- Тема секретные материалы ноты
- Кошмар на улице Вязов Charles Bernstein
- Angelo Badalamenti
- Вселенная Стивена
- Тема секретные материалы ноты
- Войти
- Учимся играть триоль. Марк Сноу — «Секретные материалы» на пианино
- Posts from This Journal by “ноты” Tag
- Фортепиано для левой руки — классные пьесы для разных уровней
- Дорвалась! Клавирный концерт Баха — с оркестром в реальном времени
- Золотые хиты скрипичной музыки — для фортепиано соло
- Классная неклассика для фортепиано — что разучить во время локдауна
- Hовый сайт для заржавевших пианистов
- Конструктивная критика или гадость? Отзывы о моей книге.
- Мендельсон — «Осенняя песня» для продвинутого и среднего фортепиано
- Для проживающих за рубежом — «Легкие пьесы, звучащие сложно» по почте с автографом!
- Моя книга на первом месте по продажам на Лабиринте!
- Учимся играть триоль. Марк Сноу — «Секретные материалы» для начинающих.
- История создания саундтрека к одному из культовых сериалов
- Тема секретные материалы ноты
- Графиня де Монсоро (Франция) — Title Theme
- Ноты Графиня де Монсоро / La Dame de Monsoreau (Франция)
- Индиана Джонс — The Raiders March
- Ограничение доступа
Тема секретные материалы ноты
Кошмар на улице Вязов Charles Bernstein
Angelo Badalamenti
Вселенная Стивена
Евгений Черняков
Олег Кузьменко
Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.
Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.
Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.
Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.
Драйвового вам обучения!
Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.
Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта
Источник
Тема секретные материалы ноты
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Учимся играть триоль. Марк Сноу — «Секретные материалы» на пианино
Чтобы скачать ноты бесплатно, проходим на сайт «Что играть?», и внизу статьи будет ссылка на ноты: http://chtoigrat.com/sekretnye-materialy-pianino-noty/
Posts from This Journal by “ноты” Tag
Фортепиано для левой руки — классные пьесы для разных уровней
Вы классно играете на пианино, но вдруг поскользнулись, упали, очнулись — гипс на правой руке? Или вы преподаватель в поиске эффектного…
Дорвалась! Клавирный концерт Баха — с оркестром в реальном времени
4 минуты непрерывного чёса без продыху, но какой кайф. Hа самоизоляции (если можно так назвать наши народные гуляния), осваиваю приложение Томплей…
Золотые хиты скрипичной музыки — для фортепиано соло
Pаз осталась дома во время осенних каникул, тo хоть новых записей прибавилось в моей коллекции фортепианных каверов, не пропадать же добру. Как и в…
Классная неклассика для фортепиано — что разучить во время локдауна
Взрослые любители, хотите отдохнуть от классики, но развивать технику? Или давно умели играть, бросили и теперь не знаете, с чего начать? За три…
Hовый сайт для заржавевших пианистов
За лето я выпустила совсем мало нотных обзоров для моих читателей-фортепьяниц, зато блог «Что играть?» наконец-то переехал из вордпрессa…
Конструктивная критика или гадость? Отзывы о моей книге.
Хорошие новости пришли из моего издательства и застали меня посреди своеобразной жизни на яхте. Сборник «Легкие пьесы фортепиано, звучащие…
Мендельсон — «Осенняя песня» для продвинутого и среднего фортепиано
Вчера улетела в разные страны вторая большая партия моего сборника. А первая улетела в прошлый понедельник, и уже через день в среду книгу получили…
Для проживающих за рубежом — «Легкие пьесы, звучащие сложно» по почте с автографом!
Друзья, eсли вы проживаете за рубежом и хотели бы получить мой сборник нот, пояснений и рассказов «из закулисья», у меня хорошая новость -…
Моя книга на первом месте по продажам на Лабиринте!
В категории » Ноты, обучение на музыкальном инструменте» сборник обогнал самого Чайковского с его «Детским альбомом» — где…
Источник
Учимся играть триоль. Марк Сноу — «Секретные материалы» для начинающих.
Вы старше 30-ти, недавно начали фортепиано с нуля и хотите продвинуться в новом виде игры, а еще вам нравится Джиллиан Андерсон? У меня какой-никакой, но подарок к Новому году (уж не пеняйте, если «никакой»).
Таинственная, полная потусторонних образов музыка Марка Сноу к фильму «Секретные материалы» это отличные ноты для фортепиано, чтобы разучить новый сложный ритм — Триоль . Если вы преподаватель, и у ваших учеников триоль никак не выходит, обратите внимание на ноты, но смотрим и на возраст учащихся.
Поколение до тридцати с этим фильмом возможно не знакомо. Зато те, кому за 30 и особенно за 40, в свое время припадали к экранам, едва заслышав заставку с этой музыкой, с теми самыми триолями то есть. Некоторые настолько запомнили музыку, что триоль получится сама собой.
Триоль — вид ритма, когда в одну единицу измерения, равную двум одинаковым нотам, вместо положенных двух надо впихнуть три. Самый частый вид триоли — восьмыми нотами; в одну четверть их нужно упаковать три вместо двух.
Триоль нужно сыграть чуть быстрее, чем обычные две восьмые, но не настолько быстро, чтобы они превратились в шестнадцатые.
Достоинство пьесы: легкий разбор, особенно это касается обычно еле живой левой руки начинающих пианинщиков. В каждом такте левой повторяется одна и та же формула. Иногда такт начинается с баса, иногда с сильной доли, а иногда с четвертной паузы, но в целом одно и то же. Правая же рука играет простую как три рубля мелодию.
Таким образом, все силы бросаем на триоли, соединение рук и наконец игру в подвижном темпе, близком к оригиналу .
Если нам удастся не только правильная триоль, но и сыграть выразительно и таинственно — слушателям немедленно начнут мерещиться инопланетяне. Это и будет нашей художественной сверх-задачей после триолей.
Источник
История создания саундтрека к одному из культовых сериалов
Крис Картер, режиссёр «Секретных материалов»: «Что вас больше всего пугает в сериале, так это не то, что вы видите, а то, что вы слышите».
Марк Сноу — американский композитор
Если верить композитору Марку Сноу, то создание саундтрека «Секретные материалы» было связано с целой цепью удачных случайностей.
Во-первых, композитора хорошо знал исполнительный продюсер сериала — Боб Гудвин. Во-вторых, в отличие от прочих кандидатов, Сноу жил недалеко от дома режиссёра — этот довод и стал решающим. Встречаться и общаться, действительно, пришлось часто, ведь задача была поставлена непростая.
Дело в том, что Картер хотел для своего сериала очень нетрадиционную музыку. Чтобы никаких оркестров, никакой эмоциональности, никакой банальной мелодичности. По замыслу режиссёра, создавать мистическую атмосферу «не от мира сего» надо было, прежде всего, с помощью необычных звуков и шумов.
Сноу делал набросок за наброском, Картер его хвалил: «Это чудесно…». Однако в конце всегда добавлял: «…Но это не совсем то…».
После одной из таких встреч, когда режиссёр предложил всё начать «с чистого листа», у композитора опустились руки. В буквальном смысле этого слова. Он опёрся локтем на клавиатуру синтезатора «Протеус-2» и случайно включил эффект задержки звука. Внезапно по комнате разнёсся тот самый, постепенно затухающий, аккорд, который и стал отправной точкой знаменитой композиции.
Теперь оставалось придумать некую «немелодичную мелодию», которая бы склеила эти звуки в единое целое.
Тут надо сказать, что Картер постоянно приносил Сноу множество дисков с записями — от академического авангарда до рок-музыки и экзотического фольклора, всё, что могло направить композитора в русло заданной концепции.
Крис Картер: «И однажды — не знаю, имело ли это прямой эффект — я отправил ему песню группы THE SMITHS, в которой было что-то вроде „плачущей“ гитары (имеется в виду песня „How Soon Is Now?“ из альбома 1985 г. — С.К.). Я думаю, это могло отразиться на нашей музыкальной теме. Так вот, я тогда подумал, что это был классный мотив, потому что, в первую очередь, он был не совсем мелодичным, и я мог представить себе взвод бойскаутов, сидящих вокруг костра и насвистывающих эту мелодию».
Прежде чем найти нужную мелодию, Сноу перебрал на синтезаторе множество инструментов — скрипки, флейты, трубы, голоса, но всё это звучало либо слишком просто, либо слишком чрезмерно. Одним из последних эффектов оказался так называемый «Свист Джо». Поначалу звук показался композитору дурацким, но чем больше он его пробовал — тем больше ему нравилось. В контексте композиции свист неожиданно зазвучал не легкомысленно, а жутковато, как будто доносился из параллельной реальности. А тут ещё зашла жена композитора — Глинн — и сказала: «Какой интересный звук!»
Марк Сноу: «Она очень хорошо свистела, поэтому я предложил: „Почему бы тебе не подсвистывать? Это даст звуку дополнительную изюминку“».
Смешав свист жены и синтезатора, Сноу доработал композицию и показал Картеру. Хотя режиссёр так и не услышал ожидаемых «плачущих гитар», результат его удовлетворил, и он, наконец-то, сказал «Да».
На этом работа Сноу над саундтреком не закончилась. Он заслужил кредит доверия и остальной материал сочинял уже без дотошного контроля. В результате музыка в «Секретных материалах» занимала в каждой серии около 38 минут, в отличие от привычных для сериалов 12-ти. Интерес же к главной теме сериала не падал ещё очень долго. Спустя три года после премьеры ремикс «X-Files Theme Song» издадут на сингле и он займёт 2-е место в Британии.
Свои версии композиции сделают такие музыканты, как Майкл Олдфилд и DJ Dado. Появится даже исполнение а-капелла: Мелодия настолько срослась с сериалом, что стала настоящим музыкальным клише для иллюстрации всего загадочного и потустороннего. В этом качестве она и используется в других фильмах — правда, подаётся, как правило, в пародийном ключе. Интересно, что когда в 2015 году сериал воскресили, то Сноу попытался перезаписать новую версию главной темы, используя те же самые эффекты, но по непонятным причинам не смог добиться аналогичного звучания. И новый сезон пошёл в эфир с доброй старой фонограммой 1993 года.
Источник
Тема секретные материалы ноты
Графиня де Монсоро (Франция) — Title Theme
Ноты Графиня де Монсоро / La Dame de Monsoreau (Франция)
Индиана Джонс — The Raiders March
Ноты Индиана Джонс — The Raiders March
Ноты темы: The Raiders March
Из фильма: Индиана Джонс
Инструмент: ноты для фортепиано
Формат: pdf
Страниц: 3
Инфо: композитор: John Williams / Джон Уильямс. Композиция фильма удостоена 2х номинаций: на премию имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму, на премию Оскар 1982 год в номинация Лучший оригинальный саундтрек.
Прослушать: ноты Индиана Джонс — The Raiders March
Начало нотной партитуры: