Знакомьтесь, Инженер
Знакомьтесь, Инженер | |
---|---|
Информация о видео | |
Выпущено: | 11 сентября 2007 |
Длительность: | 1:34 |
Содержание
Расшифровка видео
Расшифровка видео |
---|
[Появляется текст «Представляем класс Инженер»] |
[Инженер сидит на своем ящике с инструментами перед костром. Он играет на гитаре мелодию More Gun. Перед ним стоит счетчик убийств, показывающий число 209.]
Инженер: «Слушай, парень. Я ведь инженер, и умею решать проблемы.»
[Пуля рикошетит от грузовика около Инженера. Он это игнорирует.]
Инженер: «Не проблемы типа „Что есть добро?“, потому что с такими вопросами должны разбираться долбаные философы.»
[Еще два выстрела попадают в грузовик близко от головы Инженера. Тот немного косится на отверстия от пуль.]
Инженер: «Я решаю практические проблемы.»
[Инженер берет бутылку, стоящую на коробке рядом с ним и делает глоток. В это время турель 1-го уровня убивает пулеметчика, который находится за кадром]
[Инженер допивает пиво и продолжает играть. Счетчик убийств меняет число 209 на 210]
[Камера показывает на заднем плане Снайпера Синих, решившего подкрасться к Инженеру сзади.]
Инженер: «…Как можно остановить огромного ублюдка, который задумал порвать меня на мелкие кусочки, подкравшись сзади?»
[Турель стреляет в направлении снайпера. Счетчик убийств показывает число 211]
Инженер: «Вот ответ…»
[Турель 2-го уровня убивает Разведчика]
[Счетчик убийств становится равным 213]
Инженер: «…есть пушка. Если и это не помогло. [Турель 3-го уровня пускает ракеты] . шмаляй из второй.»
[Инженер перестает играть. За кадром происходит взрыв, Инженер усмехается.]
Разведчик (За кадром): «Моя рукаааааа!»
[Счетчик убийств равен 214. Из-за экрана падает рука, на которую тут же нацеливается турель 1-го уровня. Инженер продолжает играть.]
Инженер: «Это оружие — крупнокалиберная станковая малютка разработана мной.
[Инженер пинает оторванную руку за экран, и в нее начинает стрелять турель 1-го уровня]
Инженер: . сам её собирал…
[Турель 1-го уровня стреляет в Солдата. Счетчик убийств равен 215]
Инженер: . если встретишься с нею. то тебе каюк.»
[Камера отъезжает назад. Его турели продолжают зачищать местность. Становится видна причина осады — грузовик Инженера забит разведданными Синих. «Костром» на самом деле является горящее тело Снайпера Синих.]
[Звуки гитары Инженера вписываются в атмосферу, прежде чем видео заканчивается главной темой Team Fortress 2.]
Источник
Знакомьтесь, Инженер
Знакомьтесь, Инженер | |
---|---|
Информация о видео | |
Выпущено: | 11 сентября 2007 |
Длительность: | 1:34 |
Содержание
Расшифровка видео
Расшифровка видео |
---|
[Появляется текст «Представляем класс Инженер»] |
[Инженер сидит на своем ящике с инструментами перед костром. Он играет на гитаре мелодию More Gun. Перед ним стоит счетчик убийств, показывающий число 209.]
Инженер: «Слушай, парень. Я ведь инженер, и умею решать проблемы.»
[Пуля рикошетит от грузовика около Инженера. Он это игнорирует.]
Инженер: «Не проблемы типа „Что есть добро?“, потому что с такими вопросами должны разбираться долбаные философы.»
[Еще два выстрела попадают в грузовик близко от головы Инженера. Тот немного косится на отверстия от пуль.]
Инженер: «Я решаю практические проблемы.»
[Инженер берет бутылку, стоящую на коробке рядом с ним и делает глоток. В это время турель 1-го уровня убивает пулеметчика, который находится за кадром]
[Инженер допивает пиво и продолжает играть. Счетчик убийств меняет число 209 на 210]
[Камера показывает на заднем плане Снайпера Синих, решившего подкрасться к Инженеру сзади.]
Инженер: «…Как можно остановить огромного ублюдка, который задумал порвать меня на мелкие кусочки, подкравшись сзади?»
[Турель стреляет в направлении снайпера. Счетчик убийств показывает число 211]
Инженер: «Вот ответ…»
[Турель 2-го уровня убивает Разведчика]
[Счетчик убийств становится равным 213]
Инженер: «…есть пушка. Если и это не помогло. [Турель 3-го уровня пускает ракеты] . шмаляй из второй.»
[Инженер перестает играть. За кадром происходит взрыв, Инженер усмехается.]
Разведчик (За кадром): «Моя рукаааааа!»
[Счетчик убийств равен 214. Из-за экрана падает рука, на которую тут же нацеливается турель 1-го уровня. Инженер продолжает играть.]
Инженер: «Это оружие — крупнокалиберная станковая малютка разработана мной.
[Инженер пинает оторванную руку за экран, и в нее начинает стрелять турель 1-го уровня]
Инженер: . сам её собирал…
[Турель 1-го уровня стреляет в Солдата. Счетчик убийств равен 215]
Инженер: . если встретишься с нею. то тебе каюк.»
[Камера отъезжает назад. Его турели продолжают зачищать местность. Становится видна причина осады — грузовик Инженера забит разведданными Синих. «Костром» на самом деле является горящее тело Снайпера Синих.]
[Звуки гитары Инженера вписываются в атмосферу, прежде чем видео заканчивается главной темой Team Fortress 2.]
Источник
Тф2 инженер с гитарой
2,809 | уникальных посетителей |
37 | добавили в избранное |
Если Вы, играя на своем любимом паблике, стали замечать, что все чаще оказываетесь в топе таблицы, с легкостью обгоняя по очкам своих нерадивых сокомандников — задумайтесь! Возможно, пришла пора попробовать силы в новом для себя соревновательном режиме? И неважно, что эти очки Вы зарабатываете в основном за телепортации и лечение товарищей — любому казуалу на сервере, зажавшему клавишу TAB, будет трудно усомниться в Вашем мастерстве.
Итак, решено! Вступая на большую дорогу соревновательного Team Fortress, большинство игроков, к сожалению, не понимает всех прелестей и перспектив игры за этот класс, предпочитая ему, к примеру, скучного подрывника. Что мы имеем в итоге — десятки, сотни никому не нужных начинающих подрывников, солдатов и разведчиков безуспешно ищут себе команду (и вряд ли, если честно, когда-либо найдут). Тут-то и наступает наш звездный час.
ETF2L [etf2l.org] — основная лига по соревновательному Team Fortress 2, проводящая свои турниры на протяжении многих сезонов. Основные форматы игры на турнирах — 6on6 (шесть игроков в каждой команде) и Highlander (девять игроков в каждой команде). Поскольку унылый формат «шестерок» со своей строгой метой не даст нам раскрыться как классу в полной мере, мы, зарегистрировавшись на сайте, будем искать Highlander команду.
Раздел Recruitment создан для поиска команд игроками (Players) и игроков командами (Teams). Когда Вы создадите свой первый Recruitment пост, он появится здесь [etf2l.org] . Важный момент — даже если Вы не имеете никакого опыта игры в лигах, выбирайте Mid/Open Вашим предпочитаемым дивизионом. В свой Recruitment пост пишем, что ищем mid/top open. В любом случае, Вы окажетесь нарасхват. Не бойтесь быть амбициозными!
Пример правильно оформленного Recruitment поста для новичков:
В перспективе, можете также поискать команду в лиге UGC [www.ugcleague.com] . Система поиска команды на сайте не пользуется популярностью у европейских игроков, для этой цели воспользуйтесь вышеуказанным разделом на ETF2L.
И да, соглашайтесь только на место в основном составе. Посидеть на «банке» Вы всегда успеете.
Основываясь на своем скромном опыте, постараюсь дать Вам несколько советов, которые могут помочь Вам научиться играть лучше и облегчить Ваше продвижение по карьерной лестнице.
- Инженер — последний оплот обороны команды. Не стесняйтесь лишний раз напоминать Вашим товарищам, что они должны беречь Вас как зеницу ока.
- Почаще экспериментируйте с анлоками, чтобы в нужный момент застать противника врасплох. Советую обратить особое внимание на Овдовитель и Паническую Атаку, а на картах с режимом сопровождения ключ Озарение поможет Вам вовремя отступить в критической ситуации.
- Свой аим (умение целиться) и владение анлоками можно улучшить на серверах с режимом MGE. Просто зайдите на любой понравившийся сервер и попросите соперника сразиться против Вас на инженерах.
- Не бойтесь добавлять в друзья опытных ребят с ETF2L. Игроки высокого уровня всегда дружелюбны и готовы протянуть руку помощи.
- Время от времени проверяйте сайт GameBanana [gamebanana.com] на наличие интересных скриптов.
Итак, дебютный сезон позади, очки подсчитаны, результаты объявлены. Неважно, как прошел для Вас сезон, ведь инженера, как класс поддержки, сложно обвинить в неудачах команды (если таковые, конечно, имели место быть). Поэтому на следующий сезон смело ищите Mid/High команду. Большой плюс, если Вы владеете основами английского языка. Русскоговорящая команда хороша для старта, но со временем постарайтесь завести себе знакомых среди иностранцев. Ведь Вы заинтересованы в своем прогрессе, не так ли?
Источник
Тф2 инженер с гитарой
2,392 | уникальных посетителей |
51 | добавили в избранное |
Боевой технарь, как нетрудно догадаться, уделяет больше внимания бою с противником, чем возведению и улучшению своих построек. Обычно, он играется либо в атаке, либо на картах захват контрольных точек (5Gorge, Badlands, Coldfront) или тогда, когда команде нужен более гибкий класс защиты.
Боевой инженер не должен забывать про постройки поддержки, ведь раздатчик даже 1 уровня может спасти игрока от догорания, а телепорт значительно ускорит передвижение медленных классов.
В основном, геймплей за такого агрессивного сантехника заключается в раздражении вражеской команды. Согласитесь, смерть от мини турели гораздо более неприятна, чем от хеви или шпиона. После такой смерти враг попытается уничтожить вашу турель, и тут должен сыграть фактор неожиданности.
Как можно чаще меняйте местоположение вашей турели, чтобы возрожденный враг не знал наверняка, где она находится.
Даже если ваша мини-турель будет уничтожена, вы всегда сможете быстро возвести новую, ведь стоит она всего 100 едениц метала, а возводится около двух секунд (в 4 раза быстрее чем обычная турель).
Так как мини-турель наносит не очень большой урон, основным источником урона будет именно инженер. Турелька скорее отвлекает внимание, а вы в свою очередь шпигуете противника свинцом.
Не бойтесь ломать, а не переносить вашу турель, ведь при переноске построек инженер сильно замедляется и не может использовать оружие. Из врагов выпадает именно 100 едениц метала, так что даже 1 убийство гарантирует вам мини-турель.
Уникальность этой стратегии заключается и в том, что инженер, класс не предназначенный для открытого боя, будет очень активно истреблять содержимое сервера. И делать он это будет при помощи своих дробовиков.
Один из лучших вариантов, главным образом потому, что он очень надёжен. Все остальные дробовики имеют меньше патронов наготове (исключая Овдовитель, но о нём чуть позже). Ситуация, когда ты посредине боя останешься без патронов менее вероятна, чем с другими дробовиками. Каждая дробинка наносит:
9 ед урона на ближней дистанции;
6 ед урона на средней дистанции;
3 ед урона на дальней дистанции;
За один выстрел вылетает 10 дробинок. И несложно посчитать, что на ближней дистанции максимальный урон 90, на средней 60 и на дальней 30. Вблизи за 4 выстрела можно легко положить хеви.
Характеристики:
После уничтожения турели вы получаете 2 крита мести за каждое ее убийство и 1 крит за каждую её помощь.
Размер обоймы: -50%
Без случайных критов.
Криты мести исчезают при смерти
Первое открываемое оружие для инженера. Идеально подходит для мини-турели, т.к. нашу турель убить не жалко. С полным зарядом критов на средней дистанции можно нанести 540 ед урона(!), что неплохо для класса поддержки. Но если с аимом всё плохо, то брать его не стоит. Всего 3 выстрела сильно урезают инженера в игре без критов. Остальные характеристики идентичны стандартному дробовику.
Характеристики:
Урон, нанесенный врагу, пополняет запас металла.
Не требует перезарядки.
10% к урону по цели вашей турели
За выстрел: -30 патронов.
Использует металл в качестве патронов.
Одна из самых раздражающих вещей в руках умелого игрока. При попадании возвращает метал в количестве урона, нанесённого врагу. А так как характеристики урона идентичны стандартному дробовику, можно понять, что при умелой игре вы никогда не останетесь без металла. Но если вы рукожоп как я не очень в стрельбе, можно легко остаться и без металла, и без основного оружия.
Мы не говорим о Помсоне
Ну а если серьёзно, Помсон является одним из худших оружий в игре. Всего 4 патрона, наносят мизерный урон(по постройкам ещё меньше), этим снарядом хрен попадёшь. Единственный плюс — уменьшение убер заряда и заряда невидимости, что может помочь лишь в рейтинговой игре(НЕ БЕРИТЕ ПОМСОН В РЕЙТИНГ).
Ну это уже особая форма извращения. Спасатель ультимативное оружие в защите, но защитить им себя практически нереально.
Если с основным оружием всё понятно, то что же взять во 2 слот? Тут оружие главным образом выбирается по ситуации в игре, нет одно универсального выбора на все случаи жизни.
Если в ваших шаловливых ручках находится Овдовитель, пистолет маст хев. Стандатрный и надёжный источник урона с 12 патронамии всегда пригодится, если у вас закончились патроны а времени на перезарядку нет. У пистолета точность гораздо выше, чем у дробовика, что очень удобно для добивания раненных противников. Стандартный урон за 1 выстрел равен 15 ед урона, вся обойма в итоге даёт 180 урона. У инженера, в отличии от скаута, в запасе целых 200 патронов к пистолету, и я никогда не видел инженера, у которого внезапно кончились патроны в пистолете.
Поводырь, в простонародье пульт, достаточно интересный предмет. Забирая у вас способность в экстренной ситуации выдать небольшое количество урона, он позволяет вам управлять турелью вручную, что очень неплохо. Конкретно, инженер с мини-турелью и поводырём превращается в назойливую муху, которая неприятно кусает на 14 едениц урона, но при этом убить кого-нибудь с поводырём достаточно проблематично. Да и защищать мини-турель щитком особо не нужно, её всё равно не жалко. В общем, это ваш выбор, брать его или нет.
Всё это время речь шла именно про мини-турель, но что если я скажу, что можно играть и через обычную турель? Для этого нам понадобится Острозуб, ведь он возводит постройки гораздо быстрее, чем другие ключи. Турель возводится примерно за то же время, что и мини-турель.
Источник