Тема беллы для фортепиано

Сумерки. «Колыбельная Беллы»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты композиции Картера Беруэлла из фильма «Сумерки» под названием «Колыбельная Беллы» . Ноты для фортепиано доступны для просмотра и бесплатного скачивания в формате pdf чуть ниже, а пока вы можете прослушать данное произведение и посмотреть видео с примером его исполнения.

Слушайте Bella’s Lullaby (From “Twilight”) — Brussels Philharmonic на Яндекс.Музыке

Сумерки. «Колыбельная Беллы»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Картера Беруэлла для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Картер Беруэлл (род. 1954) – американский кинокомпозитор. Музыкальная карьера Беруэлла началась в 1980-е. Сначала он играл в нескольких группах, затем начал писать музыку для кино. Постоянный композитор фильмов братьев Коэн и Мартина Макдонаха. Автор музыки к кинокартинам серии «Сумерки».

Источник

Carter Burwell — Bella’s Lullaby (тема Беллы из к/ф «Сумерки»)

Картер Бёруэлл (англ. Carter Burwell; род. 18 ноября 1955, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США) — американский кинокомпозитор.

В детстве обучался игре на фортепьяно. Окончил в 1977 году Гарвардский университет, где обучался анимации и электронной музыке. После выпуска работал ассистентом в университетской студии электронной музыки. В 1979 создал анимационный фильм «Help, I’m Being Crushed to Death by a Black Rectangle». Работал также в Нью-йоркском технологическом институте.

В 1980-е началась музыкальная карьера Бёруэлла; он играл в нескольких группах (The Same, Thick Pigeon и Radiante) и начал писать музыку для кино. Первый саундтрек, написанный Бёруэллом — к фильму «Просто кровь» братьев Коэн. В дальнейшем Бёруэлл стал наиболее известен именно как постоянный композитор Коэнов. Он написал музыку ко всем их фильмам, кроме «О, где же ты, брат?». Кроме того, Бёруэлл написал музыку для многих известных лент, в частности, для трёх фильмов Спайка Джонза («Быть Джоном Малковичем», «Адаптация» и «Там, где живут чудовища»), а также для «Теории заговора» Ричарда Доннера, «Залечь на дно в Брюгге» Мартина МакДонаха, «Сумерек» Кэтрин Хардвик.

Источник

Bella Ciao (Белла Чао) — ноты для фортепиано

На этой странице можно скачать различные версии нот итальянской песни «Белла чао» ( Bella ciao — Прощай, красавица).

Эту итальянскую народную песню пели во время Второй Мировой Войны итальянские партизаны — участники Движения Сопротивления.

В СССР песню «Белла Чао» пел Муслим Магомаев. А после 2000 эту песню знаю как официальный саундтрек к фильму «Бумажный дом».

Очень легкие ноты Bella Ciao для фортепиано:

Фрагмент нот для фортепиано (синтезатора) — наиболее близкие к оригиналу

Оригинальное исполнение песни

Фрагмент еще одной версия нот:

Все полные версии нот доступны для скачивания бесплатно по ссылке ниже.

В архиве вы найдете ноты для оркестра (Фортепиано, Флейта, Скрипка).

Также в архиве ниже есть версия нот исполнения песнии Муслимом Магомаевым (Вокал + сопровождение фортепиано)

Источник

Ноты: Ludovico Einaudi — Bella Notte скачать, смотреть онлайн

Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.

«Ludovico Einaudi — Bella Notte» ноты в формате pdf скачивайте бесплатно и без регистрации. Если у вас возникают проблемы с просмотром файлов, то перейдите по ссылке.

  • 4-07-2018, 19:24
  • Просмотров: 1 788

Загруженные ноты вы можете просматривать непосредственно на вашем компьютере, планшете или мобильном устройстве. Кроме того, у вас есть возможность распечатывать их дома, в школе или в любом месте, где хотите, и тогда сможете обойтись без подключения к Интернету.

You can download «Ludovico Einaudi — Bella Notte» piano sheet music for free and without registration on our site.

Источник

Ludovico Einaudi — Bella Notte

Людовико Эйнауди (Ludovico Einaudi), композитор и пианист, сын известного издателя Джулио Эйнауди (Gulio Einaudi) и внук президента Итальянской республики Луиджи Эйнауди (Luigi Einaudi).
Его музыка уходит корнями в классические традиции, тесно переплетающиеся с элементами жанров поп, рок, фолк и современных течений.
Его мелодии, переполняющиеся образами, глубоко эмоциональны, и это стало причиной того, что Эйнауди сегодня является одним из самых уважаемых и востребованных артистов современной европейской сцены.
После выхода своего последнего альбома «Divenire» (Становление), вышедшего на фирме «Decca» в 2006, и ставшего золотым диском в Италии, пианист выступил перед европейской публикой в ходе более 80 концертов. Кульминацией поездки стало его выступление в Лондоне в «Royal Albert Hall» перед аудиторией более 4000 человек.

Людовико Эйнауди родился в Турине 23 ноября 1955 г.
В музыке он дебютировал в качестве исполнителя, в составе туринского джаз-рок коллектива Venegoni & Co, с которыми Эйнауди записал два альбома, вышедшие на фирме Cramps, «Rumore rosso» и «Sarabanda».

Людовико получил диплом по композиции в миланской консерватории Дж. Верди, и затем совершенствовался под руководством Лучано Берио (Luciano Berio).

Примерно во второй половине восьмидесятых годов он вступил в период экспериментов и поиска, во время которого он начал работать в сфере театра и хореографии.

В 1990 году публикует альбом «Stanze» (Стансы), 16 композиций, исполненных на электронной арфе Сесилией Чейли (Cecilia Chailly). Диск выходит и в Англии, где произошел курьез – в тот момент, когда на ВВС зазвучали некоторые композиции альбома, в приемной телерадиокомпании отключились телефоны. Это произошло оттого, что слушатели непрерывно звонили на радио, горя желанием узнать, кто же автор этой музыки.

Однако именно альбом «Le Onde» (Волны) 1996 года выпуска, ознаменовал настоящий переворот в его профессиональной карьере. «Le Onde» представляют собой цикл баллад для фортепиано, сочиненных и исполненных Эйнауди. Музыка появилась на свет под впечатлением от одноименной книги английской писательницы Вирджинии Вулф (Virginia Woolf).

Диск, сконцентрированный на том округлом, обволакивающем и минималистском звучании, которое стало впоследствии его фирменным знаком, вышел, спустя два года и в Соединенном королевстве, завоевав единодушное одобрение публики и критики.

Тем временем, известный итальянский режиссер Нанни Моретти (Nanni Moretti), выбрал некоторые композиции Эйнауди для включения их в свой фильм «Aprile».

Вслед за этим, последовала целая серия плодотворных работ композитора, в сфере кинематографа, среди которых фильмы «Fuori dal Mondo» (премия Echo Klassik Preis за звуковую дорожку) и «Luce dei miei occhi» (премия Italian Music Awards за звуковую дорожку) режиссера, Джузеппе Пиччони (Giuseppe Piccioni), «Dr Zhivago» (Доктор Живаго) (премия Gold Word Medal на Нью-Йоркском фестивале фильмов) режиссера Джакомо Кампьотти (Giacomo Campiotti), «Sotto Falso Nome» (премия Best Filmscore Avignon Festival) режиссера Роберто Roberto Andò, вплоть до самого недавнего «This is England» (премия Music Nomination BIfa), англичанина Шейна Мидоуза (Shane Meadows).

Долгожданное продолжение «Le Onde», под названием «Eden Roc», вышло в 1999 году и стилистически следует в направлении углубления жанра инструментальной канцоны, начатого ранее, со включением струнного квинтета и сотрудничеством с известным армянским музыкантом Дживаном Гаспаряном.

Конец 2001 ознаменовался выходом альбома «I Giorni» (Дни), так же состоящего из композиций для фортепиано соло, написанных Эйнауди, по следам своей поездки в Мали, землю сказителей и первозданных музыкальных традиций, во время которой Эйнауди встречается с мастером игры на коре1 Тумани Диабате (Toumani Diabate). Альбому присуща столь свойственная Эйнауди легкость, но в то же время он богат и глубок. Четко прорисованные мелодии, настолько суггестивны, что кажутся первобытными, архетипичными, вечно существующими внутри каждого из нас.

В Мали Эйнауди возвращается в январе 2003, чтобы принять участие в третьем «Фестивале Пустыни» (Festival au Désert). В этот раз в Африку его привозит Баллаке Сиссоко (Ballaké Sissoko) еще один волшебник коры.

Одна из композиций фестивального перфоманса, «Chameaux», впоследствии включена в концертный диск «Le Festival au Désert».

Эйнауди оказывает ответное гостеприимство, приглашая Сиссоко в Италию, для серии концертов и записи альбома «Diario Mali» (Малийский дневник).

2003 год проходит под знаком аншлагов во время концертов Эйнауди как в Италии, так и за границей. Турне начинается в Великобритании, где как раз в это время выходит «Echoes (The Einaudi Collection)», сборник его самых полюбившихся публике композиций, который впоследствии расходится в количестве свыше ста тысяч экземпляров.

В том же году его выступления — на афишах миланского театра la Scala, в ходе концертов записывается двойной концертный альбом «LaScala: Concert 03 03 03», на который попадают самые известные его авторские работы, а помимо них, еще и посвящение рок-музыке — его переработка «Lady Jane» группы «Rolling Stones».

Когда выходит «Una mattina», первый альбом, записанный на фирме «Decca», осенью 2004 года, диск сразу же проскальзывает на первые места британских чартов классической музыки.

Альбом охарактеризован волнообразными мелодиями в постоянном движении, то с неожиданными ускорениями, то настолько же внезапно замирающими, как никогда солнечными и мажорными.

С этого момента Эйнауди отправляется в новое турне, практически бесконечное, в ходе которого он выступает с концертами по Европе и осуществляет активную совместную деятельность в различных работах, в которых, в равновесии пребывают классика и авангард, впечатляющие этнические звучания и электроника.

В 2007 он примкнул к гуманитарному проекту, целью которого является сбор средств для организации водоснабжения в Африке, и руководит которым некоммерческая ассоциация «Ali 2000».

В 2008 Эйнауди продолжает выступать со многочисленными концертами по Италии, Бельгии, Голландии, Франции, Германии, Индии, США и Японии.

Источник

Оцените статью