Топ радиосистема для гитары

ТОП радиосистем с ручными микрофонами до 600$

В этой подборке мы покажем вам оптимальные беспроводных радиосистем с ручными микрофонами, актуальными в 2020 году. Область применения от караоке дома до небольшой сцены. Озвучивание спикеров на небольших мероприятиях, лекции, семинары и т.д. Бюджет на покупку до 600 $

Удобства, которые приходят с эпохой беспроводных технологий, ускорили развитие производства и электронного аудио до такой степени, что сегодня практически все о чем вы только можете подумать есть беспроводная версия!

Радиосистемы с ручными микрофонами используются ​​для профессионального живого исполнения, для презентаций продуктов, для уроков в школах и даже на развлекательных мероприятиях.

Как работает такая система?
Беспроводной микрофон подключается к беспроводному приемнику / передатчику через радиочастоту или цифровой сигнал. Это позволяет убрать эти надоедливые кабели, давая нам некоторые очевидные удобства, связанные с отсутствием необходимости иметь дело с проводами. Приемники / передатчики бывают разных форм и размеров. Некоторые подключаются к разъему 3,5 мм на передатчике и таким образом передают звук, тогда как другие стоят на столе и подключаются к акустической системе через провод.

В нашем списке представлены как 1-канальные, так и 2-канальные системы.

ТОП радиосистем с ручными микрофонами:

AKG WMS 40 MINI Vocal Set — Вокальная радиосистема с ручным микрофонным передатчиком и капсюлем D88, фиксированая частота, UHF диапазон.

AKG WMS 40 MINI2 Vocal Set Dual — Двухканальная вокальная радиосистема, UHF диапазон, в комплекте 2 микрофона, ресивер с двумя независимыми балансными входами

Sennheiser XSW 1-825 — Вокальный комплект с динамическим кардиоидным радиомикрофоном SKM 825-XSW с капсюлем e825 и UHF ресивером EM-XSW 1, 80 Гц — 14 кГц, LCD-Дисплей, до 10 каналов.

AKG Perception Wireless 45 Vocal Set — Вокальная радиосистема с ручным микрофоном, фиксированная частота, 8 каналов, 40-20000 Гц, FM модуляция.

MIPRO MR-823D/MH-80*2/MD-20*2 — Двухканальная вокальная радиосистема, комплект: 2-канальный диверситивный UHF-приемник MR-823d, 2 ручных передатчика MH-80 с динамическими суперкардиоидными капсюлями, блок питания в комплекте.

Shure BLX24E/PG58 — Аналоговая одноканальная микрофонная радиосистема, комплект: 1-канальный приемник BLX4, динамический кардиоидный радиомикрофон BLX2 с капсюлем PG58, аксессуары в комплекте.

AKG WMS420 Vocal Set — Одноканальная радиосистема, диверсивная (2х антенная), в комплекте база и микрофон с динамическим капсулем D5

Sennheiser XSW 1-825 DUAL — Вокальный комплект: 2-канальный UHF приемник EM-XSW 1 DUAL, два динамических кардиоидных радиомикрофона SKM 825-XSW с капсюлями e825, 10 каналов на группу, аксессуары в комплекте.

Shure BLX24RE/SM58 — Аналоговая одноканальная микрофонная радиосистема, комплект: 1-канальный приемник BLX4R, динамический кардиоидный радиомикрофон BLX2 с капсюлем SM58, аксессуары в комплекте.

Весь асортимент радиосистем и компонентов к ним, можно найти в следующих разделах:

Так же при необходимости Вы можите обратиться к нашим специалистам, мы подберем решение именно для вашей задачи. Подберем оптимальное решение, которое сэкономит вам деньги и время.

Комментарии

Не комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий.

Источник

РАДИО VS ПРОВОДА: SHURE ДЛЯ ЭЛЕКТРО И БАС-ГИТАР

Радиосистемы Shure в основном ассоциируются с вокальными микрофонным системами, однако это далеко не единственное из возможных их применений.

Одной из важных причин использования радиосистем, является возможность обеспечить артисту больше свободы перемещения на сцене.

Современным исполнителям, в рамках шоу программ или активных живых выступлений постоянно необходимо двигаться по сцене, и особенно остро данная проблема встаёт у инструменталистов.

Электро или бас-гитара подключенная к набору эффектов, который в свою очередь подключен к усилителю часто не позволяет спокойно перемещаться по сцене из за длины кабелей или вероятности запутывания, отсоединения кабеля, также, музыкант банально может споткнуться о несколько раз перекрученный кабель.

Всё это в целом, совершенно неудобно для современных условий сцены и по этой причине многие артисты переходят на использование радиосистем для подключения своих инструментов. В данной статье мы постараемся затронуть данную тему и ответить на часто возникающие вопросы по поводу радиосистем.

1. Самый первый вопрос обычно, это как подключить систему к гитаре?

Типичная схема подключения выглядит следующим образом:

— выход гитары подключаем на вход беспроводного передатчика — бодипака (коммутационный кабель идёт в комплекте к системам Shure);
— радиочастотный сигнал идёт от поясного передатчика к беспроводному приемнику;
— с аудиовыхода приемника подключаемся на вход первой педали эффектов;
— с выхода последней педали эффектов подключаемся на вход гитарного усилителя.

Важно: Не ставьте линию эффектов перед передатчиком. Хотя передатчик не будет поврежден, передаваемый звук, скорее всего, будет неприемлемым.

2. Будет ли инструмент, при использовании радиосистемы звучать точно также как и при кабельном соединении?

Однозначно нельзя ответить на данный вопрос, потому как звучание электрогитары напрямую зависит от того, что идёт после неё, в случае с аудиокабелем, это гитарный усилитель. Соответственно, также как электрогитара может по-разному звучать на разных моделях усилителей, так и звук может немного меняться при использовании разных радиосистем.

Также при выборе беспроводной системы обратите внимание на то, что в аналоговых радиосистемах используется компаундер, который осуществляет преобразование аудиосигнала путём его сжатия в тракте передатчика, и дальнейшем «развёртывании» в приёмнике, что соответственно влияет на динамический диапазон звука и как результат на изменение его оригинального звучания.

В цифровых системах такой особенности нет, потому при их использовании, на выходе системы аудиосигнал будет абсолютно аналогичным тому, что подавался на входе.

3. Будет ли возникать задержка аудиосигнала при игре?

Да, цифровые системы вносят задержку в сигнал (аналоговые не имеют задержки), но в целом это приемлемое значение для того, чтобы не замечать её при игре.

Наиболее популярные системы ULX-D и QLX-D имеют задержку меньше 2,9 мс

Система Axient Digital гарантирует самую низкую задержку в индустрии — меньше 2 мс.

4. Не будет ли пропадать сигнал во время игры из за радиопомех или обрыва соединения?

В данном случае всё зависит от конкретной сцены и условий на ней.
Качество передачи радиосигнала зависит от многих факторов: уровня сигнала, наличия радиопомех, наличия прямой видимости до антенн, мощности сигнала.

В случае небольших сцен данная проблем обычно не возникает, достаточно только провести ряд простых действий, таких как: просканировать радиоканалы и выбрать наиболее чистый, установить приёмник в прямой видимости от зоны планируемого пребывания музыканта, убедиться, что ничего не перекроет видимость от передатчика до приёмника (сценические конструкции, люди, оборудование и т.д.), проверить уровень питания.
Среднее время работы радиосистем от одной пары щелочных батареек АА составляет 8 часов, от аккумуляторов Shure — 10 часов.
Зона действия большинства радиосистем составляет около 100 м.

В случае больших сцен с обилием конструкций, сложной радиочастотной обстановкой, необходимостью артисту двигаться на большой площади, для бесперебойной работы радиосистем необходимо детально прорабатывать места установки радиосистемы, возможных дополнительных антенн, и конфигурации (системы Shure позволяют делать автоматический переподбор частот, чтобы система быстро перешла на резервную радиочастоту, в случае если на используемой появляется помеха, или работы на дублирующий канал, когда аудиосигнал будет идти по двум разным радиочастотным каналам, на два отдельных канала приёмника, таким образом резервируя соединение и т.д.) силами звукорежиссёра и радиоинженера на площадке.

5. Какие системы Shure можно использовать для электро и бас-гитар?

Из наиболее бюджетных систем начального и среднего уровня это серии:
Shure BLX — аналоговая система с комплектами BLX14 и BXL14R
Shure GLX — цифровая система с комплектами GLXD16 (с цифровым педальным приёмником) и GLXD14, в классическом исполнении.

Для более серьёзных сцен подойдут системы:
Shure QLX-D — цифровая система с комплектом QLXD14 (одноканальная система)
Shure ULX-D — цифровая система с возможностью использовать 1, 2 и 4-канальные приёмники.

Системой самого высокого уровня является Shure Axient Digital , которая используется в турах многими мировыми артистами, и позволяет с идеальной точностью и высокой надёжностью передавать аудиосигнал с инструмента в дальнейший тракт обработки.

Источник

Как выбрать радиосистему

Сегодня мы расскажем вам, как выбрать радиосистему.

Радиосистемы существенно упрощают жизнь представителям многих профессий. Гитаристы получают возможность свободно бегать по сцене, не опасаясь запутаться в проводах и сорвать концерт. Вокалисты могут одновременно петь и танцевать, размахивая обеими руками и вообще не думая о микрофоне. Ведущие, актёры, лекторы, тренеры по фитнесу, участники телевизионных шоу – все они избавляются от необходимости постоянно держать микрофон перед собой и передавать его от одного участника к другому, что позволяет им полностью сосредоточится на своём основном деле. Звукорежиссёры тоже довольны – они получают стабильный и качественный сигнал.

В общем случае, радиосистема – это набор устройств, которые позволяют передавать сигнал «по воздуху», без использования проводов. Любая радиосистема обязательно включает в себя приёмник и передатчик. Приёмник (его часто называют «базой» или «ресивером») – это небольшая прямоугольная коробочка с одной или несколькими антеннами. Она подключается к микшерному пульту или к любому другому устройству, на которое нам нужно передать сигнал для его последующего усиления, обработки или записи. Передатчик (он же «трансмиттер»), в свою очередь, принимает сигнал музыкального инструмента или микрофона и транслирует его в определённом диапазоне радиочастот, на которые настроен приёмник. В зависимости от типа радиосистемы, передатчик может либо быть выполнен в виде отдельного устройства, либо являться частью микрофона. Самые простые модели приёмников могут работать только с одним передатчиком, а более продвинутые и дорогие – с двумя и более.

Аналоговые и цифровые радиосистемы

Вокальные, инструментальные, головные и петличные радиосистемы имеют ряд существенных отличий друг от друга, об этом мы расскажем чуть ниже, но все они делятся на две больших группы по принципу передачи сигнала – аналоговые и цифровые.
Аналоговые радиосистемы, в свою очередь, тоже делятся на два больших класса по диапазонам используемых частот: VHF (174-216 МГц) и UHF (470-805 МГц). VHF-системы считаются более «любительскими», они стоят дешевле, сильнее подвержены помехам и наводкам, обладают меньшим радиусом действия и более узким частотным диапазоном (а значит, у них меньше каналов для работы). Число каналов бывает особенно актуально, если в одном помещении одновременно работают несколько радиосистем. Количество антенн у приёмника-базы может быть разным – одна, две, реже четыре. Чем больше антенн, тем устойчивее будет приём.

Цифровые радиосистемы появились относительно недавно, но быстро завоевали популярность, благодаря невероятной стабильности сигнала, отсутствию аналоговых помех и искажений, более высокой общей надёжности системы и большому количеству полезных функций. Например, цифровые радиосистемы умеют не только самостоятельно находить свободную частоту, но и прямо во время работы переключаться на другие каналы в случае появления помех. Единственный недостаток цифровых радиосистем – высокая стоимость.

(Line 6 XD-V цифровая радиосистема)

Вокальные радиосистемы

Вокальные радиосистемы состоят из приёмника и одного или нескольких ручных передатчиков – они выглядят как обычные сценические микрофоны, но внутри у них находятся передатчик и батарейка для питания. Чаще всего в таких системах используются динамические микрофоны, так как они лучше приспособлены к работе в условиях сцены и меньше «заводятся» от мониторов. Многие известные производители выпускают беспроводные системы на основе популярных моделей своих обычных микрофонов – таким образом, при выборе радиосистемы исполнитель заранее будет знать, какой звук ожидать от того или иного устройства.
Также существуют модели с передатчиками, которые подключаются в разъём XLR любого обычного микрофона. Это может быть удобно, если у вас есть хороший и любимый микрофон, который вы бы хотели использовать «без проводов».


Shure BLX24e/PG58

В состав инструментальных радиосистем входит уже знакомый нам приёмник – он не имеет каких-то принципиальных отличий в зависимости от типа системы. В качестве передатчика выступает компактная коробочка с небольшой антенной, которую можно повесить на пояс, положить в карман или закрепить на гитарном ремне.
Далее возможны два варианта. Если вам нужна радиосистема для электро- или бас-гитары, то вы подключаете инструмент напрямую в передатчик при помощи короткого кабеля. Также существуют модели передатчиков, которые настолько малы, что втыкаются прямо в гитарный разъём-«джек» и фиксируются в нём.
Если же вам нужно снимать звук, например, с духовых инструментов, то в этом случае используется небольшой микрофон с гибкой ножкой на прищепке. Он крепится на сам инструмент (например, на раструб саксофона) и гарантирует ровный и качественный звук. Микрофон соединяется с передатчиком при помощи короткого, тонкого провода.


AKG WMS40 Mini2 Instrumental Set

Радиосистемы с петличным микрофоном

Радиосистемы с петличными микрофонами используются везде, где нужно получить хорошее качество передачи речи – на съёмках телевизионных передач, в театральных постановках, на лекциях, презентациях и других аналогичных мероприятиях. Петличный микрофон за считанные секунды закрепляется на одежде при помощи прищепки, он практически не виден в кадре и оставляет свободными обе руки выступающего. Кроме того, микрофоны такой конструкции позволяют добиться хорошей разборчивости речи даже в шумных помещениях и при уличной съёмке, благодаря близкому расположению к источнику звука.
В большинстве случаев, в комплект таких радиосистем входят универсальные передатчики, к которым можно подключать микрофоны разных типов (включая уже упомянутые инструментальные или головные), а также электро- и бас-гитары.


Sennheiser EW-112P G3-A-X

Радиосистемы с головным микрофоном

От предыдущих двух систем эти модели отличаются только типом микрофона, включённого в комплект. Здесь это компактный микрофон, который фиксируется на голове при помощи лёгкой, но достаточно прочной проволочной конструкции. Это чуть менее удобно, чем петличный способ крепления, но зато головной микрофон обеспечивает постоянное расстояние от источника звука до мембраны, даже если человек активно двигается. Это отличное решение для спортивных инструкторов, преподавателей танцев, театральных актёров и даже танцующих вокалистов, для которых выпускаются головные конденсаторные микрофоны, обеспечивающие вполне достойное качество передачи вокала.


Stagg SUW 30 HSS A EU

Источник

Читайте также:  Взаимозачет при кредит нотах
Оцените статью