Тили бом стравинский ноты
СЮИТЫ ИЗ БАЛЕТОВ
Жар-птица
Сюита для большого оркестра (1911). Партитура
Сюита для оркестра двойного состава (1919). Партитура
Дивертисмент, сюита из балета «Поцелуй феи» для оркестра. Партитура (редакция 1949 года)
Пульчинелла. Сюита для камерного оркестра. Партитура (редакция 1949 года)
11.
КАМЕРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Фрагменты балета «Жар-птица» для скрипки и фортепиано
Вступление и хоровод царевен. Клавир и партия скрипки
Колыбельная. Клавир и партия скрипки
Скерцо (Игра золотыми яблочками). Клавир и партия скрипки
Русская из балета «Петрушка», для скрипки и фортепиано. Клавир и партия скрипки
Два фрагмента из оперы «Соловей» для скрипки и фортепиано
Песня соловья. Клавир и партия скрипки
Китайский марш. Клавир и партия скрипки
Три пьесы для струнного квартета. Партитура и партии
Эбеновый (Чёрный) концерт для кларнета и джазового ансамбля. Партитура
Сказка о беглом солдате и чёрте. Сюита для кларнета, скрипки и фортепиано. Партитура и партии
Рэгтайм для 11-ти инструментов
Партитура
Клавир
Три пьесы для кларнета соло
Концертино для струнного квартета
Партитура
Клавир — см. в архиве StrSc-16.rar
Октет для духовых инструментов
Партитура (редакция 1952 года)
Клавир
Итальянская сюита для скрипки и фортепиано
Клавир и партия скрипки (редакция 1925 года)
Клавир и партия скрипки (редакция 1933 года)
Итальянская сюита для виолончели и фортепиано. Клавир и партия виолончели
Дивертисмент, сюита из балета «Поцелуй феи» для скрипки и фортепиано. Клавир и партия скрипки
Баллада из балета «Поцелуй феи». Клавир и партия скрипки
Концертный дуэт (Duo concertant) для скрипки и фортепиано. Клавир и партия скрипки
Прелюдия для джазового ансамбля (редакция 1953 года). Партитура
Элегия памяти Альфонса Онну для альта или скрипки соло
Колыбельная из оперы «Похождения повесы» для двух продольных флейт
Септет. Партитура
Эпитафия к надгробию князя Макса Эгона Фюрстенбергского. Партитура
Двойной канон памяти Рауля Дюфи для струнного квартета. Партитура
Восемь миниатюр для 15 исполнителей. Партитура
Фанфара для Нового Театра, для двух труб in C
13.
РОМАНСЫ И ПЕСНИ
Фавн и пастушка, ор. 2
Партитура (текст на русском языке)
Партитура (текст на французском и немецком языках)
Клавир
Пастораль, песнь без слов для голоса и фортепиано
Две песни на слова С. Городецкого для голоса и фортепиано, ор. 6
Два стихотворения П. Верлена для голоса и фортепиано, ор. 9
Редакция 1910 года
Редакция 1954 года
Редакция для голоса с оркестром (1951). Партитура
Два стихотворения К. Бальмонта для высокого голоса и фортепиано
Редакция 1911 года
Редакция для голоса с камерным ансамблем (1954). Партитура
Три стихотворения из японской лирики для голоса и камерного ансамбля
Партитура
Клавир
Три песенки: из воспоминаний юношеских годов для голоса и фортепиано
Песня Соловья из оперы «Соловей» для голоса и фортепиано
Песня Параши из оперы «Мавра»
Редакция для голоса и фортепиано
Редакция для голоса и камерного оркестра. Партитура
Прибаутки, шуточные песенки для голоса и 8 инструментов
Партитура
Клавир
Три истории для детей (Trois histoires pour enfants) для голоса и фортепиано
Колыбельные песни кота для контральто и трёх кларнетов
Партитура
Клавир
Четыре русские песни для голоса и фортепиано (1919)
Три песни из У. Шекспира для меццо-сопрано, флейты, кларнета и альта
Четыре песни для голоса, флейты, арфы и гитары (1954)
Сова и кошечка для голоса и фортепиано
15.
ПРОИЗВЕДЕНИЯ СТРАВИНСКОГО В ОБРАБОТКЕ ДРУГИХ АВТОРОВ
Концертино для струнного квартета. Клавир (переложение Артура Лурье)
Сюита из балета «Жар-птица» для фортепиано (обр. Гвидо Агости)
Сюита из балета «Жар-птица» для фортепиано (обр. Сэма Рафлинга)
Китайский марш из оперы «Соловей» для фортепиано (обр. Тивадара Санто)
Сюита из балета «Петрушка» для фортепиано (обр. Тивадара Санто)
Полька и Вальс из цикла «Три лёгкие пьесы для фортепиано в 4 руки». Обработка Сулимы Стравинского для фортепиано в 2 руки
Вариация Аполлона из балета «Аполлон Мусагет» для скрипки соло (обр. Йожефа Сигети)
BB (для форума)
Всего комментариев: 46 | |
И действительно «Потоп»: Я рад, что ноты пригодились, А я вот утром телефон отключил. Ещё достаточно живы воспоминания о прошлых 1х апреля. Доживу до понедельника) Георгий, кстати. О неизвестной редакции 1й симфонии Чайковского — это не розыгрыш. Это в самом деле оригинальная версия. Я вас подколол)) Простите) Вот вам. Стравинский на баяне (точнее на аккордеоне). Туча, романс для голоса и фортепиано (Сл. А. С. Пушкина). 1902 Это только русский период Большое спасибо! «Эдип-царь» (редакция 1948 г.) (партитура) http://files.mail.ru/VA5WCL У меня следующие партитуры Стравинского. Пишите, если что-то нужно: Capriccio (2 piano reduction) Elegie for viola solo Le Rossignol Piano Sonata in F sharp minor Sonata for Two Pianos Oedipus Rex (vocal score) Источник Тили бом стравинский нотыРусский пианист, дирижер и композитор Игорь Стравинский по праву считается одним из крупнейших музыкальных представителей XX века. Мальчик родился в Ораниенбауме на даче отца. Кстати, Федор Игнатьевич Стравинский – отец мальчика, был талантливым русским певцом с польскими корнями. Некоторые исследователи утверждают, что весь их род происходит из Украины, а точнее Волыни. Сам Игорь Федорович с 9 лет начал заниматься музыкой, брать уроки игры на фортепиано. Хотя по настоянию родителей в 18 лет поступил в Санкт-Петербургский государственный университет на Юридический факультет. Что касается музыки, то теперь мальчик начал самостоятельно изучать дисциплину. В 1904-1906 годах занимался у известного музыканта и преподавателя Римского-Корсакова. Они занимались дважды в неделю, однако в это же время он посещал занятия Калафати Василия Павловича. Именно благодаря этой школе Стравинский мастерски овладел профессией композитора. Именно под чутким руководством Римского-Корсакова в свет вышли первые произведения, а именно соната и скерцо для фортепиано, а также сюита «Фавн и пастушка». Именно ее высоко оценил Дягилев Сергей Павлович, который к тому же в целом благосклонно относился к творчеству юного музыканта. Вскоре сам Дягилев предложил работу над постановкой балета «Русские сезоны», который должен был прозвучать в Париже. Подобное сотрудничество получилось достаточно плодотворным. За эти годы Стравинский написал 3 балета, которые принесли ему невероятную популярность и успех. Это был «балет Жар-птица», «балет Весна священная» и «балет Петрушка». Далее продолжительное время он метался между Россией и Францией, а вскоре на 4 года остался в Швейцарии в связи с началом Первой мировой войны. В это время выходят в свет его оперы – «История солдата» и « Соловей». После того, как закончилась война, музыкант принял решение не возвращаться на родину и успешно перебрался в Париж. Во Франции он прожил около 20 лет и за это время состоялись премьеры опер «Мавра», «Царь Эдип». В 1930 году он начал писать концерт. Так он написал Концерт для двух фортепиано, а также для скрипки с оркестром. Спустя 6 лет он все чаще посещал США со своими концертами, что в итоге только укрепило его творческие силы. Немного позже его пригласили на должность преподавателя в Гарвардский университет. В то время как раз начиналась вновь война, поэтому подобное предложение было как раз кстати. Пиком всего творчества стало написание Requiem Canticles. Вернуться с концертной деятельностью на родину ему довелось лишь в 1962 году. Умер музыкант в Венеции 6 апреля 1971 года. Был похоронен недалеко от Дягилева и вместе со своей женой Верой. Источник |