Толчки акпп аккорд 7

Пинается АКПП при повышении и понижении передачи

busel_belakryly

New member

CL7 2006г. 240т пробега.
Ещё 2 месяца назад была машинка с ИДЕАЛЬНО работающей коробкой. Всё плавно и незаметно. И тут на тебе. сначала при понижении передачи (со 2 на 1 и с 3 на 2) появились почти незаметные толчки. Потом стали сильнее, а теперь уже и при повышении несильно пинается. Если втопить, то пинков не чувствуется. При переключение селектора все хорошо и без рывков.
Масло частично меняли раз в 30т dw1. Последняя замена 25т назад. Уровень масла нормальный. Цвет — да вроде нормальный, без стружки. Прогретая/холодная — почти одинаково. Коробку не насиловал и следил за ней.

busel_belakryly

New member

Сегодня как положено прогнали 7,5 литров dw1 по АКПП (без вакуумника, с заменой внешнего фильтра). Масло было темное, но без стружки и т.п. Пробка относительно чистая.

Почти ничего не изменилось. При повышении передач несильный толчок, а когда едешь на 3, потом накатом до почти остановки и если в этот момент начать ехать, то толчок значительно сильнее.

С чего начать?
Могут так подушки себя вести? Как быстро они умирают? Сразу или могут постепенно, в течении месяца?
Может ли это быть электрика? Свечи?

Если я без знаний приеду к АКППшникам, то меня наверняка сразу подведут к разборке и дефектовке.

Источник

Пинок АКПП с первой на вторую

denis747

New member

MVrrr

Active member

denis747

New member

Всё же пытаюсь решить проблему без капиталки. Если не поможет, то хоть попробую. Линейный двойной соленойд менял — не помогло. Нашёл вот такую инфу на пиндосовском сайте:

Помогите с техническим переводом кто шарит плиз.

When no trouble codes are present, harsh shifting could be caused by the following :

Excessive Shock Or Flare In All Shift Lever Positions

» A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valves «A» Or «B» Assembly Defective
» CPC Valve «A» Defective
» CPC Valve «B» Defective
» Foreign Material In Separator Plate Orifice

Excessive Shock Or Flare During 1-2 Or 2-1 Shift

» Shift Control Solenoid Valve «C» Defective —- точно не понял про какой соленоид речь.
» 2nd Clutch Pressure Switch Defective ——.
» Foreign Material In Separator Plate Orifice —- Чужеродный материал (что-то попало в каналы)
» Shift Valve «C» Defective —— Этот клапан в картере коробки, как я понял. Буду туда лезть проверять.
» 1st Accumulator Defective ——.
» 2nd Accumulator Defective ——.
» 1st Check Ball Stuck ——.
» 2nd Check Ball Stuck——.
» 1st Clutch Defective ——- 1 пакет фрикционов
» 2nd Clutch Defective ——2 пакет фрикционов

Excessive Shock Or Flare During 2-3 Or 3-2 Shift

» Shift Control Solenoid Valve «C» Defective
» 3rd Clutch Pressure Switch Defective
» Foreign Material In Separator Plate Orifice
» Shift Valve «C» Defective
» 2nd Accumulator Defective
» 3rd Accumulator Defective
» 2nd Check Ball Stuck
» 2nd Clutch Defective
» 3rd Clutch Defective

Если это всё же фрикционы, можно ли их временно вернуть к нормальной работе более вязкой АТФ или присадками? на холодную работает отлично всё.

Источник

Honda Accord Type S › Logbook › Толчок когда включаю заднюю скорость АКПП!

Подскажите пожалуйста! Когда включаю заднюю скорость происходит толчек! Может оно так и должно быть? Если нет то в чем причина? Подскажите… Плизз

Honda Accord 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 22

Ребятишки! поменял привод и пришло счастье ☺️! Была раздолбана полуось и подшибнику подвесному ***! Цена вопроса 9000т.р!

Привет, вообщем нашел я причину, у меня привод передний правый разьебан(именно шлицы) ! Так что, как то так, . Кто скажет где купить привод в сборе? У нас в Нижнем Новгороде нет нигде на разборках!

Поменяй масло, друг мой, желательно с фильтром. И должно будет прийти счастье.))

Я вроде менял не так давно, только частично!)) но фильтр не менял!

Поменяй масло, друг мой, желательно с фильтром. И должно будет прийти счастье.))

Епти Антох, ты что ль?

Оуууу братан! Ты думаешь дело в масле? У меня давно уж эта хрень происходит!

Ну пробег у тебя уже не малый, да и в подушках тоже может быть дело. Толчек с 1 на 2 есть?

Не больше никаких толчкев нет! Вроде.)

Посмотри подушки как люди пишут конечно… но я склоняюсь к жиже с фильтром. Поменяй с фильтром, потом ещё раз поменяй без фильтра уже, совмести с маслом в моторе. Посмотри кстати уровень жижи сейчас.

У меня такая же беда, через раз правда. Уже 3 года и масло менял и фильтр. Коробас передачи щелкает идеально

Привет, вообщем нашел я причину, у меня привод передний правый разьебан(именно шлицы) ! Так что, как то так

правый который со стороны пассажира. И с какой стороны, со стороны коробки или со стороны подвесного подшипника?

Вот это мы выясним в среду, когда разберем!)

Источник

От чего дергается акпп в хонде аккорде

Honda Accord Executive 2.4 ›
Бортжурнал ›
Рывки и дергание АКПП аккорд 7

Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться своим недавно преобретенным опытом по решению проблемы с АКПП аккорд 7.
После покупки авто, обнаружил, что машина иногда начинает подергиваться. Такое чувство как будто если бы ехать на ручке, и со второй сразу воткнуть 5-ю.
Позже заметил что данные рывки и поддергивания проявляются на 3й передаче, при плавном наборе скорости в диапазоне примерно 40-60км.
Сразу я не был уверен что это АКПП, тк при всем выше сказанном, в режиме мануал или d3, подобных рывков не наблюдалось. Поэтому я начал с замены свечей. Не помогло. Дальше поехал по разным сервисам для диагностики. Скажу сразу: не одна диагностика данную проблему не выявит. Я ездил и к разным кулибиным в гаражи, и на сервисы, и к знакомым, которые достаточно плотно занимаются диагностикой авто, и к официалам. Чего только не делали. Даже подсоеденяли асцилограф к датчику коленвала, к катушками, строили разные диаграммы, по работе каждого цилиндра, заменялась компрессия(не обычным компресометром, а на компьютере — разряжение на впуске, на выпуске итд), диагностировали пропуски зажигания, и на холостых и на высоких оборотах, и под нагрузкой(кстати один раз показало 4 пропуска в 3х цилиндрах под нагрузкой, но это на «кустарном» лаунче, и скорее всего причиной были не отрегулированные клапана, которые я на следующий день отрегулировал)
Вобщем после всех произведенных диагностик, я выяснил что проблемы с зажиганием и подачей топлива или подсосом воздуха нет.
В процессе этих диагностик, я отрегулировал клапана, заменил свечи, почистил датчик педали газа, 2 раза чистил дроссельную заслонку, сбрасывал адаптации заслонки, АКПП, коленвала и всего что только можно.
НИЧЕГО ИЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА НЕ ДАЛО!
Вот тут то я и понял, что дело скорее всего в АКПП(хотя я был отдельно и на диагностике АКПП — никаких не исправностей не нашли, сказали едь отсюда не трать деньги)
Вобщем, начитавшись разных форумов, нашел несколько человек, которые описывали подобную проблему. Один говорил что помогла замена бублика, другим вроде бы помогала замена масла АКПП, третьим двойная замена масла и фильтра, четвертым — чистка сеточек соленоидов коробки, ещё был человек, который писал что сам розбирал АКПП, покупал какой то ремкомплект и после этого все норм, ещё люди писали, что просто забивали на это болт и катались с этой проблемой — мол проявляется только в определенном диапазоне, и если слишком плавно давить на педаль.
Все это так, когда начинается рывки — стоит ли о дать чуть больше газу, либо отпустить педаль газа, и рывки исчезают до следующего раза. Но лично для меня в пробках с такими рывками ездить не удобно.

Долго рассказывать что и как не буду, скажу просто — ПОМОГЛА ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА АКПП(почти полная, я заменил 8 литров), и внешнего фильтра, который стоит сверху на АКПП под воздушным фильтром.
Заливал ориг dw1 в литровых пластиковых бутылках.
После замены нужно поехать к официалам и сбросить адаптацию АКПП (или не у официалов, но оригинальным хондовским лаунчем). После замены масла и адаптации АКПП рывки ушли не сразу. Сначала машина дергалась как и до замены, потом дергания стали менее заметными, и их надо было откровенно провоцировать — гладить педаль на 3й передаче, до 2000 оборотов. Но проехав по трассе ещё +-1000км, я забыл о рывках.
Мозг уже был на столько отравлен данными подергиванеями, что иногда на хреновой дороге казалось что машина чуть чуть все же подергивалась. Но это всего лишь бурная фантазия) езжу уже неделю — рывков вроде нет. Я их особо и не провоцирую если честно, но в привычной мне манере езды машина больше не дергается и все гуд.

Все дело в том, как я понял, что засерается гидротрансформатор, если долго не менять масло. И из-за этого, не правильно блокируется этот гидротрансформатор. А после замены масла он чистится, и все нормализуется.
Если гидрик сильно засран, возможно понадобится двойная замена масла АКПП и фильтров. Но мне вроде помогла и одна

PS масло я менял сам, без разных двухконтурных аппаратов и прочей ерунды. И не частично. Я слил с поддона коробки сколько слилось (3.5л+-), затем залил столько же нового через щуп. После этого, отсоединил обратку с фильтра АКПП, вставил шлангу в литровую бутылку, завел машину, подождал пока бутылка наполнится старым маслом с коробки, заглушил, залил литр через щуп нового масла, снова завел, слился литр, снова залил литр нового. И так пока не закончились мои 8 бутылочек)
Так масло почти не смешивается со старым, ну и можно делать самому.

Надеюсь кому то пригодится. Если где то не прав, пните. Просто очень хотел поделиться опытом, и облегчить жизнь кому то, у кого не дай бог возникла такая проблема.

Honda Accord 2.4 ›
Бортжурнал ›
Избавляемся от пинков АКПП.

Проблема АКПП не давала мне покоя, все мне говорили, что АКПП на хонде убить тяжело, но что-то я в этом сомневаюсь.
P.S. знаю, тема уже заезжена.
В чем была проблема:
1) Приличный пинок с 1 на 2, чем-то похож на провал какой-то.
2) Пинок со 2 на 3.
3) Когда переключаешь между режимами P-R-N-D, а именно
P-R-P будто кто-то въехал в зад.
N-D-N тоже самое, но слабее, плюс какой-то скрип.
4) Ну и как всегда, клюет носом когда отпускаешь педаль газа, особенно когда скорость ниже 30.

Прочитал, наверное весь драйв, общался с хондоводами, выслушал много мнений)
зачастую просто советовали купить контракт.
В общем, поехали.

Первое, куда я полез, это подушки АКПП.
Все три были порваны.

Верхняя подушка. Новая/старая. Как видите, полный разрыв.

Подушки под замену все три.

Далее полез в датчик положения селектора.
Сперва хотел его просто заменить, но увидев цену, решил разобрать, почистить, собрать и поставить.
При его разборе, нужно учитывать, что пластик там хрупкий, даже очень, и со временем имеет свойство рассыпаться. Поэтому нужно быть предельно аккуратным.
Со временем там собралось дико много песка, грязи и т.п. В итоге разобрал полностью, почистил все растворителем, все каналы иголочкой, смазал, поставил все на место.
Изначально боялся не перепутать контакты в нем, но, благо обошлось.

Третье, куда после этого полез, это солиноиды.

В принципе, процедура не сложная. Единственное, не удобно снимать болты с двойного соленоида. Гильзы заливал карбом, сеточки в них были подзабиты немного, и пока все «стекает просыхает», отскребаем старые прокладки.
После промывки, ставим новым прокладки, и закручиваем обратно все.
Прокладки только оригинал. вокруг по шву на всякий случай прошел герметиком, тонким слоем.

Видны остатки старой прокладки, но оторвалась легко.

Вот здесь тяжело было ее отрывать, много мелких остатков. еще и неудобно)

Кстати, масло вытекает совсем не много.

Ну, и последнее. Это замена Масла АКПП.

Замену решил сделать полную. Прикупил 8л. Idemitsu ATF. и Фильтр выносной оригинал.
Взял друга, масло, фильтр, шлаг 2 метра, переходник 10х10, и ключ четырехгранник на 10(лучше купить специальный для маслосъемной)

Попытка №1. долго мы мучили сливную пробку. мало того, что там внутренняя резьба(и уже хорошо сорванная), так и снаружи не зацепиться.
Выточили из арматуры- сломана.
Купили четырехгранник на 10- не влазит
Купили четырехгранник на 8- болтается
Мыслей уже не было, одни маты.

Решили либо высверлить, но такое себе.
По итогу, было решено наварить накидную гайку, открутить и заменить.
Остался вопрос, где найти новую сливную пробку. Под заказ, долго, но
Большое спасибо dmitry0893 помог в этом деле)

Попытка №2. Наварили гайку. Машина уже была прогрета. Открутили. УРА! (была зажата настолько, что шайба «впилась» в пробку.
Масла слилось ровно 3.4 литра. Столько же заливаем через щуп.
Далее по капот. Отсоединяем шланг обратки с фильтра
и подсоединяем наш шланг к обратке

и выводим ее в литровую емкость.

Один заводит авто, второй следит за отметкой в литр. Если успеваете, можно прогнать коробку по режимам(до D, наверное, успел только раза 2, масло быстро выходит). Литр слился- глушим, заливаем через щуп литр. И так пока не пойдет чистое. В конце меняем фильтр. Все)

далеко не чистое.

После проделанных процедур, коробка стала намного мягче работать, пропали пинки, да, это не вариатор, но как было, и как сейчас, почти не замечаю. Но, почему-то при включении R, пинок все же небольшой остался, после замены масла, пропал полностью, но через пару дней снова вернулся, но уже лучше, а это радует. Значит все не зря. Думаю, через пару тысяч еще частичную замену сделать. Может и вообще этот пинок уйдет.
Да, подушки ДВС смотрел, боковая новая, задняя целая, до нижней(передней) не добрался еще.

Спасибо всем, кто дочитал до конца)

Honda Accord Тайп ›
Бортжурнал ›
Вылечил коробку (толчки с первой на вторую)

Всем привет!
И так вот моя история, сначала расскажу какого рода были пинки, толчки как угодно это называйте, суть не меняется! Вообщем заводишь машину, прогреваешь, и едешь…тут самое интересное, то что всегда на холодную сколько бы машина не переключалась с первой на вторую, всегда переключения были плавные, всё хорошо! Как только машина проезжала(прогревалась) спустя минут 10-15, вот тут уже начинались эти «жёсткие переключения», еще что интересно, что они могли пропадать т.е. ездиешь есть пара жёстких переключений, а бывает что пару раз переключает плавно! ХМ…меня ещё больше это вводило в думки, ведь если конец коробки, то почему на не прогретую всё плавно?! Да и потом по идее тоже переключения должны быть жесткими, уже и на прогретой, а тут они то есть то пропадают!
Ещё один странный фактор был, как потом оказалось, что не у меня одного это происходит, а как минимум ещё трое парней отписались с www.accord-russia.ru, было следующее: Пинки проявлялись только при слабом наборе скорости, т.е. как это происходило, если несильно нажимать на педаль газа, то как только стрелка тахометра приближалась к отметки в 2 тыс. оборотов, то обороты резко подбрасывались до 3 — 3.5 тысяч, так и получался этот самый пинок! А если прижимать педаль больше, ускоряться уже сильнее, то стрелка преодолевала и 2 и 3 тысячи легко, так как и должна была это делать в штатном режиме, пинков не происходило вообще ни когда когда разгоняешься более быстро! Самое главное, что ни кто не знал что с этим делать, всех сводили к одному, что это только ремонт коробки!(45-50 тыс.руб.в среднем)
Что я пробовал делать для того что бы переключения эти убрать, ну или хотя бы если же правда это сметрть коробки, хотя бы продлить ей жизнь! Было несколько вариантов: можно было почистить соленоиды, замена масла в коробке, это из бюджетных, но которые редко, но помогали людям.Решил все их попробовать!

Первое: чистка Линейных соленоидов

Соленоид отвечающий за переключения коробки, сдвоенный

За совет по чистке, спасибо огромное Сергею!ser3256 Он мне всё подробно рассказал как и что делать, и даж созванивались с ним когда уже снял этот соленоид у себя в гараже! Вообщем порядок такой, снимаем акум чтоб не мешался, откручиваем ещё одну трубку, она крепится к площадке аккумулятора и всё, доступ к нему у вас имеется! Откручиваем 6 болтов которыми он крепится к корпусу коробки, снимаем две фишки(коричневую и чёрную), и аккуратно тянем в сторону от корпаса коробки, т.к. там трубочки, просто в верх или вниз не получится! Тут мне кажется если прокладка старая то 100% вы ее порвёте, так как она будет немного задубевшая, поэтому заранее купите её перед этим!

после этого нужно снять с него эти трубочки и поместить их в ёмкость с карбклинером, снять резиновые колечки, и убрать остатки масла.Следующее что я делал это брал соленоид без трубочек, крепил его к площадке и подключал к нему те самые его фишки, после наливаете в него карбклинера, ставил рядом акумм и замыкал на него минусом(ключ в зажигании в первом положении)

Тут самое главное замыкать не долго, потому как катушки могут сгореть! А делать по секунде, прислонил-убрал, и таким образом он сам себя внутри будет чистить, в момент когда это делаешь, внутри в этих местах пульсирует карбклинер

в этих местах видно будет как работает соленоид!

Чистить нужно пока не появится вместо глухого, звонкий щелчок! если звенит, значит почистили, можно ставить обратно. Собираем в обратной последовательности и уже с новой прокладкой, ставите отратно!
Лично мне этот вариант не помог, так как после этой процедуры, пинки остались.Хотя были случаи когда несильные пинки, почти проходили, но это не был мой вариант, у меня было всё запущенно.
Второе: замена масла в АКПП.
После замены масла в коробке, коробка стала вести себя более собранее, пропали все негативные явления которые описывал в предидущем посте, но вот сук…пинки ни куда не делись(((

Тут я уже стал думать что дальше буду ездить с ними, пока не соберусь с мыслями и финансами на ремонт или покупки контракта, как в один «прекрасный день» выехал из гаража, еду на первой, и вдруг не переключений ни чего, коробка вообще не переключается, ну думаю((((… разворот, обратно в гараж, снимаю снова этот соленоид, начинаю его прозванивать, а ему каюк! Внутри вообще ни каких процессов не происходит, прозвонил с электриком катушки, катушки рабочие, поэтому то и не горела ошибка на приборке, если бы совсем сгорел и катушки не давали бы обратку, то вываливалась бы в аварию сама коробка. Мысли были такие что его как будто заклинело.
Благо мир не без добрых людей и тут мне помог уже Дмитрийwww.drive2.ru/users/deman867/у него в разборе была коробка, с которой он мне и снял этот соленоид.Очень благодарен ему за это!Он очень быстро отправил мне соленоид, с Москвы до Липецка, шёл ровно сутки.

Сразу вкинул новый соленоид на место!

Выезжаю из гаража…и о чудо! всё идеально работает!Переключения такие что вообще ни чего не чувствуешь!Я в тот момент так кайфанул)))))

Таким образом с коробкой больше проблем нет. Катаюсь и не могу нарадоваться на то, как она стала работать!
Ухаживайте за своими машинами и они подарят вам кучу эмоций!
Всем спасибо!

Источник

Оцените статью