Тест по музыке 1 класс
тест по музыке (1 класс)
Тест 3 четверть по музыке 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_muzyke_1_klass.docx | 12.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по музыке 1 класс.
1. Какие из этих инструментов относятся к щипковым?
– труба, туба, волторна
— арфа, гитара, балалайка
2. Какие из этих инструментов являются духовыми?
— флейта, кларнет, свирель
– барабан, бубен, ложки
– металлофон, ксилофон, хордофон
3. Какой из этих инструментов является щипково-клавишным?
4.Какие инструменты являются народными:
– пианино и рояль
— свирель и дудочка
– виолончель и скрипка
5. Балет — это музыкальный спектакль, в котором артисты:
6. Какие слова больше подходят к «музыке утра»:
— жизнерадостная, стремительная, светлая
– теплая, тихая, нежная
– веселая, быстрая, торопливая
7. А как звучит «музыка вечера»?
– сумрачно, таинственно, восторженно
— спокойно, тихо, убаюкивающе
– громко, ярко, марширующе
8. Отгадай загадку:
Меня всегда берут в поход
Я знаю очень много нот.
Шесть струн мои звучат в тиши,
Скорее спеть со мной спеши.
9.Как называется главная песня страны?
10. Вставьте пропущенное слово в песенку: «Раз морозною зимой вдоль опушки лесной шел … к себе домой в теплой шубе меховой» :
11. Как называется музыка, под которую удобно ходить?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания дают возможность проверить знания и умения учащихся. .
Компетентностно — ориентированный тест для уроков музыки в 3 классе по программе Е. Д. Критской.
Контрольный тест по музыке для 2 класса «Петя и Волк». Составлен по программе «Музыка» Л.А.Школяр, В.О.Усачевой.
Итоговые тесты по музыке (за 1 и 2 полугодие).
Повторение по теме «три музыкальные основы».Оборудование: ПК, интерактивная доска, тестЦели: обобщить и систематизировать знания учащихся; развивать мышление, внимание.Ин.
Тесты по музыке для 3 класса составлены на основе программы Г.С. Ригиной «Музыка», « Обучение. Творческое развитие. Воспитание» по системе Л.В. Занкова.Тематическая структура и уровень заданий п.
Тест по музыке «Три кита музыкального искусства. Музыкальная грамота» позволяет првести проверку знаний учащихся по данной теме. В работу включены определения основных понятий: композитор, оркес.
Источник
Тест фортепиано 1 класс
Тестовые задания по музыке для 1 класса.
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Как называются люди, которые сочиняют музыку?
2. Какие обозначения используются при написании музыки?
3. Сколько нот в звукоряде?
4. Какие инструменты являются народными:
– пианино и рояль
+ свирель и дудочка
– виолончель и скрипка
5. На каком инструменте играл Садко?
6. На каком инструменте играет девушка?
7. Продолжите песню, выбрав правильный ответ:
Дождик, дождик, пуще
Дадим тебе гущи,
Дадим тебе ложку…
– Пошли по дорожке!
8. Как называется музыка, под которую удобно ходить?
9. Как называлась рождественская песня у славян?
тест 10. Музыку к балету на какую сказку написал Петр Ильич Чайковский?
11. Как называется один исполнитель музыки?
12. Пианино и рояль можно назвать одним словом:
13. Какой инструмент больше всего подходит для сопровождения колыбельной?
14. «Волк и семеро козлят» Мариана Коваля это сказка:
15. Вставьте пропущенное слово в песенку: «Раз морозною зимой вдоль опушки лесной шел … к себе домой в теплой шубе меховой»:
16. Знаки «F» и «P» (форте и пиано) означают:
– быстро и медленно
17. Колыбельная мамы Козы из «Волк и семеро козлят» это:
18. Продолжите песню, выбрав правильный ответ:
Нас качая в колыбели,
Мамы песенки нам пели,
А теперь пора и нам…
– Расходиться по домам.
– Улыбнуться всем для мам.
+ Песню спеть про наших мам.
19. Что такое хор?
+ группа певцов, совместно исполняющих произведение
– группа танцоров в балете
– музыкальный ансамбль из нескольких инструментов
тест-20. Как называется главная песня страны?
21. На каком инструменте играет исполнитель?
22. Какие из этих инструментов относятся к щипковым?
– труба, туба, волторн
+ арфа, гитара, балалайка
23. Какие из этих инструментов являются духовыми?
+ флейта, кларнет, свирель
– барабан, бубен, ложки
– металлофон, ксилофон, хордофон
24. Какой из этих инструментов является щипково-клавишным?
25. Балет — это музыкальный спектакль, в котором артисты:
26. Как зовут этого композитора?
+ Петр Ильич Чайковский
– Сергей Сергеевич Прокофьев
27. Какие слова больше подходят к «музыке утра»:
+ жизнерадостная, стремительная, светлая
– теплая, тихая, нежная
– веселая, быстрая, торопливая
28. А как звучит «музыка вечера»?
– сумрачно, таинственно, восторженно
+ спокойно, тихо, убаюкивающе
– громко, ярко, марширующе
29. Отгадай загадку:
Меня всегда берут в поход
Я знаю очень много нот.
Шесть струн мои звучат в тиши,
Скорее спеть со мной спеши.
тест_30. Отгадай загадку:
Семь братьев, семь нот
Толстый живот.
Сидят на нотном стане
Источник
Тест фортепиано 1 класс
Сборник тестовых заданий для 1 класса по 1 четверти.
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Что такое музыка?
2. Какое слово ближе к слову «музыка»:
3. Для чего нужна музыка в нашей жизни?
— для того, чтобы учиться.
4. Сможете определить характер музыки вечера:
5. Так называем людей, сочиняющих музыку:
6. Что делает композитор?
— учит детей музыке
— поет и играет на музыкальном инструменте.
7. Что мы называем песней?
— то, что мы танцуем
8. Люди встали в круг и поют народные песни. Что вы себе представили?
9. Какие звуки нас окружают?
+ музыкальные и шумовые
— громкие и шумные
— игровые и инструментальные.
тест 10. Такие звуки называем музыкальными:
— они создаются природой и окружением;
— их поют разные птицы;
+ их озвучивают музыкальные инструменты.
11. Такие звуки называем шумовыми:
+ они создаются природой и окружением;
— таких звуков не бывает;
— их озвучивают музыкальные инструменты.
12. Вдалеке слышен печальный звук скрипки. Как вы назовете данный звук?
13. Заскрипела старая дверь. Как вы назовете данный звук?
14. Найдите музыкальные звуки:
— пение соловья, шум реки;
— плачь ребенка, лай собаки;
+ игра пианино, пение девочек.
15. Найдите шумовые звуки:
— пение певицы, игра балалайки;
+ пение скворца, стук топора;
— звук игры на гитаре.
16. Определите шумовые музыкальные инструменты:
+ бубен, маракас, трещотка;
— скрипка, арфа, гитара;
— баян, аккордеон, гармонь.
17. Определите не шумовые музыкальные инструменты:
— барабан, бубен, тарелки;
+ пианино, флейта, арфа;
— кастаньеты, маракас, молоток.
18. Как вы понимаете свойства музыкального звука?
— когда музыка звучит откуда-то
+ тембр, длительность, громкость, высота.
19. У каждого человека свой голос, у скрипки тоже свой «голосок». О чем идет речь?
тест-20. Длительность в музыке:
+ звуки бывают короткие и длинные;
— звуки бывают громкие и тихие;
— звуки бывают высокие и низкие.
21. Громкость в музыке:
— звуки бывают короткие и длинные;
+ звуки бывают громкие и тихие;
— звуки бывают высокие и низкие.
22. Высота в музыке:
— звуки бывают короткие и длинные;
— звуки бывают громкие и тихие;
+ звуки бывают высокие и низкие.
23. Почему мы некоторые инструменты называем музыкальными?
+ на них играют музыку
— на них написано «музыка»
— они очень красивые.
24. «Самый плакучий музыкант». О чем идет речь?
25. Определите, какой музыкальный инструмент больше, чем остальные два:
26. Определите, какой музыкальный инструмент меньше, чем остальные два:
27. У какого музыкального инструмента есть струны?
28. У какого музыкального инструмента есть клавиши?
29. У какого музыкального инструмента есть кнопки?
тест_30. На каких музыкальных инструментах вы можете поиграть?
31. На какой музыкальный инструмент больше похожа скрипка?
32. На какой музыкальный инструмент больше похож баян?
33. На какой музыкальный инструмент больше похожи гусли?
34. На какой музыкальный инструмент больше похож рояль?
35. «Этот музыкальный инструмент считается русским народным, он струнный и имеет треугольную форму». Угадали, что это?
36. На этом музыкальном инструменте играют палочками. Звук поддерживает ритмичность и характер музыки. Угадали, что это?
37. Звук этого музыкального инструмента похож на пение птиц, играют на нем дутием. Угадали, что это?
38. Как называем человека, который играет на баяне?
39. Как называем человека, который играет на пианино?
тест*40. Как называем человека, который играет на скрипке?
41. Как называем человека, который играет на гуслях?
42. С каким термином связаны короткие и длинные звуки?
43. Найдите определение термина «ритм»:
+ чередование коротких и длинных звуков;
— чередование песни и танца;
— очередь за барабаном.
44. Какие слова вам знакомы по урокам музыки?
— громкие и тихие доли
+ сильные и слабые доли
— простые и сложные доли.
45. Как вы понимаете сильную долю?
— эта часть слушается всеми
— это большая сила
+ главный момент в такте, звучит громче, сильнее.
46. Как вы понимаете слабую долю?
+ это все моменты в такте, которые не сильные
— это маленькая сила
— эта часть слушается не всеми.
47. Где обычно звук будет сильнее?
— в середине такта
48. На какую долю делается акцент?
+ на сильную долю
— акцента в музыке не бывает.
49. Как ты узнаешь музыку осени в ритме окружающего мира:
— по веселой, жизнерадостной мелодии;
— по торжественной, яркой мелодии;
+ по печальной, унылой мелодии.
тест№ 50. Как ты узнаешь музыку весны в ритме окружающего мира:
+ по яркой, жизнерадостной мелодии;
— по торжественной, холодной мелодии;
— по печальной, унылой мелодии.
51. Как ты узнаешь музыку дождя в ритме окружающего мира:
— по яркой, жизнерадостной мелодии;
— по громкой, веселой мелодии;
+ по печальной, унылой мелодии.
52. На чем играют музыканты?
53. Какой музыкальный инструмент вы видите:
54. Какой звук вы слышите, смотря на эту картинку?
55. Кого вы видите?
56. На каком рисунке изображен хоровод?
Источник
Тесты по музыке (1 класс)
Автор – Чевардина Н.Б.
Учитель музыки ГОУ СОШ №907.
2005-2006 уч. год.
Тесты по музыке
для общеобразовательных учереждений.
( начальная школа 1 клас).
Тесты по музыке расчитаны для аттестации учащихся 1 – х классов в конце учебного года.
Они разработаны на основе государственной программы «Музыка» —
( авторы Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.Шмагина ).
Цели и задачи: помочь школьникам воссоздать, удержать и закрепить целостную картину музыкального мира. Развивать у учащихся умение анализировать различную музыку, разбираться в стилевых направлениях и жанрах, тем самым формировать музыкальную культуру ребенка.
Разностороннее музыкальное развитие учащихся может быть достигнуто лишь в том случае, если важнейшим аспектом учебно-воспитательной работы будет уделено должное внимание не только в процессе занятий, но и при оценке успеваемости ученика.
Каждое тестовое задание включает в себя: задание для ученика, листок для учителя, лист мониторинга.
Поскольку важнейшим направлением совершенствования учебного процесса на современном этапе является усиление роли всестороннего комплексного воспитания ученика, постольку и оценивать его работу необходимо по возможности более комплексно, исходя из полученных им знаний.
При оценивании итоговой работы, следует обязательно отметить достигнутые учеником успехи, а также имеющиеся недостатки и пути их преодоления с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Итоговый тест проводится в конце учебного года, на уроке.
На следующем занятии ребятам зачитываются результаты их работ с подробной характеристикой всех достоинств и недостатков выполненных заданий.
Обведи в кружок знакомые фамилии композиторов:
Александр Сергеевич Пушкин.
Михаил Иванович Глинка.
Петр Ильич Чайковский.
Ганс Христиан Андерсен.
Послушай и определи, что звучало: ПЕСНЯ, ТАНЕЦ, МАРШ?
Запиши верный ответ буквами: П – песня, Т – танец, М – марш.
Верно ли записано в таблице? В последней колонке напиши правильный ответ словами: «да», «нет» или «не знаю».
Нарисуй рисунок в мажорном и минорном ладу.
тесты по музыке рассчитаны для учащихся первых классов.
Тесты разработаны на основе государственной программы «Музыка» ( авторы: Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.Шмагина).
Цели и задачи: помочь школьникам воссоздать, удержать и закрепить целостную картину музыкального мира. Развивать у учащихся умение анализировать, формировать музыкальную культуру ребенка.
Разностороннее музыкальное развитие учащихся может быть достигнуто лишь в том случае, если важнейшим аспектам учебно-воспитательной работы будет уделено должное внимание не только в процессе занятий, но и при оценке успеваемости учащегося.
Поскольку важнейшим направлением совершенствования учебного процесса на современном этапе является усиление роли всестороннего комплексного воспитания ученика, постольку и оценивать его работу необходимо, по возможности, более комплексно, исходя из полученных им знаний.
При оценивании работы, следует обязательно отметить достигнутые учеником успехи, а также имеющиеся недостатки и пути их преодоления с учетом индивидуальных особенностей учащегося.
Итоговая работа проводится в конце учебного года, на уроке. Каждый ребенок получает именной листок с вопросами и самостоятельно выполняет задания. Учитель на выполнение заданий отводит определенное время и обязательно нацеливает на это учеников.
На следующем занятии ребятам зачитываются результаты их работ с подробной характеристикой всех достоинств и недостатков выполненных заданий.
Задание № 1 предпочтительней провести в конце первого полугодия.
Источник