Тест драйв аккорда 2013

Тест-драйвы подержанных Honda Accord VIII (2008-2013)

Honda Accord — это автомобиль, который производился с 1976 года и производится до сих пор, переживший все болезни и тест-драйвы в самых разных условиях! Сегодня представляем самые интересные и полезные видео тест-драйвов б/у Хонды Аккорд VIII поколения, одного из самых популярных и желанных автомобилей своего времени. Как обычно, подборка тест-драйвов, описывающих болезни подержанного Honda Accord этого поколения, сравнения с конкурентами, достоинства и недостатки модели, а также подробную информацию о покупке Honda Accord VIII с пробегом на вторичном рынке.

Плюсы:

  • отличный дизайн,
  • надёжный двигатель 2,0 литра,
  • надёжные крепкие коробки передач — как механическая, так и АКПП,
  • надёжная салонная электроника,
  • низкая цена на б/у Honda Accord и невысокая стоимость запчастей.

Минусы:

  • всего два двигателя на выбор (дизель только для Хонды Аккорд б/у из Европы и США),
  • мощности двухлитрового мотора, возможно, будет мало при таком весе автомобиля,
  • малоёмкие аккумуляторы,
  • жёсткая подвеска,
  • низкий клиренс,
  • немало болезней с двигателем 2,4 литра,
  • чаще всего при покупке б/у Honda Accord старше 3-4 лет придётся обслуживать подвеску,
  • быстро изнашиваются тормозные диски (особенно, при использовании неоригинальных тормозных накладок).

Болезни:

  • на моделях 2008-2010 года выпуска была проблема с детонацией автомобиля, из-за чего производился отзыв Аккордов этих годов выпуска с перепрошивкой ЭБУ, также иногда приходилось менять датчик детонации,
  • много автомобилей немного подъедают масло (раз в 5-8000 километров приходится подливать),
  • часто стучит рулевая рейка (при покупке подержанного Honda Accord VIII, скорее всего, она уже менялась по гарантии), замена стоит 10-15 тысяч рублей,
  • на скорости может вибрировать крышка капота,
  • на двигателях 2,4 литра подклинивает стопор муфты газораспределительного механизма из-за некачественного моторного масла (замена около 10-15 тысяч),
  • изредка выходит из строя гидравлическая опора.

Основные конкуренты: Nissan Teana J32, Subaru Legacy IV, Mazda 6, Toyota Avensis III, Toyota Camry, VW Passat, VW Passat CC, Volvo S60 I, Chevrolet Epica, Ford Mondeo, Audi A4, Mercedes-Benz C-Klasse.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: Sport с двухлитровым мотором, развивающим 155 л.с., на АКПП и с передним приводом.

Источник

Спорт или комфорт? Тест-драйв Honda Accord IX

Содержание

До девятой версии «Аккорд» имел агрессивный дизайн и спортивный имидж, поэтому был популярен среди молодежи. В девятом поколении машина выросла в размерах. Внешность для Европы и Америки унифицировали, добавили новые опции и моторы, двойные поперечные рычаги в передней подвеске заменили стойками «МакФерсон».

Как эти изменения повлияли на восприятие модели? Какие у « Хонды Аккорд» плюсы и минусы ? Этими вопросами я задался перед тем, как выполнить тест-драйв автомобиля.

Чем поразила внешность Honda Accord 9

На тесте оказался автомобиль 2013 года с пробегом 97 тыс. км. Мне очень нравится, как он выглядит. Внешность солидная, много хрома — на крышке багажника, в переднем и заднем бамперах, на дверных ручках, вокруг боковых стекол и на решетке радиатора. Смотрится богато.

Комплектация вторая из четырех основных — «Спорт». Внешне от базовой она отличается красивыми светодиодными фарами, 18-дюймовыми колесами, спойлером на крышке багажника и надписью Sport.

Осмотр начинаю с подкапотного пространства. Что сразу понравилось, так это то, что есть газовые упоры. Открывать капот легко и просто, с этим без труда справится даже девушка.

Компоновка хорошая, горловина для «незамерзайки», аккумулятор и масляный щуп в открытом доступе. Есть отдельный щуп для проверки уровня масла в автоматической коробке. Плюс здесь почти нет грязи, не зря по периметру капота установлен массивный уплотнитель.

Что приятно, на большом седане бизнес-класса есть фирменная «хондовская» черта — распорка между передними стойками, которая улучшает жесткость кузова и управляемость.

Далее осматриваю багажник. Открывается он кнопкой на брелоке или из салона. Проем багажника широкий, класть и доставать вещи удобно. Боковины и крышка изнутри отделаны мягким материалом. Объем не рекордный — 495 л. Если сложить спинку заднего сиденья, он увеличится.

На мой взгляд, у багажника «Аккорда» есть два недостатка:

  • Спинка заднего сиденья нераздельная, складывается только целиком. То есть, разложив ее, оставите место только для переднего пассажира — втроем ехать не получится.
  • Петли крышки багажника не спрятаны. При закрывании нужно быть аккуратнее: они могут примять поклажу.

На кузове есть несколько внешних недостатков, связанных с эксплуатацией. В машину трижды въезжали во дворах и оставили отметины на бамперах. Однажды ночью кто-то вытащил крышки омывателя фар. Вроде мелочь, но эти пластиковые заглушки стоят 3-5 тыс. рублей за комплект! Плюс были ДТП, но ремонт сделан хорошо.

Чем порадовал салон «Хонды Аккорд» 9 поколения

Чтобы попасть в салон, мне не пришлось доставать брелок — здесь бесключевой доступ. Двери открылись с приятным звуком. Посадка в водительском кресле показалось удобной: кресло широкое, регулировок руля и сиденья хватит под любой рост.

Салон оформлен интересно. Как по мне, он и сегодня смотрится круто. Главная фишка «Хонды Аккорд» 9 — два больших мультимедийных экрана. В нашей простой комплектации доступны не все функции — в более дорогих на верхний экран выводится информация о навигации, картинка с боковой камеры под зеркалом и с камеры заднего вида.

Не сразу разобрался, что и где нажимать: часть функций системы настраивается через нижний сенсорный экран, часть — через верхний, с помощью отдельной крутилки.

Под экранами расположен удобный блок раздельного климат-контроля. При осмотре заметил, что серебристый пластик протерся в местах контакта с проводкой видеорегистратора. Так что лишние провода лучше прятать под обшивкой.

Панель приборов наглядная и информативная, с крупной оцифровкой и приятной белой подсветкой. Спидометр и тахометр имеют красную окантовку — визитная карточка комплектации Sport. Есть подрулевые лепестки для переключения передач — насколько они нужны в большом седане, остается вопросом. Владелец тестового «Аккорда» ими не пользуется.

Когда сел сам за собой, места до спинки переднего кресла осталось много, и это при моем росте 186 см! По этому параметру Honda Accord 9 ушла далеко вперед от предыдущего поколения. В салоне «восьмого» сзади было откровенно тесно — в «девятке» сидеть удобно. Для пассажиров предусмотрены отдельные воздуховоды и подлокотник с подстаканниками.

С безопасностью у Honda Accord 9 2013 года все хорошо: восемь подушек, системы стабилизации и помощи при трогании в гору. По результатам испытаний IIHS (Страховой институт дорожной безопасности США) «Аккорд» получил наивысшую оценку — пять баллов.

В целом салон оставил приятное впечатление. Собрано все крепко и качественно, ничего не скрипит и не разболталось за семь лет эксплуатации. Верх передней панели отделан мягким пластиком, ниже идет жесткий.

Но чувство, что немного сэкономили, все равно осталось. Например, бардачок по размеру небольшой и не имеет мягкой отделки. Центральный подлокотник не регулируется, подстаканники не прикрыты шторкой, режим Auto есть только у передних стеклоподъемников.

На руле кожа не лучшего качества, на пробеге 97 тыс. км баранка выглядит не очень хорошо. Но по большому счету все это мелочи, да и комплектация у нас не максимальная — в более дорогих Executive и Premium салон выглядит наряднее.

Еще один недостаток нашей комплектации — тканевые сиденья. Выглядят они в «Аккорде» как-то несолидно, поэтому владелец установил чехлы.

Как «Аккорд» 9 поколения показал себя на ходу

Машина завелась легко: сначала нажал на педаль тормоза, потом — на красную кнопку Engine Start/Stop. Ключ же в это время лежал в кармане. Пока стоял на парковке, прислушивался к шуму: в машине было тихо, двигателя почти не слышно.

С места Accord ускорился бодро. При выезде на главную дорогу, получился старт с пробуксовкой, хотя такой цели не было. После нажал педаль газа посильнее, но желаемого подхвата не получил. С ростом скорости задор у «Аккорда» подпропал: мотора 2,4 л (180 л. с.) хватает, что называется, впритык.

Паспортный разгон до сотни занимает 10,1 секунды. Такой результат сопоставим с «Солярисом» 1,6 л на механике. Поэтому если от «Хонды» нужна динамика, смотрите в сторону «Аккорда 9» с двигателем 3,5 л (281 л. с. и 7,2 сек. до 100 км/ч).

Как ни странно, тестовому «Аккорду» в версии Sport больше всего подходит спокойный режим движения. Дорогу машина держит отлично, управляемость, как и полагается настоящей «Хонде», — на пять баллов. Руль очень четкий — проходить повороты на большом седане было мне в удовольствие.

Подвеска показалась жестковатой. Раньше я ездил на версии с мотором 3,5 л, на ходу она гораздо мягче.

Еще один минус «Хонды Аккорд 9» — небольшой для российских условий клиренс — 146 мм. База длинная, передний свес тоже немаленький. Владелец рассказал, что несколько раз застревал зимой.

Шумоизоляцию в девятом поколении «Аккорда» усилили более толстыми стеклами и системой активного шумоподавления, также увеличили количество звукоизолирующего материала. Однако на ходу ветер и гул от дороги хорошо слышались в салоне. От бизнес-седана я ждал большего акустического комфорта.

Музыка звучит неплохо. У штатной аудиосистемы шесть динамиков и сабвуфер, есть входы AUX и USB. Но объемности и басов мне не хватило. Скорее всего, дело в настройках аудио. Можно настроить звук с помощью стандартных пунктов меню либо зайти в специальный сервисный режим. Для улучшения качества звука рекомендуется перевести пункт Flat в положение On (вкл.).

Что говорит владелец о проблемах Honda Accord 9 поколения

К слабым местам «Хонды Аккорд » владелец относит расход топлива. За время нашей поездки он составил 12,7 л/100 км. Но чисто в городском режиме борткомпьютер показывает цифру в 15 литров на сотню.

По технической части проблем у тестовой «Хонды Аккорд» не возникало. За три года владелец проехал почти 50 тыс. км. Помимо расходников, поменял прокладку клапанной крышки, свечи и сальники клапанов (около 6 000 рублей за все). Из поломок — датчик уровня жидкости омывателя стекла (2 700 рублей).

В целом «Хонда Аккорд» девятого поколения — надежный автомобиль, без каких-либо серьезных болячек . В профильных группах и на форумах есть несколько записей про ремонт рулевой рейки и замену блока АВС, но это, скорее, исключения.

По отзывам владельцев, проблемы у «Хонды Аккорд» могут возникать с шестерней системы VTEC — при работе она издает характерный треск. Вместе с этой шестерней владельцы рекомендуют менять и саму цепь привода ГРМ.

Автоматическая коробка надежная, по подвеске проблем нет. Рекомендации по обслуживанию «Хонды Аккорд» б/у — чаще менять масло в двигателе (каждые 7-8 тыс. км) и коробке передач (раз в 40-50 тыс. км), чтобы продлить жизнь агрегатам.

Стоит ли покупать «Хонду Аккорд»

Accord IX — редкий автомобиль на вторичке, около 80 машин на всю Россию. Цены начинаются от 800 тысяч и доходят до 1,3 млн рублей. Чтобы купить хороший экземпляр, нужно рассчитывать на сумму в 1-1,1 млн рублей. Деньги немалые, поэтому лучше подстраховаться и пробить историю перед покупкой. Тестовый «Аккорд», как показывает отчет avtocod.ru, уйдет на вторичку, как минимум, с двумя ДТП, которые случились при предыдущем владельце, и парой расчетов ремонтных работ.

Если вам нравится автомобиль, берите, но комплектацию Sport не рекомендую. По мотору и коробке она не отличается от других версий, зато имеет более жесткую подвеску и сравнительно бедную комплектацию.

Если нужен Accord с мотором 2,4 л, рекомендую поискать версию Executive, она больше соответствует имиджу седана бизнес-класса. Там будет кожаный салон, электропривод сидений, люк, камера заднего вида, парктроник и другие опции.

В целом, несмотря на мелкие недостатки , мне понравилось девятое поколение «Аккорда» . Основные фишки «Хонды»: надежность, хорошо настроенная подвеска и отличная управляемость, — здесь сохранены. Но автомобиль нацелен уже на более взрослую, чем предыдущее поколение, аудиторию (средний возраст покупателей бизнес-седанов — 35+).

Источник

Honda Accord – ориентация Запад (наш тест-драйв)

Модель Honda Accord уже на протяжении нескольких поколений японцы делили на европейскую и американскую, которые отличались не только дизайном, но и инженерными решениями, оформлением интерьера, набором опций и агрегатов. Отныне такого разделения не будет, как не будет и европейской версии Аккорда. В Старом Свете спрос был настолько мал, что японцы решили – игра не стоит свеч. Но в Америке спрос стабилен и довольно высок, так что перед нами именно американский вариант Аккорда, который отныне будет единственно возможным. Американцы традиционно делали седан и купе Accord, а в Европе альтернативой седану служил универсал. В нынешнем девятом поколении купе тоже предусмотрено, но в Россию оно официально поставляться не будет, а седан к нам везут из Америки, где он и производится. А универсала, похоже, больше не будет вовсе. Вместо него есть полноприводный хэтчбек Crosstour.

Американский Accord стал совсем другим, в отличии от того автомобиля, который мы знали, он заметно подрос и поднялся на полступеньки выше по иерархической лестнице, в нем больше нет спортивности, зато есть пропорциональность, гармония и солидность. В передних фарах и задних фонарях – модные светодиоды, линии кузова достаточно строгие. Теперь это бизнес класс с новыми приоритетами – простор и комфорт в движении. Большое внимание конструкторы уделили и улучшению звукоизоляции. Тишина в салоне – отдельная строка в техническом задании для инженеров, и с этой целью японцы применили даже систему активного шумоподавления с помощью штатной акустической системы автомобиля и специально проложенных в потолке микрофонов. Она действительно работает, в чем можно убедиться буквально с первых километров движения. Но, к сожалению, не всегда. Например, шум камешков и асфальтовой крошки по колесным аркам она скрыть не в состоянии. С целью улучшения плавности хода пересмотрена и схема подвески нового Аккорда. Традиционная передняя «двухрычажка» уступила место стойкам McPherson с гидронаполненными опорами рычагов. Сзади сохранилась независимая многорычажная конструкция.

В наших руках оказался автомобиль в базовой, но достаточно богатой комплектации, где уже есть практически все, что нужно для жизни. Под капотом – 4-цилиндровый 180-сильный мотор объемом 2,4 л в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом». Он приспособлен работать на 92-м бензине – тоже, своего рода, бонус американизации Аккорда. Есть вариант и с 6-ступенчатой «механикой», который, кстати, стоит дороже из-за более жесткой спортивной настройки подвески и наличия дополнительных опций. А в паре с 280-сильным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 л работает 6-ступенчатый «автомат».

Интерьер с крупными и выразительными элементами хоть и пронизан американским духом, но собран по-европейски добротно, с применением хороших материалов, дружит с эргономикой и весьма уютен. Велюровые кресла на вид самые обычные, но спрофилированы великолепно и диапазоны механических регулировок с запасом, на любого водителя. Приборы информативны и красивы, без излишней разноцветной иллюминации. Отличный, ухватистый руль с шайбами управления аудиосистемой и круиз-контролем. На центральной консоли – сразу два дисплея с отличной графикой. А нижний еще и сенсорный для более удобного пользования мультимедиа и навигацией, которая, кстати, неплохо ориентируется в наших краях. Для самой простой комплектации Accord хорошо оснащен, кроме перечисленного, здесь есть все необходимые современному водителю радости: система бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, всевозможные системы безопасности, адаптивный электроусилитель руля, система старт-стоп и восемь подушек безопасности. Практичных порадуют довольно вместительные бардачок, карманы в дверях, бокс-подлокотник с розеткой и аудиоразъемами внутри, а также дополнительный отсек с крышкой внизу центральной консоли.

Задний диван, спрофилированный для двоих, просторный с мягкой набивкой, удачным профилем, располагающим к дальним комфортным поездкам. Но из дополнительных удобств – только выдвижной подлокотник с подстаканниками. Кстати, этот подлокотник не даст комфортно расположиться третьему пассажиру посередине – спинка в этой части выпирает. Багажник вполне приличный для такого автомобиля, не блещет рекордными показателями – 495 л, но и маленьким его не назовешь. Под полом – «запаска» и набор необходимых принадлежностей. Задний диван трансформируется, стоит лишь потянуть за специальную рукоятку в багажнике. Спинка целиком откидывается на подушку почти горизонтально, но образовавшийся проем невелик и вряд ли подойдет для транспортировки чего-то объемного.

Разгон Хонды бодр и адекватен, хоть и не балует рекордными цифрами, все дело в удобном управлении акселератором – получаешь ровно столько, насколько продавил педаль, и это даже в режиме Econom. И задержек «автомата» практически не ощущаешь. В режиме Sport еще чуть бодрее. Хорошо сыгранный тандем мотора и трансмиссии. И ничего, что здесь она 5-ступенчатая, что по современным меркам маловато. Хоть в автомобиле и нет спортивности, но это по-прежнему Honda! С адекватным рулем, хорошим мотором и внятной трансмиссией, главное, что в результате, управлять машиной приятно. Нет спортивности и в шасси, то есть, нет былой жесткости. Зато какова плавность хода! В этом смысле инженерам Хонды буквально удалось сделать прорыв. Шасси прекрасно отрабатывает и мелкие, и крупные неровности, на пологих волнах хватает и энергоемкости. При этом остается ощущение плотной, не расхлябанной, собранной подвески и послушного во всех режимах, хорошо управляемого автомобиля. Вероятно, есть в этом заслуга и штатных 16-дюймовых колес, на опционных 18-дюймовых, наверное, было бы пожестче и не так комфортно. Впрочем, можно подобрать и компромиссный вариант на 17 дюймов. Также надежно себя показали тормоза, в том числе и на миксте.

Клиренс Аккорда для наших дорог все же маловат. По паспорту он составляет 146 мм, но в реальности, похоже, и того меньше, нужно быть бдительным. А опционный спортпакет, который сводит дорожный просвет к 122 мм и ухудшает геометрическую проходимость аэродинамическими накладками на бампер и пороги, в России и вовсе противопоказан.

А в целом, не подвел «американец», продемонстрировав практически по всем потребительским свойствам хорошие показатели, хотя, признаюсь, были на этот счет сомнения. Новый Accord оказался на редкость сбалансированным и приятным автомобилем! Как представляется, лучшая альтернатива Тойоте Камри и достойный соперник Пассату.

Наш тестовый автомобиль в базовой комплектации с бесключевой системой доступа, двухзонным климат-контролем, коммуникационной системой и восемью подушками безопасности стоит 1 млн 150 тысяч рублей. Более продвинутая по опциям машина с механической коробкой передач стоит от 1 млн 260 тысяч рублей. Стоимость Аккорда с 6-цилиндровым мотором стартует с 1 млн 620 тысяч рублей. А автомобиль в наиболее продвинутой комплектации потянет на 1 млн 717 тысяч рублей.

Источник

Оцените статью