Токийский гуль ноты саксофон

Ноты: Unravel — Tokyo Ghoul OP скачать, смотреть онлайн

Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.

Смотрите все ноты: Unravel .

Смотрите ещёНоты для фортепиано: Unravel.
«Unravel — Tokyo Ghoul OP» ноты в формате pdf скачивайте бесплатно и без регистрации. Если у вас возникают проблемы с просмотром файлов, то перейдите по ссылке.

  • 22-01-2018, 13:54
  • Просмотров: 16 281

Загруженные ноты вы можете просматривать непосредственно на вашем компьютере, планшете или мобильном устройстве. Кроме того, у вас есть возможность распечатывать их дома, в школе или в любом месте, где хотите, и тогда сможете обойтись без подключения к Интернету.

You can download «Unravel — Tokyo Ghoul OP» piano sheet music for free and without registration on our site.

Источник

Donna Burke — Glassy sky (OST Токийский Гуль / Токийский Монстр / Tokyo Ghoul)

Нет других произведений.

Донна Берк (англ. Donna Burke, 12 декабря 1964, Перт, Австралия) — певица, диктор и частный предприниматель. В 1996 году переехала в Токио, где и живёт с мужем — гитаристом Биллом Бенфилдом.

Бывшая учительница в Перте, Донна бросила работу и сменила карьеру на пение. Берк занималась классическим пением десять лет, и теперь выступает на концертах джаза, рока, техно, классической и народной музыки. Благодаря своим талантам, в рецензиях её называли «одной из самых разносторонних певиц на планете». Её последний альбом Blue Nights («Синие Ночи») вышел в 2005 году и включил многие из её старых песен, в том числе «Don’t I Look Pretty» и «Quiet Night».

Берк также выпустила три сольных альбома, сборник кельтской музыки и озвучила многие аниме, включая Turn-A Gundam, Haibane Renmei, Vandread, Tokimeki Memorial, Tales of Legendia и Final Fantasy. Она также озвучила несколько видеоигр, включая Shenmue, Silent Hill и несколько ОВА, включая Strange Dawn, Hoshi no Koe, Trip Trek, Magical Girl Lyrical Nanoha и Magical Girl Lyrical Nanoha A’s.

Донна также играет Хел в Boktai: The Sun is in Your Hand, Урсулу в Lunar Knights и Нору в игре Sega Let’s Go Jungle. Донна также числится как лирицист во многих японских рекламах, аниме и группах японской поп-музыки (J-POP)[стиль].

Голос Берк хорошо известен в Японии как голос гида на линии Токайдо японских суперскоростных поездов Синкансэн с 2003 года. Её голос также слышен в аэропорту Нарита и в виде англоговоряшего гида в музее императора Сёва (Emperor Showa Memorial Museum). Бёрк также работала диктором NHK с 1999 года в разных документальных фильмах и читала вечерние двуязычные новости. Донна также озвучила «Климат в Кризисе — Часть 1» (Climate in Crisis — Part 1), победитель серебряной медали на Нью-Йоркском телевизионном фестивале и EARTH VISION AWARD в 2007 году на Всемирном фестивале экологических фильмов в Токио[стиль].

Берк основала агентство Dagmusic в 2004 году для иностранных певцов, композиторов и музыкантов, живущих в Токио. Донна посвящает своё время не только Dagmusic, а также Hotteeze (Хоттиз), компании, которую она создала для продажи японских грелок по всему миру.

Источник

Как играть «Токийский гуль» на гитаре. Табы простого варианта и разбор фингерстайл аранжировки

Как играть «Токийский гуль» на гитаре. Краткая информация о разборе мелодии

Токийский Гуль – это аниме по одноимённой манге. Опенинг из этого мультсериала стал популярным среди любителей японской анимированной культуры. Следует отметить, что даже простая версия Токийский гуль на гитаре будет сложновата для новичков. Можно сказать, что это средний уровень. Дело в том, что оригинальный трек совмещает в себе элементы хардкора и металлической музыки. Некоторые из этих моментов и переданы в табулатуре. Смешение стилей и разнообразие ритмический конструкций составляют основную сложность произведения.

Общая информация по исполнению

Строй простого варианта

Строй гитары здесь обычный без изменений.

Строй фингерстайл варианта

В сложном варианте необходимо поставить каподастр на третий лад. Соответственно, теперь третий лад как бы становится нулевым, и отсчёт ведётся от него.

Средний темп

Темп довольно высокий – 130 bpm. Местами будет казаться, что он увеличивается или уменьшается, но это происходит за счёт измельчения длительностей. Несмотря на разную структуру, размер везде одинаков – 4/4.

«Токийский гуль» табы просто варианта

Композиция играется медиатором. Некоторые места просто неудобно и непрактично играть пальцами. С самого начала следите за чередованием восьмой и четверти, лучше это изначально просчитать (такие длительности есть и в Графити фолз на гитаре ). В 6 и 14 тактах после зажатия 12 и 7 ладов (соответственно) идёт обыгрывание по открытым струнам.

Одним из самых сложных кусков является 16-18 такт. Здесь появляются 16-еы ноты. Всё играется переменных штрихом. Рекомендуется замедлить этот фрагмент примерно в 2 раза, чтобы разобраться в акцентах. Особенно заметно смещение акцента в «5-0-0-0-0». Лучше разобрать эту фразу отдельно.

В 19 такте «0-3-0» можно играть pull-on – pull-off. То есть дернуть открытую первую, ударить по 3 ладу пальцем и сорвать (слегка дёрнуть вниз и убрать палец). И всё это за один удар медиатора. Так вы можете добиться легатного исполнения в быстрых местах.

Обратите внимание, что с 26 такта присутствуют мелкие восьмые паузы. Ноты перед ними следует глушить. Это не обязательно делать ребром правой ладони, можно прямо медиатором – после извлечения сразу чуть прижать струну сверху.

«Токийский гуль» на гитаре. Разбор фингерстайл версии

Сам автор использует специальный медиаторный коготь на большой палец (не обязательно). Для упрощения запоминания мыслите аккордами. Там, где присутствуют интервалы, чаще всего есть знакомая гармония. Например, 8 такт – чередование D-Dsus4, 12 – Am-Am4 и так далее.

Глушение в 16-17 тактах производится так:

16 такт. «Мёртвая нота» в басу – это глушение правой рукой. Ударяете по аккорду всеми пальцами вниз и после этого глушите внутренней стороной ладони (кладёте её плашмя на струны). Далее удар вверх уже без глушения. Эти моменты отмечены в табулатурах стрелками.

Этот метод глушения будет применяться на протяжении всей пьесы Токийский гуль на гитаре там, где вы увидите крестик на басовой ноте.

В 17 такте делаете вниз-вверх по аккорду Em и резко глушите ударом вниз именно шестой бас (получается мьютинг нижней частью большого пальца + мягкая внутренняя сторона ладони – этим же местом делаем удар вверх, а здесь уже по аккорду Em). Вторая часть такта аналогично, только нужно на третий удар дёрнуть с глушением Em (это подходит при использовании когтя, если у вас нет, можно особенно не запариваться). Обратите внимание на dead note «соль#» на первую и третью долю (в Em) – её нужно глушить указательным пальцев левой руки, просто положив подушечку на струну (не зажимать!)

Ещё одним сложным моментом окажется совмещение мелодии и перкуссионного удара (как раз по мёртвой ноте. Например, 20 такт 3 и 4 доли. Рекомендует отдельно в табах выделить этот момент и разучить его в замедленном темпе. Здесь пригодится pull-off прием срыва (см. выше) причём срыв нужно сыграть одновременно с перкуссионным щелчком по 6 струне (си бекар на 4 долю).

Потренируйтесь отдельно играть мелодию методом хамер-он и пулл-офф – например, в 20 такте ходы 0-2; 0-1-0; 2-0-2 – каждая из струн дёргается только один раз, всё остальное выполняют пальцы левой руки.

«Токийский гуль» табы GTP

Для разучивания вам обязательно понадобятся Токийский гуль табы GTP.

Источник

Оцените статью