Том джонс ноты пианино

Том джонс ноты пианино

Come here baby
What do ya mean
You don’t know what will satisfy me
Yes you do
I’ve been all around the world
Looking for some girl
And I can’t get no satisfaction
and I’ve got to have some satisfaction

listen to this
Spy on me baby use satellite
Infrared to see me move through the night
I’m gonna fire shoot me right
I’m gonna like the way you fight
And I love the way you fight

Now you found the secret code
I use to wash away my lonely blues well
So I can’t deny or lie cause you’re a
Sexbomb sexbomb you’re a sexbomb uh, huh
You can give it to me when I need to come along give it to
me
Sexbomb sexbomb you’re my sexbomb
And baby you can turn me on baby you can turn me on
You know what you’re doing to me don’t you. ha ha,
I know you do

No don’t get me wrong ain’t gonna do you no harm no
This bomb’s made for lovin’ and you can shoot it far
I’m your main target come and help me ignite ow
Love struck holding you tight
hold me tight darlin’

Make me explode although you know the route to go to sex me
slow slow
baby
And yes
I must react to claims of those who say that you are not all
that huh,
huh, huh

Sexbomb sexbomb you’re a sexbomb
You can give it to me when I need to come along
Sexbomb sexbomb you’re my sexbomb
And baby you can turn me on turn me on darlin’
Sexbomb sexbomb you’re my sexbomb sexbomb
You can give it to me when I need to come along
Sexbomb sexbomb your’re my sexbomb
And baby you can turn me on

Читайте также:  Музыкальный инструмент аккордеон его история

You can give me more and more counting up the score
Yeah
You can turn me upside down inside out
You can make me feel the real deal uh uh
I can give it to you any time because you’re mine
Ouch, Sexbomb, aw baby

Sexbomb sexbomb you’re my sexbomb
And you can give it to me when I need to be turned on
no, no
Sexbomb sexbomb you’re my sexbomb
And baby you can turn me on turn me on
And baby you can turn me on turn me on
Baby you can turn me on turn me on
Ooh baby you can turn me on turn me on
Baby you can turn me on oh
Baby you can turn me on oh
Baby you can turn me on
Well baby you can turn me on


Источник

Tom Jones

Полное имя – Томас Джонс Вудворд. Родился он 7 июня 1940 года в городе Понтиприд, Южный Уэльс. Его отец работал на угольной шахте, а мать занималась хозяйством и воспитанием двоих детей. Старая добрая уэльская традиция поэзии и песен оставила отпечаток на творчестве Тома, выросшего в среде рабочего класса, на их земле, познавшего тяготы их жизни…
Том начал заниматься музыкой с раннего детства. Он пел в церкви и в школьном хоре. Дома, бывало, просил маму открыть занавес и объявить его, после чего начинал петь на “сцене” в гостиной. Более или менее успешная учеба в школе закончилась в 16 лет. А уже в следующем году Том женился и начал воспитывать сына. В этот период жизнь будующей звезды была нелёгкой — Том работал строителем, резчиком перчаток, продавцом пылесосов… По вечерам он пел в барах, работая с местными музыкантами. К 1963 году он добился локального успеха со своей группой Tommy Scott and the Senators, и регулярно играл в доброжелательной атмосфере клубов и дискотек для рабочего класса.
Во время одного из выступлений на него обратил внимание Гордон Милз, который впоследствии стал его менеджером. Как вспоминает Милз: “Все, что мне нужно было услышать — это первые несколько тактов. Они сразу убедили меня в том, что Том обладает голосом, который может сделать его величайшим певцом в мире”. После их знакомства Милз повез Тома в Лондон в поисках контракта. Это было нелегко, так как рекорд-компании приходили в замешательство от грубоватого и слишком сильного голоса, от развязного и сексуального поведения Тома на сцене. Но эти два человека оказались упорными, и, несмотря ни на что, в 1964 году подписали контракт с компанией “Decca Records”.
Первый сингл Тома Джонса не имел успеха, но следующий выбор – песня “It’s Not Unusual”, написанная самим Милзом, стала международным хитом. В 1965 году Том уже открывал выступление Rolling Stones. И, таким образом, за довольно небольшой период стал звездой.
Его интуитивное чувство ко всему разнообразию популярной музыки привело к появлению хитов “What’s New Pussycat”, “Help Yourself”, “Never Fall In Love Again” и “Without love”. Вскоре последовала лавина золотых синглов и альбомов: “Delilah”, “Help Yourself”, “Love me tonight” и “Never Fall In Love Again” в 1968 году, пластинки “Tom Jones Live”, “Tom Jones in Las Vegas” и “This is Tom Jones” в 1969 году. Многие из них попали в европейскую и американскую “десятки”.
Летом 1969 года Тому предложили вести свое телевизионное шоу. С каналом ABC – был подписан контракт. Список приглашенных гостей, предложенный Томом, был сверхнеобычный: Арета Франклин, Элвис и Присцилла Пресли, Стиви Уандер, Элла Фицжеральд, Дженис Джоплин, Рэй Чарльз, Bee Gees, Джо Кокер и еще десятка два музыкантов. Том всегда был чемпионом совместных проектов, всегда был заинтересован в объединении талантов и стилей. И это у него получалось очень здорово!
Его успешная карьера плавно перетекла и в следующие десятилетие. Том притягивал к себе огромную аудиторию на всех своих концертах – в клубах и на больших площадках по всему миру. Его вокальные навыки сильно развивались, его энергия, открытость и спонтанность были очевидны для всех.
В 1987 году Тому предложили сыграть в музыкальном спектакле “Матадор”. Сингл “A Boy From Nowhere” из этого спектакля достиг второго места в чарте Великобритании. После этого в лондонских клубах постоянно стали поступать заявки на песню “It’s Not Unusual”. Возник новый интерес к творчеству Тома Джонса среди нового поколения артистов.
В 1988 году авангардная техно-поп группа The Art Of Noise предложила Тому сотрудничать в написании кавер-версии на песню Принса “Kiss”. Результат был сенсационным. Эта песня вознесла Тома на вершину чартов по всему миру. Клип на эту песню находился в жесткой ротации как на MTV, так и на канале VH-1, к тому же этот клип стал видео-прорывом года на церемонии вручения наград MTV. В очередной раз Том Джонс попал в формат, который слушали все страны и народы по всему миру.
В 1991 году Том был вовлечен в большое количество высокопрофессиональных проектов в Великобритании, где сотрудничал с компанией всемирно известных музыкантов: Pink Floyd, Пол Саймон, Уитни Хьюстон, Шинейд О’Коннор, Глория Эстафан, Лайза Стэнсфилд, Seal и многими другими.
Следующий год вновь стал для Тома захватывающим. Его шестисерийный фильм “Том Джонс: самое время” (?) Вышел на независимом национальном канале ITV и летом в Великобритании произвел фурор у критиков. Шесть получасовых сегментов на музыкальной основе с оригинальным дизайном стали уникальным для телевизионного формата. В списке приглашенных артистов – Джо Кокер, Erasure, Стиви Уандер и другие.
После выпуска сериала Том Джонс принял приглашение выступить в качестве специального гостя на Глэстонберском фестивале современной музыки в городе Сомерсет, Англия. На сегодняшний день это крупнейший фестиваль в Европе, действие которого происходит на четырех сценах, на которых выступают мировые звезды современной альтернативной, джазовой и популярной музыки.
Вскоре после промоушна в поддержку сериала “Том Джонс: самое время”, Том был приглашен Стингом и Труди Стайлер принять участие в ежегодном благотворительном шоу в Карнеги-Холле. В тот вечер он выступал на одной сцене с Джеймсом Тэйлором, Джорджем Майклом, Стингом, Брайаном Адамсом и Тиной Тернер. Он был сенсационным сюрпризом того вечера, где исполнил несколько песен со Стингом и его группой.
Два года спустя Том возвращается на студию для записи альбома “The Lead And How To Swing It”. Пластинка вышла на лейбле Interscope и была спродюсирована известными музыкантами. Результат – разносторонняя работа, признанная критиками одной из лучших того года. Вновь Том показал и доказал, что он является уникальным артистом, который может впитать в себя новые музыкальные направления, один из немногих, кто может соединить десятилетия и стили.
Среди событий 1996 года – роль в фильме ужасов Тима Бертона “Нападение на Марс”. В конце года Том записал в Нью-Йорке альбом «Tom Jones & Friends Live» с известными соул-музыкантами.
В 1997 году Том Джонс получил премию “Оскар” за песню “You can leave your hat on” (перепетый классический хит Ренди Ньюмана) как за лучший саундтрек к фильму. Сейчас у Тома Джонса насыщенная гастрольная программа по США и всему миру. Он живет со своей женой Мелиндой уже 38 лет в своих домах в Бел Эйр, Калифорния и Южном Уэльсе. Его сын Марк подарил ему внука Александра в 1983 году и внучку Эмму в 1987 году. Его мать и сестра также живут в Калифорнии. С тех пор, как в сентябре 1986 ушел из жизни Гордон Милз, менеджером Тома стал его сын Марк Вудворд, который путешествовал с ним с 17 лет.
Том Джонс до сих пор не перестает нас удивлять. Его голос достиг совершенства, его выступления приправлены его остроумностью и очарованием. Он полностью посвящен своему ремеслу и таланту, и только надеется, что быстрая смена направлений популярной музыки позволит ему расти и найти новые возможности для выражения своих творческих замыслов. Его голос и уникальный талант будут затрагивать сердца любителей музыки еще много лет.

Источник

Tom Jones — Sexbomb

Нет других произведений.

Полное имя – Томас Джонс Вудворд. Родился он 7 июня 1940 года в городе Понтиприд, Южный Уэльс. Его отец работал на угольной шахте, а мать занималась хозяйством и воспитанием двоих детей. Старая добрая уэльская традиция поэзии и песен оставила отпечаток на творчестве Тома, выросшего в среде рабочего класса, на их земле, познавшего тяготы их жизни…
Том начал заниматься музыкой с раннего детства. Он пел в церкви и в школьном хоре. Дома, бывало, просил маму открыть занавес и объявить его, после чего начинал петь на “сцене” в гостиной. Более или менее успешная учеба в школе закончилась в 16 лет. А уже в следующем году Том женился и начал воспитывать сына. В этот период жизнь будующей звезды была нелёгкой — Том работал строителем, резчиком перчаток, продавцом пылесосов… По вечерам он пел в барах, работая с местными музыкантами. К 1963 году он добился локального успеха со своей группой Tommy Scott and the Senators, и регулярно играл в доброжелательной атмосфере клубов и дискотек для рабочего класса.
Во время одного из выступлений на него обратил внимание Гордон Милз, который впоследствии стал его менеджером. Как вспоминает Милз: “Все, что мне нужно было услышать — это первые несколько тактов. Они сразу убедили меня в том, что Том обладает голосом, который может сделать его величайшим певцом в мире”. После их знакомства Милз повез Тома в Лондон в поисках контракта. Это было нелегко, так как рекорд-компании приходили в замешательство от грубоватого и слишком сильного голоса, от развязного и сексуального поведения Тома на сцене. Но эти два человека оказались упорными, и, несмотря ни на что, в 1964 году подписали контракт с компанией “Decca Records”.
Первый сингл Тома Джонса не имел успеха, но следующий выбор – песня “It’s Not Unusual”, написанная самим Милзом, стала международным хитом. В 1965 году Том уже открывал выступление Rolling Stones. И, таким образом, за довольно небольшой период стал звездой.
Его интуитивное чувство ко всему разнообразию популярной музыки привело к появлению хитов “What’s New Pussycat”, “Help Yourself”, “Never Fall In Love Again” и “Without love”. Вскоре последовала лавина золотых синглов и альбомов: “Delilah”, “Help Yourself”, “Love me tonight” и “Never Fall In Love Again” в 1968 году, пластинки “Tom Jones Live”, “Tom Jones in Las Vegas” и “This is Tom Jones” в 1969 году. Многие из них попали в европейскую и американскую “десятки”.
Летом 1969 года Тому предложили вести свое телевизионное шоу. С каналом ABC – был подписан контракт. Список приглашенных гостей, предложенный Томом, был сверхнеобычный: Арета Франклин, Элвис и Присцилла Пресли, Стиви Уандер, Элла Фицжеральд, Дженис Джоплин, Рэй Чарльз, Bee Gees, Джо Кокер и еще десятка два музыкантов. Том всегда был чемпионом совместных проектов, всегда был заинтересован в объединении талантов и стилей. И это у него получалось очень здорово!
Его успешная карьера плавно перетекла и в следующие десятилетие. Том притягивал к себе огромную аудиторию на всех своих концертах – в клубах и на больших площадках по всему миру. Его вокальные навыки сильно развивались, его энергия, открытость и спонтанность были очевидны для всех.
В 1987 году Тому предложили сыграть в музыкальном спектакле “Матадор”. Сингл “A Boy From Nowhere” из этого спектакля достиг второго места в чарте Великобритании. После этого в лондонских клубах постоянно стали поступать заявки на песню “It’s Not Unusual”. Возник новый интерес к творчеству Тома Джонса среди нового поколения артистов.
В 1988 году авангардная техно-поп группа The Art Of Noise предложила Тому сотрудничать в написании кавер-версии на песню Принса “Kiss”. Результат был сенсационным. Эта песня вознесла Тома на вершину чартов по всему миру. Клип на эту песню находился в жесткой ротации как на MTV, так и на канале VH-1, к тому же этот клип стал видео-прорывом года на церемонии вручения наград MTV. В очередной раз Том Джонс попал в формат, который слушали все страны и народы по всему миру.
В 1991 году Том был вовлечен в большое количество высокопрофессиональных проектов в Великобритании, где сотрудничал с компанией всемирно известных музыкантов: Pink Floyd, Пол Саймон, Уитни Хьюстон, Шинейд О’Коннор, Глория Эстафан, Лайза Стэнсфилд, Seal и многими другими.
Следующий год вновь стал для Тома захватывающим. Его шестисерийный фильм “Том Джонс: самое время” (?) Вышел на независимом национальном канале ITV и летом в Великобритании произвел фурор у критиков. Шесть получасовых сегментов на музыкальной основе с оригинальным дизайном стали уникальным для телевизионного формата. В списке приглашенных артистов – Джо Кокер, Erasure, Стиви Уандер и другие.
После выпуска сериала Том Джонс принял приглашение выступить в качестве специального гостя на Глэстонберском фестивале современной музыки в городе Сомерсет, Англия. На сегодняшний день это крупнейший фестиваль в Европе, действие которого происходит на четырех сценах, на которых выступают мировые звезды современной альтернативной, джазовой и популярной музыки.
Вскоре после промоушна в поддержку сериала “Том Джонс: самое время”, Том был приглашен Стингом и Труди Стайлер принять участие в ежегодном благотворительном шоу в Карнеги-Холле. В тот вечер он выступал на одной сцене с Джеймсом Тэйлором, Джорджем Майклом, Стингом, Брайаном Адамсом и Тиной Тернер. Он был сенсационным сюрпризом того вечера, где исполнил несколько песен со Стингом и его группой.
Два года спустя Том возвращается на студию для записи альбома “The Lead And How To Swing It”. Пластинка вышла на лейбле Interscope и была спродюсирована известными музыкантами. Результат – разносторонняя работа, признанная критиками одной из лучших того года. Вновь Том показал и доказал, что он является уникальным артистом, который может впитать в себя новые музыкальные направления, один из немногих, кто может соединить десятилетия и стили.
Среди событий 1996 года – роль в фильме ужасов Тима Бертона “Нападение на Марс”. В конце года Том записал в Нью-Йорке альбом «Tom Jones & Friends Live» с известными соул-музыкантами.
В 1997 году Том Джонс получил премию “Оскар” за песню “You can leave your hat on” (перепетый классический хит Ренди Ньюмана) как за лучший саундтрек к фильму. Сейчас у Тома Джонса насыщенная гастрольная программа по США и всему миру. Он живет со своей женой Мелиндой уже 38 лет в своих домах в Бел Эйр, Калифорния и Южном Уэльсе. Его сын Марк подарил ему внука Александра в 1983 году и внучку Эмму в 1987 году. Его мать и сестра также живут в Калифорнии. С тех пор, как в сентябре 1986 ушел из жизни Гордон Милз, менеджером Тома стал его сын Марк Вудворд, который путешествовал с ним с 17 лет.
Том Джонс до сих пор не перестает нас удивлять. Его голос достиг совершенства, его выступления приправлены его остроумностью и очарованием. Он полностью посвящен своему ремеслу и таланту, и только надеется, что быстрая смена направлений популярной музыки позволит ему расти и найти новые возможности для выражения своих творческих замыслов. Его голос и уникальный талант будут затрагивать сердца любителей музыки еще много лет.

Источник

Оцените статью