Тициана терензи ароматы с нотой кожи

Линейка Luna Collection от Tiziana Terenzi. Обзор и сравнение ароматов

Паоло Теренци по праву можно назвать одним из самых плодовитых и работоспособных парфюмеров современности. Сам он предпочитает величать себя неполиткорректным носом и добрым другом всех ценителей ароматов, а парфюмерное сообщество он упорно называет настоящим волшебником. Бренд назван в честь сестры Паоло, Тицианы, лица и идейной вдохновительницы марки.

Luna Collection самая популярная линейка бренда, существует она с 2015 года. На сегодняшний день линейка насчитывает 9 ароматов и она продолжает пополняться. Нетрудно догадаться, что посвящена она, в первую очередь, небу. Это отражено и в названиях ароматов и в дизайне крышек, украшенных схематическим изображением созвездий. В этой статье мы кратко расскажем об ароматах этой линейки.

Tiziana Terenzi Cassiopea

Cassiopea была выпущена в 2015 году, относится к группе шипровых цветочных ароматов. Хотя, конечно, для поклонников классических шипров, эта характеристика “притянута за уши”. Их здесь нет, как впрочем и явной цветочности. В первую очередь, Cassiopea — аромат про фрукты, а именно про маракуйю. Здесь она до того яркая, что кажется, будто при нажатии на пульверизатор из флакона вместо парфюма потечет самый настоящий сок. Конечно, маракуйя здесь не единственный компонент. Ее отлично дополняют бобы-тонка, сандал и мускус, а остальные компоненты — в пирамиде заявлены и роза и гвоздика и даже папоротник — звучат совсем отдаленно, едва-едва, фоном. В шлейфе аромат проявляет себя как мягкая, сладко-сливочная ваниль. Cassiopea — ультра-женственный аромат. Несмотря на то, что вся парфюмерия, и, особенно нишевая, по сути, — унисекс, представить данный аромат на мужчине можно с большим трудом.

Tiziana Terenzi Andromeda

Andromeda появилась на свет также в 2015 году. По мнению многих поклонников Terenzi, профиль этого аромата близок к тому, что Паоло демонстрирует в Cassiopea. Это одновременно и правда, и нет. На первый взгляд, сходство действительно есть. Сочную маракуйю заменили не менее сочным персиком, добавили цветов, ванили и немного древесных нот. Но в ходе раскрытия Andromeda гораздо сложнее. Аромат отличается удивительной стойкостью, и на вторые сутки ношения вполне способен продемонстрировать на коже что-то, напоминающее уды. Хотя в пирамиде заявлена нота другого дерева — эбенового. Кроме того, профиль Andromeda куда более восточный.

Tiziana Terenzi Draco

Аромат Draco посвящен созвездию Дракона, а не герою «поттерианы», как можно было бы сразу подумать. Вычурно-громкий ванильный персик, белоцветочные ноты, насыщенный и интенсивный, немного грязноватый мускус. Ничего шипрового в данном аромате производитель нам не обещал, но при этом нет-нет, да на коже проступают какие-то шипровые нюансы. Но не у всех. Куда чаще встречается вариант сливочного персикового пломбира.

Tiziana Terenzi Orion

Orion, как и три предыдущих аромата, был создан в 2015 году. Он посвящен воину из древнегреческих мифов, и получился наиболее мускулистым. Активная нота березовой древесины, которая в высокой концентрации может придать любому аромату обертон грубой дегтярной кожи (собственно, березовым дегтем кожу и просмаливают), дополнена ладаном, удовой и кедровой древесиной, чабрецом. Чтобы уравновесить такое мужественное начало, Паоло добавил в аромат ноты ананаса, яблока, бергамота и красной смородины. По мнению большинства пользователей, знакомых с Orion, велико его сходство с ароматом Aventus Creed. Но у англичан аромат получился совсем сдержанным, а в исполнении итальянца он буквально искрится живые эмоциями.

Tiziana Terenzi Ursa

Ursa заслуженно названа самым странным ароматом из первой пятерки Luna Collection. Здесь напрочь отсутствует липкий фруктовый сок, свойственный для других ароматов серии. Паоло обращается к востоку: шершавые пачули, кожа, щедрая порция рома, табака и подкопченных сухофруктов. Камфорный нюанс, что-то отдаленно напоминающий запах сырого подвала … Ведьма Урсула из сказки про Русалочку Ганса Христиана Андерсона в образе роковой красавицы могла бы пахнуть чем-то подобным — маняще, женственно и мужественно одновременно, с хорошо спрятанной отталкивающей нотой, которая не позволяет забыть об истинной сущности ведьмы.

Те, кто знаком с брендом Tiziana Terenzi, помнит Luna Collection именно в таком виде. Остальные ароматы появились в линейке позднее, в 2017 и в 18 годах.

Tiziana Terenzi Eclix

Eclix — аромат сладкой дорогой пудры. Был создан в 2017 году. Основные слышимые ноты- миндаль, ирис (как цветы, так и корни), фиалка, цитрусы и белая лилия. Этот аромат — парфюмерная иллюстрация мягкой кашемировой шали, накинутый на плечи с наступлением холодов. Присутствует пудрово-помадный профиль, прослеживается отдаленное сходство с ароматом Montale Powder Flowers, Chanel 5 и L’Instant Magic Guerlain. А если вам нравится знаменитая «Волчица» Serge Lutens, но в ней недостаточно стойкости, а Eclix — то, что нужно.

Tiziana Terenzi Mirach

В аромате Mirach Пауло обращается к теме арабского востока — удовая древесина (как белого уда, так и обычного), обилие смол, серой амбры, насыщенный аккорд дамасской розы, а также нота песка, которая придает аромату ощущение ближневосточной пустыни с ее барханами и редкими стоянками бедуинов. Название Mirach более чем оправдано для такого аромата. Хотя, конечно же, сочетание розы и уда абсолютно не новое.

Tiziana Terenzi Porpora

Porpora — единственный аромат в этой серии, который запечатали в кроваво-красный флакон. Название соответствует ожиданиям — это аромат про розу. Не сладкую, не бархатную. Пурпур — Роза Ватикана. Кардинал в красной сутане. Никакой помады, никакой страсти напоказ. Роза, утопленная в ладанном дыму и пачулиевой терпкости. Отдаленное сходство читается с «Портретом Леди» Фредерика Малля , но ценовая политика у брендов Паоло куда гуманнее.

Tiziana Terenzi Sirrah

При создании аромата Sirrah Паоло вновь обратился к одному из своих любимых парфюмерных компонентов — маракуйе. Но в отличие от Кассиопея, где бал правит сладость, в Sirrah фрукт дополнен нотами айвы, шафрана, болгарского перца и горного воздуха. Последний придает аромату пространство, объем и глубину. Спустя какое-то время может появится что-то, напоминающее ноту уда, хотя в пирамиде никаких удов не заявлено. Можно сказать, что аромат в полной мере отвечает последнему парфюмерному тренду на интеллектуальную гурманику — больше сладких фруктов, меньше сахара.

Подводя итог, хотелось бы сказать следующее: ароматы Luna Collection полностью отвечают представлению о прекрасном среди любителей парфюмерии в нашей стране. Они очень громкие, стойкость выше среднего, порадуют длинным и насыщенным шлейфом. Их сложно назвать уникальными — где-то и когда-то что-то похожее уже появлялось на парфюмерных полках. Но качество исполнения, и какая-то душевность, исходящая от всех творений Паоло, делает эти ароматы по-настоящему классными. А что-то более уникальное можно найти в других работах Паоло, таких как Laudano Nero или Chimaera.

Видеообзор

АРОМАТЫ, ВДОХНОВЛЕННЫЕ ИНДИЕЙ: САМОБЫТНЫЕ, УТОНЧЕННЫЕ, СКАЗОЧНЫЕ И ЗАГАДОЧНЫЕ.

Индия — это страна с одной из самых древних культур на планете. Индийская культура настолько самобытна и непохожа на другие, что спутать её с чем-либо другим практически невозможно. Это и чарующая музыка, и уникальные индийские танцы, и невероятно красивая женская одежда – сари, которую шьют из великолепных индийских тканей, и богатейшая пряная кухня, и разнообразнейшая архитектура, и роскошные ювелирные изделия, а также тончайшие произведения народных мастеров. Как говорят все, кто впервые посещает Индию, запах этой страны невозможно ни забыть, ни спутать с чем-то другим. Это смесь огромного количества самых разных ароматов, начиная от чарующего запаха цветущих деревьев, фруктов, специй, моря и благовоний до откровенных нечистот, немытых тел, выхлопных газов и коровьих лепёшек, которые валяются повсюду, так как корова в Индии – священное животное. Однако, нас интересует не это, а парфюмы, созданные под впечатлением от посещения этой страны.

ПОПУЛЯРНЫЕ АРОМАТЫ MANCERA

Mancera – совсем еще молодой, но очень яркий бренд. Его фирменный стиль можно описать как попытку сделать ароматы на стыке восток-запад. Это восточная роскошь и экзотика дальних стран, адаптированная под европейские стандарты, попытка сделать восточные ароматы более понятными для западных «носов». Бренд Mancera был создан в 2008 году в качестве подарка отца – Пьера Монталя своей дочери – Амели Мансера. Детство девушки прошло в лаборатории отца, в окружении пробирок и ароматов. И конечно, это не могло не сказаться на ее собственном интересе к парфюмерии. Амели закончила парижскую школу дизайна, увлекалась фотографией и пробовала свои силы в бизнесе. Однако в каком бы направлении она не оказывалась, так или иначе она всегда возвращалась к парфюмерии.

ШЛЕЙФОВЫЙ ПАРФЮМ С СОБСТВЕННЫМ ПОЧЕРКОМ

Среди множества самых разнообразных нишевых, люксовых и масс-маркет брендов парфюмерии особенное внимание всегда привлекают те дома, которые имеют своё лицо, почерк и собственную концепцию. Согласитесь, такое в современном парфюмерном мире встречается, к сожалению, не очень часто. Но, приятные исключения, все же есть. Речь пойдет именно о таком доме, который в последнее время стал довольно популярен в среде любителей парфюмерии — Les Liquides Imaginaires или Воображаемые жидкости. Ароматы Les Liquides Imaginaires — это сложные и глубокие произведения, над которыми необходимо поразмышлять и посмотреть вглубь себя. Это своего рода книги, которые нужно читать и переживать, и также, как тома книг, они объединены в трилогии — каждая линейка ароматов включает три парфюма, объединённые общей идеей. Они логично продолжают и дополняют друг друга, давая нам возможность увидеть суть идеи с разных сторон, зачастую в борьбе и единстве противоположностей.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ АРОМАТЫ LANCOME ИЗ БУТИКОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ В «ЗОЛОТЫХ» ФЛАКОНАХ

В сегодняшней статье мы представим вам шестёрку очень популярных парфюмов Lancome в «золотых» флаконах.

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Мы всегда готовы осуществить возврат денег по Вашему первому требованию, без лишних вопросов и выяснения причин.

РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА В ПЕРИОД НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ

В период новогодних праздников в Интернет-магазине парфюмерии Духи.рф установлен следующий график работы..

РОЗЫГРЫШ ПОДАРКОВ: YOUTUBE / INSTAGRAM / ВКОНТАКТЕ

Мы объявляем грандиозный розыгрыш, которого не делали еще никогда. Вас ожидают 150 призовых мест, 90 подарочных сертификатов, 645 отливантов парфюмерии.

ОТКРЫТИЕ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ (ПВЗ) В МОСКВЕ

Интернет-магазин Духи.рф рад сообщить Вам о начале нашего сотрудничества с сетью Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ) в Московском регионе.

Источник

Итальянские духи Tiziana Terenzi

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Итальянские духи Tiziana Terenzi входят в перечень селективных парфюмов средней ценовой категории, известных далеко за пределами Европы. Компания поддерживает изначально заложенные семейные традиции, не привлекая сторонних специалистов к работе над новыми продуктами, а отзывы и описание ароматов всегда выглядят как особая и очень личная история. О лучших парфюмах бренда стоит узнать более подробно.

Особенности

Итальянский бренд Tiziana Terenzi — это семейная компания, производящая парфюмерию и ароматические свечи с 1968 года. Фирму основала пара Гульельмо и Луиджа Теренци, затем их дело продолжили сын Эвелино и его дети. Сегодня каждый парфюм марки по-прежнему с достоинством носит имя Теренци. «Носом» является Паоло, а Тициана разрабатывает дизайн — брат и сестра уверенно стоят у руля семейного бизнеса, не собираясь сдавать позиции. До того, как начать работать самостоятельно, они успешно сотрудничали с такими компаниями, как Gucci, Aqua di Parma, Salvatore Ferragamo.

Среди особенностей парфюмерии Tiziana Terenzi можно отметить изначальную концепцию: запечатать во флаконе не просто аромат, а воспоминания, ассоциации, передать их как можно точнее. Практически все продукты марки представлены в концентрации духов, они обладают насыщенностью, яркой индивидуальностью, раскрываются на коже и держатся очень долго.

К другим особенностям можно отнести такие характеристики.

  • Использование оригинальных материалов для флаконов. В некоторых коллекциях они дополнены крышками из натурального дерева, есть и металлические варианты, в эксклюзивных сериях присутствует отделка кожей.
  • Сложность ольфакторной пирамиды. Она всегда многокомпонентная, постепенно раскрывающаяся.
  • Использование древесных нот. Они считаются одними из самых любимых у этого бренда. В разных парфюмах можно встретить ель, сосну, кедр, сандал.
  • Ежегодный сбор сырья. Линейка ароматов каждого года имеет свои оттенки и нюансы, поэтому полностью идентичных духов в ней не бывает.
  • Универсальность. У компании нет строгого деления на женские и мужские линейки, продукция подходит для людей разного пола и возраста.

Это основные черты, которыми наделены абсолютно все духи компании, однако наибольшего внимания, определённо, заслуживают отдельные ароматы.

Разновидности ароматов

Духи или Extrait de Parfum от Tiziana Terenzi уже выпущены в более чем 40 вариантах аромата, а их описание составляет лично Паоло Теренци — парфюмер и внук основателя марки. Бренд уделяет особое внимание дизайну своих флаконов, чистоте и качеству ингредиентов. Строгого деления на мужские и женские продукты нет, но некоторые ароматы отдельно указаны в качестве вариантов унисекс.

Женские

Здесь перечень коллекций достаточно широк. Например, Luna Stars — это линейка масляных парфюмов образца 2016-2017 года, включающая 4 продукта: Saiph Attar, Tabit Attar, Cas Attar, Kaff Attar. Все они имеют выраженную восточную базу, но сегодня не выпускаются — найти их можно только у коллекционеров или в торговых сетях, в виде остатков прежних партий.

Кроме того, у компании есть следующие популярные линейки.

  • Assoluto Collection. Серия продукции из 8 зелёных ароматов, запущенная в 2016 году, выпускается в оригинальных флаконах цвета золота с округлой крышкой. Среди продуктов линейки можно выделить Adhil Assoluto, Dubhe Assoluto, Tyl Assoluto, Velorum, Alioth, Lyncis, Mizar, Orionis.

  • Gold. Скорее женская, чем мужская коллекция ароматов, включающая такие хиты, как Gold Rose Oudh, White Fire, Lillipur, Arethusa, Kirke, Delox, Borea. Среди нот преобладают сладкие восточные, цветочные и фруктовые оттенки.

  • Luna Collection. Самая представительная коллекция бренда, выпускаемая с 2015 года. Насчитывает 13 популярных ароматов: Andromeda, Cassiopea, Draco, Orion, Ursa, Eclix, Porpora, Vele, Caput Mundi, Lince, Mirach, Sirrah, Spirito Fiorentino. Линейка, изначально вдохновлённая наблюдениями за звёздным небом, наполнена ароматами Востока: сладкими, пряными, яркими и стойкими.

  • Stars of the Moon Collection. В серии, выпускающейся с 2016 года, представлены 4 эксклюзивных аромата: Kaff, Cas, Saiph Extrait de Parfum, Tabit Extrait de Parfum. Их сложные композиции можно отнести к пудровым, цветочным, амбровым, мускусным и сладким.

Это основные серии продукции, которые условно можно отнести к женским. Впрочем, бренд Tiziana Terenzi продолжает своё развитие, неустанно радуя поклонников новыми ароматами с сезонным или лимитированным выпуском.

Некоторые поклонники марки даже готовы искать духи конкретного года, поскольку каждая новая серия получается немного иной, чем предыдущая — в этом основное отличие селективных парфюмов от масс-маркета.

Унисекс

У этой категории практически тот же состав, что и у женской. Строгого деления нет, но по коллекциям сюда можно отнести Anniversary Collection, куда входят следующие варианты ароматов с преобладающей мужской доминантой.

  • Casanova. Делюкс-аромат с древесно-восточными нотами, кедром, ветивером, кожей и дубовым мхом. Один из самых известных и любимых в России, выпускается с 2012 года.

  • Chimaera. Пряный брутальный аромат с нотами табака, сосны, пихтовой смолы, уда, кожи и чёрного перца. В духах присутствует выраженный цитрусовый аккорд.

  • Bigia. Цветочно-восточный аромат с базой на основе уда, песка, мускуса и амбры, достаточно пряный и глубокий.

  • Gumin. Аромат, который Паоло Теренци назвал домашним прозвищем своего деда и основателя марки. Это парфюм с верхом, состоящим из цитрусовых нот, фиалки, жасмина, розы, и с базой из берёзы, мускуса, уда и сандала. Простая и основательная композиция делает его особенно любимым мужчинами.

  • Dionisio. Аромат 2018 года, на создание которого Паоло Теренци вдохновил Рим. Пьянящий и роскошный вариант для истинных ценителей.

  • Afrodite. Парный женский аромат к Dionisio, вдохновлённый островом Крит, морем и солнцем. Выпущен в 2018 году.

Отдельным преимуществом линейки можно назвать флаконы из натурального дерева, выглядящие роскошно и эффектно. Сочетание чёрного и золотого цветов придаёт особую респектабельность коллекции.

Скорее, мужской, нежели женской, выглядит и линейка Black c образцами экстрактов 2012-2019 годов, пользующаяся популярностью до сих пор. В ней парфюмерный дом представил свои главные хиты: Ecstasy, XIX March, Maremma, Laudano Nero, Al Contrario, Foconero, Siene c отчётливыми древесными и восточными нотами, оттенками кедра, мёда, сандала и мускуса. Есть здесь и очень свежий весенний XIX March — зелёный фужерный аромат, сохраняющий общую тенденцию линейки.

Ещё одна, скорее, мужская коллекция – Comete – включает ароматы с восточным колоритом, насыщенные, мускусные, с анималистическими оттенками, нотами кожи и кедра в оригинальных чёрных или красных флаконах. Здесь можно найти 5 вариантов духов:

  • Halley – с фруктово-цветочными и восточными оттенками, зелёным аккордом;
  • Wirtaner – с выраженным цветочным акцентом;
  • Tempel – с минималистичной композицией на основе ландыша, уда и амбры;
  • Hale Bopp – с лабданумом, сандалом, амброй, лимоном и мускатным орехом в оттенках;
  • Encke – очень пряный, с преобладанием кожи и мускуса.

Критерии выбора

При подборе итальянских духов Tiziana Terenzi можно пользоваться теми же универсальными советами, что и в случае с другой селективной парфюмерией. Обращать внимание стоит на такие критерии.

  • Стойкость. Большая часть продукции бренда выпускается в концентрации Extrait de Parfum, то есть имеет от 20 до 40% душистых веществ в составе. Это самая стойкая категория ароматов — она ощущается на коже даже после душа, на одежде держится очень долго.
  • Компоненты. У Tiziana Terenzi полностью натуральное сырьё, поэтому в разные годы аромат может варьироваться, как у вина. Стоит сконцентрироваться на основных ингредиентах, которые станут более заметными после выветривания «верхних» нот. Именно они будут определять раскрытие аромата.
  • Новинка или классика. Есть базовые продукты, известные поклонникам марки, — с них обычно начинают знакомство с брендом. Но ежегодно компания выпускает лимитированные серии, учитывающие актуальные новые тенденции. Именно ими можно разнообразить свою коллекцию.
  • Уместность. В выборе духов успешно действуют такие понятия, как сезонность или время суток для их ношения. Густые и тяжёлые ароматы — вечерние, свежие и бодрящие обычно утренние и дневные. Зимние духи имеют пряные ноты Рождества, летние — моря и солнца, осенние пахнут прелой листвой, они обычно самые сложные по составу.

Это основные рекомендации, которые стоит учесть. Кроме того, парфюм не принято покупать «вслепую». Его обязательно пробуют, нанося на «горячие» точки тела или запястье. От того, как аромат будет раскрываться, во многом зависит принятие окончательного решения. Не стоит пробовать подряд несколько ароматов — запахи смешаются, обоняние притупится.

Есть и другие секреты выбора. Например, в первой половине дня обоняние будет более острым, а в период менструации у женщин восприятие запахов может быть искажено или притуплено. Не стоит в день выбора парфюма пользоваться привычными духами. Лучше отправиться в магазин с чистой после душа кожей.

Сначала понравившийся аромат распыляют на блоттер, затем стоит выждать 10 минут и повторить тест — он покажет, как будет меняться и трансформироваться запах.

Как отличить подделку?

Оригиналы духов Tiziana Terenzi в России можно официально приобрести в крупных магазинах: ГУМе, ЦУМе, в зонах беспошлинной торговли в аэропортах. В Европе нишевые ароматы продаются в небольших специализированных магазинах — один из таких, известный на весь мир, находится в Болонье. Если покупка совершается вне официальных сетей продаж, стоит проявлять разумную осторожность.

Среди признаков оригинала можно отметить:

  • коробку с нанесённым на дне штрих-кодом и батч-кодом — он должен совпадать с цифрами на дне флакона;
  • наличие на упаковке адреса производителя, а также данных об официальном сайте, e-mail;
  • защитную слюду без признаков повреждений – она должна быть герметично запаяна до первого вскрытия;
  • наличие защитного колпачка – он не должен быть повреждён;
  • прилагаемые рекламные буклеты – их всегда 2: один посвящён непосредственно аромату, второй – коллекции, в которую он входит.

Это основные признаки, по которым подделку можно распознать с первого взгляда. Кроме того, стоит обратить внимание на общее исполнение: печать на коробке не должна быть смазанной, то же самое касается оформления флакона.

Отзывы

Отзывы о селективной парфюмерии всегда очень субъективны. В случае с брендом Tiziana Terenzi это правило оправдывает себя на все 100%. Нишевые продукты вызывают восторг или кажутся чересчур резкими, пряными. Равнодушными к ним покупатели остаются крайне редко.

Среди отзывов встречаются негативные — в основном связанные с разочарованием в выборе аромата. Многим покупателям, далёким от вечного зноя Апеннин, духи Tiziana Terenzi кажутся чересчур яркими и пряными, как и другие итальянские нишевые парфюмы. Особенно часто упоминается обилие мускусных нот — в женских ароматах на коже они раскрываются, становясь доминирующими. Это нравится не всем, но женщинам с южным или восточным типом внешности вполне подходит.

Что касается положительных отзывов, они в большинстве своём связаны с уникальностью каждого продукта бренда. Дизайн флаконов здесь оказывается не менее важен, чем их наполнение. Что касается ароматов, отмечается чистота используемых нот. Малина здесь пахнет спелыми и свежими ягодами. Персик — сочными плодами. Общее впечатление от продукции бренда скорее положительное, его массовой популярности мешают разве что нишевый статус и ограниченный перечень путей распространения — в России продажи ведутся только в 2 торговых сетях.

Источник

Оцените статью