- Тест гитара 4 класс
- Итоговый тест по музыке за 4 класс по программе Критской Е.Д; Сергеевой Г.П тест по музыке (4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Тест по музыке 4 класс. тест по музыке (4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- ТЕСТ на тему «Музыкальные инструменты» для 4 класса
- Просмотр содержимого документа «ТЕСТ на тему «Музыкальные инструменты» для 4 класса»
- ТЕСТ на тему «Музыкальные инструменты» для 4 класса
- Просмотр содержимого документа «ТЕСТ на тему «Музыкальные инструменты» для 4 класса»
Тест гитара 4 класс
Тестовые задания по музыке для 4 класса.
1. Благозвучная, одноголосная последовательность звуков, составляющая единое целое называется:
2. Откуда пришла к нам куплетная форма?
– из славянских песнопений
+ из народных песен
3. Вокализ это:
– музыкальное произведение, где солирует один инструмент
– пение без сопровождения инструментов
+ произведение для пения без слов, одними гласными
4. Выразительная вокальная форма, не имеющая четкого размера, похожая на пение текста называется:
5. Какие из этих народных песен связаны с бытом?
6. Торжественная песнь, звучащая в храмах в честь русских святых, называлась:
7. Какая из молитв может звучать на данной картине?
8. Как назывались русские крестьяне, ходившие на Пасху по соседям и распевающие хвалебные песни?
9. Музыкальное произведение, рассказывающее о жизни сельских жителей (изначально пастухов и пастушек) на природе, в деревне называется:
тест 10. К какому произведению относятся эти слова:
Сквозь волнистые туманы пробирается луна…
– «Времена года» Петра Ильича Чайковского
– «Осень» Георгия Васильевича Свиридова
+ «Зимняя дорога» Виссариона Яковлевича Шебалина
11. Степень высоты звучания инструмента или голоса носит название:
12. Кто написал песню «Во поле береза стояла»?
– Петр Ильич Чайковский
13. Искусство, в том числе музыкальное, создаваемое народом, носит название:
14. Как записываются элементы музыкального языка, создающие нужный характер (оттенки, ритм, темп и пр.):
15. Для русской народной песни характерны:
+ поступенное движение, распевы, участие запевалы
– четное количество тактов, строгая форма, наличие куплетов и припевов
– множество повторений, симметрия
16. Как зовут этого композитора, пианиста, дирижера?
+ Сергей Васильевич Рахманинов
– Петр Ильич Чайковский
– Сергей Сергеевич Прокофьев
17. К щипковым струнным инструментам относятся:
– скрипка, виолончель, контрабас
+ арфа, балалайка, гитара
– фортепиано, рояль, клавесин
18. К медным духовым инструментам относятся:
+ труба, туба, тромбон
– флейта, свирель, рог
– кларнет, гобой, фагот
19. Музыкальные инструменты, родственники органа, звук которых производится помощью нагнетания воздуха:
тест-20. Кто из этих композиторов был также знаменитым ученым и военным?
– Сергей Васильевич Рахманинов
+ Цезарь Антонович Кюи
– Сергей Сергеевич Прокофьев
21. На каком инструменте играют исполнители на картине В. М. Васнецова?
22. Кто написал оперу «Руслан и Людмила»?
– Петр Ильич Чайковский
– Георгий Васильевич Свиридов
+ Михаил Иванович Глинка
23. Торжественное вокально-инструментальное произведение для солиста, хора и инструментов называется:
24. Народный парный танец французского происхождения, ставший популярным в нашей стране в 19 веке:
25. Какая из этих мелодий не является колокольным звоном?
26. Небольшое шутливое или злободневное стихотворение, исполняемое на определенный мотив называется:
27. Что такое аккомпанемент?
+ музыкальное сопровождение одним или несколькими инструментами
– публичное исполнение музыкальных произведений
– группа музыкальных инструментов, совместно исполняющих произведение
28. Кто написал балет «Чиполлино»?
+ Карэн Суренович Хачатурян
– Сергей Васильевич Рахманинов
29. Какую музыку для характеристики принца Лимона и сеньора Помидора выбрал композитор?
тест*30. Как называется место в театре перед сценой, где располагаются музыканты?
31. Сочетание звуков, отличающихся своей негармоничностью называется:
32. Краткое содержание балета, оперы, пьес называется:
33. Расстояние между двумя нотами называется:
34. Расстояние между двумя разноцветными клавишами на пианино (черной и белой) называется:
35. Какой из этих знаков не является знаком альтерации?
36. Вы уже знаете, что музыка и искусство тесно связаны. Как вы думаете, как может звучать музыка к этой картине?
37. Кто управляет оркестром, солистами и хором, чтобы они выступали слаженно?
38. Какой из этих мужских голосов самый высокий?
39. Самый низкий женский или детский голос называется:
тест_40. Какой жанр из указанных не является народной песней?
Источник
Итоговый тест по музыке за 4 класс по программе Критской Е.Д; Сергеевой Г.П
тест по музыке (4 класс)
В настоящей работе представлен тест по музыке для учащихся 4 класса общеобразовательной школы обучающихся по программе Критской Е.Д, Сергеевой Г.П. Данный тест проводятся в конце учебного года, и выявляет знания учащихся полученные за целый учебный год. Тестсостоит из 30вопросов и 3 вариантов ответа. На решение теста отводится целый урок. Верные ответы в конце теста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_test_po_muzyke_4_klass.docx | 25.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по музыке (4 класс) по программе Критской Е.Д; Сергеевой Г.П.
Разработала: Забродина Е.Б;
учитель музыки г. Тюмень, МАОУ СОШ №37
Тестирование используется уже более ста лет и получило широкое распространение в большинстве стран мира. Преимущества тестов в сравнении с другими методами контроля качества знаний и умений учащихся (устный опрос, традиционная контрольная работа и др.) достаточно велики. Во-первых, это более качественный и более эффективный способ оценивания, поскольку здесь используются стандартизированные процедуры проведения и проверки показателей качества по каждому из предложенных учащимся заданий. Во-вторых, тесты дают возможность оценки качества и, что очень важно, оперативной коррекции знаний и умений учащихся по каждому элементу содержания обучения. В-третьих, с помощью тестов за сравнительно небольшой промежуток времени можно охватить проверкой большой материал: темы, полугодия, учебного года, курса. В тестах заключен большой интервал оценивания: с их помощью можно проверить уровень подготовленности учащихся в широком диапазоне (от полного незнания до достаточно высоких результатов).
Цель проведения тестирования и выбор тестовых заданий зависит от вида контроля учебной деятельности учащихся: входной, выходной, поурочный (текущий), тематический, периодический, итоговый.
В настоящей работе представлен тест по музыке для учащихся 4 класса общеобразовательной школы обучающихся по программе Критской Е.Д, Сергеевой Г.П. Данный тест проводятся в конце учебного года, и выявляет знания учащихся полученные за целый учебный год. Тестсостоит из 30вопросов и 3 вариантов ответа. На решение теста отводится целый урок. Верные ответы в конце теста.
Источник
Тест по музыке 4 класс.
тест по музыке (4 класс) на тему
Тест по музыке 4 класс.
1. Какой музыкальный инструмент не входит в состав оркестра русских народных инструментов?
2. Какому композитору принадлежит цикл под названием «Времена года»?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzyka_4_klass_test.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по музыке 4 класс.
- Какой музыкальный инструмент не входит в состав оркестра русских народных инструментов?
2. Какому композитору принадлежит цикл под названием «Времена года»?
3. Какому композитору принадлежит цикл под названием «Картинки с выставки»?
4. Какой инструмент лишний?
5. Назовите автора балета « Лебединое озеро».
6. Скорость исполнения песни.
7. Высокий женский голос.
8. Назовите композитора оперы «Сказка о Царе -Салтане»
в) Римский – Корсаков
10. Вид театрального искусства , где актеры не говорят, а поют.
11. Композитор это тот, который ….
а) сочиняет музыку
б) исполняет музыку
в) слушает музыку
г) импровизирует музыку
12. Кто автор балета «Золушка»?
13. Ансамбль из 4 исполнителей.
14. В какой песне есть строки «Славься, Отечество, наше свободное»?
г) Здравствуй, Родина моя
15. Низкий мужской голос.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания дают возможность проверить знания и умения учащихся. .
Компетентностно — ориентированный тест для уроков музыки в 3 классе по программе Е. Д. Критской.
Контрольный тест по музыке для 2 класса «Петя и Волк». Составлен по программе «Музыка» Л.А.Школяр, В.О.Усачевой.
Итоговые тесты по музыке (за 1 и 2 полугодие).
Повторение по теме «три музыкальные основы».Оборудование: ПК, интерактивная доска, тестЦели: обобщить и систематизировать знания учащихся; развивать мышление, внимание.Ин.
Тесты по музыке для 3 класса составлены на основе программы Г.С. Ригиной «Музыка», « Обучение. Творческое развитие. Воспитание» по системе Л.В. Занкова.Тематическая структура и уровень заданий п.
Тест по музыке «Три кита музыкального искусства. Музыкальная грамота» позволяет првести проверку знаний учащихся по данной теме. В работу включены определения основных понятий: композитор, оркес.
Источник
ТЕСТ на тему «Музыкальные инструменты» для 4 класса
ТЕСТ на тему «Музыкальные инструменты» для 4 класса
Просмотр содержимого документа
«ТЕСТ на тему «Музыкальные инструменты» для 4 класса»
ТЕСТ «Музыкальные инструменты»
Распределите музыкальные инструменты по группам
Барабан, бубен, гитара, скрипка, аккордеон, арфа, клавесин, валторна, зурна, труба, челеста, бандура, волынка, гусли, кларнет, контрабас, альт, рояль, саксофон, свирель, маракасы, фагот, фортепиано, ксилофон.
СТРУННЫЕ ДУХОВЫЕ СТРУННЫЕ-СМЫЧКОВЫЕ УДАРНЫЕ КЛАВИШНЫЕ
2. Подпишите названия музыкальных инструментов.
______________ _________________ ________________ _________________
________________ ________________ ________________ ___________________
3. Соедините стрелочками музыкальный инструмент и группу, к которой он относится.
ДУХОВОЙ
СТРУННЫЙ
УДАРНЫЙ
4. Соберите музыкальные слова.
ТА НО ___________________
ЗЫ МУ КА ___________________
СНЯ ПЕ ___________________
Я МЕ ДИ ЛО ____________________
5. Найдите зашифрованные музыкальные инструменты.
Источник
ТЕСТ на тему «Музыкальные инструменты» для 4 класса
ТЕСТ на тему «Музыкальные инструменты» для 4 класса
Просмотр содержимого документа
«ТЕСТ на тему «Музыкальные инструменты» для 4 класса»
ТЕСТ «Музыкальные инструменты»
Распределите музыкальные инструменты по группам
Барабан, бубен, гитара, скрипка, аккордеон, арфа, клавесин, валторна, зурна, труба, челеста, бандура, волынка, гусли, кларнет, контрабас, альт, рояль, саксофон, свирель, маракасы, фагот, фортепиано, ксилофон.
СТРУННЫЕ ДУХОВЫЕ СТРУННЫЕ-СМЫЧКОВЫЕ УДАРНЫЕ КЛАВИШНЫЕ
2. Подпишите названия музыкальных инструментов.
______________ _________________ ________________ _________________
________________ ________________ ________________ ___________________
3. Соедините стрелочками музыкальный инструмент и группу, к которой он относится.
ДУХОВОЙ
СТРУННЫЙ
УДАРНЫЙ
4. Соберите музыкальные слова.
ТА НО ___________________
ЗЫ МУ КА ___________________
СНЯ ПЕ ___________________
Я МЕ ДИ ЛО ____________________
5. Найдите зашифрованные музыкальные инструменты.
Источник