The promise michael nyman ноты для фортепиано

The promise michael nyman ноты для фортепиано

СКАЧАТЬ НОТЫ

Инструкция по оплате через Робокассу:

Стоимость платных нот 388 руб. за одну партитру. Никаких дополнительных комиссий нет.

После оплаты ноты приходят на ваш E-mail в течение суток

1. Под изображением нот нажмите кнопку «Оплатить».

2.По умолчанию предлагается оплатить банковской картой Для оплаты товара с помощью банковской карты Вам необходимо ввести данные Вашей карты: номер карты, срок действия, трёхзначный цифровой код CVV2/ CVC2 с обратной стороны карты. Также введите внимательно свой e-mail (на него придут ноты)

3. Прокрутив страницу ниже, Вы можете выбрать другие способы оплаты

4. Выберите способ оплаты, оплатите, следуя инструкции.

5. После оплаты ноты придут на ваш E-mail

Важно! Плеер для прослушивания нот может быть не виден с телефона. Чтобы прослушать НОТЫ следует зайти на сайт с помощью компьютера или ноутбука.

Источник

Michael Nyman – Piano Soundtrack — The Promise

Майкл Лоуренс Найман (англ. Michael Laurence Nyman; р. 23 марта 1944, Лондон) — известный английский композитор-минималист, музыкальный критик и теоретик.Получил широкую известность благодаря своей музыке к фильмам Питера Гринуэя.
С 1961 по 1964 год учился в лондонской Королевской академии музыки. Изучал музыковедение в Королевском колледже. В качестве музыкального критика сотрудничал с журналами «The Spectator», «The Listener» и «The New Statesman». В 1974 году опубликовал книгу «Экспериментальная музыка: Джон Кейдж и после него».

В 1976 года началось сотрудничество композитора с кинорежиссёром Питером Гринуэем, принёсшее Найману мировую известность. Минималистичная, подчас монотонная музыка Наймана к фильмам Гринуэя (в т.ч. «Отсчет утопленников», «Книги Просперо», «Повар, вор, его жена и её любовник») стала неотъемлемой частью этих картин. Примеры других работ Наймана в кино — музыка к фиьмам «Гаттака» Эндрю Никкола и «Пианино» Джейн Кэмпион.
Кроме «серьёзной» музыки (опер, балетов, концертов, струнных квартетов и т.п.) Найман создаёт также саундтреки для компьютерных игр, поп- и рок-композиций.
В молодости Найман увлекался барочной музыкой, что нашло впоследствии отражение в его композициях для исторических фильмов.
В 1976 году Найман создал камерный оркестр «Кэмпиелло-бэнд», позже переименованный в «Майкл Найман бэнд» (Michael Nyman Band). В этом оркестре средневековые инструменты соседствуют с современными, а репертуар составляют муыкальные темы Наймана из кинофильмов, его оперы, а также мировая классика.

Источник

Michael Nyman — Revisiting The Piano

Майкл Лоуренс Найман (англ. Michael Laurence Nyman; р. 23 марта 1944, Лондон) — известный английский композитор-минималист, музыкальный критик и теоретик.Получил широкую известность благодаря своей музыке к фильмам Питера Гринуэя.
С 1961 по 1964 год учился в лондонской Королевской академии музыки. Изучал музыковедение в Королевском колледже. В качестве музыкального критика сотрудничал с журналами «The Spectator», «The Listener» и «The New Statesman». В 1974 году опубликовал книгу «Экспериментальная музыка: Джон Кейдж и после него».

В 1976 года началось сотрудничество композитора с кинорежиссёром Питером Гринуэем, принёсшее Найману мировую известность. Минималистичная, подчас монотонная музыка Наймана к фильмам Гринуэя (в т.ч. «Отсчет утопленников», «Книги Просперо», «Повар, вор, его жена и её любовник») стала неотъемлемой частью этих картин. Примеры других работ Наймана в кино — музыка к фиьмам «Гаттака» Эндрю Никкола и «Пианино» Джейн Кэмпион.
Кроме «серьёзной» музыки (опер, балетов, концертов, струнных квартетов и т.п.) Найман создаёт также саундтреки для компьютерных игр, поп- и рок-композиций.
В молодости Найман увлекался барочной музыкой, что нашло впоследствии отражение в его композициях для исторических фильмов.
В 1976 году Найман создал камерный оркестр «Кэмпиелло-бэнд», позже переименованный в «Майкл Найман бэнд» (Michael Nyman Band). В этом оркестре средневековые инструменты соседствуют с современными, а репертуар составляют муыкальные темы Наймана из кинофильмов, его оперы, а также мировая классика.

Источник

Michael Nyman

Майкл Лоуренс Найман (англ. Michael Laurence Nyman; р. 23 марта 1944, Лондон) — известный английский композитор-минималист, музыкальный критик и теоретик.Получил широкую известность благодаря своей музыке к фильмам Питера Гринуэя.
С 1961 по 1964 год учился в лондонской Королевской академии музыки. Изучал музыковедение в Королевском колледже. В качестве музыкального критика сотрудничал с журналами «The Spectator», «The Listener» и «The New Statesman». В 1974 году опубликовал книгу «Экспериментальная музыка: Джон Кейдж и после него».

В 1976 года началось сотрудничество композитора с кинорежиссёром Питером Гринуэем, принёсшее Найману мировую известность. Минималистичная, подчас монотонная музыка Наймана к фильмам Гринуэя (в т.ч. «Отсчет утопленников», «Книги Просперо», «Повар, вор, его жена и её любовник») стала неотъемлемой частью этих картин. Примеры других работ Наймана в кино — музыка к фиьмам «Гаттака» Эндрю Никкола и «Пианино» Джейн Кэмпион.
Кроме «серьёзной» музыки (опер, балетов, концертов, струнных квартетов и т.п.) Найман создаёт также саундтреки для компьютерных игр, поп- и рок-композиций.
В молодости Найман увлекался барочной музыкой, что нашло впоследствии отражение в его композициях для исторических фильмов.
В 1976 году Найман создал камерный оркестр «Кэмпиелло-бэнд», позже переименованный в «Майкл Найман бэнд» (Michael Nyman Band). В этом оркестре средневековые инструменты соседствуют с современными, а репертуар составляют муыкальные темы Наймана из кинофильмов, его оперы, а также мировая классика.

Майкл Лоуренс Найман (англ. Michael Laurence Nyman; р. 23 марта 1944, Лондон) — известный английский композитор-минималист, музыкальный критик и теоретик.Получил широкую известность благодаря своей музыке к фильмам Питера Гринуэя.
С 1961 по 1964 год учился в лондонской Королевской академии музыки. Изучал музыковедение в Королевском колледже. В качестве музыкального критика сотрудничал с журналами «The Spectator», «The Listener» и «The New Statesman». В 1974 году опубликовал книгу «Экспериментальная музыка: Джон Кейдж и после него».

В 1976 года началось сотрудничество композитора с кинорежиссёром Питером Гринуэем, принёсшее Найману мировую известность. Минималистичная, подчас монотонная музыка Наймана к фильмам Гринуэя (в т.ч. «Отсчет утопленников», «Книги Просперо», «Повар, вор, его жена и её любовник») стала неотъемлемой частью этих картин. Примеры других работ Наймана в кино — музыка к фиьмам «Гаттака» Эндрю Никкола и «Пианино» Джейн Кэмпион.
Кроме «серьёзной» музыки (опер, балетов, концертов, струнных квартетов и т.п.) Найман создаёт также саундтреки для компьютерных игр, поп- и рок-композиций.
В молодости Найман увлекался барочной музыкой, что нашло впоследствии отражение в его композициях для исторических фильмов.
В 1976 году Найман создал камерный оркестр «Кэмпиелло-бэнд», позже переименованный в «Майкл Найман бэнд» (Michael Nyman Band). В этом оркестре средневековые инструменты соседствуют с современными, а репертуар составляют муыкальные темы Наймана из кинофильмов, его оперы, а также мировая классика.

Майкл Лоуренс Найман (англ. Michael Laurence Nyman; р. 23 марта 1944, Лондон) — известный английский композитор-минималист, музыкальный критик и теоретик.Получил широкую известность благодаря своей музыке к фильмам Питера Гринуэя.
С 1961 по 1964 год учился в лондонской Королевской академии музыки. Изучал музыковедение в Королевском колледже. В качестве музыкального критика сотрудничал с журналами «The Spectator», «The Listener» и «The New Statesman». В 1974 году опубликовал книгу «Экспериментальная музыка: Джон Кейдж и после него».

В 1976 года началось сотрудничество композитора с кинорежиссёром Питером Гринуэем, принёсшее Найману мировую известность. Минималистичная, подчас монотонная музыка Наймана к фильмам Гринуэя (в т.ч. «Отсчет утопленников», «Книги Просперо», «Повар, вор, его жена и её любовник») стала неотъемлемой частью этих картин. Примеры других работ Наймана в кино — музыка к фиьмам «Гаттака» Эндрю Никкола и «Пианино» Джейн Кэмпион.
Кроме «серьёзной» музыки (опер, балетов, концертов, струнных квартетов и т.п.) Найман создаёт также саундтреки для компьютерных игр, поп- и рок-композиций.
В молодости Найман увлекался барочной музыкой, что нашло впоследствии отражение в его композициях для исторических фильмов.
В 1976 году Найман создал камерный оркестр «Кэмпиелло-бэнд», позже переименованный в «Майкл Найман бэнд» (Michael Nyman Band). В этом оркестре средневековые инструменты соседствуют с современными, а репертуар составляют муыкальные темы Наймана из кинофильмов, его оперы, а также мировая классика.

Майкл Лоуренс Найман (англ. Michael Laurence Nyman; р. 23 марта 1944, Лондон) — известный английский композитор-минималист, музыкальный критик и теоретик.Получил широкую известность благодаря своей музыке к фильмам Питера Гринуэя.
С 1961 по 1964 год учился в лондонской Королевской академии музыки. Изучал музыковедение в Королевском колледже. В качестве музыкального критика сотрудничал с журналами «The Spectator», «The Listener» и «The New Statesman». В 1974 году опубликовал книгу «Экспериментальная музыка: Джон Кейдж и после него».

В 1976 года началось сотрудничество композитора с кинорежиссёром Питером Гринуэем, принёсшее Найману мировую известность. Минималистичная, подчас монотонная музыка Наймана к фильмам Гринуэя (в т.ч. «Отсчет утопленников», «Книги Просперо», «Повар, вор, его жена и её любовник») стала неотъемлемой частью этих картин. Примеры других работ Наймана в кино — музыка к фиьмам «Гаттака» Эндрю Никкола и «Пианино» Джейн Кэмпион.
Кроме «серьёзной» музыки (опер, балетов, концертов, струнных квартетов и т.п.) Найман создаёт также саундтреки для компьютерных игр, поп- и рок-композиций.
В молодости Найман увлекался барочной музыкой, что нашло впоследствии отражение в его композициях для исторических фильмов.
В 1976 году Найман создал камерный оркестр «Кэмпиелло-бэнд», позже переименованный в «Майкл Найман бэнд» (Michael Nyman Band). В этом оркестре средневековые инструменты соседствуют с современными, а репертуар составляют муыкальные темы Наймана из кинофильмов, его оперы, а также мировая классика.

Майкл Лоуренс Найман (англ. Michael Laurence Nyman; р. 23 марта 1944, Лондон) — известный английский композитор-минималист, музыкальный критик и теоретик.Получил широкую известность благодаря своей музыке к фильмам Питера Гринуэя.
С 1961 по 1964 год учился в лондонской Королевской академии музыки. Изучал музыковедение в Королевском колледже. В качестве музыкального критика сотрудничал с журналами «The Spectator», «The Listener» и «The New Statesman». В 1974 году опубликовал книгу «Экспериментальная музыка: Джон Кейдж и после него».

В 1976 года началось сотрудничество композитора с кинорежиссёром Питером Гринуэем, принёсшее Найману мировую известность. Минималистичная, подчас монотонная музыка Наймана к фильмам Гринуэя (в т.ч. «Отсчет утопленников», «Книги Просперо», «Повар, вор, его жена и её любовник») стала неотъемлемой частью этих картин. Примеры других работ Наймана в кино — музыка к фиьмам «Гаттака» Эндрю Никкола и «Пианино» Джейн Кэмпион.
Кроме «серьёзной» музыки (опер, балетов, концертов, струнных квартетов и т.п.) Найман создаёт также саундтреки для компьютерных игр, поп- и рок-композиций.
В молодости Найман увлекался барочной музыкой, что нашло впоследствии отражение в его композициях для исторических фильмов.
В 1976 году Найман создал камерный оркестр «Кэмпиелло-бэнд», позже переименованный в «Майкл Найман бэнд» (Michael Nyman Band). В этом оркестре средневековые инструменты соседствуют с современными, а репертуар составляют муыкальные темы Наймана из кинофильмов, его оперы, а также мировая классика.

Майкл Лоуренс Найман (англ. Michael Laurence Nyman; р. 23 марта 1944, Лондон) — известный английский композитор-минималист, музыкальный критик и теоретик.Получил широкую известность благодаря своей музыке к фильмам Питера Гринуэя.
С 1961 по 1964 год учился в лондонской Королевской академии музыки. Изучал музыковедение в Королевском колледже. В качестве музыкального критика сотрудничал с журналами «The Spectator», «The Listener» и «The New Statesman». В 1974 году опубликовал книгу «Экспериментальная музыка: Джон Кейдж и после него».

В 1976 года началось сотрудничество композитора с кинорежиссёром Питером Гринуэем, принёсшее Найману мировую известность. Минималистичная, подчас монотонная музыка Наймана к фильмам Гринуэя (в т.ч. «Отсчет утопленников», «Книги Просперо», «Повар, вор, его жена и её любовник») стала неотъемлемой частью этих картин. Примеры других работ Наймана в кино — музыка к фиьмам «Гаттака» Эндрю Никкола и «Пианино» Джейн Кэмпион.
Кроме «серьёзной» музыки (опер, балетов, концертов, струнных квартетов и т.п.) Найман создаёт также саундтреки для компьютерных игр, поп- и рок-композиций.
В молодости Найман увлекался барочной музыкой, что нашло впоследствии отражение в его композициях для исторических фильмов.
В 1976 году Найман создал камерный оркестр «Кэмпиелло-бэнд», позже переименованный в «Майкл Найман бэнд» (Michael Nyman Band). В этом оркестре средневековые инструменты соседствуют с современными, а репертуар составляют муыкальные темы Наймана из кинофильмов, его оперы, а также мировая классика.

Майкл Лоуренс Найман (англ. Michael Laurence Nyman; р. 23 марта 1944, Лондон) — известный английский композитор-минималист, музыкальный критик и теоретик.Получил широкую известность благодаря своей музыке к фильмам Питера Гринуэя.
С 1961 по 1964 год учился в лондонской Королевской академии музыки. Изучал музыковедение в Королевском колледже. В качестве музыкального критика сотрудничал с журналами «The Spectator», «The Listener» и «The New Statesman». В 1974 году опубликовал книгу «Экспериментальная музыка: Джон Кейдж и после него».

В 1976 года началось сотрудничество композитора с кинорежиссёром Питером Гринуэем, принёсшее Найману мировую известность. Минималистичная, подчас монотонная музыка Наймана к фильмам Гринуэя (в т.ч. «Отсчет утопленников», «Книги Просперо», «Повар, вор, его жена и её любовник») стала неотъемлемой частью этих картин. Примеры других работ Наймана в кино — музыка к фиьмам «Гаттака» Эндрю Никкола и «Пианино» Джейн Кэмпион.
Кроме «серьёзной» музыки (опер, балетов, концертов, струнных квартетов и т.п.) Найман создаёт также саундтреки для компьютерных игр, поп- и рок-композиций.
В молодости Найман увлекался барочной музыкой, что нашло впоследствии отражение в его композициях для исторических фильмов.
В 1976 году Найман создал камерный оркестр «Кэмпиелло-бэнд», позже переименованный в «Майкл Найман бэнд» (Michael Nyman Band). В этом оркестре средневековые инструменты соседствуют с современными, а репертуар составляют муыкальные темы Наймана из кинофильмов, его оперы, а также мировая классика.

Майкл Лоуренс Найман (англ. Michael Laurence Nyman; р. 23 марта 1944, Лондон) — известный английский композитор-минималист, музыкальный критик и теоретик.Получил широкую известность благодаря своей музыке к фильмам Питера Гринуэя.
С 1961 по 1964 год учился в лондонской Королевской академии музыки. Изучал музыковедение в Королевском колледже. В качестве музыкального критика сотрудничал с журналами «The Spectator», «The Listener» и «The New Statesman». В 1974 году опубликовал книгу «Экспериментальная музыка: Джон Кейдж и после него».

В 1976 года началось сотрудничество композитора с кинорежиссёром Питером Гринуэем, принёсшее Найману мировую известность. Минималистичная, подчас монотонная музыка Наймана к фильмам Гринуэя (в т.ч. «Отсчет утопленников», «Книги Просперо», «Повар, вор, его жена и её любовник») стала неотъемлемой частью этих картин. Примеры других работ Наймана в кино — музыка к фиьмам «Гаттака» Эндрю Никкола и «Пианино» Джейн Кэмпион.
Кроме «серьёзной» музыки (опер, балетов, концертов, струнных квартетов и т.п.) Найман создаёт также саундтреки для компьютерных игр, поп- и рок-композиций.
В молодости Найман увлекался барочной музыкой, что нашло впоследствии отражение в его композициях для исторических фильмов.
В 1976 году Найман создал камерный оркестр «Кэмпиелло-бэнд», позже переименованный в «Майкл Найман бэнд» (Michael Nyman Band). В этом оркестре средневековые инструменты соседствуют с современными, а репертуар составляют муыкальные темы Наймана из кинофильмов, его оперы, а также мировая классика.

Майкл Лоуренс Найман (англ. Michael Laurence Nyman; р. 23 марта 1944, Лондон) — известный английский композитор-минималист, музыкальный критик и теоретик.Получил широкую известность благодаря своей музыке к фильмам Питера Гринуэя.
С 1961 по 1964 год учился в лондонской Королевской академии музыки. Изучал музыковедение в Королевском колледже. В качестве музыкального критика сотрудничал с журналами «The Spectator», «The Listener» и «The New Statesman». В 1974 году опубликовал книгу «Экспериментальная музыка: Джон Кейдж и после него».

В 1976 года началось сотрудничество композитора с кинорежиссёром Питером Гринуэем, принёсшее Найману мировую известность. Минималистичная, подчас монотонная музыка Наймана к фильмам Гринуэя (в т.ч. «Отсчет утопленников», «Книги Просперо», «Повар, вор, его жена и её любовник») стала неотъемлемой частью этих картин. Примеры других работ Наймана в кино — музыка к фиьмам «Гаттака» Эндрю Никкола и «Пианино» Джейн Кэмпион.
Кроме «серьёзной» музыки (опер, балетов, концертов, струнных квартетов и т.п.) Найман создаёт также саундтреки для компьютерных игр, поп- и рок-композиций.
В молодости Найман увлекался барочной музыкой, что нашло впоследствии отражение в его композициях для исторических фильмов.
В 1976 году Найман создал камерный оркестр «Кэмпиелло-бэнд», позже переименованный в «Майкл Найман бэнд» (Michael Nyman Band). В этом оркестре средневековые инструменты соседствуют с современными, а репертуар составляют муыкальные темы Наймана из кинофильмов, его оперы, а также мировая классика.

Источник

Читайте также:  Романс гадание ноты для фортепиано
Оцените статью