Tonewood amp усилитель с эффектами для акустической гитары

What is it?

The TonewoodAmp is a revolutionary device that uses an acoustic guitar’s own body and soundhole to create a range of enhancement effects.

No amp. No cables. No effects pedals. And yet, all the same benefits!

There’s nothing else like it—the first and only, the TonewoodAmp is a must-have device for any acoustic guitar player.

«REVOLUTIONARY PRODUCT»

«CUTTING-EDGE PRODUCT»

«COOLEST ACOUSTIC GUITAR GIZMO»

«OPENS UP A WORLD OF UNPLUGGED SOUNDS»

«The best $250 a guitarist can spend.»

How it works

The TonewoodAmp uses patented technology to vibrate the back of virtually any acoustic guitar, creating the sound effects you know and love — no need for an amp!

  • AUTOWAH
  • OVERDRIVE
  • Tremelo (x2)

Preserve your instrument’s own unique voice, enhance its performance, and infinitely expand its capabilities for an unparalleled playing and listening experience.

How it works

The TonewoodAmp uses patented technology to vibrate the back of virtually any acoustic guitar, creating the sound effects you know and love — no need for an amp!

  • AUTOWAH
  • OVERDRIVE
  • Tremelo (x2)

With the ToneWoodAmp, you preserve your instrument’s own unique voice, enhance its performance, and infinitely expand its capabilities for an unparalleled playing and listening experience.

Why you’ll love it

It’s not just a product, it’s a full-on sensory experience! At home, in a recording studio or on a mountaintop, the TonewoodAmp transforms your world into one big concert hall with virtually any acoustic guitar, anytime, anywhere.

It inspires new sounds and songs, travels easy, defeats writer’s block, makes practicing fun again, and it’s great for intimate gigs at coffee shops, house concerts and even intimate worship settings. it will mesmerize you and your audience.

We love to feature players like you, see our #TONEHEAD videos where players like you get recognized. (Use #ToneWoodAmp on your posts to show us what you’re playing.)

Who is it for?

ANY acoustic guitar player! Our customers are beginners and hobbyists, professionals, and virtuosos, guitar nerds (we count ourselves proud members of this tribe), singers, songwriters, producers, and so much more.

«My new record was composed entirely with the
ToneWoodAmp. It’s changed the game, it’s an
inspiration box. Every acoustic player needs this in their life!»

Features & Install

The ToneWoodAmp is quick & easy to install. No tools, no permanent impact on your guitar, and it switches easily between instruments. All you need is a guitar with a pickup. Don’t have a pickup? We’ve got you covered with our bundles.

Источник

guitar_thoughts

Гитарно-музыкальный исторический журнал

Одними из самых интересных и новаторских событий в гитаростроении последних лет стало появление гитар Yamaha Transacoustic и усилителя Tonewood Amp. Поскольку сперва я познакомился с Yamaha, то с них и начну. Гитары Yamaha Transacoustic оборудованы миниатюрным усилителем, который вместо динамика использует корпус самой гитары, раскачивая деку вместо диффузора. Кроме того усилитель имеет на борту пару эффектов, ревер и хорус.

Революционность этого устройства заключается в том, что конечным источником звука этого усилителя являются не акустическая колонка, не наушники, а корпус самой гитары. При этом появилась возможность использования украшающих эффектов, ранее недоступных без усилителя.

Выбор комбика для акустической гитары – дело непростое. Очень тяжело найти золотую середину. Акустическая гитара сама по себе инструмент достаточно громкий, недаром сольные концерты классических гитаристов проходят в камерных залах безо всякого усиления и подзвучки. Вот и получается, что маломощные комбики до 30Вт звучат не громче самой гитары, и в домашних условиях или малых залах толку от них немного, а более мощные усилители для дома слишком громкие, а в малых залах ещё и нещадно заводятся, и в отличие от электрогитар с цельным корпусом без акустических полостей, этот фидбэк неконтролируем, ведь у цельнокорпусной электрогитары заводятся только струны, а у акустической, особенно если она оборудована не магнитным, а пьезо-звукоснимателем, заводится верхняя, а при очень сильном усилении, и нижняя дека.

Наверняка найдётся немало тех, кто захочет установить такую систему на свой собственный инструмент, но не хочет покупать ещё одну гитару. Для них производится Tonewood Amp — усилитель, который в качестве акустической системы использует не динамики, а корпус акустической гитары.

Tonewood Amp представляет собой небольшую плоскую коробочку, которая крепится к нижней деке с наружной стороны. Крепление производится посредством магнитов. С обратной стороны внутри гитары располагается крестовина с магнитами, которая притягивает устройство плотно к деке.

Процесс установки очень прост, и занимает пару минут. Нужно лишь ослабить струны, чтобы рука пролезла в резонаторное отверстие, просунуть туда крестовину, примагнитить устройство, и заново настроить гитару. Если резонаторные отверстия гитары не позволяют просунуть крепёж, можно воспользоваться присосками, расположенными на поверхности прибора, контактирующей с декой. Две силиконовые полоски это как раз и есть набор микроприсосок. Единственное условие для использования – наличие звукоснимателя, это может быть как подпорожковый пьезодатчик, так и магнитный, либо микрофон пограничного слоя, вроде AKG C411 или миниатюрный микрофон вроде DPA, естественно к микрофону понадобится какой нибудь компактный предусилитель с источником фантомного питания.

В сравнении с Yamaha Transacoustic, Tonewood Amp обладает более широкими возможностями. Эффектов не два, а целых шесть. Ревер, с тремя режимами (холл, рум и плэйт), Дилей, Тремоло, Тремоло + Дилей, Автовау и даже Овердрайв. Хоруса, в отличие от Yamaha, нет, но производитель обещает в будущем реализовать и его, хотя возможно со времени моего знакомства с дивайсом, они таки его уже реализовали, программная прошивка Tonewood постоянно модернизируется.

У Yamaha регулируется только глубина каждого из двух эффектов, а точнее уровень их подмешивания к основному акустическому звучанию инструмента. Tonewood же позволяет более гибко регулировать гораздо большее количество параметров, по три для каждого эффекта. Кроме того, Tonewood Amp позволяет записывать в память 80 пользовательских пресетов, имеет на борту полосовой подавитель обратной связи, небольшой ЖК дисплей, балансный DI выход, выход для два микро-USB порта (один из которых используется для обновления прошивки, назначение второго пока неизвестно, возможно со временем программно появится функция отцифровщика) и инсертный вход, через который с помощью iOS приложения MIDI Guitar или Sample Tank можно добавлять к звуку гитары подклады в виде виртуальных инструментов, например фортепиано или скрипичных пэдов, которые обоготят звучание гитары

К сожалению, в отличие от Yamaha, Tonewood Amp не позволяет использовать несколько эффектов одновременно, но возможно со временем появятся комбинированные эффекты, вроде уже реализованного Тремоло + Дилей.

Кроме того, Tonewood Amp – непаханное поле для всяческих экспериментов. Например, можно снимать звук не с той гитары, куда установлен дивайс, а с внешней какой нибудь цельнокорпусной электрогитары, используя акустическую только в качестве колонки, тогда эффект овердрайв звучит не как комбик с микроскопическим динамиком, а гораздо интереснее. Можно в гитарном дуэте подключиться так, что звукосниматель одного гитариста раскачивает гитару другого и наоборот, тогда получится очень интересное обьёмное стереозвучание. Можно даже подключить в основной или инсертный вход другого музыканта, скрипача, клавишника, да кого угодно. Потрясающее устройство! В наш XXI век, когда кажется, что уже изобретено всё, что только можно, редко появляются вещи, способные так удивить.

Источник

Гитарно-музыкальный исторический журнал

Yamaha Transacoustic и Tonewood Amp

Одними из самых интересных и новаторских событий в гитаростроении последних лет стало появление гитар Yamaha Transacoustic и усилителя Tonewood Amp. Поскольку сперва я познакомился с Yamaha, то с них и начну. Гитары Yamaha Transacoustic оборудованы миниатюрным усилителем, который вместо динамика использует корпус самой гитары, раскачивая деку вместо диффузора. Кроме того усилитель имеет на борту пару эффектов, ревер и хорус.

Революционность этого устройства заключается в том, что конечным источником звука этого усилителя являются не акустическая колонка, не наушники, а корпус самой гитары. При этом появилась возможность использования украшающих эффектов, ранее недоступных без усилителя.

Выбор комбика для акустической гитары – дело непростое. Очень тяжело найти золотую середину. Акустическая гитара сама по себе инструмент достаточно громкий, недаром сольные концерты классических гитаристов проходят в камерных залах безо всякого усиления и подзвучки. Вот и получается, что маломощные комбики до 30Вт звучат не громче самой гитары, и в домашних условиях или малых залах толку от них немного, а более мощные усилители для дома слишком громкие, а в малых залах ещё и нещадно заводятся, и в отличие от электрогитар с цельным корпусом без акустических полостей, этот фидбэк неконтролируем, ведь у цельнокорпусной электрогитары заводятся только струны, а у акустической, особенно если она оборудована не магнитным, а пьезо-звукоснимателем, заводится верхняя, а при очень сильном усилении, и нижняя дека.

Наверняка найдётся немало тех, кто захочет установить такую систему на свой собственный инструмент, но не хочет покупать ещё одну гитару. Для них производится Tonewood Amp — усилитель, который в качестве акустической системы использует не динамики, а корпус акустической гитары.

Tonewood Amp представляет собой небольшую плоскую коробочку, которая крепится к нижней деке с наружной стороны. Крепление производится посредством магнитов. С обратной стороны внутри гитары располагается крестовина с магнитами, которая притягивает устройство плотно к деке.

Процесс установки очень прост, и занимает пару минут. Нужно лишь ослабить струны, чтобы рука пролезла в резонаторное отверстие, просунуть туда крестовину, примагнитить устройство, и заново настроить гитару. Если резонаторные отверстия гитары не позволяют просунуть крепёж, можно воспользоваться присосками, расположенными на поверхности прибора, контактируещей с декой. Две силиконовые полоски это как раз и есть набор микроприсосок. Единственное условие для использования – наличие звукоснимателя, это может быть как подпорожковый пьезодатчик, так и магнитный, либо микрофон пограничного слоя, вроде AKG C411 или миниатюрный микрофон вроде DPA, естественно к микрофону понадобится какой нибудь компактный предусилитель с источником фантомного питания.

В сравнении с Yamaha Transacoustic, Tonewood Amp обладает более широкими возможностями. Эффектов не два, а целых шесть. Ревер, с тремя режимами (холл, рум и плэйт), Дилей, Тремоло, Тремоло + Дилей, Автовау и даже Овердрайв. Хоруса, в отличие от Yamaha, нет, но производитель обещает в будущем реализовать и его, хотя возможно со времени моего знакомства с дивайсом, они таки его уже реализовали, программная прошивка Tonewood постоянно модернизируется.

У Yamaha регулируется только глубина каждого из двух эффектов, а точнее уровень их подмешивания к основному акустическому звучанию инструмента. Tonewood же позволяет более гибко регулировать гораздо большее количество параметров, по три для каждого эффекта. Кроме того, Tonewood Amp позволяет записывать в память 80 пользовательских пресетов, имеет на борту полосовой подавитель обратной связи, небольшой ЖК дисплей, балансный DI выход, выход для два микро-USB порта (один из которых используется для обновления прошивки, назначение второго пока неизвестно, возможно со временем программно появится функция отцифровщика) и инсертный вход, через который с помощью iOS приложения MIDI Guitar или Sample Tank можно добавлять к звуку гитары подклады в виде виртуальных инструментов, например фортепиано или скрипичных пэдов, которые обогатят звучание гитары

К сожалению, в отличие от Yamaha, Tonewood Amp не позволяет использовать несколько эффектов одновременно, но возможно со временем появятся комбинированные эффекты, вроде уже реализованного Тремоло + Дилей.

Кроме того, Tonewood Amp – непаханное поле для всяческих экспериментов. Например, можно снимать звук не с той гитары, куда установлен дивайс, а с внешней какой нибудь цельнокорпусной электрогитары, используя акустическую только в качестве колонки, тогда эффект овердрайв звучит не как комбик с микроскопическим динамиком, а гораздо интереснее. Можно в гитарном дуэте подключиться так, что звукосниматель одного гитариста раскачивает гитару другого и наоборот, тогда получится очень интересное обьёмное стереозвучание. Можно даже подключить в основной или инсертный вход другого музыканта, скрипача, клавишника, да кого угодно. Потрясающее устройство! В наш XXI век, когда кажется, что уже изобретено всё, что только можно, редко появляются вещи, способные так удивить.

Источник

Читайте также:  Ludovico einaudi in un altra vita ноты для фортепиано
Оцените статью