Теодор дюбуа скерцетто ноты

Прелюдия (из 12 Маленьких пьес), Теодор Дюбуа

Prélude (Douze Petites Pièces), Théodore Dubois

Санкт-Петербург, В. Бессель и Ко., 1890—1901

Старинные ноты для фортепиано

Прелюдия [ми бемоль мажор] № 1 из Двенадцати маленьких пьес, Теодор Дюбуа

Санкт-Петербург, издатели Василий Бессель и Компания, поставщики Императорского Двора, Невский проспект, № 54, выпуск 1890—1901 гг.

Маленькая, но прекрасная прелюдия Теодора Дюбуа — настоящее сокровище для истинных романтиков. Дыхание замирает, пульс прерывается, сердце трепещет, — колеблющийся чувственный ритм пьесы успокаивается лишь после страстного объяснения (признания?) molto crescendo в последних тактах.

Указание . molto espressivo (в начале) нужно понимать также и как molto rubato, что, собственно, было вполне очевидным для пианиста XIX века, не подозревавшего о джазе, рок-н-ролле, российской поп-эстраде, не говоря уже о прочих современных ужасах.

Источник

Статья «Т. Дюбуа «Скерцетто» фа диез минор, разбор произведения.». Автор: Амосов Никита Андреевич.

разбор произведения » Скерцетто » фа диез минор

Теодор Дюбуа р одился под Реймсом, начал учиться музыке у реймсского органиста Луи Фанара , затем окончил Парижскую консерваторию, где его учителями были Антуан Мармонтель фортепиано, Франсуа Бенуа орган, Амбруаз Тома и Франсуа Базен композиция. В 1861 г. был удостоен Римской премии. В 1868 — 1871 годов хормейстер парижской церкви Святой Магдалины, затем работал органистом в Базилике Святой Клотильды , а в 1877 — 1896 годов вновь в церкви Святой Магдалины, уже как органист. С 1871 г. преподавал в Парижской консерватории, сперва гармонию, затем композицию; среди его многочисленных учеников — Ги Ропарц , Жюль Муке, Эдуар Рислер , Спирос Самарас , Зыгмунт Стоёвский . В 1894 г. был избран в Академию изящных искусств. В 1896 — 1905 годов директор консерватории.

Композиторское наследие Дюбуа включает несколько опер, в том числе масштабные » Абен-Хамет » 1884 и » Ксавьера » фр. Xaviere ; 1895, либретто Луи Галле по Фердинанду Фабру, множество органных сочинений, обширный пласт церковной музыки, в котором выделяется оратория «Семь слов Христа» фр. Les sept paroles du Christ ; 1867. Симфонические и инструментальные произведения Дюбуа по большей части остались незамеченными. Музыка самого Дюбуа и его преподавательская позиция воспринимались на рубеже XIX — XX веков как ультраконсервативные, а его отставка с поста директора консерватории в 1905 году была связана с широким возмущением музыкальной общественности по поводу многократного отказа консерваторской верхушки присудить Римскую премию Морису Равелю.

Произведение » Скерцетто » фа диез минор написано для фор т епиано, отлично подходит для учащихся музыкальных школ средних и старших классов, развивая в учащихся чувство музыкальности, кантиленности , и при этом возможность работать над крупной и мелкой техникой.

Произведение написано в трех частной форме, крайние разделы произведения стремительны и порывисты, восходящие пассажи шестнадцатых заканчиваются ярким взрывом аккордов . Основная трудность заключается в передачи нот из руки в руку как можно более незаметно и мягко, чтобы не разорвать мелодическую линию. Тут же работа над ровностью нот и пассажей, частая смена тональностей и позиций рук может привести к проскальзыванию пальцев. Можно порекомендовать работу в медленном темпе, четкими, твердыми пальцами, поиграть пробежками и с акцентом на разные доли . Также важно н е прерывать мелодию аккордами, для этого необходимо вызвучить верхние ноты каждого аккорда.

Средний раздел в Ля мажоре, характер этого раздела меняется, он уже не взволнованный, порывистый и бурлящий, а более лиричный и спокойный. Техническая трудность этого раздела состоит в том, что мелодия проходит пятым пальцем правой руки, а на ее фоне восходящие пассажи шестнадцатых, что создает трудность для ведения мелодии и собирания её в одну мелодическую линию , здесь хорошо поработать над полифонией и разделить мелодические пласты, для этого учителю необходимо играть мелодию форте , а ученику аккомпанемент пиано , потом, при желании, поменяться, это даёт возможность ученику услышать две линии голосоведения.

Последний раздел это реприза первого раздела, но видоизмененная, важно отметить переход в тональность Ре мажор и возврат к основной тональности, сам переход важно отметь динамически, для этого лучше сделать не диминуэндо и пиано, а субито пиано , что добавит яркости и точности понимания формы произведения. Заканчивается произведение минорным пассажем вверх и вниз через всю клавиатуру, резким его обрывом и аккордом Фа диез мажор на пиано, кот орый должен звучать очень нежно и полетно , давая надежу на свет впереди.

Преимущества нашего сервиса

1. По ФГОС

Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

2. Быстро

Результаты олимпиад доступны моментально . Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня..

3. Честно

Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат..

Источник

Теодор дюбуа скерцетто ноты

(Франсуа Клеман) Теодор Дюбуа (фр. (François Clément) Théodore Dubois; 24.8.1837, Роне, деп. Марна – 11.6.1924, Париж) – французский композитор, педагог, органист. Служил капельмейстером парижских церквей св. Клотильды и св. Марии Магдалины, преподавал в Парижской консерватории (в 1896-1905 гг. был её директором; ушел в отставку после скандального отказа в присуждении Римской премии Морису Равелю). Автор руководств по гармонии и контрапункту, которые поныне используются в учебных курсах. Композитор консервативного склада, сочинял главным образом церковную музыку; одно из его самых значительных произведений – оратория «Семь слов Христа» [Les sept paroles du Christ] (1876).

1 – 3. Fantasie-Stück, for cello & orchestra

1. Allegro moderato, avec franchise

2. Andante, très calme

3. Allegro vivo, mouvement de saltarelle

4 – 7. Suite concertante, for cello, piano & orchestra

4. Maestoso, sans lenteur

5. Allegretto leggiero

8 – 11. Concerto capriccioso, for piano & orchestra

8. Andante come recitativo

10. Adagio con fantasia

12. In memoriam mortuorum, chant élégiaque for orchestra

13. Andante cantabile, for cello & piano

Jean François Heisser – piano

Marc Coppey – violoncello

Conductor: Jean François Heisser

Запись: X.2010, TAP de Potiers

Длительность: 62 мин. 45 сек.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Дюбуа Теодор Фортепиано

Перевод: Клавир . Дюбуа , Теодор . Концерт для скрипки. Механизмы и переложения.

Перевод: Полный оценка и части. Дюбуа , Теодор . в том числе альтернативной кларнета. Счета и запчасти.

Перевод: Клавир . Дюбуа , Теодор . Счета и запчасти.

Перевод: Скрипка часть. Фортепианное трио No.1 до минор. Дюбуа , Теодор . Множество.

Перевод: Клавир . Фортепианное трио No.1 до минор. Дюбуа , Теодор . Множество.

Перевод: Виолончели. Фортепианное трио No.1 до минор. Дюбуа , Теодор . Множество.

Перевод: Фортепианный квартет. Дюбуа , Теодор . Счета и запчасти.

Перевод: Фортепианный квартет. Дюбуа , Теодор . Счета и запчасти.

Перевод: Дюбуа , Теодор . заместитель виолончели. Анданте Кантабиле. Счета и запчасти.

Перевод: Виолончель. Canon для фортепианного трио. Дюбуа , Теодор . Множество.

Перевод: Скрипка. Canon для фортепианного трио. Дюбуа , Теодор . Множество.

Перевод: Клавир . Canon для фортепианного трио. Дюбуа , Теодор . Множество.

Перевод: Клавир . Дюбуа , Теодор . Каватина. Механизмы и переложения.

Перевод: Полный оценка. Концерт для фортепиано № 2. Дюбуа , Теодор . Механизмы и переложения.

Перевод: Фортепиано результаты. Дюбуа , Теодор .

Перевод: Фортепиано результаты. Дюбуа , Теодор . Скерцо др. хоровой, Op.18.

Перевод: Фортепиано результаты. Дюбуа , Теодор . Развлечения, Op.19.

Перевод: Клавир , Арфа Запчасти. Дюбуа , Теодор . Фантазия для арфы. Механизмы и переложения.

Источник

Парижские прогулки (На пути): Бегом, В слезах, Напевая. Бенжамен Годар

Chemin Faisant par Benjamin Godard: 1. En Courant, 2. En Pleurant, 3. En Chantant

Москва, А. Гутхейль, 1891

Старинные ноты для фортепиано

Парижские прогулки, Бенжамен Годар, опус 53 Chemin Faisant, six morceaux pour piano par Benjamin Godard (По пути, шесть пьес для фортепиано).

1. Бегом

2. В слезах

3. Напевая

Москва, издатель А. Гутхейль, поставщик Двора Его Императорского Величества и Императорских театров, Кузнецкий мост, в доме Юнкера, три выпуска примерно 1891 года.

Бенжамен Годар (Benjamin Godard) — французский скрипач, пианист, композитор, профессор Парижской консерватории и кавалер Ордена Почетного легиона (высшей награды Франции).

Романтичная и очень парижская музыка Годара была популярна в конце XIX — начале XX веков. Некоторые пьесы слегка импрессионистичны и напоминают раннего Дебюсси — что бы написал Дебюсси в юности?

В ХХ веке Годар был почти забыт из-за кажущегося дилетантства его музыки. Сейчас, уже в совершенно другую эпоху, эти звуки старого Парижа воспринимаются как глоток свежего воздуха.

Источник

Читайте также:  Как заменить один аккорд другим
Оцените статью