Тест по фортепиано для 1 класса
Тестовые задания по музыке для 1 класса.
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Как называются люди, которые сочиняют музыку?
2. Какие обозначения используются при написании музыки?
3. Сколько нот в звукоряде?
4. Какие инструменты являются народными:
– пианино и рояль
+ свирель и дудочка
– виолончель и скрипка
5. На каком инструменте играл Садко?
6. На каком инструменте играет девушка?
7. Продолжите песню, выбрав правильный ответ:
Дождик, дождик, пуще
Дадим тебе гущи,
Дадим тебе ложку…
– Пошли по дорожке!
8. Как называется музыка, под которую удобно ходить?
9. Как называлась рождественская песня у славян?
тест 10. Музыку к балету на какую сказку написал Петр Ильич Чайковский?
11. Как называется один исполнитель музыки?
12. Пианино и рояль можно назвать одним словом:
13. Какой инструмент больше всего подходит для сопровождения колыбельной?
14. «Волк и семеро козлят» Мариана Коваля это сказка:
15. Вставьте пропущенное слово в песенку: «Раз морозною зимой вдоль опушки лесной шел … к себе домой в теплой шубе меховой»:
16. Знаки «F» и «P» (форте и пиано) означают:
– быстро и медленно
17. Колыбельная мамы Козы из «Волк и семеро козлят» это:
18. Продолжите песню, выбрав правильный ответ:
Нас качая в колыбели,
Мамы песенки нам пели,
А теперь пора и нам…
– Расходиться по домам.
– Улыбнуться всем для мам.
+ Песню спеть про наших мам.
19. Что такое хор?
+ группа певцов, совместно исполняющих произведение
– группа танцоров в балете
– музыкальный ансамбль из нескольких инструментов
тест-20. Как называется главная песня страны?
21. На каком инструменте играет исполнитель?
22. Какие из этих инструментов относятся к щипковым?
– труба, туба, волторн
+ арфа, гитара, балалайка
23. Какие из этих инструментов являются духовыми?
+ флейта, кларнет, свирель
– барабан, бубен, ложки
– металлофон, ксилофон, хордофон
24. Какой из этих инструментов является щипково-клавишным?
25. Балет — это музыкальный спектакль, в котором артисты:
26. Как зовут этого композитора?
+ Петр Ильич Чайковский
– Сергей Сергеевич Прокофьев
27. Какие слова больше подходят к «музыке утра»:
+ жизнерадостная, стремительная, светлая
– теплая, тихая, нежная
– веселая, быстрая, торопливая
28. А как звучит «музыка вечера»?
– сумрачно, таинственно, восторженно
+ спокойно, тихо, убаюкивающе
– громко, ярко, марширующе
29. Отгадай загадку:
Меня всегда берут в поход
Я знаю очень много нот.
Шесть струн мои звучат в тиши,
Скорее спеть со мной спеши.
тест_30. Отгадай загадку:
Семь братьев, семь нот
Толстый живот.
Сидят на нотном стане
Источник
Тест по музыке 1 класс
тест по музыке (1 класс)
Тест 3 четверть по музыке 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_muzyke_1_klass.docx | 12.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по музыке 1 класс.
1. Какие из этих инструментов относятся к щипковым?
– труба, туба, волторна
— арфа, гитара, балалайка
2. Какие из этих инструментов являются духовыми?
— флейта, кларнет, свирель
– барабан, бубен, ложки
– металлофон, ксилофон, хордофон
3. Какой из этих инструментов является щипково-клавишным?
4.Какие инструменты являются народными:
– пианино и рояль
— свирель и дудочка
– виолончель и скрипка
5. Балет — это музыкальный спектакль, в котором артисты:
6. Какие слова больше подходят к «музыке утра»:
— жизнерадостная, стремительная, светлая
– теплая, тихая, нежная
– веселая, быстрая, торопливая
7. А как звучит «музыка вечера»?
– сумрачно, таинственно, восторженно
— спокойно, тихо, убаюкивающе
– громко, ярко, марширующе
8. Отгадай загадку:
Меня всегда берут в поход
Я знаю очень много нот.
Шесть струн мои звучат в тиши,
Скорее спеть со мной спеши.
9.Как называется главная песня страны?
10. Вставьте пропущенное слово в песенку: «Раз морозною зимой вдоль опушки лесной шел … к себе домой в теплой шубе меховой» :
11. Как называется музыка, под которую удобно ходить?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания дают возможность проверить знания и умения учащихся. .
Компетентностно — ориентированный тест для уроков музыки в 3 классе по программе Е. Д. Критской.
Контрольный тест по музыке для 2 класса «Петя и Волк». Составлен по программе «Музыка» Л.А.Школяр, В.О.Усачевой.
Итоговые тесты по музыке (за 1 и 2 полугодие).
Повторение по теме «три музыкальные основы».Оборудование: ПК, интерактивная доска, тестЦели: обобщить и систематизировать знания учащихся; развивать мышление, внимание.Ин.
Тесты по музыке для 3 класса составлены на основе программы Г.С. Ригиной «Музыка», « Обучение. Творческое развитие. Воспитание» по системе Л.В. Занкова.Тематическая структура и уровень заданий п.
Тест по музыке «Три кита музыкального искусства. Музыкальная грамота» позволяет првести проверку знаний учащихся по данной теме. В работу включены определения основных понятий: композитор, оркес.
Источник
Тесты по музыке (1 класс)
специалист в области арт-терапии
Автор – Чевардина Н.Б.
Учитель музыки ГОУ СОШ №907.
2005-2006 уч. год.
Тесты по музыке
для общеобразовательных учереждений.
( начальная школа 1 клас).
Тесты по музыке расчитаны для аттестации учащихся 1 – х классов в конце учебного года.
Они разработаны на основе государственной программы «Музыка» —
( авторы Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.Шмагина ).
Цели и задачи: помочь школьникам воссоздать, удержать и закрепить целостную картину музыкального мира. Развивать у учащихся умение анализировать различную музыку, разбираться в стилевых направлениях и жанрах, тем самым формировать музыкальную культуру ребенка.
Разностороннее музыкальное развитие учащихся может быть достигнуто лишь в том случае, если важнейшим аспектом учебно-воспитательной работы будет уделено должное внимание не только в процессе занятий, но и при оценке успеваемости ученика.
Каждое тестовое задание включает в себя: задание для ученика, листок для учителя, лист мониторинга.
Поскольку важнейшим направлением совершенствования учебного процесса на современном этапе является усиление роли всестороннего комплексного воспитания ученика, постольку и оценивать его работу необходимо по возможности более комплексно, исходя из полученных им знаний.
При оценивании итоговой работы, следует обязательно отметить достигнутые учеником успехи, а также имеющиеся недостатки и пути их преодоления с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Итоговый тест проводится в конце учебного года, на уроке.
На следующем занятии ребятам зачитываются результаты их работ с подробной характеристикой всех достоинств и недостатков выполненных заданий.
Обведи в кружок знакомые фамилии композиторов:
Александр Сергеевич Пушкин.
Михаил Иванович Глинка.
Петр Ильич Чайковский.
Ганс Христиан Андерсен.
Послушай и определи, что звучало: ПЕСНЯ, ТАНЕЦ, МАРШ?
Запиши верный ответ буквами: П – песня, Т – танец, М – марш.
Верно ли записано в таблице? В последней колонке напиши правильный ответ словами: «да», «нет» или «не знаю».
Нарисуй рисунок в мажорном и минорном ладу.
тесты по музыке рассчитаны для учащихся первых классов.
Тесты разработаны на основе государственной программы «Музыка» ( авторы: Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.Шмагина).
Цели и задачи: помочь школьникам воссоздать, удержать и закрепить целостную картину музыкального мира. Развивать у учащихся умение анализировать, формировать музыкальную культуру ребенка.
Разностороннее музыкальное развитие учащихся может быть достигнуто лишь в том случае, если важнейшим аспектам учебно-воспитательной работы будет уделено должное внимание не только в процессе занятий, но и при оценке успеваемости учащегося.
Поскольку важнейшим направлением совершенствования учебного процесса на современном этапе является усиление роли всестороннего комплексного воспитания ученика, постольку и оценивать его работу необходимо, по возможности, более комплексно, исходя из полученных им знаний.
При оценивании работы, следует обязательно отметить достигнутые учеником успехи, а также имеющиеся недостатки и пути их преодоления с учетом индивидуальных особенностей учащегося.
Итоговая работа проводится в конце учебного года, на уроке. Каждый ребенок получает именной листок с вопросами и самостоятельно выполняет задания. Учитель на выполнение заданий отводит определенное время и обязательно нацеливает на это учеников.
На следующем занятии ребятам зачитываются результаты их работ с подробной характеристикой всех достоинств и недостатков выполненных заданий.
Задание № 1 предпочтительней провести в конце первого полугодия.
Источник
Тест по музыке 1 класс по учебнику.
специалист в области арт-терапии
Тестовые задания по музыке для 1 класса.
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Как называются люди, которые сочиняют музыку?
2. Какие обозначения используются при написании музыки?
3. Сколько нот в звукоряде?
4. Какие инструменты являются народными:
– пианино и рояль
+ свирель и дудочка
– виолончель и скрипка
5. На каком инструменте играл Садко?
7. Продолжите песню, выбрав правильный ответ:
– Пошли по дорожке!
8. Как называется музыка, под которую удобно ходить?
9. Как называлась рождественская песня у славян?
тест 10. Музыку к балету на какую сказку написал Петр Ильич Чайковский?
11. Как называется один исполнитель музыки?
12. Пианино и рояль можно назвать одним словом:
13. Какой инструмент больше всего подходит для сопровождения колыбельной?
14. «Волк и семеро козлят» Мариана Коваля это сказка:
15. Вставьте пропущенное слово в песенку: «Раз морозною зимой вдоль опушки лесной шел … к себе домой в теплой шубе меховой» :
16. Знаки «F» и «P» (форте и пиано) означают:
– быстро и медленно
17. Колыбельная мамы Козы из «Волк и семеро козлят» это:
18. Продолжите песню, выбрав правильный ответ:
Мамы песенки нам пели,
– Расходиться по домам.
– Улыбнуться всем для мам.
+ Песню спеть про наших мам.
19. Что такое хор?
+ группа певцов, совместно исполняющих произведение
– группа танцоров в балете
– музыкальный ансамбль из нескольких инструментов
тест-20. Как называется главная песня страны?
22. Какие из этих инструментов относятся к щипковым?
– труба, туба, волторн
+ арфа, гитара, балалайка
23. Какие из этих инструментов являются духовыми?
+ флейта, кларнет, свирель
– барабан, бубен, ложки
– металлофон, ксилофон, хордофон
24. Какой из этих инструментов является щипково-клавишным?
25. Балет — это музыкальный спектакль, в котором артисты:
27. Какие слова больше подходят к «музыке утра»:
+ жизнерадостная, стремительная, светлая
– теплая, тихая, нежная
– веселая, быстрая, торопливая
28. А как звучит «музыка вечера»?
– сумрачно, таинственно, восторженно
+ спокойно, тихо, убаюкивающе
– громко, ярко, марширующе
29. Отгадай загадку:
Меня всегда берут в поход
Я знаю очень много нот.
Шесть струн мои звучат в тиши,
Скорее спеть со мной спеши.
тест_30. Отгадай загадку:
Семь братьев, семь нот
Сидят на нотном стане
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник