Том бейкер с гитарой

Архив: в чем было величие Джинджера Бейкера

В воскресенье скончался Джинджер Бейкер, участник Cream и Blind Faith, однин из самых влиятельных и эксцентричных барабанщиков в истории рок-музыки. Вспоминаем его и публикуем заново материал Льва Ганкина, в котором он подробно объясняет, в чем величие Бейкера.

Текст впервые был опубликован в мае 2013 года

В трейлере к фильму «Остерегайтесь мистера Бейкера» потоки ненормативной лексики, которые извергает из себя главный герой, остроумно «запиканы» разнообразными звуками ударной установки: одно обсценное слово превращается в удар хай-хэта, другое — в легкий стук по барабанному ободу, третье — во флэм, прием, который сам же Джинджер Бейкер и популяризировал в контексте поп-музыки. Флэм означает почти синхронный удар двумя палочками по поверхности малого барабана — несколько флэмов подряд дают мощный, резкий, звонкий, несколько маршеобразный бит. Чарли Уоттс из Rolling Stones, Стюарт Копленд из The Police, Нил Перт из Rush и другие выдающиеся барабанщики, которых удалось проинтервьюировать режиссеру Джею Болджеру, на протяжении полутора часов подробно рассказывают о том, какое значение имели эта и другие бейкеровские инновации для развития барабанного искусства.

Читайте также:  Батарея для галакси ноте n8000

Если коротко — Джинджер, имея джазовый бэкграунд, научил рок-музыку свинговать, при этом не теряя свойственной ей изначально прямолинейной ударной мощи. До его появления свинговая ритмика в поп-контексте ассоциировалась прежде всего с легким постукиванием палочкой по тарелке: отечественные барабанщики не для протокола обычно обозначают этот ритмический рисунок малоприличным, но действительно очень подходящим фонетически словосочетанием «сиськи-пиписьки». Манеру игры Бейкера уже не вербализуешь с помощью приличных или неприличных слов; хлесткие, короткие, меткие удары — включая и пресловутый флэм — графически записываются разве что междометиями: б-бум, д-дыщ. Бил, бьет, будет бить.

Уходя на фронт, отец Джинджера Бейкера написал двухлетнему сыну письмо, наказав распечатать и прочесть его по достижению 14 лет. В письме говорилось: «Береги свои кулаки, парень. Они твои лучшие друзья». И в самом деле, барабанщик не раз и не два пускал кулаки в ход: однажды, например, атаковал коллегу по группе Cream, Джека Брюса, прямо на сцене, причем не по ситуации, а из чисто онтологической неприязни — уж больно тот его достал. «Я люблю его», — с грустной улыбкой говорит Брюс в фильме «Остерегайтесь мистера Бейкера», но в другом интервью саркастически замечает: «В итоге мы отлично устроились: я живу в Англии, а он в Южной Африке. Хотя иногда мне кажется, что это все-таки слишком близко — и тогда я думаю, что надо бы попросить его переехать еще куда‑нибудь подальше».

Занятный факт: люди, образовавшие едва ли не самую легендарную ритм-секцию в истории рок-музыки, на дух не выносили друг друга. Впрочем, вынести Джинджера Бейкера вообще было нелегко, неслучайно все его проекты просуществовали всего ничего: Cream, Ginger Baker’s Air Force и Baker Gurvitz Army — около двух лет, Blind Faith — меньше года. Съемка главного героя для посвященного ему документального фильма тоже окончилась внезапно — узнав, что Джей Болджер собирается включить в картину комментарии его бывших коллег и соратников, Бейкер рассердился и разбил режиссеру нос .

Читайте также:  Катюша ноты для фортепиано для начинающих легкие

В молодости барабанщик напоминал Яна Андерсона на стероидах: долговязая фигура, бесформенная копна рыжих волос на голове (отсюда прозвище «Джинджер»), неряшливые клетчатые рубахи и по-жабьи вытаращенные глаза — самая знаменитая бейкеровская композиция, 5-минутное драм-соло, растягивавшееся на концертах аж на 15 минут, весьма кстати называется «Toad», то есть, собственно, жаба. С

ейчас Джинджер Бейкер не без труда передвигается по своему южноафриканскому ранчо (табличка, установленная при въезде, подарила название фильму), прячет глаза под стеклами солнечных очков и ворчливо шамкает что‑то в ответ на вопросы интервьюера — авторы фильма решили сопроводить субтитрами речь лишь одного из собеседников, нигерийского барабанщика Тони Аллена, но на самом деле перевод порой требуется и самому протагонисту. Больше всего Бейкер похож на злого двойника рок-журналиста Сергея Гурьева — и конечно, если бы в Великобритании, США, Нигерии, ЮАР и других странах, где он жил, издавался журнал «Контркультура», мятежный ударник непременно стал бы его постоянным героем. Бунтарь, возмутитель спокойствия, пренеприятный, в сущности, тип — и при этом гениальный музыкант, изменивший представление о том, как могут и должны звучать ударные на поп-пластинке.

Необычный стиль игры Бейкера сформировался уже в начале 1960-х, когда он играл в Alexis Korner Blues Incorporated — и там же сложился их турбулентный тандем с Джеком Брюсом. Впрочем, на тот момент они еще могли при необходимости действовать сообща: когда на прослушивание явился юный Мик Джаггер, оба музыканта решили, что этому манерному шкету в группе не место, и, не сговариваясь, заиграли сложный приджазованный рисунок, в который Джаггеру с его ужимками так и не удалось встроиться — в итоге кастинг он провалил.

Читайте также:  Минус одуванчики десантники под гитару

Впоследствии, впрочем, Бейкер с Брюсом постоянно воевали — хотя волею судеб и оказывались постоянно вместе. Сначала их переманил в свою группу певец и органист Грэм Бонд — на дверях ночного клуба в фильме Антониони «Фотоувеличение» красовался постер именно его ансамбля. Именно в тот период Бейкер стал придумывать свое легедарное соло в «Toad» — пробой пера можно считать композицию Graham Bond Organization «Oh Baby». Когда через несколько лет номинальный фронтмен окончательно сдался в борьбе с наркозависимостью, бразды лидерства взял на себя именно барабанщик — и первым делом выгнал Брюса, который, впрочем, продолжал приходить с бас-гитарой на концерты группы, пока Бейкер не пригрозил ему ножом

Однако вскоре они вновь сошлись — уже в составе Cream; эту группу Бейкер затеял вместе с Эриком Клэптоном. Последний настоял на том, чтобы на свободное место басиста и вокалиста пригласить Брюса, причем выступить с этим предложением его угораздило прямо с пассажирского сиденья автомобиля — Бейкер был за рулем и, по воспоминаниям перепуганного Клэптона, едва не въехал в дерево.

Следующие два года Эрику предстояло постоянно быть модератором в ссорах между соратниками по группе — впрочем, он по-прежнему уважительно отзывается об обоих; в частности, на прямой вопрос, можно ли поставить в один ряд с Бейкером Кита Муна из The Who и Джона Бонэма из Led Zeppelin, Клэптон ответил мгновенно: «Нет, нет, ни в коем случае. Это принципиально иной уровень» . А вот Брюс с Бейкером так и остались на ножах: в частности, барабанщик винит басиста — и его дико громкую игру на инструменте — в собственной частичной потере слуха. Не говоря уж о том, что роялти за переиздания Cream по сей день в максимальном объеме получают именно Брюс и текстовик Пит Браун — номинальные авторы песен.

Бейкер утверждает, это только на задниках пластинок авторами числились эти двое — на самом деле и он приложил руку к сочинению многих композиций. В это охотно верится: подобно джазовым кумирам своей юности, он был не просто виртуозным барабанщиком, но и лидером — по крайней мере, имел соответствующие амбиции. Еще до того, как у Cream вышел первый альбом, он продал одну из своих песен группе The Who — и на вырученные деньги купил свой первый автомобиль (так, по крайней мере, рассказывает сам Бейкер, не уточняя, впрочем, что это была за песня).

А в первую собственную творческую авантюру он пустился после распада Cream и Blind Faith — это был биг-бенд Ginger Baker’s Air Force, исполнявший преимущественно песни его собственного сочинения. В состав, в частности, вошел когдатошний учитель Бейкера, джазовый барабанщик Фил Симен — именно он в свое время познакомил Джинджера с африканской музыкой, и ее влияние здесь чувствуется в полный рост. В каком‑то смысле записи этого проекта были еще более революционными, чем треки Cream, — по крайней мере, в жизни самого Бейкера они сыграли значительно более важную роль.

Конечно, Cream — и конкретно мощные бейкеровские брейки и полиритмы — заложили основу прог- и хард-рока, однако сам барабанщик ко всему этому относится с сарказмом. Чудесная монтажная находка Джея Болджера: после того как Ларс Ульрих из Metallica в фильме «Остерегайтесь мистера Бейкера» говорит, что из музыки Cream родился хеви-метал, камера вновь переносится на южноафриканское ранчо, и мы слышим бейкеровское брюзжание: «Хеви-метал? Тьфу, лучше б мы сделали аборт!» .

А вот музыка, которую с переменным успехом пытались играть Air Force — джаз-рок с африканским колоритом, ранний пример сочетания черного грува и белой мелодики, — для Бейкера и сейчас актуальна: спустя несколько лет он бросит все и уедет в Нигерию, где будет играть и записываться с Фелой Кути и построит первую 16-дорожечную звукозаписывающую студию в Лагосе, затем однажды создаст еще и проект под названием African Force и, наконец, осядет в ЮАР. Что характерно, в Нигерии его любил и пролетариат во главе с Фелой, и ненавистная ему аристократия; африканские толстосумы даже впустили музыканта в свой закрытый клуб любителей конного поло — так у ударника появилось второе увлечение на всю жизнь.

Нигерийцы называли его Ойинбо, то есть белым барабанщиком, дивясь, откуда в бледнолицем взялось такое автохтонное чувство грува; этому же поражался и выдающийся бас-гитарист, продюсер и катализатор Билл Ласвелл, «заново открывший» Бейкера в 1980-е и вытащивший его из небытия. Однако чего удивляться? Он ведь и был дикарем — по повадкам, привычкам и мировоззрению; потому и не мог ни с кем ужиться, потому и сменил за свою жизнь десяток ансамблей, четырех жен, несколько стран проживания и даже несколько профессий (в Италии в смутные для Бейкера 1980-е он фермерствовал, в ЮАР превратился в коннозаводчика).

Не только в музыке, но и в самой жизни Джинджера Бейкера всегда был грув — по воспоминаниям кинорежиссера Тони Палмера, автора первого документального фильма о музыканте, снятого еще в 1971-м, «он просто вдавил педаль своего «рэндж-ровера» и поехал из Лондона прямо в Африку. Я сказал ему, что там большая пустыня, а за ней океан, и он ответил — отлично! И погнал через пустыню так же, как привык играть на барабанах: педаль в пол, и будь что будет. У него ко всему было такое отношение: мол, идите к черту, я буду делать как хочу, и никто меня не остановит».

Думаете, он изменился, подобрел, помягчел на старости лет? Ничуть не бывало. Кому-кому, а Джеку Брюсу заголовок фильма Джея Болджера стоит воспринять буквально: дело в том, что за время, прошедшее со съемок, Бейкер успел ввязаться в ЮАР в изнурительный судебный процесс, в очередной раз обанкротиться, триумфально вернуться в Англию с очередной женой и даже немилосердно поиздеваться над несчастным журналистом Guardian, устроившим ему встречу с поклонниками. Правда, на предложение устроить очередную серию реюнион-концертов Cream он ответил отказом: предыдущая, 2005 года, закончилась тем, что они с Брюсом опять подрались . Но как бы там ни было — так близко друг к другу члены легендарной ритм-секции 1960-х годов не жили уже очень давно. Кажется, в Англии скоро снова полыхнет.

Источник

Трубач Чет Бейкер, который не вернулся домой. 90 лет со дня рождения великого джазмена

23 декабря 2019 исполнилось 90 лет со дня, когда в Оклахоме родился Чет Бейкер , будущая суперзвезда американского джаза, лиричный трубач и популярный вокалист. Печальную историю его жизни рассказал читателям «Джаз.Ру» журналист Артём Липатов . Это одна из самых ранних наших очерковых публикаций: она появилась в первой версии «Джаз.Ру» ещё в 2000 г.

Я помню страсть, маленький коктейльный столик, сигарету во рту, воздух, плотный от сигаретного дыма.
Я помню Элис в чёрном шелковом платье, помню её помаду, вкус джина с мартини, сладость чужой слюны.
Я помню, как Чет пел: «Я влюбился так легко, так быстро.
Это любовь, моё глупое сердце».

Рано утром 13 мая 1988 года под окнами амстердамского отеля, на тротуаре, полицейский, проводивший стандартный обход, обнаружил труп немолодого мужчины. После короткого расследования выяснилось, что тело принадлежит джазовому трубачу Чету Бейкеру ; вызванный в участок Петер Хюйитс, менеджер, работавший с Четом во время всех его последних европейских турне, подтвердил это. Чету Бейкеру было 58 лет.

Ещё в начале 50-х великий саксофонист Чарли Паркер предупреждал великого трубача Майлза Дэйвиса : «На Западном побережье есть один маленький белый котик, который съест тебя с потрохами. »

Чет родился накануне Рождества 1929 года в городке Йейл, штат Оклахома, и был окрещён в честь отца именем Чесни. Отец, Чесни-старший, играл на гитаре в местном ансамбле музыки кантри-энд-вестерн. Когда Чету исполнилось 13, отец купил ему трубу. Чет посещал уроки музыки, но так и не приучил себя к нотной грамоте — зная её, предпочитал играть на слух, а «слухач» он был замечательный. В школе играл в духовом оркестре, в 16 лет школу бросил, прибавил себе год и ушёл в армию. В Берлине, где Бейкер проходил службу в составе оркестра 28-й армии, он впервые по-настоящему вслушался в джаз.

В фонотеке полковой радиостанции были пластинки Стэна Кентона, Диззи Гиллеспи, так что, думаю, именно они стали моими первыми вдохновителями, особенно Диззи. До этого я слушал только лирические песенки с текстами типа «ты полюбила меня» и всё такое.

В 1948-м Чет демобилизовался, но полтора года спустя Бог весть зачем снова завербовался в армию служить в очередном оркестре. «Весь день я играл, потом шел спать, в час ночи вставал, шел и снова играл — уже один — до шести утра. Потом начиналась служба, я играл весь день, снова шел спать. » Так продолжалось около года.

По возвращении Бейкер перебрался в калифорнийский городок Линнвуд, женился, снова стал играть на клубных джем-сешнз. Когда ему исполнилось 22, он прошел прослушивание в группу Чарли Паркepa и победил — Паркер ангажировал его на небольшой тур по побережью и потом на несколько концертов в Канаде.

Бёрд ( «Птица», прозвище Паркера. — А.Л. ) оказал на меня огромное влияние. Славный был человек. Он, конечно, много пил, в основном «Хеннесси», и делал много всего другого, но никогда не употреблял дрянь, наркотики, и никого с ними ко мне не подпускал. Защищал меня. И платил он мне всегда чуть больше, чем ритм-секции, — рассказывал Чет позднее.

Спустя некоторое время Чета пригласил в свой квартет саксофонист Джерри Маллиган . Квартет, правда, через год развалился (Маллигана посадили в тюрьму), но шума наделать успел, и музыканты во главе с Четом остались играть в клубе «Хэйг» на Уилшир-бульваре в Лос-Анджелесе. Вскоре новоиспеченный коллектив получил ангажемент на большой тур по всем Штатам. Тур привлек к Чету внимание прессы и звукозаписывающих компаний, и фамилия Бейкера стала появляться на первых строчках опросов журналов «Даун Бит» и «Метроном».

Источник

Трой Бейкер. Голос который мы заслуживаем

Многие из вас слышали о нем. Многие из вас слышали его. Кто-то ненавидит его. Кто-то боготворит его. Одним он уже надоел. Другие хотят, чтобы он был всегда. Сейчас, не трудно оценить его вклад в игровую индустрию, и если он и не стал её лицом, то уж голосом точно. Музыкант, звукорежиссер, актер кино и озвучки и просто милашка хороший человек — Трой Пекарь Бейкер


В этом блоге я расскажу вам основные факты его биографии, о его музыкальных стремлениях, успехе в игровой индустрии а так же, некоторые особенности его профессии. Присаживайтесь поудобней, заварите чашечку чего-нибудь приятного, включайте музыку и вливайтесь.

Детство и отрочество

Родился будущий ветеран игровой озвучки в день дурака 1 апреля 1976 года, В Далласе, штат Техас. Доподлинно неизвестно, увлекался ли Трой темой ковбоев, индейцев и прочих вестернов, но одно известно точно — в игры, появившиеся в годы его молодости, Бейкер играл с запоем. Да, Трой — геймер. Рос он в небогатой семье, так что играл он преимущественно у своих друзей, а если предоставлялась возможность взять консоль на дом, то это был самый настоящий джекпот. Игры были и остаются для него одним из самых лучших способов провести время. И не только видеоигры. Трой самый что ни на есть задрот фанат игр. D&D, карточные забавы — он играл во все. В том числе и на музыкальных инструментах. Именно его музыкальность и умение владеть голосом, будучи певцом, открыли, в будущем, перед ним двери в мир Большой Озвучки.

Когда я был еще ребенком, я был впечатлен Рональдом Рейганом и Джоном Уэйном. Я понял, что могу искажать свой голос, чтобы он звучал по-другому, и я решил придерживаться этого, потому что мне было некомфортно в моей собственной шкуре. Я всегда искал, чем бы можно было проверить себя. Я был неуклюжим и нескладным, но я нашел две вещи, с которыми я имел связь: музыка и видеоигры. Это был мой выход. Я был крутым парнем. Это было по мне.


Помимо этого, конечно же — комиксы и мультфильмы по мотивам. Marvel, DC, одним словом все, чем в основном увлекались все американские подростки в его возрасте. Так, позднее Трой заявил, что именно Batman: The Animated Series , подтолкнул его на мысль начать заниматься озвучиванием. Чего таить, наибольшее впечатление на него произвёл Марк Хэмилл и его неподражаемый Джокер. Тогда Бейкеру это казалось работой мечты — знай себе кривляйся микрофон.
Но незадолго до того как Бейкер впервые начал пробовать зарабатывать деньги своими голосовыми связками, полный амбиций молодой человек знакомится с братьями МакКлелланами. И здесь начинается новая глава в истории его жизни.

Tripp Fontaine и SUNDAY!SUNDAY! SUNDAY!

Передергивая струны гитары на светлых Далласких улицах, в пыльных гаражах а после и на студии, Трой не забывал о своем желании однажды начать заниматься озвучиванием. Но по большей части наш герой тогда был полностью погружен в музыку и написание песенок вместе с группой.

Состав её был таков:

Трой БейкерВокал и ритм гитара,
Джои МакКленангитара,
Аарон МакКленанБас гитара,
Брэндон Маллинсударные.

Да, они не стали популярны за пределами Далласа. Да, они выпустили всего лишь один альбом. Но, черт возьми, музыка получилась простой, бодрой и душевной. Сингл «Burning Out» даже пробрался на местное радио и бомбил чарты какое-то время.


В то же время Трой нашел себе первую работу — рекламу автомобилей по радио (Те самые SUNDAY!SUNDAY!SUNDAY). Запись рекламы проходила на той же студии, где записывала музыку группа Троя. Так, собрав все волю кулак, он явился на студию к рекламщикам:

-Здарова ребятки! Помочь вам с озвучиванием?
-Здарова, дверь в той стороне.

Спустя 2 недели Трою позвонили и предложили заняться рекламой. Это стало его первым настоящим испытанием как для начинающего актера озвучивания. Именно тогда он стал осознавать, что музыка — это только верхушка айсберга
С этого момента началась карьера того Бейкера, которого мы знаем сейчас.

Трудности озвучивания или приступ астмы у дельфина

Вроде вот оно — мечта сбылась, Трой наконец может заниматься тем, что ему действительно нравится и при этом ещё зарабатывать себе этим на хлеб. Но это только казалось на первый взгляд. Кривляться у микрофона нужно было уметь. Уметь делать со своим голосом то, что другие не в состоянии. Талант нужно не просто иметь, а развивать, долго и упорно. В пример Бейкер приводит произошедший с ним случай:

Мне было сказано: «Трой, изобрази 30 секунд непрерывного маниакального смеха». С каждой моей попыткой сделать это, я стал осознавать, что 30 секунд маниакального смеха для меня как криптонит для Супермена. Это было непосильно для меня. То, что у меня получалось, было больше похоже на дельфина, у которого случился приступ астмы, чем смех маньяка. Я запомнил свою слабость и превратил её в свою сильную сторону. Спустя много лет во время озвучивания Джокера мне приходилось изображать маниакальный смех. Что получилось, вы знаете сами.

По настоящему первой его работой в игровой индустрии стала роль сержанта Мэтта Бейкера в игре Brothers in Arms: Road to Hill 30. За авторством Gearbox Software. Несмотря на то, что Bloodrayne 2 вышла раньше, в которой Бейкер озвучивал Cеверина/Кейгана, именно Братья по оружию были его первым опытом в озвучивании видеоигр. Знакомство с звукорежиссером Gearbox стало тем самым ключиком от двери, ведущей в мир Большой Озвучки.

Бесчисленное кол-во голосов, персонажей и типажей закалили его. Он был готов озвучивать кого угодно, что угодно, как угодно. Параллельно с играми, Трой озвучивал аниме, такие как: Блич, Стальной Алхимик, Синоби, Наруто, One Piece и многие, многие другие. Он хотел доказать всем, что он может. Показать какой он актер и на что, он на самом деле способен.

Бейкер с особой страстью зарывался в работу и совершенствование своих актерский умений, но при этом никогда не забывал про музыку, которая по-прежнему занимала огромное место в его сердце. И ему представилась возможность совместить две эти вещи: игры и музыку. Этим он обязан Акире Ямаоке и бессменной сайлентхиловской вокалистке Мэри Элизабет Мак Глинн.

MOST HATED CHARACTER IN SILENT HILL EVER!EVER!

В группе Акиры Бейкер оттянулся по полной программе. Принял участие в концерте San Japan, а так же в записи нескольких песен совместно с Элли МакГлинн. Трой очень сдружился с певицей, чего там говорить, дуэт из них вышел достойный.

Именно Элли предложила Троя как кандидата для озвучки Джеймса Сандерленда в переиздании Silent Hill HD. История это довольно грустная. Фанаты и критики закидали переиздание культового хоррора таким количеством тухлых помидоров, что ими можно было накормить целое стадо хряков. А Трой Бейкер (по мнению фанатов) стал считаться самым ненавистным человеком в истории всей серии Silent Hill.


Я отнёсся к работе над Джеймсом очень серьёзно. Все, кто занимался переизданием, прекрасно понимали, что Silent Hill — это святое. Мы не хотели ничего кардинально менять, просто показать все с немного другой перспективы. Людям не нравятся вещи просто потому что они другие, не такие какие они были раньше, а начать вдаваться в детали никто не хочет. Главный герой должен звучать круто и мощно, но у меня был обыкновенный чувак. Для некоторых людей я стал самым натуральным Гитлером. Ненависть — это нормально, каждый должен принимать и оценивать её как следует, точно так же как и любой другой фидбек, будь то положительный или отрицательный. Но к нему стоит прислушиваться только в том случае, когда он подкреплен каким-то реальным аргументом, иначе это пустое нытье. Все, что я могу сказать тем, кому не понравилось переиздание — хватайте свою Playstation 2 и отправляйтесь в старый добрый город. Каждый найдет то, что ему больше по душе.


Стоит тебе подписать бумаги и все — они владеют тобой. Владеют тобой и твоим исполнением. Только так сейчас и делаются игры. Ты заменим. Они найдут на твое место кого-нибудь ещё. Ты всего лишь часть процесса. Маленький винтик в огромной машине. Японцы фокусируют свое внимание на игре, на игровой механике, как она в первую очередь играется. В годы разработки старых частей Silent Hill вещи возможно делались по-другому, сейчас же жесточайший контроль за интеллектуальной собственностью.

Его религия

Вот так он отзывался об индустрии 3 года назад. Теперь, будучи бесконечно популярным как среди разработчиков так и геймеров, Пекарь задействован почти во всех крупных игровых франчайзах. Многие задумаются, в чем же секрет его успеха и популярности. Актеров занимающихся озвучкой игр предостаточно. Один Нолан Норт чего стоит. Ответ на этот вопрос кроется в деталях.


Трой Бейкер одинаково хороший актер и хардкорный геймер. Всегда, когда дело касается создания атмосферы, настроения той или иной кат-сцены, игровой ситуации, Трой смотрит на это с обеих сторон — как актер, отыгрывающий роль, так и игрок, переживающий тот или иной игровой момент вместе со своим персонажем. Умение чувствовать эту тонкую грань в сочетании с истинным актерским мастерством и совершенным владением голосом делают Троя Бейкера по-настоящему выдающимся актером и востребованным в игровой индустрии.

Троева тройка

Можно бесконечно говорить о маньяке Джокере, суровом Джоэле, или об озадаченном Букере. Голосом Бейкера говорит огромное кол-во персонажей видеоигр, но о них уже всеми сказано столько всего, что не уложится ни в один блог. Лучше давайте вспомним о свежих и не очень анонсах будущих игр, в озвучке которых принимал (или принимает участие в данный момент) участие Пекарь. Я выделил три, по моему скромному мнению, действительно ожидаемые работы.

3. Паган Мин (Far Cry 4)


«Где Ваас? Мы не знаем что такое безумие! Дайте нам больше безумия! А Борю Моисеева отправьте куда подальше» Так вскрикнули фанаты Far Cry впервые увидевшие главного злодея нового сендбокс-экшена от Ubisoft. Посмотрим, как Бейкер справится с ролью Гималайского диктатора, способного убить человека обыкновенной шариковой ручкой за малейшую провинность. Ждать осталось недолго.

2.Револьвер Оцелот (Metal Gear Solid V: The Phantom Pain)


Револьвер Оцелот является без преувеличения одним из самых важных персонажей серии MGS. Он появлялся в каждой номерной части и всегда норовит насолить Снейкам тем или иным способом. The Phantom Pain не станет исключением, с той лишь разницей, что, судя по трейлерам, Оцелот будет союзником Биг Босса(ага, так вам и поверил, знаю я этого усатого). Ждем очередной шедевр от Хидео Кодзимы. А вместе с тем возможность оценить новую роль Пекаря.

1. Джокер (Batman: Assault on Arkham)


Да, согласен напрямую, эта роль к играм не относится, но, черт возьми, только не говорите, что не хотите вновь услышать Джокера в исполнение сами знаете кого. Так что если вам пришелся по душе маньяк-клоун из Arkham Origins, 12 августа выходит мультфильм Batman: Assault on Arkham. Создатели мультфильма вдохновлялись одноименной серией игр вышедших под авторством Rocksteady Studios и решили сделать свою собственную историю про знаменитую психиатрическую лечебницу.
adultmult.tv/other/batman_assault_on_arkham.html

Посиделки в огне.


В завершении стоит добавить, что Трой сейчас готовится к выпуску своего сольного альбома под названием «Sitting In The Fire». Музыкант долго работал над ним, но, судя по последним новостям, альбом уже совсем скоро должен грянуть на наши iTunes’ы и прочие музыкальные сервисы. Лично я обязательно куплю альбомчик и поддержку его. Трой Бейкер уже стал неотъемлемой частью игровой индустрии, я не могу не уважать его желание в работе над тем, что становится достоянием общественности. Так что пожелаем ему удачи в этом!

Источник

Оцените статью