- favorite music_note Chords for Wintermute — The Long Dark Theme — Piano Cover share
- Tune Chords
- albumYou may also like to play
- The Long Dark Музыка из игры The Long Dark Original Game Soundtrack Volume One
- Загружаемый саундтрек
- Купить Music for The Long Dark — Volume One
- Информация о дополнении
- WINTERMUTE, Episode One: «Do Not Go Gentle»
- WINTERMUTE, Episode Two: «Luminance Fugue»
- WINTERMUTE, Ambient & Exploration
- SURVIVAL Mode Ambient & Exploration
- About Cris Velasco
- About Sascha Dikiciyan
- Загружаемый саундтрек
- Купить Music for The Long Dark — Volume Two
- Информация о дополнении
- Список треков
- Авторы
- Купить The Long Dark
- Контент для этой игры Просмотреть все (2)
- Об этой игре
- ЭПИЗОД 1. «Не уходи смиренно»
- ЭПИЗОД 2. «Световая фуга»
- НИКАКИХ ПОДСКАЗОК
- ПОСТОЯННАЯ СМЕРТЬ
- СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗМА И КАЛОРИИ
- ИЩИТЕ ПРИПАСЫ
- ОГРОМНЫЙ ЖИВОЙ МИР
- ВЫЖИВЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ
- ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПУТЬ
- НЕМНОГО О HINTERLAND
favorite music_note Chords for Wintermute — The Long Dark Theme — Piano Cover share
Tune Chords
albumYou may also like to play
Ludovico Einaudi — Nuvole Bianche
Hans Zimmer — Interstellar — Main Theme (Piano Version) + Sheet Music
Beethoven Moonlight Sonata (Sonata al chiaro di luna)
The Long Dark ► Theme for The Long Dark | Soundtrack | HQ
The Long Dark WINTERMUTE intro music
Evil Morty’s Theme — Rick and Morty — Piano Solo by Kyle Landry (Sheets)
Imagine Dragons — Believer for violin and piano (COVER)
Transformers — Arrival To Earth (Piano Version)
Caravan Palace · Lone Digger · Ragtime | LyricWulf Piano Tutorial on Synthesia
Detroit: Become Human OST — Kara Main Theme Piano Synthesia
Avatar — Main Theme (Piano Version)
Make it Right — The Long Dark — Wintermute Trailer Sheet Music
Fallout 4 — Main Theme for Solo Piano [HD]
Debussy — Clair de Lune
Inon Zur — Fallout 4 Main Theme
The Long Dark — Main Theme | Song Full Version [NO VOCALS]
Old piano adventure; the saloon sound
Hans Zimmer — No Time For Caution (Interstellar Soundtrack)(Docking)(Interstellar OST)
Jarrod Radnich — Pirates of the Caribbean [Virtuosic Piano Solo — Movement 3]
Источник
The Long Dark Музыка из игры
The Long Dark Original Game Soundtrack Volume One
Композиторы | Крис Веласко / Саша Дикисиян |
Аранжировка | Chad Seiter / Susie Benchasil-Seiter |
Издатель | Hinterland Studio |
Тип релиза | Музыка из игры — Официальный релиз |
Формат | Цифра — 80 треков |
Дата релиза | 22 июня 2018 |
Длительность | 01:38:57 |
Музыкальные стили |
«Музыка Cris Velasco (Mass Effect, God of War, Overwatch, Resident Evil 7) and Sascha Dikiciyan (Borderlands, Quake III, Mass Effect).
Volume One includes the entire soundtrack for WINTERMUTE™ Episode One: «Do Not Go Gentle», and Episode Two: «Luminance Fugue» by Cris Velasco — as well as all the ambient exploration music from Survival Mode by Sascha Dikiciyan.»
[Episode One & Episode Two Score]
Музыка Cris Velasco
Записано на студии Capitol Records
Исполнено Cinema Scoring
Скрипка: Nicole Garcia, Brian Benning
Альт: Daren Fuster
Виолончель: Simone Vitucci
Фортепиано: John Rusnak
Оркестровка Susie Benchasil-Seiter, Chad Seiter
Сведено Mikel Shane Prather
Над альбомом работал дуэт композиторов: Крис Веласко (StarCraft II: Wings of Liberty Soundtrack, Borderlands 2) и Саша Дикисиян (Mass Effect 3, Borderlands 2), а его релиз состоялся 22 июня 2018 года. На саундтрек попало 80 композиций общей длительностью более часа. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Hinterland Studio.
Обратите внимание, сервис Bandcamp позволяет бесплатно прослушать этот альбом. Полностью. Легально. Без нарушений.
Источник
Загружаемый саундтрек
Это дополнительный контент для The Long Dark, но он не включает базовую версию игры.
Купить Music for The Long Dark — Volume One
Информация о дополнении
Original score for The Long Dark. Music for The Long Dark — Volume One, features 100 minutes of music composed by Cris Velasco (Mass Effect, God of War, Overwatch, Resident Evil 7, etc.) and Sascha Dikiciyan (Borderlands, Quake III, Mass Effect).
Volume One includes the entire soundtrack for WINTERMUTE Episode One: «Do Not Go Gentle», and Episode Two: «Luminance Fugue», as well as all the ambient exploration music from Survival Mode.
Total Volume One Run Time: 100 minutes (1 hour, 40 minutes)
Full Track List:
WINTERMUTE, Episode One: «Do Not Go Gentle»
Total Run Time: 23:02
* Theme for The Long Dark
* The New World
* There’s Something I Have to Say
* Grey Mother
* The Only One
* Some Were Outsiders
* What Happened
* Angry Voices
* Perseverance
* My Only Way Through
* Put Her to Rest
* Man Who Fell From the Sky
* One Last Thing
* Pay Respects
* You See Things Others Would Miss
WINTERMUTE, Episode Two: «Luminance Fugue»
Total Run Time: 27:52
* Not The Way You Shoot
* What Happened Here
* Call Me Jeremiah
* Fix My Rifle
* Forest Talkers
* Dreamtime
* They Hate the Lights
* Tool for Killing
* Old World Tech
* Keep You Alive
* Graduation Day
* Suicide Mission
* Wintermute
* Passing of an Age
* Things of the Old World
WINTERMUTE, Ambient & Exploration
Total Run Time: 17:29
* Abandoned
* Arrival
* Aurora
* Bad News
* Come At Me
* Echoes
* Falling
* Hunted
* Into the Dark
* It’s Done
* Meds
* Memories
* Milton
* Old Ways
* Paradise Lost
* Sanctity
* Shelter
* Silence
* Survival
* The Lights are Alive
* The Past
* Triumph
* Voice
* Wolfbridge
SURVIVAL Mode Ambient & Exploration
Total Run Time: 31:00
* Beginnings
* Clearing
* Danger
* Darkness Falls
* Desolation
* Despair
* Doubt
* Entropy
* Finder
* Fog
* Heaven
* Hope
* Illuminate
* Majestic
* Memories
* Nightfall
* Nihilist
* Prepare
* Shelter
* Shelter, Two
* Sorrow
* Storm
* Tomorrow
* Travel
* Trepidation
* Void
About Cris Velasco
Cris Velasco is a multiple award-winning composer of epic orchestral, dark experimental and modern hybrid music scores for video games, film and television. After graduating from UCLA with a degree in Music Composition, Velasco pursued his passion to write music for visual media; his first major release was composing for Sony’s blockbuster God of War.
A prolific and versatile composer, Velasco has become one of the most sought-after composers in interactive entertainment, scoring many major titles including Company of Heroes 2, Mass Effect 3, Borderlands 2, ZombiU, Warhammer 40,000: Space Marine, God of War 3, Tron: Evolution, Borderlands, God of War 2, Darksiders, Clive Barker’s Jericho, and many more.
Velasco also composes for independent films, trailers, and commercials for high-profile clients such as Coca-Cola, Disney, Lexus and Mercedes. His music has been licensed for numerous movies, documentaries and television shows. In addition, Velasco arranged, orchestrated, and conducted multiple arrangements of the Monday Night Football theme currently airing on ESPN.
Cris Velasco’s orchestral music is performed in concerts worldwide and has received numerous accolades including «Best Original Score» from the Academy of Interactive Arts and Sciences, «Best Original Music» nomination from the British Academy of Film and Television Arts, NBC News’ «Best Video Game Music of 2012», GameTrailers’ «Best Soundtrack of the Year» and IGN’s «People’s Choice Award — Best Overall Music».
About Sascha Dikiciyan
German-born Sascha Dikiciyan is one of today’s most sought after interactive soundtrack composers. Working under the name Sonic Mayhem, Sascha’s unique blend of cutting-edge electronics and cinematic score compositions has driven some of the most successful game franchises of the last fifteen years, including Quake, Mass Effect, Tron and Borderlands.
Sascha’s approach, combining unique sound elements with an intensely detailed cinematic layer, has won him both critical acclaim and industry accolades.
The canvas of today’s gaming landscape is vast, and Sascha’s approach to the epic soundscape pays homage to cinema while simultaneously exploring the outer reaches of sound, capturing the singular flavor of hyper-interactive battles. As the gaming sector surpasses film in both budgets and creativity, Sascha is one of the few composers working today capable of keeping pace and charting new territory. Sascha is also an original recording artist and sought-after remixer, and his first artist release ‘Doomsday’ will see a release sometime in 2014.
Источник
Загружаемый саундтрек
Это дополнительный контент для The Long Dark, но он не включает базовую версию игры.
Купить Music for The Long Dark — Volume Two
Информация о дополнении
Original score for The Long Dark. Music for The Long Dark — Volume Two, features over 60 minutes of music composed by Cris Velasco (Mass Effect, God of War, Overwatch, Resident Evil 7, etc.) and Sascha Dikiciyan (Borderlands, Quake III, Mass Effect).
Volume Two includes the entire soundtrack for WINTERMUTE Episode Three: «Crossroads Elegy», as well as additional music from Survival Mode.
Список треков
Авторы
Исполнитель: | Hinterland Studio |
Композитор: | Cris Velasco and Sascha Dikiciyan |
Лейбл: | Hinterland Studio |
The Long Dark (R) © 2012-2020 Hinterland Studio Inc. «The Long Dark», «Hinterland» and the Fox Logo are registered trademarks or trademarks of Hinterland Studio Inc. All rights reserved.
Источник
Купить The Long Dark
Контент для этой игры Просмотреть все (2)
Об этой игре
Яркий свет прорезает ночное небо. Ветер бушует за тонкими стенами вашей деревянной хижины. Вдалеке воет волк. Оглядев скудные запасы в рюкзаке, вы со вздохом вспоминаете дни до таинственного отключения электричества. Сколько еще вы сможете выжить?
Встречайте THE LONG DARK с ее новым взглядом на выживание и исследование — то, что Wired magazine назвал «вишенка на торте всего жанра».
The Long Dark — это продуманная игра, фокусирующаяся на выживании и исследовании, где игрокам придется самим принимать решения, путешествуя по огромной холодной дикой местности, пережившей геомагнитную катастрофу. В ней нет зомби — только вы, стужа и то, что вам приготовила Мать-природа.
В WINTERMUTE, часть первого сюжетного сезона The Long Dark, входит два эпизода из пяти. В декабре 2018 года в обновлении Redux мы кардинально перекроили оба эпизода: изменили систему заданий, переписали сюжет, диалоги, анимацию — и не только.
ЭПИЗОД 1. «Не уходи смиренно»
ЭПИЗОД 2. «Световая фуга»
Поиски Астрид приводят Маккензи вглубь покрытых снегами диких земель. Возможно, загадочный зверолов сумеет ему помочь, но можно ли ему доверять?
Первые два эпизода «WINTERMUTE» занимают около 15 игровых часов. Следующие три эпизода включены в стоимость игры и будут бесплатно разблокированы по мере выхода.
Персонажей озвучили Дженнифер Хейл, Марк Мир, Дэвид Хейтер и Элиас Туфексис (третий эпизод). Музыку написал Крис Веласко.
Режим выживания — свободный ориентированный на выживание бессюжетный режим «песочница», был отполирован почти тремя годами в раннем доступе.
Ваша цель — выживание, а смерть — единственный конец пути. Напишите свою историю в каждой игре.
НИКАКИХ ПОДСКАЗОК
ПОСТОЯННАЯ СМЕРТЬ
СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗМА И КАЛОРИИ
ИЩИТЕ ПРИПАСЫ
ОГРОМНЫЙ ЖИВОЙ МИР
ВЫЖИВЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПУТЬ
Четыре уровня сложности дают возможность выбрать подходящий вам уровень испытаний, начиная от «Пилигрима», предназначенного для спокойного и вдумчивого прохождения, до «Незваного гостя», на котором даже самые опытные игроки протянут лишь неделю. Если ни один из них вам не подходит — создайте тот, что будет по душе, с помощью «Пользовательского режима».
Музыка написана Сашей Дикисияном.
Несколько отдельных режимов испытаний предлагают задания, на выполнение которых уходит 1-3 часа. Например, «Белая мгла», где за ограниченное время нужно собрать достаточно припасов, чтобы пережить ужасную метель. Или «Жертва», где вам придется убегать от кровожадного медведя. Выполняйте их, чтобы разблокировать подвиги — долгосрочные улучшения в режиме выживания. В момент запуска игры будет доступно пять испытаний, число которых будет увеличиваться.
В дополнение к выпуску трех оставшихся эпизодов «WINTERMUTE» мы планируем, как и раньше, совершенствовать режим выживания (мы выпустили почти 100 обновлений/исправлений за три года в раннем доступе). В цену The Long Dark включены все пять эпизодов «WINTERMUTE» и последующие обновления режима выживания.
НЕМНОГО О HINTERLAND
Hinterland – это маленький независимый разработчик оригинальных интерактивных развлечений. Наш офис находится в Ванкувере, Канада, а игру The Long Dark создают ветераны разработки ААА-игр, причем ведущие разработчики работали в таких известных компаниях как Valve, Ubisoft Montreal, Relic, Volition, Capcom, Radical, BioWare, Sony London, United Front games и других.
Источник