Toni braxton spanish guitar ноты для фортепиано

Toni Braxton — Secrets — книга нот (12 песен)

Тони Мишель Брэкстон (англ. Toni Michelle Braxton; 7 октября 1967, Северн) — американская ритм-энд-блюз, поп и соул певица, автор песен и актриса. Известна такими хитами, как «Un-Break My Heart», «Breathe Again», «You’re Makin’ Me High», «He Wasn’t Man Enough» и др. Обладательница 6 премий Грэмми. Одна из самых успешных исполнительниц 1990-х.

Тони — самая старшая из шестерых детей в семье Брэкстон. Её отец был священником, что сказалось на строгом религиозном воспитании детей. Тони впервые начала публично петь в церковном хоре. Тони также посещала государственный университет Бауи (англ. Bowie State University), чтобы получить учительскую степень, но позже решила заняться музыкальной карьерой.

The Braxtons

Тони и четверо её младших сестер (Трэйси, Трина, Тоуанда и Тамар) начали выступать как группа The Braxtons в конце 1980-х и получили контракт с лейблом Arista Records в 1989 году. Их первый сингл, «Good Life», был выпущен в 1990 году. Он не оказался коммерчески успешным, хотя привлек внимание продюсеров и музыкантов Антонио «L.A.» Рейда и Кеннета «Babyface» Эдмондса.

Рейд и Бейбифейс пригласили Тони для записи демо-версии песни «Love Shoulda Brought You Home», которая была написана ими для Аниты Бейкер для саундтрека к фильму «Бумеранг» c Эдди Мерфи, так как звучание её нижнего голосового регистра схоже со звучанием Бейкер. Бейкер была беременна в то время и не записала эту песню, но предложила её Брэкстон. У Тони, тем временем, уже был контракт с LaFace Records, лейблом Рейда и Бэбифейса и частью Arista, по которому она начала записывать свой первый сольный альбом.

«Toni Braxton»

В июне 1993 года LaFace выпускает первый одноименный альбом «Toni Braxton». Альбом достигает первой строчки американского чарта Billboard 200. Первый сингл «Another Sad Love Song» достигает седьмого и второго мест в Billboard Hot 100 и R&B Singles соответственно. Второй сингл «Breathe Again» попадает, в свою очередь, в первую пятерку Hot 100 и R&B Singles и на вторую строчку чарта Великобритании. Остальные синглы с альбома — «You Mean the World to Me», «Seven Whole Days» и «How Many Ways» — были выпущены в 1994 году.

Читайте также:  Моцарт соната для фортепиано до мажор анализ

Дебютный альбом Брэкстон выиграл несколько престижных наград, включая три премии Грэмми (в номинации «Лучший новый артист» и две последовательные награды за «Лучшее женское вокальное R&B-исполнение» в 1994 и 1995 году). Она также выиграла две награды American Music Awards в 1994 и одну в 1995 году.

Альбом «Toni Braxton» сертифицирован как восьмикратно платиновый, а его продажи составили более 15 миллионов копий по всему миру.

«Secrets»

В 1996 году Брэкстон выпускает свой второй и самый коммерчески успешный альбом — «Secrets». Помимо Бэбифейса, Тони работала над альбомом совместно с Ар Келли, Тони Ричем и Дэвидом Фостером. Брэкстон также выступила одним из исполнительных продюсеров альбома и написала в соавторстве две песни для него, включая сингл 1997 года «How Could an Angel Break My Heart». Этот сингл позже вошёл в мемориальный альбом, посвященный Принцессе Диане, Diana Princess of Wales Tribute.

Благодаря «You’re Makin’ Me High», первому синглу с альбома, ставшему для Брэкстон первым номером один в чарте Hot 100, альбом достиг второй строчки чарта Billboard 200. «You’re Makin’ Me High» возглавлял R&B чарты две недели и имел сходный успех в Европе и Азии.

Второй сингл с альбома, песня «Un-Break My Heart», написанная Дайан Уоррен и ставшая позже сигнатурной для Тони, стал самым успешным в её карьере, проведя одиннадцать недель на первой строчке Hot 100 и столько же возглавляя чарт Hot Dance Singles Sales и в течение четырёх недель чарт Hot Dance Music/Club Play. Сингл также попал на вторую строчку национального чарта Великобритании.

Другими успешными синглами с альбома стали двойной сингл «I Don’t Want To»/«I Love Me Some Him», достигший первой строчки Hot Dance Music/Club Play, и песня «How Could an Angel Break My Heart», исполненная совместно с Kenny G, с которым позже Брэкстон совершила турне.

После 92 недель присутствия в чартах, альбом «Secrets» был сертифицирован как восьмикратно платиновый, став для Брэкстон вторым успешным альбомом, который был продан в количестве более, чем 8 миллионов копий. По всему миру копии «Secrets» были проданы в количестве более, чем 20 миллионов, что закрепило за Брэкстон статус суперзвезды.

Тони Брэкстон выиграла две премии Грэмми за «Лучшее женское вокальное поп-исполнение» и «Лучшее женское вокальное R&B-исполнение» и две награды American Music Awards в номинациях «Любимая соул/R&B артистка» и «Любимый соул/R&B альбом».

Банкротство и Бродвей

В 1998 году пятикратная обладательница премии Грэмми публично заявила о своем банкротстве и долге размером в 3,9 миллионов долларов США. Вся её собственность, включая престижные награды, была выставлена на торги, чтобы расплатиться с кредиторами.

В то время, как шло судебное разбирательство, Брэкстон, тем не менее, продолжила свою карьеру, воплощая свою актерскую мечту. Брэкстон предложили роль Бель, красавицы в мьюзикле Диснея «Beauty and the Beast» (англ. “Красавица и чудовище”), которую она с успехом исполняла с сентября 1998 по февраль 1999 года на Бродвее. Тони Брэкстон стала первой афроамериканкой, исполнившей ведущую роль в диснеевском мьюзикле.

В начале 1999 года Брэкстон и LaFace разрешили свой юридический конфликт совершенно новым контрактом, согласно которому певица продолжит записываться для лейбла и получит гонорар в размере 25 миллионов долларов. Однако, несмотря на урегулированные юридические проблемы с LaFace/Arista, будущие релизы её альбомов будут иметь гораздо меньший коммерческий успех.

«The Heat»

В январе 2000 года LaFace Records выпускает «He Wasn’t Man Enough», первый сингл с третьего студийного альбома Брэкстон «The Heat». В июне песня добралась до второго места в чарте Hot 100. Видео для песни были номинировано на награды MTV Video Music Awards за «Лучшее женское видео» и «Лучшее R&B видео» и награду Billboard Music Video Awards в номинации «Лучший R&B клип года». Альбом The Heat, тем временем, был выпущен 25 апреля 2000 года, дебютировав на второй строчке Billboard 200 Albums с количеством продаж 205 тысяч копий в первую неделю, и оставался в главной двадцатке чарта в течение пятнадцати недель последовательно.

В процессе написания своего третьего студийного альбома Брэкстон вновь работала с продюсерами Бэбифейсом и Фостером, а также с Родни Джеркинсом и новым музыкантом и поклонником Кери Льюсом. За последнего она позже выйдет замуж. Также сама Брэкстон приняла участие в написании и продюсировании массы треков для альбома.

Второй сингл с альбома, песня «Just Be a Man About It», оказался лишь тридцать вторым в Hot 100 и шестым в R&B чартах. Третий сингл, баллада «Spanish Guitar», достиг в свою очередь всего лишь девяносто восьмой строчки Hot 100, но первого в Hot Dance & Club. Четвёртый сингл, «Maybe», остановился на семьдесят четвёртом в R&B чарта и вовсе не попал в Hot 100.

Несмотря на скромные коммерческие успехи синглов, к концу того же года альбом «The Heat» был сертифицирован RIAA как дважды платиновый.

Брэкстон возглавила годовые итоговые чарты Billboard в категориях «Главная R&B/хип-хоп артистка», «Главная артистка с R&B/хип-хоп альбомом» и «Главная артистка с R&B/хип-хоп синглами и треками».

Она получила премию «Aretha Franklin Award» 2000 года как «Артист года» на церемонии «Soul Train Lady of Soul Awards».

Брэкстон также была награждена своей шестой статуэткой Грэмми за песню «He Wasn’t Man Enough» в номинации «Лучшее женское вокальное R&B-исполнение». Её альбом также был номинирован в категории «Лучший R&B альбом», но награду не получил.

Альбом выиграл American Music Awards как «Лучший R&B/соул альбом» в 2001 году — это третья награда для Брэкстон.

«More Than a Woman» и уход из Arista

В то время, как готовился выпуск четвёртого студийного альбома, Брэкстон была беременна своим вторым ребенком. Понимая, что она не сможет как следует представлять и рекламировать свой новый альбом, Брэкстон безуспешно просила лейбл отложить его релиз на более поздний срок. Но альбом был выпущен, как было запланировано ранее компанией, и не был достаточно прорекламирован ни лейблом, ни самой Брэкстон, которая переживала сложную беременность в постельном режиме. Брэкстон обвинила компанию в том, что та не захотела пойти на компромисс и наказала её за то, что она поставила свою семью выше карьеры. В телевизионном шоу на VH1 «Inside Out — Family Comes First» Брэкстон подтвердила свою трудную беременность, протекавшую во время выпуска альбома.

Четвёртый студийный альбом Тони, «More Than a Woman», был выпущен в ноябре 2002 году через лейбл LaFace/Arista и стал последней её работой для этой компании. C коммерческой точки зрения альбом оказался провальным — он попал лишь на тринадцатое место с продажами 97 тысяч копий в первую неделю.

Первый сингл, спродюсированный The Neptunes, «Hit the Freeway», попал на 86 место в Hot 100 и не имел успеха в радиоэфире. Последующие два сингла, «A Better Man» и «Lies, Lies, Lies», также провалились коммерчески и не попали в Hot 100. Тем временем, промо-винил с песнями «Give It Back» и «Let Me Show You the Way (Out)» был предоставлен клубным ди-джеям.

Перед выпуском альбома между Брэкстон и рекорд-продюсером Ирвом Готти разгорелся спор из-за того, что тот публично проигрывал незавершенную версию песни «No More Love», которую он продюсировал для альбома и которая должна была стать первым синглом. По этой причине Брэкстон отказалась выпускать этот материал.

В том же году Брэкстон снова разозлили, когда рэпер Джей-Зи использовал тот же самый сэмпл из песни Тупака «Me and My Girlfriend» для совместной с Бейонсе песни «03 Bonnie & Clyde», который Брэкстон уже использовала в треке «Me & My Boyfriend». Разозленная Брэкстон в радио-интервью обвинила Джей-Зи и продюсера Канье Уэста в отнятии денег на колледж у её детей.

Многие фанаты и, якобы, сама Брэкстон (только из-за плохих отношений с лейблом в то время), решили, что «More Than a Woman» — её худший альбом, поскольку, в отличие от её предыдущих альбомов, c «More Than a Woman» Брэкстон слишком углубляется в хип-хоп.

В апреле 2003 года Брэкстон резко покидает Arista Records после сотрудничества с лейблом в течение четырнадцати лет и незамедлительно подписывает контракт с Blackground Records/Universal Music Group, возглавляемым Барри Хэнкерсоном, её менеджером в то время (он также дядя и бывший менеджер покойной певицы Алии и бывший муж певицы Глэдис Найт). Такое изменение обстановки, тем не менее, не помогло её музыкальной карьере. Как и в случае с Arista, пятый альбом Брэкстон и первый релиз на Blackground, альбом «Libra», состоялся со скудным продвижением и с относительно слабыми продажами.

«Libra»

В апреле 2005 года Blackground выпускает «Please» — первый сингл с будущего альбома «Libra». Сам альбом первоначально планировалось выпустить в июне, но дата выпуска затем несколько раз менялась и, в конце концов, датой релиза было выбрано 27 сентября. К сожалению и на этот раз беспокойства Брэкстон по поводу слабого продвижения альбома и недостатка обязательств со стороны лейбла не закончились. «Please» достигает тридцать шестого места в чарте Billboard R&B/Hip-Hop Tracks и не попадает в Hot 100.

Несмотря на это, «Libra» все же дебютирует на четвёртом месте Billboard 200 Albums с количеством продаж 114593 копии в первую неделю. Альбом также достигает второго места в Billboard Top R&B/Hip-Hop Albums.

Хотя подобные результаты весьма приличны для альбома без продвижения, они все же становятся для Брэкстон очередным коммерческим разочарованием.

Второй сингл, «Trippin’ (That’s the Way Love Works)», меньше проигрывается на радио и достигает всего лишь шестьдесят седьмого места в чарте Billboard R&B/Hip-Hop Tracks. Такой провал сингла приписывается отсутствию видео и поддержки лейбла.

Тем не менее, альбом получил золотой статус в конце 2005 года и был продан в количестве 431 тысячи копий к тому времени.

Тем временем, Тони Брэкстон записала дуэт с группой Il Divo «The Time of Our Lives». Песня стала официальным гимном FIFA World Cup 2006 года и была исполнена на открытии чемпионата в Берлине 9 июня. Песня также была исполнена на церемонии закрытия, что сделало Тони Брэкстон и Il Divo первыми артистами, которые были приглашены на обе церемонии открытия и закрытия.

Гимн «The Time of Our Lives» достиг семнадцатого места в национальном чарте Германии. В результате, лейбл Edel Records решил переиздать альбом «Libra» в Германии, включив новую обложку диска, новый буклет и новый гимн.

В том же году певица появилась в финальном сезоне шоу American Idol 5, где исполнила песню «In the Ghetto» Элвиса Пресли с фаворитом шоу Тэйлором Хиксом.

«Toni Braxton: Revealed»

Тони Брэкстон открыла свое шоу «Toni Braxton: Revealed» в отеле-казино Flamingo Hotel and Casino в Лас-Вегасе 3 августа 2006 года. Шоу было запланировано на шесть ночей в неделю до марта 2007 года. Позже Тони подтвердила, что её шоу продлится по август 2007. Шоу стало первым главным шоу афроамериканского исполнителя в Вегасе, которое попало в десятку лучших шоу Вегаса. По причине успеха шоу Брэкстон контракт Тони был продлен до августа 2008 года. Однако, певица была госпитализирована из-за болей в груди в апреле 2008 года. После этого шоу было закрыто официально, так как певица по настоянию врачей должна была сконцентрироваться на своем здоровье.

Уход из Blackground

Брэкстон была освобождена от своего контракта с лейблом Blackground после нескольких судебных разбирательств со своим бывшим менеджером Барри Хэнкерсоном. 12 января 2007 Тони Брэкстон подала в Окружной суд Манхэттена иск против Хэнкерсона на 10 миллионов долларов, обвиняя его в «мошенничестве, обмане и двойных делах» и порче её отношений с Arista Records. Согласно Брэкстон, Хэнкерсон ставил собственные финансовые интересы выше её интересов, использовав «двойные разговоры» между ней и лейблом Arista, которому он якобы сообщил, что «Брэкстон не желает больше сотрудничать с Arista» в то время, как самой Брэкстон он сообщил, что «Arista более не заинтересована в работе с ней». Брэкстон также обвинила Хэнкерсона в сокрытии от неё учетных копий бумаг, во лжи по поводку сделок, которые он якобы делал на её стороне и в возубждении вендетты против неё путем отказа обеспечить информацией других менеджеров, которых она искала для управления своими делами. Дело было урегулировано решением, что Брэкстон возвращает Хэнкерсону в качестве аванса 375 тысяч долларов и он также получит проценты от продаж её следующего альбома, и, в свою очередь, он освобождает Брэкстон от контракта с ним. Урегулирование также ограничивает компании, с которыми Брэкстон сможет заключать контракт.

Шоу «Dancing with the Stars»

В августе 2008 года было подтверждено участие Брэкстон в седьмом сезоне телевизионного танцевального шоу-конкурса «Dancing with the Stars» («Танцы со звездами»), в котором она принимала участие до 21 октября. Помимо шоу Брэкстон вместе с другими звездами проекта приняла участие в зимнем турне с декабря 2008 по февраль 2009 года.

Запись нового альбома

C осени 2007 года Брэкстон говорила о записи нового альбома и даже о планах его выпуска в следующем году. В частности, в интервью для интернет-издания Groovevolt.com Брэкстон рассказала: «Я записываюсь сама по себе. Я была в студии недавно и просто записывала идею. Я просто не хочу забыть её». Она сообщила, что не будет ничего перезаписывать с «Libra» и никогда не будет перепевать что-либо из репертуара лейбла Blackground. «Я могу петь несколько песен в турне», — заявила Тони. «Есть одна песня, «I Wanna Be (Your Baby)», которая посвящена Дизелю [сыну]. Я всегда буду петь эту песню». «На следующем альбоме я не буду делать что-либо в стиле хип-хоп. Может быть только в качестве гостя на других альбомах. Мне бы хотелось поработать с Майклом Баблом. Мне бы хотелось поработать с Родни Джеркинсом, Ричем Харрисоном вновь и, может быть, с Ne-Yo. Мне действительно нравится его стиль.» Она добавила, что не знает, будет ли её муж [Кери Льюис] работать с ней над следующим альбомом. «Я могу попробовать в ближайшее время что-нибудь совершенно другое.» «Конечно, если у него будет горячий трек, то он окажется на альбоме.».

Позже, 1 февраля 2008 года, на ток-шоу The View Тони Брэкстон сообщила, что её новый альбом будет выпущен примерно в июне-июле. Брэкстон сказала, что возвращается к своему старому стилю, как в первых альбомах «Toni Braxton» и «Secrets», и в новом альбоме не будет танцевальных треков. Однако только осенью, в интервью журналу Jet, Тони Брэкстон наконец подтвердила, что имеет новый контракт с лейблом Atlantic Records и действительно записывает новый альбом, который планируется выпустить в 2009 году. Сообщалось также, что над альбомом работают многие именитые авторы песен и продюсеры, включая хитмейкера Родни «Darkchild» Джеркинса.

На пресс-конференции в июле 2009 года Брэкстон заявила, что дата выхода нового альбома назначена на ноябрь того же года, но позже стало известно, что она изменена. Как сообщалось в официальном пресс-релизе Atlantic Records, новый альбом Брэкстон должен был увидеть свет 2 февраля 2010 года, но позже дата выпуска была перенесена на весну 2010 года. 11 сентября 2009 года на сайте журнала Essence состоялась премьера первого официального сингла «Yesterday» с будущего альбома певицы.

Источник

Оцените статью