Топливные трубки аккорд 6

Honda Accord Ħ DarkSide › Logbook › Меняем тормозные и топливные трубки

Проблема сгнивания магитрали известная, но решаемая. Нам понадобиться
1) 2 трубки диаметром 8мм для подачи и обратки бензина длинной 170см обе
2) 1 трука диаметром 6мм для вентиляции бака(или как там оно точно называется) тоже 170 см.
3) 2 тормозные трубки длиной 3,2м и 3,8 метра. Я купил 3,25 и 3,9 и пришлось два уха делать, т.к. трубки длинноваты.
4) Два шланга по полметра внутренним диаметром 6 и 8мм соттветсвенно.
5) 12 Хомутов чтобы обжать шланги
6) Тормозуха новая

Так как ближе к подкапотке трубки не гниют, я топливные просто обрезал и соединял с новой магистралью шлангами.
Тормознные трубки понятное дело меняем полностью.
Средствами был ограничен, поэтому пришлось купить топливные магистрали стальные. тормозные брал медь.

Фото готового варианта уже не делал, т.к. заеб.лся в край. Теперь прокачиваем тромозную систему. Я открывал штуцер на суппорте и большим шприцом через шланг откачивал воздух пока не пойдёт тормозуха. Потом стандартно путём криков: КАЧАЙ——ДЕРЖИ——КАЧАЙ——ДЕРЖИ.
Купил ещё силиконовую смазку и перед морозами пролил все замки и личинки на всякий пожарный случай.
Ещё наконец-то разобрался почему перестала работать подсветка в багажнике. Нужно было всего-то поджать усик в механизме замка крышки багажника.
Вот и всё. Всем безаварийной зимы!

Honda Accord 1999, engine Gasoline 2.0 liter., 147 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 18

Подскажите, пожалуйста, тормозные трубки какого диаметра должны быть?

А хз если честно. Они вроде стандартные все

хорошо прокачались тормоза? быстро?

Не спервого раза даже. Прокачал первый раз, прокатился по улице и понял что тормозов почти нет, заехал назад во двор, не глуша машины прокачали второй раз и тормоза снова появились

А с первого раза какой эффект был? можешь описать? очень надо, так как на другом авто проблемы по прокачке

1) Машина начинает тормозить только после того как педаль нажата больше чем на половину. При нормальной работе тормоза хватают в начале хода педали
2) Разгоняешься шу-шуть, педаль тормоза в пол, а ты плавно и вальяжно останавливаешься. При нормальной работе, педаль тормоза в пол, и машина хочет выкинуть тебя через лобовое.

а у меня по другому, прокачивал несколько раз, с суппортов идет чистая тормозуха, заводишь едешь. начинаешь тормозить — педалька мягкая проваливается до полика, НО тормозит отлично! отпускаешь тормоз нажимаешь еще раз — педалька твердеет немного и тормозит хуже уже, отпускаешь и нажимаешь еще раз — становиться твердой и почти не тормоизт, еще раз на тормоз — дубовая и почти ноль тормозов.вот как-то так…проедешь подождешь пару секкунд около 10-15 снова начинаешь тормозить и всё покругу, первое нажатие проваливается и тормоза отлично тормозят и т.д…

В какой последовательности прокачиваешь? На заведённой или заглушенной:?

На заглушенной, ну у меня хорошо система завоздушилась лопнула трубка и много раз была нажата педаль тормоза. полностью сухой бачёк и так машина простояла в гараже пол года
качал не совсем по инструкции, из-за возможности гаража. сначала прокачивал передние потом задние, и так много раз. по диаганали не позволял гараж. яма коротенькая

АБС есть? Я прокачивал, просто ложась под машину. Попробуй прокачать заднее левое, заднее правое, переднее правое, переднее левое.
А потом ещё раз пробегись уже по диагоналям. Как вариант если есть абс, то может быть воздух в блоке абс, но обычно система сама прогоняет его в суппорт. Если обычная прокачка по суппортам не поможет, то прокачай блок АБС, так же как и суппорта, только откручивая трубки ввода с ГТЦ

Абс есть, так вот и есть предположения что блок подвоздушен или постояла без тормозухи может монжетам хана пришла
А по поводу абс прокачать, как правильно?

Ну я слышал что так же как супорт, только откручиавешь при прокачке не штуцер(как в супорте), а трубку подачи(с ГБЦ которая идёт, вернее их две). На сколько верен способ, не скажу, не сталкивался

спасибо, надо будет попробовать сделать так

Мне повезло, трубки поменяли до меня)

буквально недавно так же ипался с этими трубками. ставил всё медь. самый гемор был с тормозными. один штуцер развальцевался, пришлось переделывать, под капотом в алюминиевом переходнике(том что на 4 отверстия) умудрился криво вкрутить штуцер. в результате подмял посадочное и гнало тормозуху. пришлось трубки соединять муфтой. там ведь не подлезть, просто ахтунг. но вроде всё сделал. да, и трубки тормозные точно такой же длины заказывал(спасибо доброму человеку ScryerBY) 325 и 390 сантиметров, лишнего ничего не было, правда я их гнул как и старые, по такому же профилю. вот еще при замене тормозных магистралей, попросил товарища понажимать на педаль тормоза, а сам решил проверить, правда ли наш вакуумный усилитель тормозов гуляет вместе с ГТЦ. после увиденного был шок. при нажатии на педаль тормоза, цилиндр отодвигается где то на 5 мм. причем гуляет не моторный щит, а сама половинка корпуса вакуумного усилителя. ни в какой другой машине я такого не видел за свою не маленькую автомобильную практику. а я то думаю, почему такие совсем не информативные тормоза у моей хоши ? вывод напрашивается сам собой. похоже эта проблема решаема только таким образом www.drive2.ru/l/2018623/. осталось только придумать, как это реализовать на наших леворульках.

Так же как и на праворульных. Берёшь чертёж и идёшь к токарю, или вернее даже к фрезеровщику. Он творит, ты устанавливаешь.

надо бы что то предпринять. не знаю на сколько всё изменится, но я думаю что хуже то уж точно не станет.

Источник

замена топливных и томозных трубок Accord Coupe VI 1998-2002

Алексей 63

Хондавод

замена топливных и томозных трубок Accord Coupe VI 1998-2002

Здравствуйте коллеги по оружию!
Подскажите, как грамотней подойти к замене трубопроводов под днищем — у моей Купехи потек бензопровод, менять надо все пять трубок. Проблема похоже системная на наших машинах. Новые покупать накладно, может кто ставил медные? Где можно в Москве это сделать?

Организатор Клуба

Re: замена топливных и томозных трубок Accord Coupe VI 1998-2002

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Алексей 63

Хондавод

Re: замена топливных и томозных трубок Accord Coupe VI 1998-2002

Благодарю за участие.
Вообще я хочу одновременно с заменой трубок снять задний подрамник и бензобак чтобы очистить их пескоструйкой и покрасить порошковым методом. У меня на работе это займет 3-4 часа. А потом все на место поставить.
Возьметесь за такую работу? А если возьметесь, то какая цена вопроса?
Куда приехать, желательно ЮВАО?
С уважением, Алексей
903-199-90-89

Источник

Читайте также:  Замена накладки грифа акустической гитары
Оцените статью