Точка невозврата ноты вокала

Точка невозврата

Просмотр и проигрывание файлов Guitar Pro прямо на сайте. Экспорт в ноты (картинкой), PDF, MIDI

Табы, ноты и аппликатуры Guitar Pro песни Арии

Для загрузки файла в плеер нажмите «загрузить в плеер». После загрузки для воспроизведения нажмите круглую кнопку с треугольником «плэй».
Пожалуйста, проголосуйте после просмотра партитуры, что бы другие пользователи могли быстро выбрать лучшее качество работы.

* Внимание! Проигрыватель на стадии тестирования. Возможны баги и глюки. Просим отнестись с пониманием.

Ноты в PDF

Перевод партитур GTP в формат Portable Document Format для удобного просмотра, исполнения, хранения или последующей печати

Партии в MIDI

Перевод данных GTP в стандартный MIDI-формат для последующей работы в музыкальных программах и инструментах.

Табы в TXT

Перевод GTP в табы в простой текстовый формат для последующего исполнения или редактирования.

Источник

Разбор вокала Михаила Житнякова в песне «Точка Невозврата»

Разберём сегодня вокал, фишки, приёмы и особенности, которые использует Михаил Житняков, вокалист группы «Ария» в песне «Точка невозврата». Статью пишу по запросу читателя. Если Вы хотите чтобы я разобрала песни Ваших любимых артистов пишите в комментариях варианты.

В первом куплете Михаил все поёт вокальным носом ( терминология по методике Improvination) на толстой массе звука (терминология EVT) в грудном регистре. Умело пользуется динамикой громко-тихо , и слушая его мы словно скользим по волнам, переходы мягкие и сглаженные, что обычный слушатель, как правило не обращает на такое внимание.

Но тем не менее в каждой строчке он поёт то тише, то громче, расставляя таким образом смысловые акценты, а также привносит разнообразие звучанию песни. Подача звука достаточно активная, несмотря на то, что это лишь первый куплет. И конечно, вибрато , его много, но оно органично встроено и делает его Михаил весьма профессионально и осознанно. Интересно и бережно он пропевает каждый гласный звук, все в позиции, а звук «О», местами прикрывает, добавляя новую тембральную окраску. Вообщем, первый куплет удался, хорошее начало.

В припеве на слове «серебре» делает очень мастерский переход в микст, добавляет подачу и эмоцию, звучит пронзительно, но в тоже время создаётся ощущение, что Михаил делает это с легкостью, хотя за этим звуком стоит огромная работа. Микст он использует и в словах «волнам» и «океан», даже есть немного гнусавости, совсем чуть-чуть, но она здесь уместна, добавляет антураж. И везде есть потрясающее вибрато.

Во втором куплете есть интересный момент вокальный на слове «может», с которого начинается первая строчка он закидывает звук на твёрдое небо, таким образом добавляется динамика приёмов и объём звука, масштабность, полетность. В остальном использует те же фишки, что и в первом куплете.

Бридж звучит очень эмоционально, там мы слышим микст и очень сильную подачу «на крике». Чтобы качественно спеть эту часть нужна хорошая опора и идеальная техника микста. С опорой Вам может мой видео курс «Дыхание вокалиста» . А научиться петь микстом можно на моих индивидуальных уроках. Я даю народную технологию освоения этого приёма, получается у всех.

И кульминационный момент слово «мечтой» звук «О» Михаил тянет в смешении микста и бэлтинга, на записи получается круто, плюс ещё обработка. В живую не всегда. Даже на юбилейном концерте в Крокусе с оркестром он спел этот момент по-другому. Смотрите на видео. Хотя сам концерт был нереально крутой, мне посчастливилось там побывать!

Мощный проигрыш и финальные припевы придают песни действительно эпичное звучание, мне кажется я могу слушать ее бесконечно.

Интересно, как бы она прозвучала из уст Валерия Кипелова? Жаль, но скорее всего, мы этого не услышим.

Пишите в комментариях артистов и песни, которые стоит разобрать!

Улучшить ГОЛОС и научиться петь Вам помогут мои видеокурсы по вокалу, подробнее ЗДЕСЬ.

Если понравилась статья ставьте палец ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал Вокальный Дзен , впереди много всего интересного!

Источник

Аккорды песен для гитары и укулеле

Бригадный подряд

В 1986 году школьные друзья Николай Михайлов, Дмитрий Бабич и Александр Лукьянов при участии барабанщика Игоря Сайкина объединились в группу «Бригадный подряд» и выпустили свой первый одноимённый альбом. На протяжении многих лет коллектив не только неоднократно менял свой состав, но и раз за разом преодолевал этапы распада и возрождения. Тем не менее, вопреки творческой нестабильности музыкантам удалось закрепиться в российской панк-рок среде. В 2009 году «Бригадный подряд» в очередной раз претерпел серьёзную встряску: полностью изменилось руководство коллектива, а на место вокалиста пришёл Анатолий Скляренко. Таким образом, «Бригадный подряд» вышел на новый качественный уровень, и с тех пор в творческом активе группы стали появляться новые синглы, клипы и концертные программы, а музыканты коллектива стали желанными гостями на крупнейших музыкальных фестивалях.

Идея, программинг и поддержка: Антон Гавзов admin@muzland.ru

При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна!

Источник

Ноты для вокала

Нотная страница сайта. Здесь вы можете бесплатно скачать ноты для вокала. Все файлы представлены в формате pdf и могут быть распечатаны на принтере.

ВНИМАНИЕ! Все нотные материалы представлены в ознакомительных целях, коммерческое использование материалов запрещено. Если вы нашли файл, нарушающий авторские права, просьба сообщить администратору сайта по почте: admin[@]vocal-noty.ru. Файл будет немедленно удален.

Ноты арий из опер и оперетт

К. М. фон Вебер Рассказ и ария Анхен из оперы «Вольный стрелок» (сопрано)

Дж. Верди Ария Манрико «Ah si, ben mio» из оперы «Трубадур» (тенор)

Дж. Верди Песня Оскара « Saper vorreste « из оперы «Бал-маскарад» (сопрано)

Дж. Верди Сцена Аиды из оперы «Аида» (сопрано)

Дж. Верди Романс Аиды из оперы «Аида» (сопрано)

Г. Ф. Гендель Ария «Lascia ch’io pianga» из оперы «Ринальдо» В ФА-МАЖОРЕ (для высокого голоса)

Г. Ф. Гендель «Dignare» из оратории (меццо-сопрано)

М. И. Глинка Рондо Антониды из оперы «Иван Сусанин» (сопрано)

А. С. Даргомыжский Песня Наташи «По камушкам» из оперы «Русалка» (сопрано)

А. С. Даргомыжский Ария Княгини «Подруги детства» из оперы «Русалка» (меццо-сопрано)

А. С. Даргомыжский Песня Ольги «Как у нас на улице» из оперы «Русалка» (сопрано)

У. Джордано «Импровизация Андре Шенье» из оперы «Андре Шенье» (тенор)

Г. Доницетти Ария Неморино «Una furtiva lagrima» из оперы «Любовный напиток» В СОЛЬ-МИНОРЕ

Дж. Керн Песенка Магнолии «Мечтала я» из оперетты «Плавучий театр»

Ж. Массне Ария Манон из III акта оперы «Манон» (сопрано)

Ю. Мейтус Ариозо Любы Шевцовой «Что там люди думают» из оперы «Молодая гвардия» (сопрано)

В. А. Моцарт Ария Памины из оперы «Волшебная флейта» (сопрано)

В. А. Моцарт Ария Бастьена из оперы «Бастьен и Бастьена» (тенор)

В. А. Моцарт Ария Бастьены из оперы «Бастьен и Бастьена» (сопрано)

Э. Направник Романс Маши из оперы «Дубровский» (сопрано)

Э. Направник Французский дуэт Маши и Дубровского из оперы «Дубровский» (сопрано и тенор)

Ж. Оффебах Письмо Периколы из оперетты «Перикола или Птички певчие» (меццо-сопрано)

Ж. Оффебах Признание Периколы из оперетты «Перикола или Птички певчие» (меццо-сопрано)

Ж. Оффебах Сцена опьянения Периколы из оперетты «Перикола или Птички певчие» (меццо-сопрано)

Дж. Пуччини Ария Де Грие « Ah! non v’avvicinate « из оперы «Манон Леско», 3 акт (тенор)

Н. А. Римский-Корсаков Песня Левко «Спи, моя красавица» из оперы «Майская ночь» (тенор)

Н. А. Римский-Корсаков Песнь Войславы из оперы-балета «Млада»

Дж. Россини Каватина Нинетты «Di piacer mi balza il cor» из оперы «Сорока-воровка» (сопрано)

Соколовский (Фомин) Ария Анюты «Кабы я млада» из оперы «Мельник-колдун, обманщик и сват» (сопрано)

Р. Фримль Песенка Сильвии «Улыбнись» из оперетты «Когда-нибудь»

Р. Фримль Ариетта Гюгетты из оперетты «Король бродяг»

П. И. Чайковский Ария Оксаны «Ишь ты, какая вьюга!» из оперы «Черевички» (сопрано)

П. И. Чайковский Ария Германа «Что наша жизнь» из оперы «Пиковая дама» (тенор)

П. И. Чайковский Ариозо Иоланты из оперы «Иоланта» (сопрано)

П. И. Чайковский Дуэт Лизы и Полины «Уж вечер» из оперы «Пиковая дама» (сопрано и меццо-сопрано)

П. И. Чайковский Ария Ленского «Куда, куда вы удалились» из оперы «Евгений Онегин» (тенор)

П. И. Чайковский Куплеты мсье Трике из оперы «Евгений Онегин» (тенор) — текст на фр. яз.

П. И. Чайковский Ария Онегина «Когда бы жизнь домашним кругом» из оперы «Евгений Онегин» (баритон)

П. И. Чайковский Ариозо Кумы «Глянуть с Нижнего» из оперы «Чародейка» (сопрано)

П. И. Чайковский Ария Кумы «Где же ты, мой желанный» из оперы «Чародейка» (сопрано)

П. И. Чайковский Ария Наташи «Соловушко в дубравушке» из оперы «Опричник» (сопрано)

П. И. Чайковский Ария Агнесы из оперы «Орлеанская дева» (сопрано)

П. И. Чайковский Колыбельная Марии из оперы «Мазепа» (сопрано)

В. Шебалин Ария Катарины из оперы «Укрощение строптивой» (сопрано)

Скачать ноты романсов и песен:

А. Вивальди « Piango, gemo » (passacaglia, e-moll), перевод

А. Глазунов Романс Нины из музыки к драме Лермонтова «Маскарад»

К. В. Глюк Ария Париса «O del mio dolce ardor» из оперы «Парис и Елена» — АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ВЕРСИЯ!

Э. Григ «Sie ist so weiss» («Нежна, бела, как первый снег»)

С. Кардилло «Core’ngrato» («Неблагодарное сердце»)

В. ди Кьяра «Di Spagna sono la bella» («Гордая прелесть осанки»)

Дж. Перголези «Tre giorni son che Nina«,для высокого голоса, g-moll

Дж. Перголези «Tre giorni son che Nina«,для среднего голоса, e-moll

Н. А. Римский-Корсаков «Море» («Дробится и плещет…»)

Н. А. Римский-Корсаков «Не ветер, вея с высоты» (Es-Dur, для среднего голоса)

Н. А. Римский-Корсаков «Не ветер, вея с высоты» (F-Dur, для высокого голоса)

Дж. Россини «Испанская песня» (« Canzonetta spagnola «)

А. Скарлатти «Фиалки» «Le violette» (для среднего голоса)

П. И. Чайковский «Серенада» («Ты куда летишь, как птица») — Ре-мажор

П. И. Чайковский «Серенада» («Ты куда летишь, как птица») — Фа-мажор

Ф. Шопен «Желание» (сельская песня) — Соль-мажор (оригинал)

Ф. Шопен «Желание» — Ля-мажор

Скачать ноты народных песен:

Русская народная песня «Волга-реченька»

Русская народная песня «Тройка» («Вот мчится тройка почтовая»)

Русская народная песня «Уж ты, поле мое»

Русская народная песня «Эй, ухнем!»

Словацкая колыбельная «Спи, моя милая» в обр. Неедлы

Украинская народная песня «Гандзя»

Так же ищите ноты на сайте Vocal key от MusicaNeo

Читайте так же:

5 Комментарии

Дорогие разработчики сайта! Я как вокалист в полном восторге от вашего сайта. Вы проделали большую и хорошую работу над его развитием,но я бы хотела попросить добавить больше оперных арий и дуэтов.Не поймите меня неправильно, но если у вас будет достаточное количество данного материала, то ваш сайт будет ещё больше преуспевать, так как не на всех сайтах, можно найти такое внушительное и разборчивое количество информации как у вас, а если ко всему этому добавить ещё и хороший репертуар (Обширный выбор в нём), то будет просто фантастически. Благодарю за внимание и желаю удачи!

Алёна, благодарим за теплые слова! В настоящее время сайт немного перерабатывается, и обязательно будет дополняться. Обязательно учтем Ваше пожелание!

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Точка Невозврата

Перевод: » Точка невозврата » из мюзикла «Призрак оперы». Э.-Л. Уэббер.

Перевод: Magatagan, Майк. » Точка невозврата » для флейты. » Точка невозврата » для флейты. Magatagan, Майк. Флейты и арфы.

Перевод: Эндрю Ллойд Уэббер. Точка невозврата . от Phantom Of The Opera. Нот. Мелодия, слова. ДОК. Майкл Кроуфорд. Сара Брайтман.

Перевод: Точка невозврата ноты Сара Брайтман. Эндрю Ллойд Уэббер. Призрак оперы. Чарльз Харт, Ричард Генри Симпсон Stilgoe. Наследие.

Перевод: Эндрю Ллойд Уэббер. Точка невозврата . от Phantom Of The Opera. Нот. Фортепианный дуэт. ПФ ДУЭТ. Эндрю Ллойд Уэббер. The.

Перевод: Эндрю Ллойд Уэббер. Точка невозврата . от Phantom Of The Opera. Нот. Фортепиано, вокал. Правая Мелодия. PVG. РКЗ. The.

Перевод: Эндрю Ллойд Уэббер. Точка невозврата . Нот. План. Музыкальный.

Перевод: Эндрю Ллойд Уэббер. Точка невозврата . от Phantom Of The Opera. Нот. Фортепиано, вокал. Правая Мелодия. PVG. РКЗ. —.

Перевод: Эндрю Ллойд Уэббер. Точка невозврата . от Phantom Of The Opera. Нот. Фортепиано, вокал. Правая Мелодия. PVG. РКЗ. The.

Перевод: Эндрю Ллойд Уэббер. Точка невозврата . от Phantom Of The Opera. Нот. План. Большие Примечания. Эндрю Ллойд Уэббер. Чарльз Харт.

Перевод: Точка невозврата . по Ричард Стилго для голоса и других инструментов. подделка книга.

Перевод: Точка невозврата . Эндрю Ллойд Уэббер. Голос: ноты. Гитара ноты. Фортепиано: ноты. Музыкальный. аккорды только. Бродвей.

Перевод: Точка невозврата . Эндрю Ллойд Уэббер. Фортепиано: ноты. Point Of No Return Эндрю Ллойда Уэббера и The Phantom Of The Opera.

Перевод: Точка невозврата . Эндрю Ллойд Уэббер. Голос: ноты. Гитара ноты. Фортепиано, Вокал ноты. Музыкальный. аккорды только. Фильм.

Перевод: Точка невозврата . Эндрю Ллойд Уэббер. Фортепиано, Вокал, гитара ноты. Голос: ноты. Гитара ноты. Музыкальный. аккорды только.

Перевод: Точка невозврата . Эндрю Ллойд Уэббер. Фортепиано: ноты. Point Of No Return Эндрю Ллойда Уэббера и The Phantom Of The Opera.

Перевод: Точка невозврата . Эндрю Ллойд Уэббер. Фортепиано: ноты. Point Of No Return Эндрю Ллойда Уэббера и The Phantom Of The Opera.

Перевод: Точка невозврата . Point Of No Return Чарльз Харт, Ричард Stilgoe и Эндрю Ллойда Уэббера. Бродвей. Музыкальный. Шоу. HX.245900.

Источник

Оцените статью
1 79.19 kB .gp5