The doors people are strange гитара

The Doors «People Are Strange». Свой среди чужих.

Несмотря на то, что прошло больше полувека после создания «People Are Strange» до сих пор музыкальные исследователи и простые любители творчества рок-группы The Doors по разному воспринимают истоки и смысл этой песни.

Джим Моррисон был не только одним из основателей и вокалистом рок-группы The Doors. Автор большинства текстов рок-группы был эрудированным человеком, любящим и изучающим классическую поэзию, увлекающимся философскими учениями. Джим Моррисон при жизни выпустил несколько книг со своими стихами.

Тексты песен сочиненных Моррисоном поражали слушателей своей лиричностью и глубиной. Но вместе с тем жизнь Джима напоминала гонки на автомобиле без тормозов. Алкоголь и наркотики поставили точку в этой безумной гонке.

Идея знаменитой песни родилась в один из зимних вечеров 1967 года. К гитаристу группы Робби Кригеру пришел мрачный и подавленный Моррисон. Что бы развеять депрессивное состояние Джима они вдвоем направились на вершину Laurel Canyon, где полюбовались закатом солнца и открывшимся великолепным видом. Настроение Моррисона улучшилось и он сказал, что ему понятно почему люди кажутся ему странными. Всё потому что странен он сам. Хотя есть версия, что хорошему настроению поспособствовало и употребление ЛСД.

Читайте также:  Пианино для начинающих бригада

Джим Моррисон в этот же вечер написал текст песни, а Робби Кригер стилизованную под европейское кабаре музыку.

Несмотря на первый взгляд простой текст, песня представляет собой непрерывный стихотворный и музыкальный калейдоскоп. Дело в том, что слово «strange» имеет множество значений. Это и «странный», и «чужой», «неизвестный», «посторонний», «незнакомый» и «необыкновенный». И стихи Моррисона не раскрывают значение, а расцвечивают песню разными оттенками.

The Doors «People Are Strange».

Некоторые видят в тексте психоделической «People Are Strange» личные переживания и тревоги Моррисона, кто-то считает, что он рассказал об ощущениях от приема наркотиков, иные видят в песне рассказ о хиппи, странных для общества людей.

Песня была записана и выпущена рок-группой The Doors в качестве сингла в сентябре 1967 года и в этом же году вошла во второй альбом группы «Strange Days». А затем стала одной из самых знаменитых песен The Doors.

Британская альтернативная рок-группа Echo & the Bunnymen с кавер-версией песни The Doors «People Are Strange».

Спустя четыре года безумная игра со смертью Джима Моррисона закончится. По официальной версии французской полиции он умрет от острой сердечной недостаточности, предположительно вызванной передозировкой наркотиков.

Смерть останется загадкой для поклонников Моррисона, будут высказываться различные предположения, вплоть до инициированного американскими спецслужбами убийства.

А песня «People Are Strange» невольно станет своеобразным реквиемом талантливому поэту, рок-музыканту и ушедшей навсегда эпохи «детей цветов».

Американская метал-группа The Ominous Exhibit с кавер-версией песни The Doors «People Are Strange».

Традиционно попрошу Вас поддержать развитие канала Рок Кавер подпиской и значком «Большой Палец Вверх».

Пожалуйста, поделитесь этим выпуском в своих социальных сетях. Спасибо! Оставайтесь с нами.

Источник

The Doors «People Are Strange». Свой среди чужих.

Несмотря на то, что прошло больше полувека после создания «People Are Strange» до сих пор музыкальные исследователи и простые любители творчества рок-группы The Doors по разному воспринимают истоки и смысл этой песни.

Джим Моррисон был не только одним из основателей и вокалистом рок-группы The Doors. Автор большинства текстов рок-группы был эрудированным человеком, любящим и изучающим классическую поэзию, увлекающимся философскими учениями. Джим Моррисон при жизни выпустил несколько книг со своими стихами.

Тексты песен сочиненных Моррисоном поражали слушателей своей лиричностью и глубиной. Но вместе с тем жизнь Джима напоминала гонки на автомобиле без тормозов. Алкоголь и наркотики поставили точку в этой безумной гонке.

Идея знаменитой песни родилась в один из зимних вечеров 1967 года. К гитаристу группы Робби Кригеру пришел мрачный и подавленный Моррисон. Что бы развеять депрессивное состояние Джима они вдвоем направились на вершину Laurel Canyon, где полюбовались закатом солнца и открывшимся великолепным видом. Настроение Моррисона улучшилось и он сказал, что ему понятно почему люди кажутся ему странными. Всё потому что странен он сам. Хотя есть версия, что хорошему настроению поспособствовало и употребление ЛСД.

Джим Моррисон в этот же вечер написал текст песни, а Робби Кригер стилизованную под европейское кабаре музыку.

Несмотря на первый взгляд простой текст, песня представляет собой непрерывный стихотворный и музыкальный калейдоскоп. Дело в том, что слово «strange» имеет множество значений. Это и «странный», и «чужой», «неизвестный», «посторонний», «незнакомый» и «необыкновенный». И стихи Моррисона не раскрывают значение, а расцвечивают песню разными оттенками.

The Doors «People Are Strange».

Некоторые видят в тексте психоделической «People Are Strange» личные переживания и тревоги Моррисона, кто-то считает, что он рассказал об ощущениях от приема наркотиков, иные видят в песне рассказ о хиппи, странных для общества людей.

Песня была записана и выпущена рок-группой The Doors в качестве сингла в сентябре 1967 года и в этом же году вошла во второй альбом группы «Strange Days». А затем стала одной из самых знаменитых песен The Doors.

Британская альтернативная рок-группа Echo & the Bunnymen с кавер-версией песни The Doors «People Are Strange».

Спустя четыре года безумная игра со смертью Джима Моррисона закончится. По официальной версии французской полиции он умрет от острой сердечной недостаточности, предположительно вызванной передозировкой наркотиков.

Смерть останется загадкой для поклонников Моррисона, будут высказываться различные предположения, вплоть до инициированного американскими спецслужбами убийства.

А песня «People Are Strange» невольно станет своеобразным реквиемом талантливому поэту, рок-музыканту и ушедшей навсегда эпохи «детей цветов».

Американская метал-группа The Ominous Exhibit с кавер-версией песни The Doors «People Are Strange».

Традиционно попрошу Вас поддержать развитие канала Рок Кавер подпиской и значком «Большой Палец Вверх».

Пожалуйста, поделитесь этим выпуском в своих социальных сетях. Спасибо! Оставайтесь с нами.

Источник

The Doors — People are strange на гитаре

Дубликаты не найдены

Как если бы Моррисона Элвис перепевал ))

Голос шикарный, конечно. Почему-то напомнило песню Розенбаума «Вальс-Бостон», даже интересно стало, насколько сочнее она зазвучала бы при таких вводных.

P.S. Можешь скинуть ссылку на табы, по которым разбирал песню? (если не сам подобрал, конечно).

Спасибо! Подбирал по слуху, поэтому, к сожалению, не смогу помочь с табами

Imho Inglish iz not so gud.

Мы записали диджериду с гитарой и барабанами. Ну красота же?

Наверное вы слышали такой интересный инструмент как диджериду? Это духовой инструмент австралийских аборигенов, при игре на котором используется специальная техника непрерывного дыхания.

Я люблю на нем играть одновременно с гитарой. Недавно мы записали видео на один из моих треков с диджериду и гитарой и добавили барабанов.

Дело мечты. Пост №13. О текущей работе над новой партией гитар

Рад вновь приветствовать вас всех, друзья! Я очень рад и благодарен всем моим 219 подписчикам и всем тем, кто меня читает и комментирует. Спасибо вам!

В предыдущих постах мы с вами обсудили парочку моих самодельных станков,

и пока в доступе у меня остается последняя гитарка, я не стою на месте. Планомерно двигаюсь и работаю над следующей партией из четырех классических гитар.

В этом посте расскажу, что сейчас у меня происходит и какие задачи стоят передо мной.

Итак, поехали. Я традиционно начинаю с гнутья обечаек и установки их в форму. На видео ниже вы можете увидеть часть процесса в ускоренном формате. Дело это достаточно времязатратное. Красное дерево прочное и упругое, капризничает при сгибании,поэтому торопиться особо никуда не стоит.

Нужный размер я уже придал им до этого при помощи своего нового барабанно-шлифовального станка, рейсмуса и циркулярки.

Ну а после придания им необходимой формы, я зажимаю их в специальные формы, именуемые цулагами. Выглядит это вот так:

Важно, чтобы они очень точно повторяли контуры.

Чтож, все обечайки зажаты в формах, и пока они сохнут, мне есть чем заняться. Пора браться за верхние деки. от имеющихся досок отпиливаем отобранные куски необходимой величины и загоняем их в пилораму. получаются у нас вот такие половинки.

коротенькое видео напоследок — разглядывание получившейся половинки.

Половинки будут сгоняться в размер, переклеиваться между собой и далее уже постепенно превращаться в гитарные деки.

Дорогие друзья, на этом смею откланяться. Связь со мной здесь или через почту, которая указана в профиле. И, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂

До новых встреч!

Дело мечты. Пост №12. Пилорама

Рад вновь приветствовать вас всех, друзья!

Ну чтож, вот и пришло время познакомить вас с одной из моих главных причин возникновения боли и страданий, с вещью, внушающей ужас и страх каждому, кто видит это чудовище, с той, при виде которой живьём, у всех возникает лишь один вопрос: «Охтыжнихренасебе это чо пилорама?!»
Чтож, встречайте: ПЛГсРПм02Т !

Расшифратор букв говорит нам о том, что ПЛГсРПм02Т — это ни что иное, как Пилорама Ленточная Горизонтальная с Ручной Подачей модификация 02 ТЕРМИТ. Названа так в лучших традициях советского станкостроения (когда много букв и ничего не понятно).
А где первая модификация, спросите вы? И у меня есть ответ на этот вопрос. Первая уже мелькала в моих постах. С тех пор она подверглась серьёзной доработке, в частности был полностью переделан подъёмник и доработаны блоки упорных подшипников, и всё еще находится в тестовом режиме, хотя пробный рез выполнила удовлетворительно.

Но обо всём по порядку. Давайте же разбираться, что я там такого наконструировал, как оно работает и на кой оно нужно.
P.S. уберите сварщиков от экранов и мониторов. Увиденные швы они уже не развидят!

Итак, начнем с сердца. Оно у нас от индезита. Всё как я люблю.

Шкив — здесь решено было поменять штатный на клиновидный. Разобраться с этим мне помог мой добрый друг @naumovnp . К сожалению фото с той стороны нет, но в целом, всё и так ясно. Что там смотреть, шкив как шкив.

Шкивы под полотно вращаются на восьмёрочных ступицах. Я лично считаю, что это их лучшее применение. Так же на фото мы с вами наблюдаем регулировочный узел. Он умеет двигаться влево-вправо для того, чтоб натягивать полотно, а так же вперед-назад, чтоб регулироваться относительно приводного шкива.

Двигаемся. Блоки подшипников.

На фото один из них. Они выполняют очень важную функцию — удержание полотна в заданном положении. Умеют двигаться влево-вправо и вперёд-назад для регулировки ширины реза. Так же на фото мы видим и само пильное полотно. Это трехметровое кольцо, сваренное из трех штук по метру каждое. Шведское производство. Разводка с завода. У меня таких три.

А подымает и опускает заготовку у нас подъёмник ножничного типа.

Шпилька у него 16я. Если решитесь собирать нечто подобное, меньше я бы не рекомендовал брать.

Вот так планомерно мы и подошли к вопросу: а, собственно, на кой?
Отвечаю: когда ко мне в руки попал мой кедр, из которого я делаю верхние деки, возникла проблема: как-то нужно было распускать по плоскости доску 250 мм шириной. Как это делали раньше? И ответ на этот вопрос тоже есть: лучковой пилой. Но меня такой расклад не устраивал. Долго. Нудно. А хочется веселья. И, желательно, побыстрее. Вот так я и пришел к выводу, что мне нужен этот монстр.
И сделал его.

Отвечаю на два самых распространенных вопроса:
1. Движок тянет, но тухло. Надо мощнее. Думаю, в пределах 1 квт будет достаточно.
2. Защиты на шкивах нет, потому что ПЛГсРПм02Т находится в тестовом режиме и я должен видеть, в каком месте, благодаря поганым электродам, в очередной раз отвалилась сварка! 🙂

Дорогие друзья, на этом смею откланяться. Если где-то что-то было непонятно, спрашивайте.
Связь со мной здесь или через почту, которая указана в профиле. И, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂
До новых встреч!

Дело мечты. Пост №11. Барабанно-шлифовальный станок

Рад вновь приветствовать вас всех, друзья!
Как и обещал, этот пост посвящаю самодельному барабанно-шлифовальному станку.
Вот, собственно, и он.

Максимально простая конструкция.
Мотор — 350w от стиральной машинки. Отлично справляется с поставленной задачей. Никаких конструктивных изменений в него не вносилось. Ремень — самый короткий, что был на рынке, ручейковый. К мотору был заказан блок питания с алиэкспресса. По 800р они там продаются в среднем.
Шкив на валу под ремень вырезал фрезером, проточил канавки на токарном станке по дереву, зажав в патрон через болт.

Подъёмный механизм — 12 фанерка (чуть прогибается если сильно давить) на обычных дверных петлях, с другой стороны 12й болт вкручивается в вот такую опорную пластину. Вот так всё подымается-опускается.

Теперь про ключевую деталь — вал. Здесь все немножко сложнее.
с двух сторон стоят такие вот подшипниковые узлы

В них зажат 12й стальной прут, посадочное место под шкив было проточено моим другом @naumovnp на токарном станке по металлу, и нарезаны резьбы с двух сторон под зажимные гайки.
На прут надеты фанерные шайбы диаметром 68мм (стандартная коронка по дереву самая большая, что была в наборе). И зафиксировано это всё на полиуретановый клей Пур. Замечательно держится.

На фото ниже можно наблюдать степень затупления коронки 🙂 На разок хватило.

Система пылеудаления реализована вот так.

Подсоединить можно любой бытовой пылесос.

Пробный пуск:
(Во время записи мне пришло сообщение, свои телефоны можете не проверять:) )

Вал обязательно нужно прошлифовать (или проточить). Я делал это листом шлифовальной бумаги Р40. Не смотря на крупность, получилось достаточно чисто и ровно. Для намотки купил рулон мирки Р100. Я видел, как на аналогах фиксируют наждачку через саморез. Мне не понравился такой вариант. Менять вал я не планирую, поэтому я установил в него маленькие гаечки и вкручиваю в них такие же маленькие винтики. Наждачка фиксируется надетой на них шайбой. Всё прекрасно держится.

И полноценные испытания:

Подытожим.
станок прекрасно справляется с поставленной задачей. Я уже протестил его и на более твердом красном дереве — претензий не имею, как говорится.
На максималках он выдает на валу 1350 оборотов в минуту и этого вполне достаточно. Дерево не горит и прекрасно шлифуется.
Теперь мой новый друг сильно облегчит мне жизнь в работе с моими гитарами.

На этом смею откланяться. В следующем посте сделаю нормальный обзор на пилораму, которая уже мелькала в моих постах, но была подвергнута достаточно кардинальным техническим изменениям.
Связь со мной здесь или через почту, которая указана в профиле. И, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂
До новых встреч!

Дело мечты. Пост №10. Променад

Рад вновь приветствовать вас всех, друзья!

Наконец-то к нам стали чаще приходить более-менее погожие деньки. В один из таких дней мы с гитаркой совершили вечерний променад вокруг мастерской 🙂

На ваш суд выкладываю результат нашей прогулки — серию фотографий и коротенькое видео со звуком. За качество звука прошу меня простить, но это всё, что мне удалось выжать из своего петличного микрофончика. Штош (птичка), по крайней мере это лучше, чем телефонный диктофон.

Для тех, кто наткнулся на меня впервые и еще не в курсе, кто это такая на фото и видео, я вас познакомлю:

•топ — массив кедра

•низ и обечайки — массив красного дерева

•накладка и бридж — венге

•нейзильберовые лады 2мм

•голова фанерована тремя цветами шпона

•отделка — высокоглянцевый лак

•гриф — красное дерево с переклейкой из венге по всей толщине включая голову.

•купольная задняя дека, трехцветная окантовка

•наборные канты и розетка

•инкрустация в накладке (маркеры ладов) — натуральная красная яшма

Чтож, на этом смею закончить сей пост. А в следующем вас будет ждать барабанно-шлифовальный станок собственного производства.

Связь со мной как всегда здесь или через почту и, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂

До новых встреч!

Дело мечты. Пост №9. Исторический очерк

Рад вновь приветствовать вас всех, друзья! Сегодня предлагаю вам окунуться немножко в историю, порассуждать о великих мастерах гитаростроения и разобраться в их свершениях.

Гитара дошла до нас из глубины времён. Все их мы вспоминать не будем, очень уж это долго и муторно, сразу двинемся вперед, ограничившись лишь небольшим очерком о том, что

предки современных гитар могли иметь совершенно разные корпуса, приближаясь визуалом к лютне например, иметь разную длину, ширину, а так же разное количество струн. Мастера бросались то в одну сторону, то в другую. Особенно усугубилась ситуация в 18 веке, когда скрипка была на подъёме и гитарным мастерам приходилось как-то выкручиваться, чтоб привлечь внимание к себе и своим работам.

Барочная гитара Маттео Зилоса (до 1653 г.)

Но вот 13 июня 1817 года в Испании, в семье сборщика налогов, рождается некий Антонио де Торрес Хуардо.

Он с детства учится плотницкому и столярному делу, а, конкретно, гитаростроению — ориентировочно в 1840х.

Чем же так привлекателен этот человек? А тем, что именно он создал и, можно сказать по-современному, «раскрутил» классическую гитару в том виде, в котором мы ее знаем.

А вышло это вот как.

Однажды звучание его гитары услышал Хулиан Аркас — знаменитый на тот момент гитарист-виртуоз и композитор. Он разыскал мастерскую Торреса, который на тот момент работал плотником в местной гильдии, и предложил ему посвятить себя гитаростроению полностью.

Так оно и случилось.

В дальнейшем к Торресу приезжали и другие известные гитаристы того времени, что ещё больше распространяло вести о нем, так как именно его гитары звучали великолепно.

Что же он такого изменил в конструкции, что привело, можно сказать, к революции в гитаростроении?

Он изменил форму, а так же её «внутренний мир». Теперь гитара стала более массивной, и к ней добавились некоторые детали:

На данной фотографии мы с вами видим верхнюю деку моей гитары, произведённую по технике Антонио Торреса. Он добавил на деку с обратной стороны так называемые пружинки — вот эти палочки, расходящиеся лучами от центра в стороны. А всё вместе это именуется веерной системой пружин. Эта система распределяет нагрузку, а так же колебание со струнодержателя по деке. Именно эти изменения привели к невероятному подъёму гитар на фоне других конкурирующих с ними инструментов.

Вообще, экспериментатор он был весьма интересный. Он проводил разные опыты, что и позволило ему достичь успеха.

Например один из опытов заключался в том, что Торрес собрал гитару из папье-маше исключая верхнюю деку, чтоб доказать, что именно она оказывает наибольшее влияние на звук. Так оно и вышло. Именно поэтому верхняя дека делается из так называемой резонансной древесины. Это ель либо кедр, который впервые применил на своих гитарах Хосе Рамирес ||| — один из членов целой династии лютье, родившийся в 1922 году и доживший до 1995 года.

Именно кедр применяю и я в качестве материала на верхние деки.

Не смотря на то, что аккаунт у меня относительно новый, он на самом деле второй (первый уничтожен). Я с вами уже более пяти лет и всё это время рад быть в стане Пикабу 🙂

Отсюда идёт хороший отклик для меня и я решил сделать акцию именно для пикабушников: -20% от цены как на единственный оставшийся готовый образец, ожидающий своего обладателя, так и на предзаказы. Никаких конкретных цифр я не указываю, если кому-то действительно это будет интересно, милости прошу в почту.

Напомню, о чём идёт речь:

•топ — массив кедра

•низ и обечайки — массив красного дерева

•накладка и бридж — венге

•нейзильберовые лады 2мм

•голова фанерована тремя цветами шпона

•отделка — высокоглянцевый лак

•гриф — красное дерево с переклейкой из венге по всей толщине включая голову.

•купольная задняя дека, трехцветная окантовка

•наборные канты и розетка

•инкрустация в накладке (маркеры ладов) — натуральная красная яшма

На этом смею откланяться, связь как всегда через почту и, конечно же, я всегда рад поболтать с вами в комментариях 🙂

До новых встреч!

We are the champions || Fingerstyle

Доброго дня! Сделал переложение для гитары We are the champions великих The Queen. Прошу оценить, как вышло. Всем love & peace 🙂

Дело мечты. Пост №8. Влажность

Рад вновь приветствовать вас всех, друзья!

Я долго думал, о чем же нам на этот раз поболтать. Столько интересных тем. Но среди них есть одна, которой уделяют, на мой взгляд,очень мало внимания.

Все знают что такое влажность. Но далеко не все задумываются о том, что музыкальные инструменты, а в том числе и гитары, о которых мы и будем говорить, очень подвержены этому фактору. Да и вообще любое дерево в том или ином виде и состоянии.

Многие из вас если не сталкивались, то как минимум слышали о такой проблеме: выгнуло гриф; Закрутило винтом; гриф горбом. Ноги у этих и многих других проблем растут как раз от влажности. Особенно это проявляется на гитарах, приехавших к нам из азиатских стран.

Давайте посмотрим, что там — за бугром, творится? А вот что. Вбиваю в поиск по погоде первый город, который мне пришел на ум:

И мы видим почти стопроцентную влажность.

Вообще, тот факт, что в Азии влажно, ни для кого не секрет. И в этом кроется проблема: гитары, приезжающие в Россию, попадают в квартиры с батареями, влажность в которых может падать ниже 20%. И для гитар, приезжающих из Китая, Кореи или, например, Индонезии это критическая отметка.

Я не могу вам сказать, используют ли они на фабриках хоть какое-то климатическое оборудование, но судя по тому, что я видел и вижу — нет. Не используют. Т.е. как на улице, так и в помещении. А потом эти гитары начинают трескаться и лопаться.

Как уберечься от этого? Соблюдайте уровень влажности. К тому же это будет полезно и для вас. Меньше будут сохнуть руки.

Давайте теперь вернемся домой, в Россию, и посмотрим что там у меня с влажностью:

И так бОльшую часть времени в году. Бывает чуть больше, бывает чуть меньше. Я учитываю эти моменты при работе с гитарами. Прямо сейчас за окном мастерской льёт как из ведра, а внутри рабочая влажность.

Чего я вдруг вообще решил поднять именно эту тему? Потому что очень важно, при какой влажности была собрана ваша гитара. Это как с жителями севера: приезжают на юг и им жарко, тяжело, акклиматизация, и наоборот с жителями юга, приезжающими на север. Так же и с гитарами: они едут с юга на север и там их встречают зимние 20% и всё: здравствуйте пузыри под бриджем, салют отклеивающимся накладкам.

«Но есть же исключения» — подумаете вы. Есть люди, которым всё ни по чем. «Верно» — скажу вам я. И в гитарах есть такие исключения. Это фанерные гитары. Их еще называют ламинированными. Там порог терпимости (назовём его так) на порядок выше. потому что «переклей».

«А что, собственно делать то?» — спросите вы, и я вам отвечу: «ставьте увлажнитель». Б\У от 300 до 1000. Новые от 900 и «в космос». Ставьте рядом с муз. инструментами и создавайте микроклимат. Гигрометр типа как у меня в районе 500р.

Еще хотелось бы затронуть такой момент, как «Столярная влажность доски«.

Я думаю, ни для кого не секрет, что дерево «дышит». Так вот, дышит оно именно влажностью. Если сделать гитару из невысушенного правильным образом дерева, её разорвёт. Причём довольно быстро. Быстрый поиск по интернету и вот перед нами таблица влажности древесины с подразделением на изделия:

Стоит отметить, что этот вопрос подымался однажды у меня в комментариях. И комментатор там спрашивал, какой промежуток времени я выдерживаю доски в процессе сушки. Я ответил, что сам процесс целиком я доверяю заготовителю сырья, у которого я его закупаю.

А теперь давайте посмотрим, какой же там влажности мой кедр на верхние деки, пролежавший всю зиму на полке в другом, практически неотапливаемом, помещении (у меня их много):

Так вот, друзья, рушим миф о том, что доску надо 20 лет хранить под кроватью. Не надо. При должной термической обработке, как видим дерево сохраняет ту влагу, которая в ней оставалась на момент выхода из камеры.

Дорогие друзья! Тем хоть и много разных, но если вы направите меня и подскажете о чём вам было бы интересно почитать, я с радостью откликнусь и напишу пост.

На этом, пожалуй, смею откланяться. Премного благодарен всем, кто следит за моим творчеством. Как всегда рад поболтать в комментариях, с превеликим удовольствием вступаю в дискуссии. Ссылок никаких не даю, только моя почта в профиле под ником. До новых встреч!

Саундтрек для еще пока невышедшей игры

Над этим саундтреком я работал последнее время очень долго и упорно, стараясь выводить все мельчайшие детали на новый уровень. Это потребовало максимум усилий от меня. Все ради того, чтобы вы смогли погрузиться в эту невероятную атмосферу.

Обязательно слушайте в наушниках или на колонках 🎧

Хороший саундтрек полезен в любой ситуации

Ответ на пост «Дело мечты. Пост №5»

И такие гитары тоже бывают, делал мой хороший товарищ, человек творческий, для души просто))

Корпус — ольха, покрыт шпоном карельской березы, гриф — ольха, подставка — бук.

Стульчики — Абаш, ольха и липа. И карельская берёза, вставки.

Новая жизнь для старой гитары. Часть два. (Работа над ошибками)

В прошлой публикации я рассказывал, как восстановил старую советскую семиструнную гитару, которую нашел в гараже на даче. Получилась полуакустика в винтажном стиле. Сегодня я хочу рассказать о тех ошибках которые были мной допущены в процессе работы. Может это, будет интересно тем, кто тоже задумает сделать что-то похожее. Основная проблема при игре на гитаре заключалась в том, что струны неплотно прижимались к бриджу и это заметно отражалось во время игры. Я прекрасно знал, что на подобных гитарах гриф должен быть установлен под углом относительно корпуса. Но очень хотелось побыстрей сделать гитару и я пренебрёг этим. Бридж был установлен от гитары Les Paul и вкручен прям в верхний топ гитары. На фотографиях ниже виден угол установки грифа относительно корпуса.

Как видно гриф установлен параллельно корпусу гитары. И из-за этого струны неплотно прижимаются к бриджу. Я принял решение заменить гриф, установить его под правильным углом, а также заменить бридж, так как Tune-o-matic здесь уже не подходил. Ввиду отсутствия фена и не нужности старого грифа я его высверлил и зачистил стамеской место крепления.

Старый гриф отдал дочери, для творчества. Получились интересные рисунки. Возможно стоит на новом грифе сделать что-то похожее:))

Пятка нового грифа изначально уже была выточена под нужным углом.

Дальше вклеил гриф, ничего сложного. Установил бридж для арт-топовых гитар. Пришлось под него подложить дощечку, так как у меня верхний корпус не арт-топ. В результате изменений струны стали плотно прижиматься к бриджу, что сразу отразилось на игре.

P.S. Не люблю записывать гитару на телефон. Поэтому постараюсь в ближайшее время записать звук гитары микрофоном с лампового комбика.

Владимир Высоцкий «Утренняя гимнастика». (в цвете)

Талант

Хотелось в небо. Авторская песня

Всех с пятницей! Этой весной написал музыку, но никак не получалось прикрутить к ней какой-нибудь текст. Вспомнил и вытащил из закромов текст 20-летней давности, добавил к нему припев, получилась вот такая песня.

Сила автографа или Оберег против гопоты

В далеком 2002 году мне было 17 лет и я уже бренькал по струнам. Гитара была очень плохая, но для заработка карманных в электричке и переходе очень годилась. Клеилась несколько раз, постоянно ползли струны, но дело делалось. А вечером в соседнем дворе собирались люди под 30-40 лет и вышел прекрасный конгломерат: у нас бесконечные песни (их тогда я знал около 150, самых разных, сейчас и не верится), а у них портвейн, водка и пиво в безлиме. Началось это в мае, а район у нас большой и тогда был весьма криминален. И вот как-то гопники из двора, с коими был нейтралитет, спрашивают:

-Ты с Костей П. там вчера сидел?

Посмотрели с невиданным удивлением и даже уважением.

Я и заметил, что этот самый Костя, тогда ему было лет 40, вроде и веселый мужик, но когда заходит спор и он начинает говорить, все как-то притухают, и спор заканчивается, так как он и решил. В общем, местный дворовый авторитет.

И вот как-то прямо в процессе песни передняя дека моей балалайки с треском лопнула. Концерт был закончен. Тогда Костя сказал мне:

И через 15 минут принес мне такую же гитару из дома:

-Я так и не научился, дарю, тебе пригодится. А, там еще сзади Влад расписался, известный тут был человек.

Ну, в общем, построили гитару, натянули первую струну с моей и все пошло часов до двух ночи. Как нас не гоняли тогда жители, мы ж прямо у них под носом летом орали в несколько глоток!

И вот в приятном полумраке идем с другом домой, и прямо как в фильмах, из-за фонаря на пустыре выходят 4 местных гопника: по всему было ясно, что как минимум нас сейчас будут бить, возможно, даже ногами, а что отберут все что есть и сомнения не было.

Как обычно это бывает, сперва «дай закурить», потом вопрос откуда мы, и один уже берет в руки гитару, осматривает и вдруг отводит одного, несколько секунд у них разговор на эмоциях, после чего отдают гитару мне и очень быстро уходят, на прощание сказав, «не гоните, поцаны, обознались».

Только тогда я увидел, что на задней деке было выжигателем высжено: Косте П. от Влада.

Костю через 2 года убили во дворах, а автограф еще не раз спасал нас при встрече гопоты.

А тут, что получилось из меня, все мои песни. Несмотря на крайне сомнительный репертуар 18 лет назад, любовь к музыке дала свои плоды)

Источник

Оцените статью