Tenor madness ноты для

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Tenor Madness

Перевод: Труба Безумие . биг-бэнд. Майкл Робертс. Биг-бэнд. Альто 1. Альто 2. Бари. Бас-гитара. Барабаны. Гитара.

Перевод: Флейта. Кларнет. Саксофон альт. Саксофон тенор. Саксофон баритон. Труба. Валторна. Тромбон. Туба. Перкуссия.

Перевод: Тенор Безумие . Голос.

Перевод: Тенор Безумие .

Перевод: — Неклассические. Бас Песенники.

Перевод: — Неклассические. — Ничего Real, фальшивка, Book. Великий Gig Книга.

Перевод: Сонни Роллинз. Тенор Безумие . Нот. Недвижимость книга — Мелодия. Сонни Роллинз.

Перевод: Сонни Роллинз. Тенор Безумие . Нот. Вкладка гитара. Сонни Роллинз.

Перевод: Тенор Безумие — Тромбон. Сонни Роллинз. Тромбон ноты. Тенор безумие — Тромбон состоит Сонни Роллинз. Джаз. Jazz Band.

Перевод: Тенор Безумие — альт-саксофон. Сонни Роллинз. Саксофон альт ноты. Тенор безумие — альт-саксофон состоит Сонни Роллинз.

Перевод: Тенор Безумие — Баритон саксофон. Сонни Роллинз. Саксофон баритон ноты. Аранжировка Марк Тейлор. Джаз. Jazz Band. 2 страницы.

Перевод: Тенор Безумие — Фортепиано. Сонни Роллинз. Фортепиано: ноты. Тенор безумие — Фортепиано состоит Сонни Роллинз. Джаз.

Перевод: Тенор безумие — Барабаны. Сонни Роллинз. Барабаны ноты. Ударные ноты. Тенор безумие — ударные состоит Сонни Роллинз. Джаз.

Перевод: Тенор Безумие — Vibes. Сонни Роллинз. Вибрафон ноты. Тенор безумие — Vibes, состоящие Сонни Роллинз. Джаз. Jazz Band.

Перевод: Тенор Безумие — Труба 1. Сонни Роллинз. B-Flat Труба ноты. Тенор безумие — Труба 1 состоит Сонни Роллинз. Джаз.

Перевод: Tenor Madness — Alternate Tenor Sax composed by Sonny Rollins. Сонни Роллинз. Саксофон тенор ноты. Джаз. Jazz Band.

Перевод: Сонни Роллинз. Электрогитары ноты. Аранжировка Марк Тейлор. Джаз. 2 страницы. Опубликовано Хэл Леонард — Цифровые Ноты. HX.273724.

Источник

Tenor Madness — Chord Melody, Single-Note Solo & More

Composed by Sonny Rollins

Tune’s History

Tenor Madness is one of the most popular blues tunes in jazz. In fact, if you’ve ever taken any jazz guitar courses in college, it’s probably one of the very first tunes you learn.

Sonny Rollins wrote and recorded this tune for the first time in 1956 on the album with the same name.

The Nuts and Bolts

There is nothing too crazy about this tune. It is a simple jazz blues in Bb and yes, sax players often call it at jam sessions!

The tune can be played at different tempos. Normally, players will take it at a medium-up tempo, but you can learn it slower and add your own chordal ornamentation.

As a rule of thumb with any tune, make sure you are ready to play it in a variety of tempos and settings. Also, be prepared to cover all the bases: comping, walking, melody and soloing.

Tenor Madness: Comping Ideas

Here are some very basic shapes that you can use to begin comping over Tenor Madness. As always, it’s highly recommended that you take these into the different sets of strings and all over the neck.

Tenor Madness: Chord Melody

This isn’t a chord melody so much as it is the melody with little chord stabs here and there. This is a nice thing to practice over melodies and your own improvisations as well. Check out our lesson on Straight, No Chaser for a nice comping etude over a blues.

Tenor Madness: Single-Note Solo

Here’s a quick chorus over the blues. The important thing to note is the use of the #9 to the 3rd of the chord. More simply, we are making use of going from the b3 to the 3 of the chord. This is common in blues language.

Tenor Madness: Backing Track

Here is a nice little backing track for you to practice some of the material covered here! We’ll use the same track as Blue Monk since it’s a blues as well.

Tenor Madness: Chord Reference Sheet

As always, we’ve included a chord reference sheet with some voicings using extensions for you to further your comping ability over this tune.

Suggested Listening

-Sonny Rollins’ Tenor Madness album recorded and released in 1956. This is the original recording and always a good reference.

-John Coltrane’s Birth of a Genius collection released in 2011. Trane is totally burning on this version. Great licks for transcribing here!

-Toots Thielemans’ Toots Thielemans Live album released in 1987. The legend himself. If you are unfamiliar with his work, this is a great introduction! What a player!

Marc-Andre Seguin is the webmaster, mastermind and teacher on JazzGuitarLessons.net, the #1 online resource for learning how to play jazz guitar. He draws from his experience both as a professional jazz guitarist and professional jazz teacher to help thousands of people from all around the world learn the craft of jazz guitar.

Источник

Тенор БезумиеTenor Madness

Выпущенный Октябрь 1956 г. ( 1956-10 ) Записано 24 мая 1956 г. Студия Студия Ван Гелдера , Хакенсак, Нью-Джерси Жанр Джаз Длина 35 : 24 Этикетка Престиж Режиссер Боб Вайншток Хронология Сонни Роллинза
Сонни Роллинз плюс 4
(1956)
Безумие тенора
(1956)
Саксофон Колосс
(1956)

Tenor Madness — это альбом джазового музыканта Сонни Роллинза, выпущенный в октябре 1956 года на Prestige Records . Он наиболее примечателен своим заглавным треком, единственной известной записью с участием Роллинза и Джона Колтрейна .

СОДЕРЖАНИЕ

История

Роллинз, который записывался с Майлзом Дэвисом в 1954 году и ненадолго присоединился к рабочей группе Дэвиса летом 1955 года, нанял членов « Первого великого квинтета Дэвиса », чтобы поддержать его на сессии Tenor Madness . Это включало, только на сокращении названия, товарища-саксофониста Колтрэйна. Оба становились выдающимися тенор-саксофонистами , хотя Роллинз записывал под своим именем в течение нескольких лет, а дебютный альбом Колтрейна под его собственным именем выйдет только в 1957 году.

Во время сессии Tenor Madness Роллинз был участником квинтета Макса Роуча / Клиффорда Брауна , а за два месяца до сессии он записал в качестве лидера LP Sonny Rollins Plus 4 с другими участниками этой группы. За две недели до сессии Tenor Madness Колтрейн, Ред Гарланд , Пол Чемберс и Филли Джо Джонс записали с Дэвисом материал для Prestige Records, который позже будет выпущен на альбомах Workin ‘ , Relaxin’ и Steamin ‘с квинтетом Майлза Дэвиса. .

Критик Крис Келси писал, что, хотя игра ритм-секции на Tenor Madness была «несколько менее важной», чем на сессии квинтета Майлза Дэвиса в мае 1956 года, историческое значение Tenor Madness лежит в заглавной песне. Это единственная существующая запись, в которой Роллинз и Колтрейн играют вместе.

Заглавный трек представляет собой 12-минутную презентацию для Роллинза и Колтрейна. В то время как мелодия блюза си-бемоль в заглавном произведении стала тесно связана с Роллинзом, она была впервые записана в 1946 году Кенни Кларком и его 52nd Street Boys как «Royal Roost», а также была записана под названием «Rue Chaptal».

«Royal Roost» обычно называют сочинением Кенни Кларка; как «Безумие тенора» он был приписан Сонни Роллинзу. На треке «Tenor Madness» легко отличить двух саксофонистов, поскольку у Колтрейна гораздо более яркое и шумное звучание по сравнению с более гладким, «мокрым тростником» тембром Роллинза. Однако, как сказал джазовый критик Дэн Кроу, эти двое дополняют друг друга, и трек не похож на соревнование двух восходящих саксофонистов.

«Paul’s Pal» — композиция Роллинза, названная в честь басиста Пола Чемберса . » When Your Lover Has Gone » — это композиция Эйнара Аарона Свона 1931 года, переинтерпретированная как блюзовый трек с ударными. Баллада « My Reverie » (адаптация фортепианной пьесы Клода Дебюсси «Rêverie» 1890 года) — одна из самых известных записей баллад Роллинза 1950-х годов. «Самая красивая девушка в мире», мелодия из мюзикла « Джамбо» 1935 года , представляет собой композицию Роджерса и Харта, в которой от джазового вальса до стремительной мелодии 4/4.

Прием

Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка
Руководство по записи джаза Rolling Stone
Путеводитель по джазовым записям Penguin

В обзоре AllMusic Майкла Г. Настоса этот альбом назван «записью, которая должна гордо стоять рядом с Saxophone Colossus как одна из лучших работ Сонни Роллинза в его ранние годы. Это также свидетельство достоверности, яркости и глубины современного джаза. в эпоху после мировой войны. Он должен быть у всех на полке «. Автор и музыкант Питер Никлас Уилсон назвал его «одной из самых известных комбо-записей 1950-х годов».

Отслеживание

Все треки Сонни Роллинза, если не указано иное.

Источник

Читайте также:  Музыкальный коврик пианино fisher price
Оцените статью