ppi, что примерно соответствует 52-дюймовому FullHD телевизору. Но, конечно, это примерная оценка, все зависит от ваших пожеланий к изображению и особенностей зрения. Для расчета этого параметра в интернете есть специальные калькуляторы ppi, например тут. Вводите разрешение и диагональ, получаете результат и не возитесь с формулами.
PPI, DPI, какая разница?
Не путайте: DPI это dots per inch, точек на дюйм. Точки — это при печати на принтере, а пиксели — это на экране. К телевизорам параметр DPI не имеет отношения.
Хорошо, а вот яркость у телевизора какая должна быть?
Реклама нас уже научила: яркость лучше — максимальная. Если что, её всегда можно отрегулировать в настройках. Измеряется яркость в канделах на квадратный метр (кд/м2), иногда используют устаревшее название «нит», это то же самое. Максимальная яркость зависит от типа экрана. Если в жидкокристаллических панелях она может колебаться в диапазоне 300-600 кд/м2, то для светодиодных экранов достижимы цифры порядка 1500 кд/м2 и даже выше.
С контрастностью так же?
Да, похоже. Причем понятие контрастности связано с яркостью. Значение контрастности, например, 3000:1 (читается «три тысячи к одному»), означает, что в этом телевизоре яркость самого светлого пикселя в 3000 раз больше, чем яркость самого темного. Понятно, что это может быть один и тот же пиксель, который в три тысячи раз ярче, отображая белый цвет, чем он же, показывающий чёрный цвет. В OLED-экранах чёрные пиксели не светятся совсем, то есть, они совершенно чёрные, поэтому их контрастность может считаться бесконечно высокой.
OLED, LED, QLED — чем они отличаются, запутаться же можно!
Запросто можно! Поэтому сперва нужно понять, как вообще работают экраны телевизоров. Я очень быстро, не бойтесь. Про старые трубочные телевизоры сейчас не говорим, будем только о современных «плоских». Их можно поделить на три большие группы.
- Жидкокристаллические (LCD, liquid crystal display). Принцип работы такой. Свет от подсветки проходит через матрицу с жидкими кристаллами, а электроника управляет этой матрицей, пропуская или нет нужное количество света в нужном месте. Так создается изображение на экране. Это наиболее популярный тип экранов, в котором существует множество разновидностей.
- LED-телевизоры. Так называют ЖК-телевизоры, в которых в качестве подсветки используются светодиоды (LED), а не лампы. К этому классу относятся едва ли не все современные ЖК-телевизоры, включая разные типы, описанные ниже. Ещё раз: почти любой телевизор сейчас — LED (но не путать с OLED, о них мы поговорим дальше). А кроме этого он может дополнительно носить и какое-то другое буквосочетание. Например:
- Direct LED — способ подсветки, при котором светодиоды размещены по всей площади экрана. Позволяет гибко управлять подсветкой в разных областях экрана.
- Edge LED — в таких телевизорах светодиодная подсветка размещена только по бокам экрана. Это позволяет делать телевизоры очень тонкими, но ухудшает равномерность подсветки.
- QLED (Quantum LED) — экраны с «квантовыми точками», технология компании Samsung (мы о ней подробно писали). Похожая технология есть и у LG, там она называется NanoCell.
- ULED — название комплекса технологий марки Hisense. Это не отдельный тип матрицы, а набор программных (алгоритмы) и аппаратных (процессор обработки изображения) решений для повышения качества картинки.
- Светодиодные (OLED, organic light emitting diode). Тут всё иначе. Подсветки нет, светятся сами точки, состоящие из органических светодиодов. Такие телевизоры почти по всем параметрам превосходят жидкокристаллические, но пока стоят ощутимо дороже
- Плазменные панели. Когда-то были единственным прогрессивным средством получить на большом плоском экране качественное изображение с высокой частотой и широким цветовым охватом. Сейчас это устаревший тип, хотя по-прежнему можно услышать как любой большой плоский телевизор называют «плазмой».
Ну как, разобрались с «ледами»?
Да, но есть еще IPS, PVA, MVA, — что это?
Это немного другое, тут речь о разных типах управления матрицей и способов ее производства в LCD-экранах.
- TN и TN+Film — старые «пассивные» типы матриц с малыми углами обзора, в современных телевизорах не используются.
- TFT — «активная» TN-матрица, где каждым пикселем управляет отдельный транзистор.
- SFT, IPS, PLS — дальнейшее развитие этой технологии с улучшенными цветопередачей, яркостью и углами обзора.
- VA — альтернативная технология (в отличие от TN, такие матрицы непрозрачны в выключенном состоянии).
- MVA, PVA — современные технологии на базе VA.
Если совсем коротко, то современный выбор зачастую сводится к IPS против MVA, а радикальной разницы для большинства потребителей между ними может и не быть.
Так, а что такое HDR?
Это тоже три буквы, но совершенно из другой области. HDR (High Dynamic Range) — это технология увеличения динамического диапазона. Точнее, общее название всех технологий этого типа. Глаз человека видит окружающий мир со множеством оттенков и нюансов света и тени. Экран телевизора всё портит, картинка на нём гораздо скуднее. Грубо говоря, по сравнению с « обычными » , дисплеи с HDR показывают тёмный предмет более тёмным, светлый — более светлым, а цвета — максимально приближенными к тому, как их видел глаз оператора при съемке видео. Или фантазия режиссера при монтаже. Этой проблемой производители техники занялись всерьез и наплодили множество технологий, увеличивающих динамический диапазон. Подробное описание принципа действия HDR может занять не одну отдельную статью, поэтому для простоты запомните, что вообще дает HDR для видео:
- больше градаций оттенков (технически это называется «глубина цвета», которая измеряется в битах, чем больше, тем лучше);
- больше цветов вообще (говорят: «шире цветовое пространство»);
- больше максимальная яркость (про ниты и канделы мы уже говорили).
Какие бывают виды HDR?
Их много, запутаться легко, хотя все в общем-то решают одну и ту же задачу. Но часто случается так, что один телевизор умеет работать сразу с несколькими видами HDR-контента, это удобно. Итак, вот какие буквосочетания можно встретить на коробках с телевизорами:
- HDR 10 — самый популярный и наиболее широко распространенный стандарт. Обеспечивает 10-битный цвет и поддерживает отображение до 1,07 миллиарда оттенков.
- HDR10+ — обновлённая версия HDR10, поддерживается в телевизорах Samsung и Panasonic, отличается динамическими метаданными (то есть, дополнительной информацией внутри видеофайла, указывающей, как правильно его отображать).
- Dolby Vision — HDR-технология компании Dolby, известной в области качественного звука. С видео у них тоже получается отлично: технология поддерживает не только 10, но и 12-битный цвет (это более 68 миллиардов оттенков), максимальную яркость до 10000 нит и динамические метаданные.
Эту технологию можно встретить в телевизорах Sharp, Phillips, Hisense, Vizio и других марок. - HLG и HLG10 не имеют никакого отношения к бренду LG, эти технологии разработаны телекомпаниями BBC и NHK. Видео такого стандарта не содержит метаданных и совместимо с широким кругом устройств.
- Advanced HDR by Technicolor — общее название для группы технологий, используемой в телевизорах компании Philips. По сути это « авторская трактовка » описанных выше стандартов.
Это базовые технологии HDR, так сказать, « столпы » . На них строятся решения разных производителей телевизоров, зачастую носящие чисто маркетинговый характер. Вот далеко не исчерпывающий список примеров:
- Samsung: QHDR и Quantum HDR,
- LG: Cinema HDR и HDR Pro,
- Hisense: HDR Supreme,
- Philips: HDR Plus, Perfect и Premium.
И что, с такими телевизорами любое видео будет в HDR?
Нет, видео тоже должно быть « специальное » , в соответствующем HDR-формате. А телевизор должен уметь этот формат правильно отображать, чтобы результат отличался от « обычного » видео.
Так а где же смотреть HDR видео?
Такое видео научились показывать многие стриминговые сервисы и онлайн-кинотеатры: Netflix, Amazon Prime, Megogo, Ivi, Okko. Кроме того, на HDR-телевизоре можно поиграть в HDR-игры на приставках PS4 или Xbox One S.
Хорошо, а какие еще есть технологии улучшения видео и звука в телевизорах?
Их множество, и постоянно появляется что-то новое. Вот вам несколько штук навскидку:
- Wide Color Gamut (WCG) — своего рода предшественник HDR в телевизорах, технология программного увеличения цветности картинки.
- Local Dimming — функция локального затемнения экрана, делает чёрный цвет более насыщенным в определенных участках изображения.
- Depth Enhancer — технология автоматической настройки динамической контрастности.
- UHD Upscaling — «умное» растягивание (то есть, увеличение разрешения) HD-видео на UHD-телевизорах.
- Dolby Atmos — технология многоканального объемного звучания. Позволяет создавать эффект звука, исходящего из разных источников вокруг слушателя, важная функция для создания продвинутого домашнего кинотеатра.
- NICAM — это тоже про звук, но всего лишь стерео. Такая технология кодирования позволяет получить качественный звук даже при слабом уровне эфирного сигнала
Hisense — компания, работающая на рынке с 1969 года и являющаяся лидером продаж телевизоров в Китае и Южной Африке. Hisense сегодня — это 12 исследовательских центров и 14 заводов по производству, расположенных по всему миру. Строгий процесс повышения качества, приверженность к превосходному послепродажному обслуживанию клиентов — все это делается исключительно для того, чтобы вы были уверены, что продукт Hisense — это правильный выбор для вашего дома.
В 2020 году Hisense представляет на украинском рынке телевизоры, работающие на собственной SmartTV-платформе VIDAA, созданной для того, чтобы все современные возможности телевизоров были простыми и понятными для пользователя (доступ к любому приложению в 1-3 клика). VIDAA U4.0 AI отличается удобным и дружелюбным к пользователю интерфейсом, поддержкой современных технологий, включая голосовой поиск и интс глобальными и украинскими провайдерами видеоконтента:
Новинки 2020 года: телевизоры Hisense 65U8QF и Hisense 43A7500F обладают конкурентноспособной ценой и предлагают украинским покупателям безупречное качество и современные технологии телевизоров по доступной цене:
Hisense 65U8QF
65-дюймовый 4К-телевизор с ULED-экраном
Флагманская модель телевизоров Hisense с ULED-экраном на квантовых точках, обеспечивающим яркость 1000 нит. Антибликовый экран с частотой 120 Гц, локальное затемнение из 180 зон, AI-масштабирование изображения в 4К, поддержка технологий Dolby Vision и Dolby Atmos. За звук отвечают фронтальные динамики JBL. Все вместе делает этот телевизор современным и достойным внимания самых требовательных покупателей.
Hisense 43A7500F
43-дюймовый 4К-телевизор с прекрасным соотношением цены и возможностей
Этот 43-дюймовый SmartTV-телевизор поддерживает разрешение 4К и использует фирменную технологию Hisense UHD AI Upscaler позволяющую преобразовать изображение в UltraHD-качество. Поддерживается технология Dolby Vision обеспечивающая расширенный динамический диапазон. Есть интеллектуальное распознавание сцен и автоматическая корректировка изображения. Акустическая система телевизора работает с DTS Virtual: X, что гарантирует лучший в своем классе звук.
Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.
Источник