Темброблоки фишман для гитар

Звукосниматели FISHMAN

К сожалению, товары отсутствуют

У нас есть решения, которые Вам точно понравятся и Сервис, который Вас приятно удивит!

Музторг — лидер рынка розничной продажи музыкальных инструментов и оборудования в России. Наши магазины предлагают лучшие музыкальные инструменты, созданные мировыми производителями, а также весь спектр профессионального звукового, светового и студийного оборудования.

Прямые поставки от производителя с полным контролем качества на всех этапах производства и гарантийным обслуживанием после покупки.

Консультации квалифицированных менеджеров, доставка в удобное для вас время, сервис-центры по всей России и возможность возврата товара, если он вас не устроил.

Вы можете выбрать подходящую вам схему оплаты (наличный, безналичный расчет, банковской карточкой), или покупку в рассрочку и кредит с выбором срока, процентной ставки и размера первого взноса.

Выбирайте товар и совершайте покупки, не выходя из дома и получая дополнительные скидки и бонусы.

У нас более 50 розничных магазинов по всей России, а также 54 200 пунктов самовывоза. Даже если в Вашем городе нет магазина «Музторг», мы оперативно доставим выбранный вами товар транспортной компанией в любой регион России (включая Крым), Беларуси или Казахстана.

Работая с юридическими лицами, мы предоставляем полный комплект документов. Также предлагаем выгодные условия сотрудничества для бюджетных организаций.

Источник

Звукосниматели Fishman Fluence Modern — так ли они хороши?

Звукосниматели Fishman Fluence Modern для 6, 7, 8 струнных электрогитар. Подписные модели. Почему стоит купить.

«Звукосниматели Fluence Modern оправдывают ажиотаж. Однако эти звукосниматели практически не издают шума, и в результате я убрал нойзгейт из своей цепи! Эти звукосниматели звучат мощно, чисто, динамично, полно, сбалансировано и практически идеально во всех отношениях. Это обновление для любого другого звукоснимателя. Для тех людей, которым не нравятся активные звукосниматели из-за отсутствия динамики и чрезмерной компрессии, Fluence предлагают идеальную сбалансированную компрессию, и вы можете уменьшить громкость и получить отличный чистый звук.»

На протяжении последних лет все, о чем мы слышали в сообществе метал-гитаристов — это Fishman Fluence. Они используются всеми крупными артистами и провозглашают революцию в технологии звукоснимателей. Но реальна ли шумиха?

Fishman Fluence: что делает их особенными?
Полагаю, первое, о чем мы можем поговорить, — это то, чем Fishman отличается от традиционных звукоснимателей. Fishman не использует традиционную проводку с медными витками, как традиционный звукосниматель. Фактически, они используют своего рода печатную плату как основу звукоснимателя.

Это позволяет быстро настроить звук звукоснимателя в цифровом виде. Встроенный предусилитель питается от 9-вольтовой батареи. Как и другие звукосниматели активного типа. Как и большинство активных звукоснимателей, они практически бесшумны.

Но подождите, Fishman Fluence по-прежнему использует традиционные магниты для передачи звука. Это позволяет им делать отсечку на синглы и обратно на хамбакеры, и каждый звукосниматель может быть настроен на два разных голоса. Звучит сложно? Давайте разбираться.

У Fishman, несомненно, есть свои известные музыканты, в основном исполнители металла. Почему бы нам не взглянуть на всех гитаристов, которые перешли на Fishman за последние два года или около того:

Гитаристы, использующие звукосниматели Fishman:
-Matt Heafy (Trivium)
-Tosin Abasi
-Willy Adler (Lamb of God)
-Keith Merrow
-Devin Townsend
-Steph Carpenter (Deftones)
-Asking Alexandria
-Matt Bellamy (Muse)

Гитаристы называют Fishman идеальным балансом между активным звукоснимателем и пассивным. Обеспечение определения струны по всем параметрам и реакция больше как у пассивного звукоснимателя.

Fishman Fluence Modern Set: особенности и характеристики.
Это активные звукосниматели, полностью сделанные с нуля. В комплект входят нэковый звукосниматель на основе магнита Alnico и бриджевый звукосниматель Ceramic.

Оба звукоснимателя имеют два разных «голоса». Озвучивание можно переключать для каждого звукоснимателя. Обе голоса на первый взгляд кажутся довольно тонкими. Различия становятся более очевидными, чем больше вы экспериментируете с ними.

Звукосниматель Alnico Neck:
-Голос 1: современный активный звук с высоким усилением. Идеальный активный алнико звук. Полный, округлый и усиленный, но с беспрецедентной артикуляцией и динамикой.
-Голос 2: пассивная динамика. Четкий и чистый, без приглушенного звука, как у большинства звукоснимателей.

Звукосниматель Ceramic Bridge:
-Голос 1: современный активный выход. Идеальный активный звук керамического хамбакера. Четкий, обжигающий кранч, плотный бас без грязи и рычание.
-Голос 2: пассивная динамика. Органический, высокопроизводительный, пассивный керамический тон. Превосходные характеристики искажения с динамикой и откликом Fluence.

Оба звукоснимателя можно использовать в любом положении. Доступны дополнительные аккумуляторные батареи, которые помещаются в заднюю часть гитары и используют зарядку через USB. Это дает вам до 200 часов игрового времени.

Там, где в обычных звукоснимателях используется магнит и медная намотка… Fishman используют печатную плату в сочетании с магнитом. Эта технология никогда раньше не применялась.

Некоторые подписные модели исполнителей предлагают разделение катушек, а также два голоса. Это наиболее очевидно на моделях Tosin Abasi. Катушки разделены, чтобы быть бесшумными, что является серьезной проблемой для обычных пассивных звукоснимателей.

Модели для 6-,7- и 8-струнных электрогитар отличаются только размерами и наличием нескольких цветов на выбор. Но так же есть варианты формата Soapbar, для установки в определенные типы гитар.

Звучание.
Конечная цель Fishman при создании звукоснимателей Modern Fluence заключалась в том, чтобы обеспечить мощные и агрессивные тона, которые метал-гитаристы любят и желают, при одновременном значительном улучшении их исполнения. Они, безусловно, преуспели с набором Modern Humbucker, поскольку пики средних частот попали в идеальные зоны, которые многие гитаристы сочли бы наиболее музыкальными для дроп-строев. Звукосниматель Alnico работает как активный хамбакер и сингл с жирным звуком, в то время как пики звукоснимателя Ceramic имеют идеальные средние частоты и «рычание» для современного металла. Возможность мгновенно переключать голоса походила на полную смену гитар.

Эти звездные тона остаются неизменными даже при уменьшении громкости или использовании исключительно длинных кабелей. Поскольку звукосниматели абсолютно бесшумные, четкость низких частот потрясающая, особенно благодаря гитарным усилителям с высоким коэффициентом усиления. Эти звукосниматели просто великолепны в студии, открывая дополнительные измерения и нюансы, которые обычно скрываются за минимальным уровнем шума, неизбежным при использовании звукоснимателей предыдущих поколений и других брендов.

Fishman Fluence Modern.
Нет никаких сомнений в том, что Fishman сделали что-то действительно особенное и революционное для гитарного мира. Это инновация в лучшем виде. Звукосниматель оставался почти нетронутой частью электрогитары на протяжении десятилетий. Но Fishman удалось удивить гитаристов по всему миру создав действительно стоящий набор звукоснимателей для современного модерн гитариста.

Комплекты звукоснимателей Fishman Fluence Modern:

6 струн:

FISHMAN Fluence Modern Humbucker Set — Набор активных звукоснимателей для электрогитары, магниты Alnico V и Ceramic VIII, позиция бридж/нэк, два Voice режима, аксессуары для подключения в комплекте.

7 струн:

FISHMAN Fluence 7 String Modern Humbucker Set — Набор активных звукоснимателей для электрогитары, 7 струн, магниты Alnico V и Ceramic VIII, позиция бридж/нэк, два Voice режима, аксессуары для подключения в комплекте.

FISHMAN Fluence 7 String Modern Humbucker Set Soapbar Mount — Набор активных звукоснимателей для электрогитары, 7 струн, Soapbar формат, магниты Alnico V и Ceramic VIII, позиция бридж/нэк, два Voice режима, аксессуары для подключения в комплекте.

Подписные модели:

FISHMAN Killswitch Engage Pickup Set — Набор активных звукоснимателей для электрогитары, подписная модель гитаристов Killswitch Engage, магниты Alnico V — NECK, Ceramic VIII — BRIDGE, позиция бридж/нэк, три Voice режима, аксессуары для подключения в комплекте.

FISHMAN Will Adler Pickup Set — Набор активных звукоснимателей для электрогитары, подписная модель Will Adler, магниты Alnico V — NECK, Ceramic VIII — BRIDGE, позиция бридж/нэк, два Voice режима, аксессуары для подключения в комплекте.

FISHMAN Tosin Abasi Pickup Set For 6-String — Набор активных звукоснимателей для электрогитары, подписная модель Tosin Abasi, магниты Alnico IV / V — NECK, Ceramic VIII — BRIDGE, позиция бридж/нэк, три Voice режима, аксессуары для подключения в комплекте.

FISHMAN Tosin Abasi Pickup Set For 7-String — Набор активных звукоснимателей для электрогитары, 7 струн, подписная модель Tosin Abasi, магниты Alnico IV / V — NECK, Ceramic VIII — BRIDGE, позиция бридж/нэк, три Voice режима, аксессуары для подключения в комплекте.

FISHMAN Tosin Abasi Pickup Set For 7-String Soapbar Mount — Набор активных звукоснимателей для электрогитары, 7 струн, подписная модель Tosin Abasi, Soapbar формат, магниты Alnico IV / V — NECK, Ceramic VIII — BRIDGE, позиция бридж/нэк, три Voice режима, аксессуары для подключения в компл.

FISHMAN Stephen Carpenter Pickup Set For 7-String PRF-MS7-SC1 — Набор активных звукоснимателей для электрогитары, подписная модель Stephen Carpenter, 7 струн, магниты Alnico V и Ceramic VIII, позиция бридж/нэк, два Voice режима, аксессуары для подключения в комплекте.

FISHMAN Stephen Carpenter Pickup Set For 8-String PRF-MS8-SC1 — Набор активных звукоснимателей для электрогитары, подписная модель Stephen Carpenter, 8 струн, магниты Alnico V и Ceramic VIII, позиция бридж/нэк, два Voice режима, аксессуары для подключения в комплекте.

FISHMAN Tosin Abasi Pickup Set For 8-String — Набор активных звукоснимателей для электрогитары, 8 струн, подписная модель Tosin Abasi, магниты Alnico IV / V — NECK, Ceramic VIII — BRIDGE, позиция бридж/нэк, три Voice режима, аксессуары для подключения в комплекте.

Комментарии

Не комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий.

Источник

Парадокс Фишмана

Опубликовано Them в 01.05.2017

Эта история — чистой воды провокация. Но всё же… Я хочу рассказать о Fishman Fluence. Почему? Потому что это лучшие датчики в мире. Почему парадокс? Потому, что нам они не нужны. Писать об этом сложно, тема очень скользкая, но тем не менее — давайте рискнем.

Everything you hear is true™.

Надеюсь, вы читали мою «сказку о консерватизме», Если нет, то вот:

Сколько бы не было рекламных прогонов про «world best pickup ever» — все это один и тот же принцип работы — все то же магнитное поле, все та же струна, создающая ток в катушке.

Разумеется, разговоры о древности таких технологий идут уже не первый день, и я не пионер в подобных разговорах. И производители прекрасно понимают, что именно и как именно продают нам. Не являются исключением и ребята из Fishman, в определенный момент взявшие, да и собравшие датчики по своим современным наработкам. И их детище получило название Fluence.

Что такое Fishman Fluence?

Инженеры справедливо рассудили, что в эпоху современных технологий можно урвать кусочек современных штук и для нас, гитаристов. И главное (да, пожалуй, единственное) достижение разработчиков — они научились «печатать» дорожки, заменяя ими витки в катушке. То есть печатается много-много отдельных «витков» на PCB, затем они складываются в единое целое и получается вполне себе альтернатива привычным нам катушкам звукоснимателя.

Важным моментом является тот нюанс, что в одной такой «катушке» датчика Fluence, размером с сингл от страта, всего 48 слоев PCB. Но это хамкенселлер, поэтому катушек две — принцип шумоподавления, собственно, никуда не делся. Так что речь идет о 96 слоях PCB на датчик. Для сравнения, на классических пассивных хамкенселлерах количество витков провода приближается к десяти тысячам — интересная разница, правда? В общем, они напечатали 96 слоев печатки, разделили магнитом и получили что-то, что способно снимать сигнал с гитарных струн.

Сначала о плохом 🙁

Позиционирование Fluence как «революционных» датчиков.

А теперь начинается маркетинг. Посмотрите, что пишут сами производители про свое детище:

Звукосниматели мотались с 1934 года. Спустя 80 лет, мы размотали их. Fluence — это абсолютное переосмысление идеи датчика, свободное от шумов, помех и раздражающих наводок, присущих любому, даже самому лучшему, традиционному «намотанному» звукоснимателю. Наш продукт открывает Вам дорогу в мир чистого, ничем не тронутого звука.

Эта телега висит на их официальном сайте как заголовок к разделу. В 2014, когда эта штука была анонсирована, кажется, на выставке NAMM, известный гитарный портал Premier Guitar взял у представителей Fishman интервью, из которого ребята ясно дали понять, в чем именно заключаются плюсы этого датчика. Итак:

  • Решена проблема шумов, присущих синглу
  • Звук сингла остался аутентичным, несмотря на решение проблемы шумов
  • Решена проблема чрезмерной длины кабеля («неважно, 10 футов или 100»)
  • Решена проблема замены батарейки «крона» для активных датчиков
  • Получен идеальный контроль качества (катушки получаются абсолютно идентичными каждый раз)
  • Датчик умеет менять характер по желанию музыканта

Собственно, этот список говорит нам о том, что Fluence — настоящая утопия, вершина мечтаний и сладкий сон любого гитариста. Но что мы получаем на самом деле? Давайте по порядку.

Решена проблема шумов, присущих синглу

Ну блин, ребята, ваша конструкция — это обычный хамкенселлер. Вертикальный хамбакер. Такой же, как Fender Noiseless, например, только на PCB. Спору нет, проблему шумов вы решили, но никакая это не инновация. Вы решили ее точно так же, как и ваши коллеги 80 лет назад (точнее, 79 — хамбакер появился в 1935, fluence — в 2014). Точно так же, как и все:

Звук сингла остался аутентичным

Так. Во-первых, каждый раз, когда кто-то «изобретает» хамкенселлер, начинаются заявления о том, что этот прорыв никем ранее придуман не был. У меня есть перевод статьи, в которой один зарубежный товарищ ругает Дина Зелински за его маркетинг относительно Side Kick, несмотря на то, что его датчик действительно может быть интересным. Никто не спорит с тем, что у вас прикольный продукт, но хватит, хватит, хватит! Хватит заявлять в интервью о том, что это инновация.

Во-вторых, пресловутое интервью дает понять принцип достижения этого самого «аутентичного звука»:

Fluence can eliminate hum while retaining the original single-coil sound, thanks to filtering and boosting within the preamp.

«Fluence может устранить шум, сохраняя звук сингла, спасибо фильтрам и бустерам предусиления». Понимаете? В датчике стоит преамп с эквалайзером и бустером. Эта идея практически ничем не отличается от реализации в EMG или моих (уже не моих, продал на днях) Seymour Duncan AHB. Ладно, раз речь о синглах — EMG SA и EMG T. Те, кто играют на активных синглах, на шум не жалуются и без ваших инноваций, ребята.

Решена проблема длины кабеля

Да, вот это, кстати, серьезно. Когда у тебя большой педалборд или длинный провод, крайне желательно иметь буфер в начале или конце цепи. Вариантов несколько — кто-то ставит его отдельно, кто-то покупает педали с buffered bypass (тюнеры это могут, к примеру). У меня лично была пара педалей с буфером. На него еще адепты True Bypass плюются. =) Но да ладно. Fishman решили проблему проводов? Отлично? А как?

That’s not a problem with Fluence, because the pickup connects to a preamp, which acts as a buffer.

Эм. Они решили проблему проводов, изобретя буфер. Onboard, то есть в гитаре (в датчике). Неплохо, да, но сколько лет этой технологии?

Решена проблема замены батарейки «крона»

Вот сейчас подождите секундочку! Какая батарейка? А, да, та, которая питает ваш onboard преамп, понятно. Та же, что питает onboard преамп в моих (да блин, не моих уже) блекаутах? Клево. У старых активных датчиков, которые славятся низким уровнем шумов, есть преампы, которые питаются от батареек; у вашего — тоже активная схема, потребляющая аналогичные токи, но вы «решили эту проблему». Осмелюсь напомнить, что этой проблемы на пассивных датчиках вообще нет. Но да, я понимаю, преамп в Fluence нужен, и он неплох, и не может быть пассивным, разумеется. Но как решена проблема замены батареек? А вот так:

У них там в темброблоке аккумулятор, заряжающийся через USB. Невероятно. Инновация.

Получен идеальный контроль качества

Вот тут, кстати, не придраться. Действительно, можно изготовить 96 миллионов абсолютно одинаковых слоев PCB и изготовить из них миллион абсолютно идентичных Fluence. Это круто, без шуток. Но придраться я все-таки попробую.

Рассказывая про свои печатные «катушки», товарищи из Fishman восхищаются волшебным звуком легендарного ’57 PAF. Да, того самого, который никто до сих пор не может повторить. Не может повторить потому, что на заводах Gibson набирали черт знает кого, и процесс намотки пафов был ручным, активно пересекаясь с личными проблемами этих домохозяек и чернорабочих, которые своими руками творили на заводах музыкальную историю. Винтажные пафы — все разные. Их мотали на отвали. Но получалось хорошо.

Что у нас есть сегодня, в 2017? Есть бренды-гиганты типа Seymour Duncan, с высочайшим контролем качества и многолетней историей. Есть оборудование, которое похоже на моталку датчиков, а не шарманку с проволокой. Катушки мотаются в различных отраслях, иногда далеких от музыки, и механизмы постоянно совершенствуются. В конце концов, есть целая культура, основанная на магнитных звукоснимателях, и многие уже умеют делать синглы и хамбы лучше, чем в те теплые и ламповые времена, когда ПАФы только появлялись на свет.

Но даже если и учесть ту погрешность, которую мы, может быть, найдем в двух одинаковых моделях — будет ли она такой, чтобы Fluence затмил своей безупречностью этот «ужасный косяк»? Не думаю.

Датчик умеет менять характер по желанию музыканта

Тут можно сказать только одно — пресеты на преампе. Переключаются пушпулом в гитаре.

Подытоживая это всё — что из перечисленного можно отнести к инновациям? На мой скромный взгляд — ничего. Я смотрю на micro usb панель для гитары, затем на USB Type C в своем мобильном телефоне и думаю — неужели мы, гитаристы, настолько залипли за старые технологии, что современные инженеры пытаются подкупить нас чем-то повседневным, и уже устаревающим, выдавая это за инновацию? Что это за стремная реклама?

Но не все так плохо — давайте о хорошем

Маркетинг — это ерунда. Там и не такое напишут. Кажется, у меня уже припекало где-то в статьях насчет однообразности рекламных анонсов датчиков «чистый клин с яркой нижней серединой, бла бла тон и воу воу кранч». Это, видимо, уже стандарт для всех, кто выпускает педали эффектов и датчики.

Так что такое Fluence? Это пример того, как нужно делать звукосниматели в 2017 году. Взяв за основу принцип 80-летней давности, Fishman с толком подошли к этому вопросу. Разработали альтернативу катушкам, которые оказались в общем-то не обязательным условием

. Разработали преамп (которыми, кстати, фирма давно известна), и он наверняка отличный. Взяли известные разработки в области шумоподавления и эспериментальным путем выяснили, как сделать их еще лучше. Пускай многое из того, что они так нахваливают в интервью — откровенный баян, признаюсь честно — лично мне onboard буфер кажется очень классной идеей. Как и идея предусиления датчиков вообще.

Эти ребята убрали все лишнее и добавили удобства. Их датчик — это старая и любимая всеми идея снятия колебаний струны в магнитном поле, доведенная до ювелирной точности. Они постарались найти самые оптимальные показатели своих «катушек» для того, чтобы получить, по их мнению, лучший вариант. С Fluence вы действительно получите максимум того, что может дать ваша гитара. Если бы звукосниматель изобретали не 80 лет назад, а сегодня — то получился бы именно он. И в 2097 году люди с пеной у рта защищали бы его аутентичность и совершенство, как сейчас защищают PAF ’57.

«Парадокс Фишмана»

И сейчас я хочу сказать то, ради чего начал рассказывать про Fluence.

Вряд ли многим из нас захочется иметь такие датчики. Несмотря на то, что я на полном серьезе считаю эти датчики лучшими в мире. Это синергия традиций и технологий.

Люди обвиняют такие продукты в «стерильности». Мол, без души это все, преампы там, PCB, вся фигня от лукавого. Играть надо на намотанном руками сингле через усилитель с навесным монтажом, так звук душевнее получается. Оставим этих людей наслаждаться их самодельным чампом, или что там обычно у таких людей бывает…

Купив Fluence, вы не получите лучшего звука. Вы получите датчик хорошего качества. Таким же понятным будет и SD Nazgul, и DiMarzio Sonic Ecstasy и любой другой современный звукосниматель. Может быть, сравнивая их в лоб, напрягая уши и мучая окружающих, вы и услышите разницу (либо наоборот, используя гибкость Fluence, сделаете себе альтернативу известным моделям), но по факту, для простого обывателя, это просто еще одна активная модель в ассортименте магазинов. Сегодня, в 2017, многих устраивают традиционные катушечные датчики, да и они действительно не так плохи, как их малюют в пресловутом интервью. Возможно, в будущем будет какое-нибудь переосмысление форм, и мы увидим гитару не с синглами и хамбакерами, а что-нибудь принципиально новое, и на ней PCB будут обязательным моментом. Тогда мы сможем играть на такой экзотике, не жертвуя привычным звуком. Но до тех пор, Fishman Fluence — просто линейка активных хамбакеров и хамкенселлеров, не выигрывающая, но и не проигрывающая тому, к чему мы привыкли.

Источник

Оцените статью