Толкунова валентина что было то было ноты
ЧТО БЫЛО, ТО БЫЛО
Музыка Г. Пономаренко
Слова М. Агашиной
Что было, то было.
Закат заалел…
Сама полюбила –
Никто не велел.
Подруг не ругаю,
Родных не корю.
В тепле замерзаю,
А в стужу горю.
Что было, то было…
Скрывать не могла.
Я гордость забыла –
К нему подошла.
А он мне ответил:
«Не плачь, не велю,
Не ты виновата,
Другую люблю…»
Что было, то было!
И – нет ничего.
Люблю, как любила,
Его одного.
Я плакать – не плачу:
Мне он не велит.
А горе – не море:
Пройдет — отболит.
Вторая половина куплетов повторяется
Нам нельзя без песен. Сост. Ю. Г. Иванов. Муз. редактор С. В. Пьянкова. — Смоленск: Русич, 2004
АВТОРСКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Что было, то было.
Что было, то было:
Закат заалел…
Сама полюбила –
Никто не велел.
Подруг не ругаю,
Родных не корю.
В тепле замерзаю
И в стужу горю.
Что было, то было…
Скрывать не могла.
Я гордость забыла –
При всех подошла.
А он мне ответил:
— Не плачь, не велю.
Не ты виновата,
Другую люблю…
Что было, то было!
И – нет ничего.
Люблю, как любила,
Его одного.
Я плакать – не плачу:
Мне он не велит.
А горе – не море.
Пройдет. Отболит.
Русские советские песни (1917-1977). Сост. Н. Крюков и Я. Шведов. М., «Худож. лит.», 1977
Источник
Поет Валентина Толкунова — Ноты
Радуга (баян)
Ноты для голоса и фортепиано к песням в исполнении Валентины Толкуновой
Поет Валентина Толкунова
для голоса в сопровождении эстрадного ансамбля
Дирекцион-партитура
cоставитель В.Рыжиков
«Музыка», 1978г.
номер 9931
Давно и безвозвратно прошли времена, когда личность певца не играла на эстраде большой роли. Сегодня исполнитель должен вынести на сцену не только свое профессиональное умение. Он должен открыть свой мир, открыть необычайное в обычном, заставляя нас ощутить первоосновы любви, верности, доброты,.
Валентине Толкуновой удалось найти свое, очень искреннее и трогательное видение образа современной молодой женщины. В последнее время на эстраде стала популярна, условно говоря, динамичная манера поведения с подчеркнутой активностью, энергичной жестикуляцией. Я вовсе не против нее. Но наряду с этой динамичностью у слушателя возникает желание увидеть и услышать и нечто иное, светлое и спокойное. Поэтому так понятен успех Валентины Толкуновой. В ней есть поэзия несуетности и постоянства. От певицы словно исходит спокойствие, нет и следа нервозной торопливости. И эти внешние плавность и достоинство — следствие внутреннего душевного равновесия.
Валентина Толкунова как эстрадная певица развивалась очень естественно и постепенно.
В школьные годы пела в детском хоре Центрального Дома культуры железнодорожников. Почти сразу после окончания школы ее пригласили в вокально-инструментальный оркестр (ВИО-66), которым руководил Ю. Саульский. Здесь она пела партию первого сопрано. Одновременно закончила дирижерско-хоровое отделение музыкального училища им. Гнесиных, а впоследствии и институт культуры по тому же профилю.
В 1972 году молодой композитор Илья Катаев предложил Толкуновой записать песни к телеспектаклю «День за днем». Впервые она должна была выйти к микрофону одна. Видимо, тогда-то и началась эстрадная певица Валентина Толкунова. У нее чистый инструментального флейтового звучания голос, отличающийся необыкновенной теплотой.
Певица умеет передать сущность авторской мысли, оставаясь самой собой. Она обладает способностью вдруг изменить наш внутренний ритм, и тогда мы вдруг понимаем, как необходима нам эта мягкая женственность.
Я смотрю на людей, которые слушают Валентину Толкунову, вижу, как они покачивают в такт головами, словно говоря: «Да, да, это на самом деле так. И мы знаем все это. Это то, чему нас учили в самом детстве. Просто мы почему-то перестали слышать эти слова, хотя они и продолжали звучать, слова-напоминания о том, что мы должны быть бережными, внимательными друг к другу, что мы должны с величайшим уважением относиться к каждому движению души другого человека.»
Размышляя о творчестве Валентины Толкуновой, мне хочется сказать о ее глубоком понимании исполняемого, которое сквозит в каждой ее музыкальной фразе, в каждом жесте. И чувствуется, что ритм ее плавных движений идет от души, души приветливой и доброжелательной.
Микаэл ТАРИВЕРДИЕВ
«Смена», 1975 г.
- СЕРЕБРЯНЫЕ СВАДЬБЫ. Музыка П. Аедоницкого, слова Е. Шевелевой
- ПОГОВОРИ СО МНОЮ, МАМА. Музыка В. Мигули, слова В. Гина
- Я НОЧЬЮ ШЛА ПО УЛИЦЕ. Из телеповести «День за днем» Музыка И. Катаева, слова М. Анчарова
- ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОШАДКИ. Из телеспектакля «Ребята с нашего двора» Музыка М. Минкова, слова Э.Шима
- ТЕБЯ ЛЮБИЛА. Музыка А. Морозова, слова К. Рыжова
- ГДЕ ТЫ РАНЬШЕ БЫЛ? Музыка Э. Колмановского, слова Евг. Долматовского
- ОХ, НЕ РАСТЕТ ТРАВА ЗИМОЮ. Русская народная песня. Запись В. Толкуновой
- КАК ПО МОРЮ. Русская народная песня. Запись В. Толкуновой
- НЕ СУДИТЕ МЕНЯ. Музыка В. Успенского, слова М. Осташевой
- МЫ НА ЛОДОЧКЕ КАТАЛИСЬ. Русская народная песня
- КОСЫНКА. Музыка В. Ветрова, слова О. Фокиной
- УЖ ОТЗВЕНЕЛИ ЛИВНИ СЕНОКОСА. Музыка В. Хорощанского, слова А. Поперечного
- ЯНТАРНЫЙ ДЕНЬ. Музыка Л. Хмельницкой, слова Д. Терещенко
Скачать ноты
Источник