Тихий вечер опустился над водою бригантина поднимает паруса ноты

Тихий вечер опустился над водою бригантина поднимает паруса ноты

ТИХИЙ ВЕЧЕР

Вечер опустился над рекою,
Сумрачно над нею в этот час.
Я хочу, чтоб ты была со мною,
Но тебя со мною нет сейчас.

Тихий вечер, теплый вечер.
Я такие вечера люблю.
В этот тихий, теплый вечер
Для тебя, любимая, пою.

Карточку твою бесценной ношей
Я ношу в кармане с того дня.
До чего же ты была хорошей,
Горяча была любовь твоя.

Дуй же мне в лицо, осенний ветер,
Волосы развей, сильнее дуй
И напомни радостные встречи,
Первый настоящий поцелуй.

Слова и музыка – не позднее 1953 года.



Павлинов А. Т., Орлова Т. П. Ни пуха ни пера. Студенческие и туристские песни. СПб.: Издательство «Композитор» (Санкт-Петербург), 2000.

ВАРИАНТ

ДЛЯ ТЕБЯ, ЛЮБИМАЯ

Вечер догорает над Невою,
Тихо в Ленинграде в этот час.
Я хочу, чтоб ты была со мною,
Но тебя со мною нет сейчас.

Тихий вечер, теплый вечер…
Я такие вечера люблю.
В этот тихий, теплый вечер
Для тебя, любимая, пою.

Ты подуй в лицо мне, теплый ветер,
Волосы мои развей, сильнее дуй.
Ты напомнил ласковые встречи,
Первый мой горячий поцелуй.

Карточку твою бесценной ношей
Я ношу в кармане с того дня.
До чего же ты была хорошей!
Горяча к тебе любовь моя.

Песни нашего двора / Авт.-сост. Н. В. Белов. Минск: Современный литератор, 2003. – (Золотая коллекция).

Источник

Льётся тихий вечер (О, дай нам сердце чистое).

1. Льётся тихий вечер над землёю,
тихо шелестит листва в саду.
Потрескивают свечи, а мы сидим все вместе,
и думы об одном лишь, об одном:

Припев:
/О, дай нам сердце чистое,
как снега сибирские,
горячее, как солнце над землёй./2р

2. Бледный лунный свет проник в окошко.
Желтая завидует луна,
как мы сидим все вместе плечом к плечу
и песню поём лишь об одном, лишь об одном:

3. Пролетают мысли расстоянья,
пролетают горы и моря.
И видят, что все вместе сидят друзья
и песню поют лишь об одном, лишь об одном:

Скачать ноты в PDF высокого качества
Скачать файл

Скачать оригинальный файл для редактора Finale
Скачать файл

Послушать и скачать Аудиопример

Можно посмотреть еще материал, похожий по тематике здесь

Вам понравилось произведение? 🙂 Поделитесь о нем информацией в социальных просторах:

Источник

Сценарий выпускного вечера «Бригантина поднимает паруса»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Вязовка»

Сценарий выпускного вечера

«Бригантина поднимает паруса»

Наталья Валентиновна – учитель музыки, высшая квалификационная категория

Предлагаемый сценарий поможет педагогам и школьникам провести увлекательно выпускной вечер, посвященный окончанию средней школы и получению аттестатов. Сценарий предназначен для учащихся, педагогов и родителей. Работа над сценарием доставила учащимся удовольствие, пробудила интерес к приобретенным знаниям.

• Прививать интерес детей к истории школы.
• Развивать творческие способности учащихся.
• Воспитывать уважительное отношение к традициям школы, учителям, родителям.

Форма проведения: музыкально — литературная композиция.

Оборудование: музыкальный центр, микрофоны, аккордеон.

Оформление: плакаты о школе, шары, цветы, музыкальное ( школьные песни).

Продолжительность мероприятия: 90 минут.

Выпускники входят в зал под песню.

Ведущий 1 Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на верхней палубе комфортабельного трехпалубного лайнера МОУ «СОШ с. Вязовка».

Ведущий II Вы слышите эту удивительную музыку?

Она зовет нас в увлекательный мир путешествий.

Мы с Вами отправляемся в кругосветное путешествие по волнам нашей

Дети 11 лет промчались, пролетели,

Все было! Штормы, штили, мели, гром.

И вот сегодня мы почти у цели:

Сданы экзамены и в мир большой уйдем!

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо,

Не пряча слез и не стесняясь слов,

Спасибо всем, кто честно с нами рядом

Весь этот путь плечом к плечу прошел.

Ведущий Как это начиналось?

Кому-то было шесть, кому восьмой шел год…

Из-под заботливой родительской опеки

Вы добровольно поступили в школьный флот.

Песня «Школьный корабль»

Штурвал на «Мыс доброй Надежды»

Ведущий Первый наш причал –

Мыс Доброй Надежды.

Дети , Татьяна Васильевна, Ольга Николаевна!

Сквозь бури, непогоды

Вы школьный наш корабль уверенно вели.

Свершилось! Позади ученья годы,

Примите же от нас признание в любви.

Ведущий Плывет корабль по морю знаний,

И вы стоите у руля

Ведете четко и умело

Вы всю команду корабля.

Дети К нашей цели путь нелегок,

Вы трудились неустанно,

Вспоминаем добрым словом

Вас, старпомы капитана.

Вам, Татьяна Васильевна,

Завуч, друг, учитель наш,

Скажем коротко о главном

На прощанье мы сейчас.

Мы поплывем под парусами алыми,

От ветра путешествий будут мачты гнуться,

Но как бы далеко не уплывали мы,

Нам к вам захочется когда-нибудь вернуться.

Ольга Николаевна просто ас!

Искупали всех в заботе

Награждали всех вы нас,

Спасибо за любовь и ласку,

Заботу, нежность и тепло!

Когда вы рядом – жизнь, как сказка,

И в самый хмурый день светло!

Ведущий Путешествие наше продолжается.

Мы попали в «Море доброты».

Над нами светит яркое солнце,

На море – штиль. В каждом из нас

Есть маленькое солнце, и солнце это – доброта.

А в первом учителе ее больше всего.

Дети , Наталья Романовна!

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс!

И первый наш штурман, — наш первый учитель,

Он курс проложил нам по карте открытый.

Мы Вас очень любили,

И Вас мы не забыли,

Сегодня, в этот праздник,

Мы вспоминаем Вас!

И добрые улыбки,

И в прописях ошибки,

И слезы из-за двоек в дневниках.

Мы в классики играли,

На партах рисовали,

Зубрили, как могли!

Писать нас научили,

Читать нас научили,

За это очень благодарны мы.

Стихотворение, посвященное памяти первого учителя Волковой Лилии Викторовне на фоне танца со свечами.

Ведущие крутят штурвал, остановка на «Архипелаг Филологический»

Через паузу – шум моря.

Ведущий Архипелаг Филологический впереди:

Попробуй остров Победа найти.

Остров Победа откроется тому,

Кто знает: что, зачем, когда и почему.

Дети , Ольга Анатольевна

Стих недоучен, недочитан «Тихий Дон»;

И в сочинении за русский единица,

А по ночам один и тот же сон

Профессор мне Преображенский снится.

И Шариков, и доктор Барменталь,

Ну, неужели, Вам меня не жаль?

Дети Планета наша очень велика,

Как славно в путешествие пуститься!

Но мы ведь знаем, что без языка

Мы вряд ли сможем где-то объясниться!

Вы дали нам волшебный инструмент,

Андрей Васильевич, Ольга Владимировна, Галина Николаевна!

Мы сможем на далекий континент

Отправиться : в Австралию иль в Канны.

А сколько мудрых иностранных книг

Откроют нам теперь свои страницы!

Вам благодарен каждый ученик

За то, что вы раздвинули границы.

Можем на английском кое-что понять,

Можем на немецком песни распевать,

Жизнь сама предложит все нам доучить,

А сегодня от души хотим благодарить.

Крутится штурвал, остановка на «Берег математики».

Ведущий 1 Есть два разряда путешествий,

Один – пускаться с места вдаль.

Другой – сидеть себе на месте,

Листать обратно календарь.

Ведущий II Впереди земля! Мы приближаемся к «Берегу математики»!

Дети Шестой урок, доска бела от мела.

Рука устала, затекла спина,

Мы друг на друга смотрим ошалело,

И все-таки задача решена!

Додумались, добились, раскололи

Орешек тот. Гордитесь! Мы смогли!

Забыв и про кино, и о футболе,

Звонка не слышим. До чего ж нас довели!

Дети , Людмила Юрьевна, большое спасибо за Ваш труд

Песня ( «Круто ты попал»)

На «нулевках» и уроках

Кто примеры не решал,

Не учил кто теоремы,

Корни кто не извлекал,

Кто не знает логарифмы,

Не берет кто интеграл,

У Рашидовны Альбины

Скажем сразу – ты попал!

У нее такой характер,

Что научит даже столб,

А отличнику поставит

Не задумываясь кол!

Будь ты даже президентом,

Если дома не решал,

То у Юрьевны Людмилы

Ты попал! И я попал!

Весь наш класс – дружный класс!

И каждый умником стал!

Ведущие крутят штурвал. Остановка на «Залив физики»

Ведущий 1 Наше плавание продолжается, и вот мы вошли в «Залив физики». Этот залив был известен еще дальним путешественникам 11а и 11б кл. Они принимали его за таинственную силу, так как с ним были связаны многие открытые и неоткрытые законы природы.

Дети Вихри индукции дули над нами,

Силы Ампера доселе гнетут,

Ну, а в сраженьях всегда была с нами

Та, что Ларисой Федоровной зовут.

Далась нам нелегко –

В ней надо много знать

И мыслить глубоко.

С задачей справились

Нам физика «сдалась»,

Мы ей понравились.

Штурвал – «Остров Химии-Биологии»

Ведущий Мы приближаемся к химико-биологическому острову. Приятно погреться на солнечном морском пляже, освежиться в чистой соленой воде! Отдыхая на морском берегу, задумываетесь ли вы над тем, что происходит вокруг?

Ведущий Наш остров – единство химии и биологии.

Дети С Вами вместе съели солей разных пуд,

Вы ценить умели наш тяжелый труд.

Никаких реакций не было подчас,

Все равно умели понимать мы Вас.

Как хрупка природа – забывать нельзя.

Рыбы, птицы, звери стали нам друзья.

Плакаты и макеты сняться по ночам.

Думали, как лучше нам ответить Вам.

Песня («Сиреневый туман»)

Сиреневый туман над классом проплывает,

Когда проводим мы лишь опыты одни.

Учитель к нам спешит, учитель понимает,

Один неверный шаг – и школа вся взлетит.

Нам химик все простит: все шалости, обиды.

Строение кислот мы выучим на «5».

Мы точно будем знать все щелочи и соли,

В дальнейшем без труда их сможем распознать.

Крутится штурвал. Остановка «Форт Исторический»

Ведущий 1 Людей всегда притягивает самое-самое.

Магеллан, совершая кругосветное плавание, решил, выйдя на просторы Тихого океана, не только пересечь его, но и раскрыть часть его секретов. Вот также 11а и 11 б классы решили покорить Форт Исторический.

Ведущий II И это им удалось!

Дети и Геннадий Викторович!

Кто, когда, зачем и сколько –

Дадут на все они ответ.

При любой проблеме в жизни

Взвешенный дадут совет.

Мы историю учили –

Древнюю и наших дней,

А теперь ее продолжить

Время нам рукой своей.

На истории сидим – волнуемся:

Вызовут иль снова пронесет?

Если ты к уроку не готовился,

Значит, это даром не пройдет.

Припев: Даты, события

В голове спутались,

Хоть бы еще разок

В книгу заглянуть.

Каждый из вызванных

Штурвал крутится. Следующая остановка «Географический перешеек».

Ведущий Нынче Вам открыты все:

Поезжай и изучай

Дети Если будем в Африке –

Можно все сейчас,

и Михаил Алексеевич!

Музыкальный номер этот

Приготовил дружный класс.

Не грустите, улыбнитесь,

Знайте – очень любят Вас.

Есть за горами, за лесами таинственный кабинет,

Там среди карт и минералов мы провели 7 лет.

Там чудо фея все колдует, глобус свой крутя,

Вас очарует и заставит все выучить шутя.

Припев: Ах, география, — 2 р

Все нам расскажет, все покажет

Ах география, — 2 р

Мы так учились, так стремились

Ведущий 1 Бухта Физкультурно-Трудовая!

Охватить одним взглядом ее невозможно, она открывается по частям. По своему многообразию эта бухта не имеет себе равных.

Дети С таким здоровьем, как у нас,

Мы передвинем горы,

От всей души благодарим

Будем мы учеными,

Будем мы овладевать

Об эволюции, конечно,

Мы можем долго говорить

Но обезьяну в человека

Только труд смог превратить.

Вам дорогие педагоги:

Спасибо за все, за все уроки!

Не будь ОБЖ, физкультуры, труда –

Учеба, конечно, была б уж не та.

Как он был от нас далек,

Мы бежим уже подряд второй урок.

Где-то тут черта в пыли,

До нее мы доползали, как могли.

Припев: Эта физкультура:

Игры, бег, прыжки.

Учит жить и не тужить.

Физкультура, физкультура, физкультура!

Штурвал. «Океан искусства».

Ведущий Посмотрите и прислушайтесь!

Мы попали в волшебное место!

Наша бригантина заплыла в Океан искусства, в котором облака на небе напоминают загадочные замки, а плеск волн – чудесные мелодии.

Дети и Наталья Валентиновна!

С Вами вместе мы учили ноты и стихи.

Пели песни группы «Битлз» о большой любви.

Мы за все Вам благодарны: Вы нам в этом помогли,

Научили слушать Баха, Глинку, Клода Дебюсси!

Мы гулять теперь будем по вернисажам,

А по воскресеньям в музеи ходить,

И своих детишек, как только родятся,

Будем на колясках в театры водить.

Мы открыли свое сердце, не стесняясь своих слез,

Пусть Вам ярко светят звезды и не будет гроз.

Ведущий В большом школьном океане есть известный всем остров Заботы. На нем побывали все выпускники 11 классов. Во время пребывания на острове они показали незаурядные способности и волчий аппетит!

Дети Дорогие работники столовой, библиотекарь, социальный педагог, психолог, старшая вожатая, технический персонал! Мы от души благодарим Вас за Ваш нелегкий труд.

С Ириной Александровной близко знакомы,

Мы помним анкеты ее, протоколы,

Нам тесты давала, уроки вела,

Психолог и человек хороший она.

Хоть мы читать не все любили,

И в библиотеку часто не ходили,

Но все же мы Вас уважали,

Ведь Вы учебниками нас снабжали.

Когда мы сочинение писали,

Литературой нас Вы выручали.

Мы благодарны Вам за труд,

Пускай Вас годы берегут!

Посмотрите на свои ладони:

Ясно все гадалок не зови,

Тети Таня, Света вкусно кормят

Школу кормят, что ни говори!

С рассвета хлопотали, печаль в глазах тая,

Добавку нам давали, жалея и любя,

Котлетки, пирожочки, тефтели и «люля»;

Какая ж ты хорошая, столовая моя!

Пусть не все имена прозвучали,

За терпенье, заботу и труд

Благодарны мы всем в этом зале,

Всем поклонимся низко мы тут.

Сегодня в зале есть учителя,

Которым не пришлось нас обучать,

Но через год, они вот так же, как сегодня,

Своих питомцев будут провожать.

Штурвал на «Родительский причал».

Дети Незримо следуют родители за нами,

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Стремясь спасти от всяческих печалей,

Но мы, увы, их понимаем не всегда!

А мы порой заботы их не принимаем,

Их хлопоты излишними нам кажутся подчас

И о родителях своих мы вспоминаем,

Когда несчастье настигает нас!

Вы нас простите, милые, родные,

Дороже Вас на свете нет людей!

Манит из дома жизни нас стихия,

А Вы для нас всегда опора в ней.

Песня «Родительский дом»

Ответное слово родителей.

Глядя в зал, отражаемся в Ваших глазах,

Наш классный учитель и мама в слезах,

Позади столько прожитых вместе здесь весен и зим,

Цветы Вам на память вручить мы хотим.

Вручение подарков, цветов учителям.

Музыка Шед. № 2 (№ 3)

Ответное слово учителей.

или дети Что сказать еще Вам на прощанье?

Прозвенел напутственно звонок.

Родная школа, до свиданья,

Всему свой час, всему свой срок.

Мы не торопимся проститься,

И во сто крат теперь милей

Нам станут образы и лица

Таких родных учителей.

Сегодня грустный день у нас

Нас вальс кружит в последний раз.

И мы печалимся о том,

Что покидаем школьный дом.

Навсегда минуты эти в сердце

И, за школьный уходя порог,

Сохраним в себе частицу детства

Пусть она горит, как огонек.

Сохраним способность удивляться,

Не гасить восторженный порыв.

Сохраним способность увлекаться,

Обо всем на свете позабыв.

Уходя за школьную орбиту,

Нашей школе, всем учителям,

Мы в любви признаемся открыто,

Все цветы, улыбки, песни – Вам.

Песня «Изгиб гитары»

Дети Над Вязовкою вновь опускается вечер,

Отзвенела гитара и балу – отбой.

Хоть немного тепла этой памятной встречи

Унесите с собой, унесите с собой.

И не будем давать обещаний трескучих

Громких слов говорить, клятв высоких давать.

Просто жить на Земле постараемся лучше,

Чтобы школьный престиж никогда не ронять.

Ведущий А школьный вальс ведет свое круженье

Кружись, Земля, вселенная кружись,

Пришли сюда вы с корабля «Ученье»

А за порогом ждет корабль с названьем «Жизнь».

Источник

Читайте также:  Сен санс пляска смерти ноты для оркестра
Оцените статью