- Попугай Тико в дуэте с хозяином «перепевает» хиты Led Zeppelin, Pink Floyd, The Beatles и других рок-групп Статьи редакции
- The Pretenders «Hate For Sale»: На грани протеста и попа
- The Pretenders
- Дискография
- Студийные альбомы
- Смотреть что такое «The Pretenders» в других словарях:
- Претенденты II — Pretenders II
- СОДЕРЖАНИЕ
- История
- Переиздания
- Отслеживание
- Персонал
- Диаграммы
- Еженедельные графики
- Сертификаты
Попугай Тико в дуэте с хозяином «перепевает» хиты Led Zeppelin, Pink Floyd, The Beatles и других рок-групп Статьи редакции
Мужчина играет на гитаре, а попугай отвечает за вокальную партию — импровизация не мешает Тико попадать в ритм песни.
26 мая пользователь твиттера Rtnordy поделился роликом, на котором мужчина играет на гитаре песню «(Don’t Fear) The Reaper» группы Blue Öyster Cult. В качестве вокалиста выступает питомец музыканта — попугай зелёного цвета протяжно подпевает мелодиям. Видео привлекло внимание пользователей и за два дня широко разошлось в соцсети.
Герои ролика — житель США Фрэнк Магило и желтоголовый амазон Тико. У них есть свой ютуб-канал «Тико и человек», на котором регулярно появляются «каверы» в исполнении дуэта на известные песни. Сейчас на канале около ста тысяч подписчиков, но самые популярные ролики по количеству просмотров приближаются к миллиону.
По словам Магило, талант и любовь питомца к музыке он обнаружил вскоре после начала карантина, когда от скуки играл на гитаре рядом с Тико, а тот неожиданно стал подпевать. Хотя попугай живёт в семье уже 18 лет, раньше такую музыкальность он не проявлял. Магило с супругой решили записать ролик с песней «Stairway to Heaven» для друзей семьи, но аудитория нашлась и среди других пользователей сети.
После положительной реакции мужчина продолжил записывать необычные каверы. Как правило, попугай импровизирует и поёт одну ноту или неразборчивый текст, не относящийся к песне. При этом иногда он так попадает в ритм и тональность, что складывается впечатление, будто Тико действительно знает слова некоторых хитов.
Желтоголовые амазоны — один из самых «голосистых» видов попугаев, они известны даже как исполнители оперы. Тико опере предпочитает рок 70-80-х годов: в его репертуаре представлены AC/DC, Pink Floyd, Metallica, Lynyrd Skynyrd и другие. Иногда встречаются и более современные группы вроде Oasis и Modest Mouse.
Сам Магило родился в семье музыкантов и с раннего возраста занимался на разных инструментах: после попыток освоить фортепьяно и ударные, в 12 лет он переключился на гитару. По его словам, мужчина так и не достиг мастерства в музыке и считает её просто увлечением.
За прошедший год Магило и Тико несколько раз становились героями сюжетов телепрограмм и даже выступали на шоу Келли Кларксон в качестве гостя. В твиттере тоже не в первый раз замечают дуэт — в январе на них обратил внимание бывший баскетболист Рекс Чапмен.
Источник
The Pretenders «Hate For Sale»: На грани протеста и попа
11 альбомов за 41 год карьеры – это вроде бы и немного, но имя интернационального состава The Pretenders все эти годы «находится где-то недалеко». Причем настолько «недалеко», что в июле 1985 года группа оказалась единственным – хорошо, пусть только по определению – панк-составом, выступившим на глобальном рок-фестивале «Live Aid». Звезды так складываются, что ли? Нет, конечно: виной всему не только композиторские способности певицы и гитаристки Крисси Хайнд, но и умение оказаться в нужное время в нужном месте, причем иногда ценой безвременной кончины музыкантов группы.
Первый успех к The Pretenders не мог не придти в силу карьерных обстоятельств молодой Крисси Хайнд и места ее тогдашнего проживания. В 1973 году 22-летняя будущая звезда перебралась из родного Огайо через океан – в Лондон, где к моменту создания собственной группы успела поработать журналисткой в сверхважном для всего панка и новой волны еженедельнике «New Musical Express», а также в не менее важном для всей рок-культуры магазине «Sex», которым заправляли Малькольм МакЛарен и Вивьен Вествуд. Плюс участие в ранних, еще любительских составах таких важных панк-групп, как The Clash и The Damned. Несомненные таланты Хайнд на стыке лирики и модного панк-звучания быстро и безболезненно конвертировались в написание и запись в демо-виде практически всего материала, позже вошедшего в безымянный дебютный альбом (1980) The Pretenders. Ну а там и до серьезного контракта было рукой подать… Слишком просто? Эта простота имела и обратную сторону: в 1982–1983 годах имя квартета не сходило со страниц рок-прессы по причинам совершенно немузыкальным: кончина от веществ гитариста Джеймса Ханимана-Скотта и бас-гитариста Пита Фарндона заставляла экспертов обмусоливать эту печальную историю раз за разом, и постоянно выдавать The Pretenders за эдаких бунтарей без причин и без царя в голове. Главное, как водится, журналисты упустили: к своему третьему альбому «Learning To Crawl» (1984) группа окончательно превратилась в сольный проект Крисси Хайнд, как бы и с каким бы возмущением она все последующие годы не пыталась доказать обратное.
Что же касается панк-наследия, то о нем вспоминали, лишь когда у The Pretenders выходил очередной альбом. Какой панк? К середине 80-х группа выступила не только на уже упоминавшемся «Live Aid», но и на не менее важном в западной системе рок-координат втором фестивале «US Festival» (1983) перед чуть ли не полумиллионом зрителей, а ее синглы попадали даже в топ-10 еженедельника Billboard. Ершистый гитарный звук коллектива и несколько заполошный экологический активизм Крисси в 80-е не должен никого обманывать – The Pretenders на тот момент были одним из лиц «нового гитарного мейнстрима», наряду с уже почти ставшими мегазвездами U2 и незаслуженно забытыми ныне The Mission. Былой панк-протест, на который у группы до сих пор покупаются все новые поколения журналистов, ужался до характерного, очень сухого гитарного звучания – так что определение «поп-протест» к концу 80-х не оскорбляло даже саму Хайнд. Бесконечное же тасование Крисси аккомпанирующих музыкантов, упорно выступавших под именем The Pretenders, имело только одну цель – добиться в большинстве номеров очередного альбома того же звука электрогитар, что был у группы в 1980-м. Удавалось это не всегда, но даже пришествие гранжа не очень поколебало позиции Крисси Хайнд и ее команды, благо что все поющие и играющие гранж-феминистки 90-х видели в ней одну из своих важнейших ролевых моделей.
Тем более ко двору пришлись The Pretenders в 2010-е с их всевозрастающей модой на ретро-рок и, соответственно, как раз поп-протест в самом широком смысле слова. От внимания обозревателя не должно укрыться и то, что модный ныне состав Halestorm обрел свой успех путем четкого воспроизведения абсолютно всех музыкальных и аранжировочных форм The Pretenders. Словом, мир был готов к возвращению (впрочем, непонятной степени триумфальности) Крисси и ее группы – и судя по восторженным отзывам, это возвращение состоялось буквально сегодня, с выходом в свет «Hate For Sale». Кажется, триумф будет все же нескромным.
Последние альбомы The Pretenders, «Break Up The Concrete» (2008) и «Alone» (2016) были негативно приняты профильными СМИ за неудачное звучание и явные попытки группы превратиться в самопародию. Но сейчас, слушая «Hate For Sale», задаешься недоуменным вопросом: что, это о той же группе говорилось? Сейчас The Pretenders максимально похожи на самих себя образца первых двух альбомов (1980 и 1981) – можно сказать, что перед нами гаражный рок для стадионов, и нисколько не ошибиться. Создается впечатление, что музыкантам надоело почивать на несколько завядших лаврах, и Крисси Хайнд, невзирая на свой статус и заслуги, в студии трудилась над материалом так же, как 40 лет назад. Конечно, безупречный гитарный звук – это не в последнюю очередь заслуга нынешней правой руки Крисси, Джеймса Уолборна, да и возвращение в группу после неоднократных отсутствий ее первого барабанщика Мартина Чэмберса сильно прибавило ретро-драйва. Но главное – песни хороши и, как принято выражаться теперь, «сфокусированы».
Желанный многим протест можно расслушать в титульном номере, удачно открывающим альбом своим групповым фальстартом и столь же напористых пьесах «The Buzz» и «Turf Accountant Daddy». Но «Hate For Sale» – ни в коем случае не альбом для молодых и модных, что бы и кто не говорил, и Крисси Хайнд знает, кто составляет ее основную аудиторию. Включение в альбом превосходных полубаллад «Lightning Man», «Maybe Love Is In NYC» и неотразимого фактически соул-номера «You Can’t Hurt A Fool» (название которого будто бы из 1950-х выбежало) однозначно говорит о нацеленности группы на взрослую и ответственную аудиторию. А чтобы никто не сомневался в более поп-, чем протестных настроениях The Pretenders образца 2020 года, венчает альбом превосходная фортепианная баллада «Crying In Public», сделавшая бы честь любому хитмейкеру со стажем. Так что сердитые гитары и околообщественная актуальность всегда хороши, но поп-составляющая современных The Pretenders, частично идущая от опытов Хайнд на ее сольном альбоме «Valve Bone Woe» (2019), весит не менее, чем былые панк-протесты. Давно не доводилось слышать рок-альбомов из мейнстрима, столь же сбалансированных, как «Hate For Sale». А дальше уже надо не читать рецензию, а слушать эту работу самим.
Источник
The Pretenders
The Pretenders The Pretenders | ||||
Основная информация | ||||
---|---|---|---|---|
Жанры | The Pretenders — англо-американская рок-группа, образованная в 1978 году вокалисткой Крисси Хайнд (которая также была автором большинства песен) и на первых порах тяготевшая к стилистике панка и новой волны. Помимо Хайнд, в состав коллектива входили Джеймс Ханимэн-Скотт (гитара), Пит Фарндон (басы) и Мартин Чамберс (ударные). Уже в 1980 году The Pretenders оказались на вершине британских чартов с синглом «Brass in Pocket». В том же году вышел самый успешный их альбом, «The Pretenders». В течение 1980-х гг. участники группы регулярно уходили из жизни по причине передозировки наркотиков, что требовало от Хайнд постоянного пересмотра состава коллектива. С годами она всё чаще записывалась сольно либо с другими звёздами (Шер, UB40 и др.) В 1994 г. вышел последний крупный хит группы — величавая лирическая композиция «I’ll Stand by You». ДискографияСтудийные альбомы
Wikimedia Foundation . 2010 . Смотреть что такое «The Pretenders» в других словарях:The Pretenders — en Dubái en 2007. Datos generales Origen Akron (E … Wikipedia Español The Pretenders — live (2007) … Deutsch Wikipedia The Pretenders — Infobox musical artist | Name = Pretenders Img capt = The Pretenders perform in Dubai, February 2007 Img size = 250 Landscape = Yes Background = group or band Alias = Origin = Hereford, England Genre = Rock, New Wave, punk rock Years active =… … Wikipedia The Pretenders — Demande de traduction Pretenders (band) → … Wikipédia en Français The Pretenders (play) — The Pretenders, in original Kongs Emnerne , is a play (drama) by Norwegian playwright Henrik Ibsen, written in 1863.The play opened at the old Christiania Theatre on the 19th of January 1864 and evolves around the historical conflict between… … Wikipedia The Pretenders discography — Infobox Artist Discography Artist = The Pretenders Caption = Studio = 9 Live = 1 Compilation = 3 Video = Tribute = EP = 1 Singles = 33 Music videos = ? B sides = B link = Soundtrack = References = No Box sets = The discography of The Pretenders,… … Wikipedia The Singles (The Pretenders album) — Infobox Album | Name = The Singles Type = Compilation album Artist = The Pretenders Released = November 17, 1987 Recorded = 1979–1986 Genre = Rock Length = 57:18 Label = WEA Sire Records Producer = Bob Clearmountain Ray Falconer Jimmy Iovine Nick … Wikipedia Always the Pretenders — Infobox Single Name = Always the Pretenders Artist = Europe from Album = Secret Society B side = Released = October 11, 2006 Format = CD single Recorded = Genre = Hard rock Length = 3:30 Label = Sanctuary Records Writer = Joey Tempest / John… … Wikipedia Extended Play (The Pretenders EP) — Infobox Album Name = Extended Play Type = EP Artist = The Pretenders Released = March 1981 Recorded = 1980 1981 Genre = Rock Length = 17:45 Label = Sire Records Producer = Chris Thomas Reviews = *Allmusic Rating|3|5… … Wikipedia Источник Претенденты II — Pretenders II | |||
Выпущенный | 15 августа 1981 г. | |||
Записано | 1980–81 | |||
Студия | Wessex Studios , Лондон и Pathe Marconi Studios, Париж | |||
Жанр | Новая волна , панк-рок , рок , джангл-поп | |||
Длина | 46 : 11 | |||
Этикетка | Отец | |||
Режиссер | Крис Томас | |||
Хронология претендентов | ||||
| ||||
Синглы от Pretenders II | ||||
|
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | |
Хроники Остина | |
Блендер | |
Чикаго Трибьюн | |
Руководство по записи Кристгау | B + |
PopMatters | 9/10 |
Катящийся камень | |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | |
Руководство по альтернативной записи Spin | 6/10 |
Необрезанный | 8/10 |
Pretenders II — второй студийный альбом британской рок-группы Pretenders , выпущенный на Sire Records в августе 1981 года. Он включает в себя две песни, которые были выпущены как синглы в Великобритании и помещены на EP в США. Он занял 7-е место в UK Albums Chart и 10-е место в Billboard 200 и был признан золотым рекордом продаж RIAA . Это последний альбом первоначального состава, так как в следующем году басист Пит Фарндон был уволен, а гитарист Джеймс Ханиман-Скотт умер на той же неделе. Фарндон умер в 1983 году, и новый состав должен был записать следующий альбом группы Learning to Crawl .
СОДЕРЖАНИЕ
История
Успех их дебютного альбома 1979 года вызвал большой спрос на новый материал от молодой группы; однако нехватка песен помешала быстрому выпуску следующего альбома. В Великобритании группа выпустила два хит-сингла в 1980 и начале 1981 года: » Talk of the Town «, за которым последовало » Message of Love «. В США, где отдельные синглы стали редкостью, эти треки были объединены с тремя другими для временного выпуска расширенного воспроизведения в марте 1981 года под названием Extended Play . Pretenders II был выпущен двумя месяцами позже и вызвал неоднозначную реакцию критиков, возможно потому, что многие песни были сочтены слишком похожими на дебют группы (хотя и не столь революционными, как). Тем не менее, некоторые песни из альбома стали хитами, и со временем альбом стал критичным.
Как и на их предыдущем альбоме, в состав группы вошла песня Рэя Дэвиса из Kinks , хотя в данном случае » I Go to Sleep «, написанная Дэвисом в 1967 году, не была записана группой. Лидер группы Крисси Хайнд и Дэвис были в отношениях во время записи Pretenders II . Ходили слухи, что песня «Talk of the Town» о Дэвисе. В 1983 году у пары должна была родиться дочь Натали Рэй Хайнд.
Альбом также включает в себя сексуально продвинутые мелодии «Bad Boys Get Spanked» и «The Adultress» с, пожалуй, самым амбициозным треком альбома, «Day After Day», повествующим о непривычных знаменитостях во втором альбоме, где группа спешит оттуда. От концерта к концерту, от отеля к отелю, голова кружилась от стремительности всего этого. Песня заканчивается внезапно, на середине гитарного соло, звуком разбивающегося истребителя. Последний трек альбома «Louie, Louie» — это оригинальная композиция, а не версия одноименной песни Ричарда Берри, часто исполняемой кавером .
В 2000 году он был признан номер 403 в Colin Ларкин «s All Time Top 1000 альбомов . В следующем году, через двадцать лет после выпуска, он получил золотой сертификат в США.
Переиздания
Rhino выпустил переработанное издание Pretenders II в 2006 году, включая второй диск с концертными треками и отрывками. Большинство треков на бонусном диске изначально были представлены в виде концертного промо-альбома Warner Bros. 1982 г., Pretenders Live at Santa Monica Civic . Специализированный лейбл Mobile Fidelity Sound Labs (известный как MFSL или MoFi) выпустил переработанную версию в 2010 году. Однако трек-лист вернулся к исходному релизу, без бонус-треков. В следующем переиздании 2015 года был повторен оригинальный альбом плюс бонус-диск версии 2006 года с двумя дополнительными бонус-треками, на этот раз включая DVD, содержащий четыре рекламных видео и два выступления группы Top of the Pops .
Отслеживание
Все песни написаны Крисси Хайнд, если не указано иное. Треки 1-15 на переизданном бонусном диске, записанном в Santa Monica Civic Auditorium 4 сентября 1981 года.
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Взрослая женщина» | 3:55 | |
2. | «Плохих парней шлепают» | 4:04 | |
3. | « Послание любви » | 3:26 | |
4. | » Я иду спать « | Рэй Дэвис | 2:55 |
5. | «Птицы рая» | 4:14 | |
6. | » Talk of the Town » ( редактирование сингла 3:13 ) | 2:45 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Pack It Up» | Крисси Хайнд, Джеймс Ханиман-Скотт | 3:50 |
2. | «Ничего не хочу тратить» | 3:43 | |
3. | «День за днем» | Крисси Хайнд, Джеймс Ханиман-Скотт | 3:45 |
4. | «Ревнивые псы» | 5:36 | |
5. | «Английские розы» | 4:28 | |
6. | «Луи Луи» | 3:30 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «The Wait» ( ранее выходил на Pretenders Live в Santa Monica Civic ) | Крисси Хайнд, Пит Фарндон | 3:23 |
2. | «The Adultress» ( ранее выпущенная на Pretenders Live в Santa Monica Civic ) | 4:07 | |
3. | «Послание любви» ( ранее выпущенное на Pretenders Live в Санта-Монике Сивик ) | 3:28 | |
4. | «Луи Луи» ( американская би-сайд к «Я иду спать» ) | 3:50 | |
5. | «Talk of the Town» ( ранее выходил на Pretenders Live в Santa Monica Civic ) | 3:27 | |
6. | «Райские птицы» ( ранее выпущенный на Pretenders Live в Santa Monica Civic ) | 4:27 | |
7. | «The English Roses» ( британская би-сторона песни «I Go to Sleep» ) | 4:51 | |
8. | «Up the Neck» ( ранее выпущенный на Pretenders Live в Santa Monica Civic ) | 6:16 | |
9. | «Bad Boys Get Spanked» ( ранее выходил на Pretenders Live в Santa Monica Civic ) | 3:19 | |
10. | » Stop Your Sobbing » ( ранее выпущенный на Pretenders Live в Santa Monica Civic ) | Рэй Дэвис | 3:46 |
11. | » Частная жизнь » ( ранее выходил на Pretenders Live в Санта-Монике ) | 7:04 | |
12. | » Kid » ( ранее выходил на Pretenders Live в Santa Monica Civic ) | 3:48 | |
13. | «Day After Day» ( ранее выходил на Pretenders Live в Santa Monica Civic ) | Крисси Хайнд, Джеймс Ханиман-Скотт | 4:41 |
14. | » Brass in Pocket » ( ранее не издавалось ) | Крисси Хайнд, Джеймс Ханиман-Скотт | 3:28 |
15. | » Higher and Higher » ( ранее выходил на Pretenders Live в Santa Monica Civic ) | Гэри Джексон, Рейнард Майнер, Карл Смит | 4:24 |
16. | «Talk of the Town» ( ранее не выпускавшаяся демо студии Free Range 21 декабря 1979 г. ) | 2:49 | |
17. | «I Go to Sleep» ( ранее не издававшаяся гитарная версия ) | Рэй Дэвис | 2:59 |
18. | «Pack It Up» ( ранее неиздававшийся радиомикс ) | 3:50 |
Персонал
- Крисси Хайнд — ритм-гитара, вокал
- Джеймс Ханиман-Скотт — соло-гитара, клавишные, бэк-вокал
- Пит Фарндон — бас-гитара, бэк-вокал
- Мартин Чемберс — ударные, бэк-вокал
Дополнительный персонал
- Крис Мерсер — тенор-саксофон
- Генри Лоутер , Джим Уилсон — трубы
- Джефф Брайант — валторна
- Крис Томас — звуковые эффекты
Технический
- Билл Прайс — запись
- Гэвин Кокрейн — фотография передней обложки
Диаграммы
Еженедельные графики
Диаграмма (1981) | Должность |
---|---|
Австралия ( Kent Music Report ) | 18 |
Чарт альбомов Великобритании | 07 |
Рекламный щит 200 | 10 |
Сертификаты
Область, край | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Соединенное Королевство ( BPI ) | Серебро | 60,000 ^ |
США ( RIAA ) | Золото | 500 000 ^ |