Тина с гитара металлика

Как красивая девушка сыграла мою любимую песню Metallica не хуже самой группы.

За все время, что я являюсь поклонником группы Metallica, я пересмотрел много различных видео, в которых люди переигрывают их песни. Эти кавера были выполнены в разных стилях. Но не один из них меня так не впечатлил как этот. Если верите аккаунту в инстаграмме, девушку зовут Ada Kaczanowska. На видео она исполняет песню «Creeping Death» с альбома Ride The Lightning 1984 года. Это невероятно крутой боевик. Ну и что же там такого спросите вы? Да черт его знает. Выглядит все шикарно. Помимо того, что девушка действительно красивая, она еще скопировала манеру поведения Хетфилда с гитарой образца 1984 года. И как актриса хорошо с этим справилась.

Исполнено тоже хорошо. Качество картинки на отличном уровне. Хочу заметить, что кроме нее в кадре никого нет и тебе не скучно. Как говорят великие актеры самый сложный фильм тот, в котором ты снимаешь практически один. Понятное дело, что ей помогли со съемками, но все остальное она сделала сама. Метал маньяк как она сама себя называет в социальных сетях. Действительно так. Видео еще переносит тебя в те времена, когда был жив Клифф. А это много стоит. Приятно видеть, что интерес к трэшу не угасает.

(Видео свободного размещения третьими лицами, взято с официального аккаунта Ada Kaczanowska на youtube)

Метал маньяк как она сама себя называет в социальных сетях. Действительно так. Видео еще переносит тебя в те времена, когда был жив Клифф. А это много стоит. Приятно видеть, что интерес к трэшу не угасает. «Спортсменка, комсомолка и просто красавица!»

От себя хочу пожелать ей удачи в ее деле! Благодарю за внимание! До новых встреч!

Источник

Metallica Tina S

Загрузил: Valentino Ola Arang

Длительность: 10 мин и 25 сек

Битрейт: 192 Kbps

Dragon Force Through The Fire And Flames Tina S Cover

Tina S Best Moments Mellifluous Harmony

Jason Becker Altitudes Tina S Cover

Tina S Moonlight Sonata Rippin Guitar Version Kel N Rich S First Reaction

Metallica Nothing Else Matters Official Music Video

8 Metallica Ballads On Classical Guitar Medley

Charles Alexander Allred

Tina S Teen Girl Stuns World With Her Amazing Talent Age 14 16

Ultimate Female Guitarist Shred Off Tina S France Vs Yoyo China 2 Amazing Girls

Metallica Live At Slane Castle Meath Ireland June 8 2019 Full Concert

Megadeth Tornado Of Souls Cover By Tina S

Top Featured Female Guitarists Of The Day Mind Blowing Talent In 2019

Metallica Nothing Else Matters Gabriella Quevedo

Tina S Through The Fire And Flames Cover Reaction Just Jen First Ever Reaction To Tina S

Ludwig Van Beethoven Moonlight Sonata 3Rd Movement Tina S Cover

Thunderstruck For Percussion Ensemble Alumnado Percufest 2014 Dirigido Por Rafa Navarro

PercuFest International Percussion Festival

One Metallica Drum Cover By Sina

Tina S Someone Like You

For The Love Of God Steve Vai Cover By Tina S

Tony Igy Astronomia На Гитаре

Кушик Узбекча 2021

Craspore Flashbacks Slowed

Визави Ослепительна Slowed

Yığma Muğamlar Yıgma Mugamlar Ymk Musiqi 98

Jigen Theme Boruto

Крысолюди Орей Волот

Batrai Timran Девочки

Игра Shadow Fight 2 Открываются Врата Теней

Ryuseitai Suisei Halation

Дог Лур Ду Дезахь Сай

24 Oras Janine Gutierrez At Mommy Niyang Si Lotlot De Leon Maraming Na Discover

Maneskin X Go A Prod Maks Otka

Ki Dalang Wahyudin Pangeran Kudho Palupi Part 6

Metallica Tina S

Monkey Debate Exe

Vlog Hors Se Rie Mon Nouvel Appart En Core E

Timestamps 200 400 800 Llinusllove Limitless Trueteller M Addamo J Koon Ggpoker Action08 09 20

Joy Of Life Season 2 Will Start Filming At The End Of The Year Says Tian Yu

Durban Bhenga Dance By Sbk 2019 Nunn

Chillwagon Reakcja Polaka

Рынки Сегодня Волновой Анализ На Пятницу 19 Июня

How Migration Could Make The World Richer The Economist

26 Декабря 2019 Г

San Marcos Capitulo 13

La Mujer Del Vendaval Dedinja Vendavala 10 Del 3 3

Побегу За Тобой 2021 Новинка

The Charcoal Mask For Clear Skin Clear Proof Deep Cleansing Charcoal Mask Mary Kay

Протест В Беларуси Водители И Активисты Устроили Акции Солидарности В Минске

Источник

Гитары рок-легенд: на чем играет фронтмен Metallica

На ритм-гитариста и его музыкальные инструменты публика и даже эксперты традиционно обращают внимания меньше, нежели на персону и оборудование лидер-гитариста. Это совершенно очевидно, но когда ритм-гитаристом оказывается фронтмен Metallica Джеймс Хетфилд (James Hetfield), то уж он-то без любопытства со стороны всего человечества не останется. В этом августе Джеймсу исполнилось 55 лет, и подобная «полукруглая» дата – хороший повод вспомнить, как эволюционировал инструментарий Джеймса и что он представляет из себя сейчас. Этот обзор приводит нас к неожиданному выводу, что звук Metallica обеспечен простотой оборудования отдельных музыкантов состава.

Конечно, все знают, что место Джеймса в Metallica – это больше, чем просто место ритм-гитариста и певца. Без его изобретательных риффов и гармонических партий, особенно ярко продемонстрированных на работах квартета 1984–1988 годов, Metallica никогда не получила бы имеющегося у нее статуса по-настоящему новаторского коллектива и уж наверняка не добилась бы мирового призвания. Если работу ритм-секции всегда можно сравнить с фундаментом музыкального строения, то игра ритм-гитариста – это стены здания. А в случае с изобретательной игрой Джеймса можно говорить даже о несущих стенах, в общей сумме весящих не менее, чем тот самый фундамент.

История Metallica давным-давно разобрана на мельчайшие фрагменты, и тем не менее в ней не всегда упоминается самая первая гитара Джеймса – в 1978 году он приобрёл у своего приятеля, с которым он вместе играл в школьном джаз-бэнде Gibson SG Standard 1969 года выпуска. Судя по всему, эта гитара даже не дотянула до создания Metallica – хотя и не исключено, что она до сих пор хранится дома у Джеймса. Ведь одним из кумиров юного музыканта к моменту создания будущей великой группы был гитарист группы UFO Майкл Шенкер (Michael Schenker), чьи соло Джеймс копировал дома, замедляя для этой цели вращение проигрывателя со стоящей на нём грампластинкой. И в 1980-м основным инструментом Джеймса становится Electra Flying V – довольно бюджетная копия Gibson Flying V его идола. Тем не менее, она прослужила Джеймсу вплоть до 1984 года, когда прямо на сцене он ухитрился поломать гриф. А незадолго до записи альбома “Death Magnetic” (2008) музыкант принял решение восстановить этот инструмент, заменив имевшиеся звукосниматели на свой фирменный набор из двух активных звукоснимателей EMG 81/60 и произведя замену головы грифа. В 80-е годы Джеймс также играл на гитарах Gibson Explorer 1984 года выпуска (основной инструмент с надписью на корпусе “So What” и запасной – с “More Beer”), использовавшихся уже на записи альбома “Ride The Lightning” (1984). В 1987 году на этих гитарах были аналогичным образом заменены звукосниматели, а первая из них была впоследствии также восстановлена и использовалась на записи “Death Magnetic”. На записи альбома “Master Of Puppets” (1986) и в последовавшем за эти турах Джеймс также использовал гитару Jackson King V Custom 1985 года выпуска, прошедшей два годы спустя процедуру замены звукоснимателей и окончательно поломанную ещё через несколько месяцев. А с 1988 года по середину 90-х Джеймс играет практически исключительно на гитарах бренда ESP, в основном на моделях MX 220 и MX 250 с корпусом по образцу Gibson Explorer.

Несмотря на то, что после подписания эндорсерского соглашения с ESP Джеймс использует практически только их электрогитары, иногда он пускается в эксперименты с более традиционными инструментами. Так, при записи альбома “Reload” (1997) для записи части негромких партий использовался Fender Telecaster ’52 Reissue выпуска 90-х годов, оснащённый механической системой перенастройки B-Bender. А при записи альбома “St. Anger” (2003) Джеймс явно решил держаться поближе к корням – основные ритм-партии записывались на чёрном Gibson Explorer 2000-х годов с собственным именем “Rusty” и перекрашенном Gibson Les Paul Custom 1973 года. Обе гитары были представлены и на сцене в ходе мирового турне в поддержку этого альбома – и, конечно же, они также были переоснащены звукоснимателями EMG 81/60.

Все вышеуказанные инструменты использовались Джеймсом более-менее регулярно как в студии, так и на сцене, однако у него имеются и гитары, которые он публично или непублично брал в руки считанное число раз. Говоря, конкретно, это два двухгрифовых инструмента – во-первых, ESP Explorer Double Neck с классической конфигурацией (6 и 12 струн), пару раз использовавшийся в первой трети 90-х на сцене при исполнении номера “Fade To Black” (1984). Звукосниматели на этой гитаре – всё те же EMG 81/60. Вторая подобная гитара – общеизвестная Gibson EDS-1275; толком непонятно, была ли задействована она на записях, но её можно видеть в видеоклипе к балладе “Nothing Else Matters” (1991). Считается, что именно на этой гитаре сыграны 12-струнные партии в припеве данного номера. Ещё один в меру экзотический инструмент Джеймса – электрический ситар Danelectro/Coral 3S19, на котором частично было записано вступление к пьесе “Wherever I May Roam” (1991).

Коль скоро и сейчас Джеймс записывает львиную долю партий акустических гитар на студийных записях Metallica, то было бы несправедливым не упомянуть и его акустические инструменты. Это прежде всего гитара Gibson Chet Atkins Classical с корпусом чёрной расцветки, на которой исполнялись отдельные партии в балладах как минимум на концертах в начале 90-х, а также Martin D-28 1966 года выпуска, использовавшаяся как на концертах, так и в студии для записи как минимум номера “Mama Said” (1996) и не самый традиционный инструмент National Resolectric, с которым Джеймс профигурировал на шоу “Unplugged” телеканала MTV в 1998 году. Кастомная акустическая гитара у Джеймса имеется, и она носит собственное имя “Unforgiven”. На самом деле это доработанный в Италии инструмент модели Line 6 Variax Acoustic 700 с верхней декой чёрной расцветки, на котором методом пирографии, то есть выжигания открытой горелкой по шаблону, нанесена часть текста пьесы “The Unforgiven II” (1997) и изображения из видеоклипа к ней.

Но, как ни были бы важны гитары Джеймса, основным инструментом в получении его примечательного и совершенно индивидуального звучания, являются вовсе не они, а усилители. Поэтому вопрос выбора и правильной работы с усилителями или даже их комбинациями для музыканта неразрывно связан с вопросом использования (вернее – весьма слабого использования) гитарных обработок. Сам Джеймс публично заявляет, что последний раз использовал обработки в сигнальной цепи во время турне в поддержку альбома “Master Of Puppets”, то есть в 1986–1987 годах. Причем это была распространённейшая педаль Ibanez Tube Screamer TS9, которая работала и в студии на записи “Ride The Lightning” – она пришла на смену украденному у музыканта дисторшну ProCo Rat, который был задействован при работе над дебютом Metallica “Kill ’Em All” (1983). Сейчас же гитарные обработки используются Джеймсом исключительно на сцене и только ради того, чтобы воспроизводить студийные гитарные эффекты, слишком яркие для того, чтобы их можно было игнорировать. Основной обработкой в наборе является рэковый процессор TC Electronic G-Major 2, управляемый гитарным техником Джеймса и ориентированный именно на повторение небанальных студийных звуков. В качестве «оперативных» сценических обработок музыкант с большей или меньшей частотой использует шумоподавитель Boss NS-2, педаль экспрессии Digitech Whammy, «квакушку» Dunlop Cry Baby Wah, овердрайв Klon Centaur, дисторшн Line 6 DM4, овердрайв-дисторшн Lovetone Brown Source,обеспечивающий ретро-звучание гитары, и фейзер MXR Phase 100.

Как и следует ожидать, Джеймс не склонен менять единожды найденное звучание гитары – в вопросах выбора именно усилителей он по-хорошему консервативен. На раннем этапе деятельности Metallica Джеймс работал с усилителем Marshall JCM800, но уже на записи “Master Of Puppets” он начал использовать Mesa Boogie, конкретно говоря усилитель Mesa Boogie Mark IIC+, который включался в Marshall JCM800. Парой лет позже состоялся полный переход на Mesa Boogie и комбоусилители Roland JC120, которые музыкант до сих пор использует для игры на чистом звуке. При записи «Чёрного альбома» (1990–1991) были задействованы Mesa Boogie Mark IIC+ и Mark IV плюс предусилитель ADA MP-1 и усилитель мощности Strategy 400. Далее работа с Mesa Boogie была продолжена, в середине 90-х основным усилителем Джеймса был Triple Rectifier, также для студийной работы имелся предусилитель TriAxis. Новый кавер-материал для альбома “Garage Inc.” (1998) записывался в основном с усилителем Wizard Modern Classic (100 Вт). С момент работы над альбомом “St. Anger” (2003) началось освоение усилителей Diezel моделей VH4 и Hagen, а в 2007 пришла пора экспериментировать с усилителями Krank Krankenstein и Revolution 1, которые можно услышать на альбоме “Death Magnetic” (2008).

Обзор гитарно-аппаратурного арсенала Джеймса необходимо закрыть упоминанием о его гитарных струнах – это струны Ernie Ball Power Slinky калибра .11–.48. Медиаторы – Dunlop Tortex (толщиной 0.88 мм), используемые музыкантом с самого начала карьеры, но в последние годы Джеймс чаще работает с медиаторами Dunlop James Hetfield Black Fang (толщина 1.14 мм).

Мы не должны забывать о том, что Джеймс – это ещё и голос группы Metallica, поэтому о его микрофонах упомянуть совершенно необходимо. Наверное, даже далеко не меломаны и не музыканты знают, что основным микрофоном Джеймса на сцене ныне является суперкардиоидный Shure Super 55, как в основной модификации, так и выпущенный ограниченной серией – с чёрным корпусом и красной сеткой. В студии музыканту доводится работать с микрофоном Shure SM7B. Правда, во второй половине 2000-х в концертной обстановке Джеймс предпочитал микрофон Audio-Technica Artist Elite AE5400, однако именно с него он перешёл на Shure Super 55. Подведя итог всему вышесказанному, можно смело сказать, что уникальный звук Metallica, в котором гитарные и вокальные партии Джеймса играют одну их основных ролей, обеспечен не какими-то невероятными аппаратурными наворотами, а тщательным отбором традиционных инструментов и оборудования и столь же тщательным освоением их возможностей. Это и есть прямое указание группы Metallica каждому начинающему музыканту.

Источник

Шедевральная «нетленка» от группы Metallica — самая часто исполняемая песня. Ее смысл и перевод.

Ахой, уважаемые меломаны! Спасибо, что заглянули на мой Дзен!

Когда я запускала последнее голосование, то была почти уверена, что эта нетленка от Металлики просто «порвет» конкурентов. Так и случилось! Так что я с огромным трепетом приступаю к разбору этой великой, без преувеличения, песни.

Это титульный трек с альбома, который считается апофеозом творчества Металлики, монументом, водоразделом в истории трэша, как жанра. Кто-то начал свое знакомство с Метлой именно с этой композиции, а кто-то впервые взял в руки гитару, чтобы сыграть потрясный рифф, который сейчас стал классикой.

Это самая часто исполняемая песня Металлики (согласно сайту www.setlist.fm она прозвучала на концертах 1674 раза. ), а еще в ней целых два невероятных соло!

Конечно же, речь идет о композиции «Master of puppets»«Кукловод» или «Хозяин марионеток» с одноименного альбома 1986 года.

Тогда никто не ожидал, что Металлика способна на такой прорыв после новаторского и коммерчески успешного «Ride The Lightning». Но не тут то было!

В «Кукловоде» музыканты покорили новые вершины. На мой взгляд, тексты стали еще круче, а в музыкальном плане пластинка является невероятно гармоничным сплетением мощи и напора трэша с красотой и свободой хэви-метала . Этот альбом доказывает: грубая музыка тоже может нести в себе понятие прекрасного, передавать самые обычные человеческие чувства, говорить о личном.

А еще это последняя работа Металлики с Клиффом Бертоном в составе, который вносил в музыку свой неповторимый колорит. Он был соавтором половины песен на альбоме и просто кипел свежими идеями. Клифф трагически погиб во время гастрольного тура по Европе, а музыка группы навсегда изменила свое «лицо».

А теперь давайте вернемся мыслями к героине сегодняшнего выпуска — песне «Master of puppets». Что же в ней такого особенного и о чем поет Джеймс Хэтфильд на протяжении аж восьми с половиной минут. И ведь не надоедает же, зараза!

О чем песня «Master of puppets» ? (полный перевод будет ниже)

Из названия понятно, что песня посвящена некому страшному созданию — Кукловоду, наподобие Карабаса-Барабаса — главного антагониста сказки Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Кто в детстве не боялся этого зловещего злодея с огромным ртом и длиннющей бородой, которая достает до земли?

Конечно же Кукловод у Металлики аллегорический и олицетворяет всякого рода «вещества» и другие зависимости, которые становятся смыслом жизни для героя песни. То, что эта песня о «запрещенных препаратах» сам Хэтфилд подтверждал в интервью.

Кукловоду остается только дергать за веревочки и медленно вести героя к могиле. Кстати, именно руки Хозяина марионеток и его нити, которыми он управляет своими куклами, изображены на обложке альбома.

Глубина символизма поражает: нити тянутся от рук в небе к однотипным крестам, намекая нам, что любая серьезная зависимость, рано или поздно, приведет к смерти. Будь то зависимость от наркотиков, спиртного или более изощренные формы подчинения: желание власти, денег, славы, следование чужим идеалам. Руки Кукловода похожи на руки Бога , так что Металлика приравнивает его власть к силе Всевышнего.

Песня просто наводнена открытыми намеками на наркотическую зависимость и сопряженные с ней чувства: veins that pump with fear вены, по которым течет страх , needlework the way ► прокладывать путь иглой , breakfast on a mirror ► завтрак на зеркале (метафора белого порошка), self-destruction ► саморазрушение , fear ► страх , scream ► крик , death ► смерть.

По словам Хэтфилда, наркотиков он не употреблял, но зато отлично знаком с алкогольной зависимостью, так что он знает, о чем поет. Несколько раз он обращался за помощью в клиники, чтобы справиться с «зеленым змием» .

На протяжении всей песни персонифицированный наркотик-Кукловод гипнотизирует свою куклу, всячески подталкивая ее к саморазрушению, и припев становится апогеем этого призыва: «Come crawling faster (faster)
Obey your master (master)» «Ползи быстрее! Подчиняйся своему Повелителю!» . Эти слова навсегда остаются засечками мозгу. Мы догадываемся: чем больше жертв Кукловод доведет до могилы, тем сильнее он станет.

И лишь в брижде, который начинается со слов: «Master! Master! Where’s the dreams that I’ve been after?» «Хозяин, хозяин, где те мечты, за которыми я шел?» , герой сам обращается к Хозяину марионеток. Он сокрушается о своих разбитых мечтах и обвиняет Кукловода в лживых обещаниях. Теперь слово «Master!» повторяют и другие участники группы, показывая, что таких игрушек у Кукловода много.

После крика «Fix me!» «Почини меня!», «Дай дозу!» стартует еще одно соло – яростное и скоростное. Оно буквально заставило сидеть меня с открытым ртом, когда я услышала его впервые.

Так что эту песню можно смело назвать гимном зависимости и борьбе с ней . Как люди, мы наслаждаемся своим разрушительным поведением, независимо от того, насколько оно заставляет нас страдать. Текст демонстрирует, как глубоко группа работает над лирикой: она потрясающе образно и точно передает всю психологическую и физическую драму человека , который стал тряпичной куклой в руках своих же удовольствий.

Перевод песни:

А теперь предлагаю вам погрузиться в волшебство этого шедевра : читать перевод и пояснения к нему в картинках. (Картинки можно увеличивать, нажав на них, и перематывать стрелочками)

Источник

Оцените статью