The montagues and the capulets ноты

Сергей Прокофьев — Монтекки и Капулетти (пьеса для фортепиано из балета «Ромео и Джульетта»)

Серге́й Серге́евич Проко́фьев (1891—1953) — русский и советский композитор, один из крупнейших композиторов XX века. Народный артист РСФСР (1947)[1], лауреат Сталинской премии (1943, 1946 — трижды, 1947, 1951).

Сергей Прокофьев родился 11 (23) апреля 1891 г. в селе Сонцовка Бахмутского уезда Екатеринославской губернии (ныне село Красное Красноармейского района Донецкой области, Украина). Воспитание сына взяла на себя мать, которая была хорошей пианисткой. Мальчик начал заниматься музыкой с 5 лет и уже тогда проявлял интерес к сочинительству. Мать записывала сочиненные им пьесы: рондо, вальсы, песенки, «Индийский галоп». В возрасте 9-10 лет композитор мальчик написал 2 оперы: «Великан» и «На пустынных островах». В 1902—1903 брал частные уроки теории и композиции у Рейнгольда Глиэра. С 1904 учился в Петербургской консерватории у Николая Римского-Корсакова по инструментовке, Анатолия Лядова по композиции, Я. Витола по музыкально-теоретическим дисциплинам, А. Н. Есиповой по фортепиано, Н. Н. Черепнина по дирижированию. Окончил консерваторию как композитор в 1909 г. и как пианист в 1914 г.

С 1908 года дает первые концерты с исполнением собственных произведений. В мае 1918года выезжает на заграничные гастроли, которые затянулись на пятнадцать лет. Прокофьев гастролировал в Америке, Европе, Японии, на Кубе.
В 1927, 1929 и 1932 Прокофьев предпринял концертные поездки в СССР. В 1933 (по некоторым сведениям в 1936) году вернулся на Родину. Преподавал в Московской консерватории.

Читайте также:  Как берет аккорда розенбаум

В 1948 г. Прокофьев подвергся нападкам за т. н. «формализм» и симпатии к западной музыке. С 1949 г. Прокофьев ведет жизнь аскета. Он почти не выезжает с дачи, но даже при строжайшем медицинском режиме пишет оперу «Повесть о настоящем человеке», балет «Каменный цветок», Девятую фортепианную сонату, ораторию «На страже мира» и многое другое. Последним сочинением, которое довелось композитору услышать в концертном зале, стала Седьмая симфония (1952). Прокофьев скончался в Москве от гипертонического криза 5 марта 1953 года. Так как он умер в один день со Сталиным, его смерть прошла почти незамеченной.

Источник

«Монтекки и Капулетти»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты фрагмента из балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта», известного как «Танец рыцарей» или «Монтекки и Капулетти» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения и посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.

«Монтекки и Капулетти»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Сергея Прокофьева для фортепиано и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Сергей Прокофьев — русский и советский композитор, пианист, дирижёр. Писал во всех современных ему жанрах. Ему принадлежат 11 опер, 7 балетов, 7 симфоний, 7 концертов для сольного инструмента с оркестром, 9 фортепианных сонат, оратории и кантаты, камерные вокальные и инструментальные сочинения, музыка для кино и театра. Принадлежит к числу наиболее значительных и репертуарных композиторов XX века.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Montague And Capulets

Перевод: Бас Тромбон. Туба — исправлена. Ромео и Джульетта. Монтекки и Капулетти. № 1. Части. 2-й набор.

Перевод: Ромео и Джульетта. Монтекки и Капулетти. № 1. Части. 2-й набор.

Перевод: Complete Score — для печати буклета. Ромео и Джульетта. Монтекки и Капулетти. № 1. Полные результаты. 2-й набор.

Перевод: Complete Score — для печати буклета. Ромео и Джульетта. Монтекки и Капулетти. № 1. Полные результаты. 2-й набор.

Перевод: Ромео и Джульетта. Монтекки и Капулетти. № 1. Полные результаты. 2-й набор.

Перевод: Complete Score — для печати буклета. Ромео и Джульетта. Монтекки и Капулетти. № 1. Полные результаты. 2-й набор.

Перевод: Прокофьев, Сергей. Прокофьев, Сергей. Sikazan, Валерий. Главная ноты.

Перевод: Труба. Валторна. Тромбон. Туба.

Перевод: Прокофьев, Сергей (1891-1953).

Перевод: Дебби Кэмпбелл. Ромео и Джульетта. Книга Ученическое. Сценарий. Lyrics Only. Текст песни. Дебби Кэмпбелл.

Перевод: Text adapted from Shakespeare’s «Romeo and Juliet». Томас Pasatieri. Голос: ноты. Фортепиано: ноты.

Перевод: Время пьесы для фагота Том 2. Музыка сквозь века в 2 томах. Фагот: ноты. Фортепиано: ноты. Время пьесы для фагота Том 2. Сорта 4-5.

Перевод: Обр. Николай Подгорнов. Классические Избранное Из России. Ноты. План. Различные Композиторы.

Перевод: Ноты, CD. Виолончель. Сопровождении фортепиано. PFA. CELLOWISE 2.

Перевод: Сергей Прокофьев — 3 пьесы из Ромео и Джульетты. Сергей Прокофьев. Скрипка соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Скрипки и фортепиано.

Перевод: Ромео. Различный. Piano Solo ноты. Ромео. Работы Берлиоза, Гуно, Прокофьева, Чайковского. Написанные разными. Для фортепиано. План.

Источник

Монтекки и КапулеттиMontagues and Capulets

Монтекки и Капулетти ( русский : Монтекки и Капулетти ), также известный как Танец рыцарей , является произведением классической музыки , написанной русским композитором Сергеем Прокофьевым . Пьеса — первая часть Сюиты № 2 из оперы « Ромео и Джульетта» , соч. 64ter , состоящий из двух отрывков из его балета 1935 года « Ромео и Джульетта» . Он писал версии как для оркестра, так и для фортепиано.

СОДЕРЖАНИЕ

Происхождение прозвища

Танец рыцарей , ( русский : Танец Рыцарей ) — это прозвище второй части произведения. Это имя происходит не от имени композитора, а, вероятно, от предыстории произведения.

Анализ

Работа представлена ​​в свободной тройной форме с сокращенной частью да капо .

Вступление пьесы соответствует номеру 7 полной партитуры балета «Принц отдает свой приказ» , следующей за «Битвой между Монтекки и Капулетти». Эта тема связана со смертью и позже послужила вступлением к Акту III после роковой дуэли между Меркуцио и Тибальтом. Он начинается очень громко, затем переходит в пианиссимо , на котором играют струнные. Затем рожки и деревянные духовые инструменты накладываются поверх струн, и динамика возвращается к фортиссимо . Затем он снова переходит на фортепиано. Прокофьев создает мрачное и зловещее настроение через экстремальный динамический диапазон и очень диссонирующие гармонии.

Следующий раздел идентичен № 13 полной партитуры « Танец рыцарей» . Секция A начинается с сильного пульсирующего удара медной секции. Здесь показан двигательный ритм, одна из отличительных черт Прокофьева. Фактура этого вступления почти метрономна и обеспечивает прочную основу для драматической струнной темы, которая выходит поверх нее. Позже латунь также берет на себя тему парящего встречного, а также акцентирует исходную тему струн. В балете эта часть показывала, как Капулетти танцуют очень медленно и достойно, поскольку это музыка для Бала Капулетти.

Секция B обеспечивает резкий контраст, поскольку находится в динамическом диапазоне пианиссимо и исполняется флейтами. Вместе с альтами они повторяют глиссандо на протяжении всего раздела. Это отмеченное адажио , очень спокойное и безмятежное. Прокофьев также использует в этом разделе штрихи челесты , что было весьма необычно для оркестровых произведений. В середине этого раздела находится соло гобоя в сопровождении струнных пиццикато . Этот раздел предназначен для изображения входа Джульетты на бал, когда она порхает и встречает разных людей. В конце концов, она танцует с графом Пэрис до конца этого раздела.

Когда возвращается секция А, это тогда, когда Джульетта увидела Ромео. Он сильно сокращен, и первое повторение темы сделано соло на тенор-саксофоне . В конце концов, струны соединяются, и пьеса заканчивается очень сильной каденцией.

Другое использование и приспособления

Группы The Smiths , Muse , Iron Maiden , Tears for Fears и Deep Purple использовали его в качестве музыки для прогулок и во вступлении к альбому Muse HAARP . Композиция также используется как входная тема для Sunderland AFC .

Это было семплировано американской хип-хоп группой A Tribe Called Quest в песне » Can I Kick It? «, Цитируемой в «Only Ash Remains» немецкой метал-группы Necrophagist , австрийской метал-группой Hollenthon ‘s «Lords of Bedlam», американским неофолком. «Reign I Forever» группы Blood Axis, » Hei Mama» финского рэпера Мариски , сэмплированный британским рэпером Life MC на «Time Crisis» и британской драм-н-бэйс-группой The Qemists на «Got One Life». Он широко используется в песне Sia » Taken for Granted » . Он также использовался в видеоклипе норвежской метал-группы Satyricon на «Mother North» и в качестве вступления к DVD Pastperfect с живым концертом электронной группы VNV Nation . Он был исполнен с оркестром металлической группы Epica на оперном фестивале в Мишкольце и включен в их концертный альбом The Classical Conspiracy . Эмерсон, Лейк и Палмер записали кавер под названием «Ромео и Джульетта» для своего альбома 1992 года Black Moon . Сингл Робби Уильямса » Party like a Russian » из его альбома Heavy Entertainment Show содержит несколько сэмплов из оригинального танца Прокофьева.

Эта работа использовалась на телевидении в качестве темы британской и ирландской версий реалити-сериала «Ученик» , в канадском реалити-шоу « Кенни против Спенни» , а также в качестве темы заголовка для Национальной футбольной лиги канала 4 1980-х годов Американский футбол. покрытие в Великобритании. Он также использовался в кино в качестве увертюры к Калигуле и во время театральных постановок балета « Экзотика» . Он также был показан в австралийском фильме Адама Эллиота 2009 года « Мэри и Макс» , в эпизоде ​​« Симпсоны » «Сокол и Д’Оман » и в заключительной части финала первого сезона сериала « Готэм» . Монтекки и Капулетти достиг популярной ассоциации в Великобритании в качестве темы для The Apprentice , с The Times » референт Кейтлин Моран письменно , что это чувство узнавания пошел„по комнате , как мексиканской волны“, после включения его в 2008 Doctor Who Пром в Королевском Альберт-холле . В видеоигре Civilization V он используется как тема русской цивилизации.

Фигуристка Александра Трусова исполнила под это произведение свою финальную программу на чемпионате мира по фигурному катанию 2021 года в Стокгольме.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Romeo And Juliet Montague And Capulets

Перевод: Бас Тромбон. Туба — исправлена. Ромео и Джульетта . Монтекки и Капулетти. № 1. Части. 2-й набор.

Перевод: Ромео и Джульетта . Монтекки и Капулетти. № 1. Части. 2-й набор.

Перевод: Complete Score — для печати буклета. Ромео и Джульетта . Монтекки и Капулетти. № 1. Полные результаты. 2-й набор.

Перевод: Complete Score — для печати буклета. Ромео и Джульетта . Монтекки и Капулетти. № 1. Полные результаты. 2-й набор.

Перевод: Ромео и Джульетта . Монтекки и Капулетти. № 1. Полные результаты. 2-й набор.

Перевод: Complete Score — для печати буклета. Ромео и Джульетта . Монтекки и Капулетти. № 1. Полные результаты. 2-й набор.

Перевод: Прокофьев, Сергей (1891-1953).

Перевод: Дебби Кэмпбелл. Ромео и Джульетта . Книга Ученическое. Сценарий. Lyrics Only. Текст песни. Дебби Кэмпбелл.

Перевод: Text adapted from Shakespeare’s » Romeo and Juliet «. Wherefore art thou Romeo . Томас Pasatieri. Голос: ноты.

Перевод: Время пьесы для фагота Том 2. Музыка сквозь века в 2 томах. Фагот: ноты. Фортепиано: ноты. Время пьесы для фагота Том 2. Сорта 4-5.

Перевод: Обр. Николай Подгорнов. Классические Избранное Из России. Ноты. План. Различные Композиторы.

Перевод: Ноты, CD. Виолончель. Сопровождении фортепиано. PFA. CELLOWISE 2.

Перевод: Сергей Прокофьев — 3 пьесы из Ромео и Джульетты. Сергей Прокофьев. Скрипка соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. 1891-1953.

Перевод: Ромео . Различный. Piano Solo ноты. Ромео . Работы Берлиоза, Гуно, Прокофьева, Чайковского. Написанные разными. Для фортепиано.

Перевод: Дебби Кэмпбелл. Ромео . Ноты, CD. Голос. Сопровождении фортепиано. VCE. PFA. Дебби Кэмпбелл.

Перевод: Дебби Кэмпбелл. Ромео . Проект Книга. 12 обновлений. Сценарий. Голос. VCE.

Перевод: Дебби Кэмпбелл. Ромео . Лирика. 12 обновлений. Сценарий. Голос. VCE. Существует много возможностей для соло, группа, хор и части.

Источник

Оцените статью