Толкунова валентина что было то было ноты

Толкунова валентина что было то было ноты

ЧТО БЫЛО, ТО БЫЛО

Музыка Г. Пономаренко
Слова М. Агашиной

Что было, то было.
Закат заалел…
Сама полюбила –
Никто не велел.
Подруг не ругаю,
Родных не корю.
В тепле замерзаю,
А в стужу горю.

Что было, то было…
Скрывать не могла.
Я гордость забыла –
К нему подошла.
А он мне ответил:
«Не плачь, не велю,
Не ты виновата,
Другую люблю…»

Что было, то было!
И – нет ничего.
Люблю, как любила,
Его одного.
Я плакать – не плачу:
Мне он не велит.
А горе – не море:
Пройдет — отболит.

Вторая половина куплетов повторяется

Нам нельзя без песен. Сост. Ю. Г. Иванов. Муз. редактор С. В. Пьянкова. — Смоленск: Русич, 2004

АВТОРСКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ

Что было, то было.

Что было, то было:
Закат заалел…
Сама полюбила –
Никто не велел.

Подруг не ругаю,
Родных не корю.
В тепле замерзаю
И в стужу горю.

Что было, то было…
Скрывать не могла.
Я гордость забыла –
При всех подошла.

А он мне ответил:
— Не плачь, не велю.
Не ты виновата,
Другую люблю…

Что было, то было!
И – нет ничего.
Люблю, как любила,
Его одного.

Я плакать – не плачу:
Мне он не велит.
А горе – не море.
Пройдет. Отболит.

Русские советские песни (1917-1977). Сост. Н. Крюков и Я. Шведов. М., «Худож. лит.», 1977

Источник

Поет Валентина Толкунова — Ноты

Радуга (баян)

Ноты для голоса и фортепиано к песням в исполнении Валентины Толкуновой


Поет Валентина Толкунова
для голоса в сопровождении эстрадного ансамбля
Дирекцион-партитура
cоставитель В.Рыжиков
«Музыка», 1978г.
номер 9931

Давно и безвозвратно прошли времена, когда личность певца не играла на эстраде большой роли. Сегодня исполнитель должен вынести на сцену не только свое профессиональное умение. Он должен открыть свой мир, открыть необычайное в обычном, заставляя нас ощутить первоосновы любви, верности, доброты,.
Валентине Толкуновой удалось найти свое, очень искреннее и трогательное видение образа современной молодой женщины. В последнее время на эстраде стала популярна, условно говоря, динамичная манера поведения с подчеркнутой активностью, энергичной жестикуляцией. Я вовсе не против нее. Но наряду с этой динамичностью у слушателя возникает желание увидеть и услышать и нечто иное, светлое и спокойное. Поэтому так понятен успех Валентины Толкуновой. В ней есть поэзия несуетности и постоянства. От певицы словно исходит спокойствие, нет и следа нервозной торопливости. И эти внешние плавность и достоинство — следствие внутреннего душевного равновесия.

Валентина Толкунова как эстрадная певица развивалась очень естественно и постепенно.
В школьные годы пела в детском хоре Центрального Дома культуры железнодорожников. Почти сразу после окончания школы ее пригласили в вокально-инструментальный оркестр (ВИО-66), которым руководил Ю. Саульский. Здесь она пела партию первого сопрано. Одновременно закончила дирижерско-хоровое отделение музыкального училища им. Гнесиных, а впоследствии и институт культуры по тому же профилю.
В 1972 году молодой композитор Илья Катаев предложил Толкуновой записать песни к телеспектаклю «День за днем». Впервые она должна была выйти к микрофону одна. Видимо, тогда-то и началась эстрадная певица Валентина Толкунова. У нее чистый инструментального флейтового звучания голос, отличающийся необыкновенной теплотой.

Певица умеет передать сущность авторской мысли, оставаясь самой собой. Она обладает способностью вдруг изменить наш внутренний ритм, и тогда мы вдруг понимаем, как необходима нам эта мягкая женственность.

Я смотрю на людей, которые слушают Валентину Толкунову, вижу, как они покачивают в такт головами, словно говоря: «Да, да, это на самом деле так. И мы знаем все это. Это то, чему нас учили в самом детстве. Просто мы почему-то перестали слышать эти слова, хотя они и продолжали звучать, слова-напоминания о том, что мы должны быть бережными, внимательными друг к другу, что мы должны с величайшим уважением относиться к каждому движению души другого человека.»
Размышляя о творчестве Валентины Толкуновой, мне хочется сказать о ее глубоком понимании исполняемого, которое сквозит в каждой ее музыкальной фразе, в каждом жесте. И чувствуется, что ритм ее плавных движений идет от души, души приветливой и доброжелательной.

Микаэл ТАРИВЕРДИЕВ
«Смена», 1975 г.

  • СЕРЕБРЯНЫЕ СВАДЬБЫ. Музыка П. Аедоницкого, слова Е. Шевелевой
  • ПОГОВОРИ СО МНОЮ, МАМА. Музыка В. Мигули, слова В. Гина
  • Я НОЧЬЮ ШЛА ПО УЛИЦЕ. Из телеповести «День за днем» Музыка И. Катаева, слова М. Анчарова
  • ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОШАДКИ. Из телеспектакля «Ребята с нашего двора» Музыка М. Минкова, слова Э.Шима
  • ТЕБЯ ЛЮБИЛА. Музыка А. Морозова, слова К. Рыжова
  • ГДЕ ТЫ РАНЬШЕ БЫЛ? Музыка Э. Колмановского, слова Евг. Долматовского
  • ОХ, НЕ РАСТЕТ ТРАВА ЗИМОЮ. Русская народная песня. Запись В. Толкуновой
  • КАК ПО МОРЮ. Русская народная песня. Запись В. Толкуновой
  • НЕ СУДИТЕ МЕНЯ. Музыка В. Успенского, слова М. Осташевой
  • МЫ НА ЛОДОЧКЕ КАТАЛИСЬ. Русская народная песня
  • КОСЫНКА. Музыка В. Ветрова, слова О. Фокиной
  • УЖ ОТЗВЕНЕЛИ ЛИВНИ СЕНОКОСА. Музыка В. Хорощанского, слова А. Поперечного
  • ЯНТАРНЫЙ ДЕНЬ. Музыка Л. Хмельницкой, слова Д. Терещенко

Скачать ноты

Источник

Оцените статью